Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
[ Закрыто ] Тирпиц 1/700
Цитата
Dard77 пишет:
Есть мнение что вооружение глаз, особенно линзы вроде увеличительных очков достаточно быстро сажают зрение.

Хотя я не представляю как Вы, Максим работаете в 700-м без оптики  
Да ниче, работать можно, только глаза устают быстро.  :}{
С уважением, Ушаков Игорь
а как работают ювелиры...
С уважением,
Максим
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Сажают, сажают..... я это по себе чувствую, хотя и масштаб у меня аж целый 350-й.

С Уважением, Алексей.

Алексей,Dard77,Maxim&Anna, я говорил не об часовых очках ( в них да, садится), а именно о лупе. Двух- пятикратной, для кратковременного рассматривания результата.
Всем удачной постройки!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Всем, привет! deLoro правильно говорит. Часовая или обычная лупа это меньшее зло. А вот увеличительные очки это опасно.
Сажают зрение не сами стекла, а несовпадение фокусного расстояния оправы и зрачков.

Цитата
Maxim&Anna пишет:
а как работают ювелиры...
Как и часовщики с часовыми лупами на один глаз, в большинстве случаев. Или в оправе сделанной на заказ, с расстоянием согласно особенностей чел. лица.
Maxim&Anna, получается интересно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Устал я бороться с неровностью 374-ой краски (основной светло серый полуглянец).
Никак не хочет ложиться ровно - ни тонко, ни жирно, ни разбавленная. [:](  
Запорол орудия ГК. Пойду покупать новую.
А как теперь ее соскребсти чтобы ни крошки не осталось в мелочовке?...
С уважением,
Максим
У Гудзоныча есть специальная жидкость для снятия краски. Он привозил в Крокус и дарил всем.
Соответственно, и у меня есть бутылочка. Пока, правда, не пробовал как она работает.
Я думаю, что и в Цюрихе можно найти что-нибудь подобное.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Как вариант тормозная жидкость для автомобилей. Замочить детальку в ней.
С уважением, Ушаков Игорь
Maxim&Anna пишет:
Никак не хочет ложиться ровно - ни тонко, ни жирно, ни разбавленная.    
Запорол орудия ГК. Пойду покупать новую.
Ой, знакомая картина... Я когда-то Звездой покрывал. Неразбавленной. Стволы. Как баобабы выходили...
А почему разбавленная плохо ложится? Может посильнее развести и за пару-тройку заходов покрыть.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
докладываю:
купил Средство для чистки от аква-красок
новую краску 374
на очистку ГК ушло 6 ватных палочек
конечно больше половины травленных деталек отвалилось, но не беда

какие будут результаты после новой покраски узнаем позже
Рисунок
DSC_0007.JPG (219.41 КБ)
С уважением,
Максим
Всем привет!
Воспользовавшись тремя выходными решил осмотреть критически все, что успел сделать с Тирпицем. Как результат практически все, что было покрашено светло-серым, было забракованно. И здесь очень помог купленный намедни растворитель от Revell. Так вошел во вкус (или запах), что добрался до давно заброшенной, звездинской коробки Boeing 787 dreamliner. Надо сказать растворителя ушло совсем немного.
Сравнивая с прекрасной моделью в 700-ом http://karopka.ru/community/user/13253/?MODEL=272923  , понимаю, что как бы я не извращался с кистью, но результат будет совсем не тот. Теперь на распутье-заморозить стройку до лучших времен, перейти на баллоны хотя бы частично или гнуть дальше свою линию и потренироваться с нанесением камуфляжа и использованием травления.
С уважением,
Максим
Как вариант красить из баллонов. Но при кажущейся простоте - это достаточно не простая операция. Связано это с большим факелом распыла краски и как следствие, опасностью похоронить весь рельеф модели под километровым слоем краски.
"Кузнецова" я грунтовал из баллона, на корпусе в районе днища в некоторых местах перелил и весьма существенно. Потом долго исправлял это шкуркой. Но это грунтовка, с краской сложнее.
Так что максимальный результат - это аэр (допустим JAS ) + компрессор ( JAS 1 или JAS 2 ). Ссылки не реклама, онли для ознакомления, хотя у этих ребят приобретал несколько раз проблем не было.
Указанным аэрографом я начинал красить, потом купил уже более дорогой. Теперь первый использую для черновых работ. Компрессор, указанный в первой ссылке также пользовал, потом перешел на указанный во второй (он с ресивером, как мне показалось дует чуть ровнее).
Также в инете есть описания доработки компрессора от холодильника. Все зависит от Ваших возможностей.
С уважением, Ушаков Игорь
спасибо,
я пока присматриваюсь к этому варианту

пока только присматриваюсь. Правда, еще не искал отзывы на этот комплект.
Останавливает меня, как я уже писал выше, перспектива переезда (а значит минимизация багажа)и цена вопроса. Денег комплект просит немного, но с другой стороны, лучше что-нибудь родным на них привезти.  unk()
нужно время...
С уважением,
Максим
а вот и видео демонстрации комплекта
http://www.youtube.com/watch?v=BoxhDzYxjzA&feature=player_embedded
С уважением,
Максим
Из этого видео я понял только одно - аэр был в руках очень хорошего аэрографиста, которому наверное, что JAS, что Ивата - по барабану. Также как и мастерскому фотографу: что Кенон, что Никон - фото будет отличное.
По комплекту: не заметил, может ли регулироваться давление на компрессоре, а это очень важный момент в работе.
С уважением, Ушаков Игорь
А в начале,  три кнопочки это не то? В упрощенном варианте?
С уважением,
Максим
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат