Сергей. Пока перо руля не собрал. Как соберу - сфоткаю.
С уважением, Александр
19 июня 2012 года, 20:51
Сергей. Пока перо руля не собрал. Как соберу - сфоткаю.
С уважением, Александр
|
|
|
|
19 июня 2012 года, 20:52
Если нет - сфоткайте детальки, из чего состоит вся "конструкция"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
20 июня 2012 года, 6:17
Хорошо Сергей. Оно двумя половинками дано. Вечером сфоткаю.
С уважением, Александр
|
|
|
|
20 июня 2012 года, 12:51
Александр, приветствую!
Можно не фоткать. Посмотрел сию детпльку на обзоре и на первой странице стройки, где показана схема его крепления... Ниже даю схемку реального рулевого устройства...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
20 июня 2012 года, 18:04
Ну так на этой картинке вроде внешний, а на звезде вроде внутренний. Я Вас понял так, что нужно просто отверстие проделать как на картинке. На картинке схематично, просто чтобы показать. Если делать то будет по центру и ровно.
С уважением, Александр
|
|
|
|
20 июня 2012 года, 21:44
Александр, добрый вечер!!!
На своей картинке Вы показали все АБСОЛЮТНО правильно!!!! Обозначенный Вами черным цветом вырез и есть вхождение баллера руля в корпус.... Вот теперь мы говорим "на одном языке".... Однако, рулю мало войти в корпус.... Он должен поворачиваться.... Ничего проще и гениальнее, чем "петля" не бывает.... Читая мой коммент поверните голову и посмотрите на дверь.... Видите - к косяку дверной коробки прикреплена одна часть петли, а к собственно двери - другая... Так и у судна - руль (дверь) прикреплен к ахтерштевню (косяку дверной коробки)... :-) Так что, кроме доделки самого пера руля нам придется еще сделать ахтерштевень.... Или ЯВНО ВЫДЕЛИТЬ его на "Звездовской" детальке...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 19:47
Сергей. Хотел бы еще раз сказать спасибо за помощь и Ваши советы.
Я посмотрел сегодня перо руля поближе. Ахтерштевень на нем присутствует. Единственное нет небольшого зазора между ним и самим пером руля. Может его срезать по шву, обшкурить и приклеить обратно на петли? Ну и соответственно отсутствует румпель. Я решил делать прямоугольное отверстие в корпусе, его сделать по легче. Подскажите пожалуйста из чего можно смастерить псевдо-румпель?
С уважением, Александр
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 21:35
Александр, добрый вечер!!!
Фотку ОЧЕНЬ удачно и своевременно выложили... "Интуитивно" (и глядя на Ваши вложенные схемы от Звезды) я догадывался, что там есть "имитация петель" и "ахтерштевня"... Бог с ним, с "зазором"... Его мы вполне сможем выделить технологией "смывка"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 21:38
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
21 июня 2012 года, 21:44
"Точка пересечения "кормового подзора и ахтерштевня" - то "черное пятно, которое Вы выложили на схеме...
Итак, "основной проблемой" у нас осталась "доклейка" кусочка руля (баллера) и прямоугольное отверстие в транце (кормовой части).... Ерунда, ЛЕГКО решаемая....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 21:50
А мы на что????? Вроде как не первый юнга Корабль строит.... Так что давай, "подключайся"!!! Это на всяких там "гуглах" и "яндексах" какие то "википедии"... А в Береговом Братстве лучше сведений о кораблях чем от Капитана Игоря Шейнина НЕТУ....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
21 июня 2012 года, 21:54
Игорь Шейнин,,Сергей Шевченко, спасибо за понимание. Завтра попытаюсь что-нить сделать.
С уважением, Александр
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 21:58
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
23 июня 2012 года, 8:22
Ребят. Я хотел еще спросить на счет палубы. Мне подсказали технологию покраски палубы. Там несколько слоев краски, лака и т.д. Вопрос. Как потом клеить пушки, если палуба будет так закрашена? Ведь места склейки не должны быть крашеными....
С уважением, Александр
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 15:03
Ребят. Мне подсказали уже как клеить и чистить...
С уважением, Александр
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 18:38
Вот что у меня получилось по теме перо руля. Еще не приклеил. Буду шпатлевкой выравнивать баллер.
С уважением, Александр
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 18:43
Вопрос по поводу покраски на литниках. Думал лафеты покрасить на литнике, но задался вопросом. Вот я покрашу, затонирую, и срезу с литников. Как красить места стыков?
С уважением, Александр
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 18:50
Эти места обработать напильничком, и точечно подкрасить той же самой краской.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 19:29
Приветствую! Мой Вам совет... красить стволы и лафеты отделив от литников и лафеты предварительно собрав.Тогда стыки и места соединения при необходимости можно обработать напильником. А сами орудия одеваются на зубочистки и красятся.
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 19:58
scrafter полностью с Вами согласен. На литниках красится далеко не все...
с уважением |
|
|
|
23 июня 2012 года, 20:34
Респект, Коллега!!! Обработайте "четче" края выреза в транце и стыковку "допиленного" кусочка баллера.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
23 июня 2012 года, 20:40
"Докрашивать" после отделения детали от литника не всегда "благодарное дело"... Соберите лафет, приклейте снизу кусочек литника (чтобы держать пальцами деталь можно было), красьте и тонируйте "за милую душу"... Потом литник отрежьте.... Хочу посмотреть на того "критика", который сможет "заглянуть" в щель между лафетом и палубой... Кстати, крепление лафетов к палубе (крашеной и лакированой) можно сделать аналогично - дырочка в палубе, пластмассовый "шпенек" в нижней части лафета...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
23 июня 2012 года, 22:35
Подскажите пожалуйста еще вот что. Сколько должна сохнуть масляная краска перед нанесением на нее лака?
С уважением, Александр
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 22:55
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
23 июня 2012 года, 23:25
Ну вот. А я ее залачил через 8 часов. Посмотрю что будИт...
С уважением, Александр
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 23:50
Тогда дайте ей просохнуть вместе с лаком как минимум суток двое. Если добавляли отвердитель в краску тогда 8 часов хватит. Если нет, тоДЫ Ой!. Но может все и обойдется.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
24 июня 2012 года, 0:44
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
24 июня 2012 года, 4:12
Одним маслом покрывать модель?????? Ой НЕ СОВЕТУЮ. Не ужели с белой нитрой напряг?
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 12:49
Мне как красить подсказал Алексей Ромадин. Он посоветовал красить так: грунтуем (если используется СуперЗвезда, можно без грунта), далее база ( я использовл светлый песок от Звезды),далее лакируем (я использовл матовй лак АКАН водорастворимый), далее масло сажа газовая, по простому чёрный, густо, жёсткой кистью сильно втираем во все щелочки и канавки, включая всю палубу, на этом этапе она выглядет абсолютно чёрной, далее сухой тряпкой стираем всё масло, всё оно не сотрётся, будет выглядеть как дерево, далее лакируем, после задуваем серым (лучше акрилом), и пока краска свежая, ужной палочкоу делаем потёртости и сколы, лакируем, далее процесс с маслом, как описанно выше. Я загрунтовал, потом покрасил песочной краской от звезды, залачил матовым лаком Тамии. Потом масляной черной и стер. Потом через 8 часов опять лаком Тамии. Щас вот сохнет. Пока получилось вот что.
Изменено:
С уважением, Александр
|
|||
|
|
24 июня 2012 года, 12:52
С уважением, Александр
|
||||
|
|
|||