Много раз пытался , но что -то останавливало. Как-то раз попал сюда и решил что тут самое мне место и есть чему поучиться. Ну а дальше -больше и пошло, поехало и вот решился. Назвать моделью язык не поворачивается. Материала ноль.... дембельский альбом канул в лету еще в далекие 70-е. Нашел фото в инете и начал собирать информацию. И что так имеем ? 1. желание сделать достоверный хотя бы макет своего корабля. ( миллиметры ловить не буду. м1:350. ) 2. немного фото что нашел в интернете. 3. книги Крейсера холодной войны и Морская коллекция №2 за 1998 год. 4. совсем забыл макет сувенирный что пилил на корабле.... и память . Ну вот пожалуй и все. Строится будет из всего что пригодится, но в основном картон. Нравится мне бумага.С чего начал с этого.....
Хочу уточнить. На проработке Свердлов. Он головной. Корпуса у всех практически один в один. Разве что клюза у одних самых первых дальше. А вот с мачтами и надстройками тут все не так просто. Корабли строили на разных морях и разных заводах... отсюда они все разные. Мало того они и с разных заводов переходили на другие морские базы. Где проходили и ремонт и несли службу. Там их естественно делали другие заводы имея свою пром. базу. Вот и получалось что назвать их СЕСТЕР ШИПАМИ можно ... но с огромной натяжкой. Кораблик естественно будет иметь образ собирательный на период моей службы. Потом он еще два раза менял свой облик хотя и не значительно. Но что было то было. Кто он пока умолчу... пусть это будет пока маленькая интрига. Может кто и догадается.... Начинаем с корпуса.... еще раз оговорюсь постройка быстрой не будет. Буду признателен за любую информацию по проекту 68 БИС. с уважением
Интересный проект начинаете, я так поняла,что это будет крейсер "Свердлов"? Тот который был в Великобритании на коронации Елизаветы? Или я что-то путаю? (К-р Мурманск?) Удачи и побольше информации и подсобных материалов в работе!
Просмотрел книгу о крейсерах, теории маловато, но есть привязка будущих шпангоутов к боковой проекции - это облегчит дело. Посмотрите мидель-шпангоут о проекте68К № 24 2011, может пригодиться.
И даже стихия не могла заставить его сойти с курса. что прочерчен карандашом на карте в штурманской рубке. Жизнь кипела на всех палубах и на всех боевых постах.
Приветствую Вас Данила. Рад что Вы не обошли вниманием эту тему. Vasaytka что имеем тому и рады. По этой теории пытался построить, но не получилось. Вид с верху корпуса убил ( если найду фото от покажу). Но по колдовали люди ( отдельное спасибо Джонсу Михаил Михайловичу) и вот что имеем из теории Так что переносим на картон и процесс пошел...
Спасибо. И так продолжаем. Наклеиваем на картон и получаем балку киля. Вырезаем. Кораблик большой длина 210 метров в 350 получается 600мм. Для модели маловато так как оригинал весь усыпан различной мелочевкой, но так как это проба пера то пока пусть будет малышом. Заодно посмотрим как он на фоне Варяга и Дредноута от Звезды смотреться будет... А еще есть Варяг от трубача с полным фаршем так что есть с чем сравнивать и к чему стремиться. Делаем проколы иглой и получаем на обратной стороне картона метки. По этим меткам восстанавливаем раскрой. Клеится корпус будет по другой технологии чем принято у моделей из бумаги от производителя. Но это еще не скоро увидите все сами. прошу прощенье за фото но батарея села да и не столь тут важно.... главно понять что и как смотреть пока не чего... Ну вот пока вроде и все. Начало есть и как говорил Наполеон: "рубикон перешли назад пути нет"
Желаю удачи! Сейчас посмотрел на 3Д модель, и поразился - по архитектуре - типичный "немец" ВМВ. Все-таки очень много наша корабельная школа позаимствовала у немцев после войны.
navy, привет, Капитан! Я в этих кораблях ничего не смыслю, хотя и люблю. Если не против, я поднимусь на борт в качестве пассажира. Удачи в постройке!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Чего то наши на картон подсели,Navy удачи вам в стоительстве,отличный крейсер должен получиться. Я вот не понимаю почему их нет в пластике,ведь не Бисмарками и Тирпицами жив морской мир,эти карейсера не мение легендарны. Сам в Питере еще в детстве лазил по надстройкам крейсера Октябрьская революция. 1988 год,адмиралтейские верфи начало слома.
Наверное тем что Служили Верой и Правдой своей стране, как и люди. И составляли мощь и силу государства. Прошу прощения за флуд.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
На счет силы и мощи - вопрос спорный. К 50м годам корабли довоенной постройки утратили боевую ценность. Но корабли конечно красивые - сразу чувствуется итальянская школа А чтоб винтом не пошла - следует каркас по ватерлинии и палубе крепить, ну и следить конечно.
Здравствуйте все. Отвечаю сразу всем . Спасибо за внимание к теме. Данила прошу прощенье за незнание истории стыдно но что делать - постараюсь быть точнее..... Юрий вспоминая историю ( да поправят если что не так). Советская Россия сотрудничала с Германией и в области кораблестроения. Начало проектирования крейсеров 37-38 год с перерывами на ВОВ по 47г. Посмотрите внимательно на проект 26. Там СПН зенитной арты нет. Вот первенец Киров. Дата снимка не известна, но смотрите внимательно на силуэт почти стоит лагом.... Катер под бортом "ярославец"...... значит после военный снимок ( я так думаю- если кто знает поправите) и он же тот же ракус тоже на Неве. Но федот да не тот.... Автомат МЗА убран и на его месте пост СПН ( стабилизированный пост наводки зенитной арты)
Обратите внимание на носовую надстройку. Мачта тренога, на ней командные помещения и дальномер. Силуэт своеобразный узнаваем а вот его собрат Слава и еще тут эти посты есть....
Хотя встречались фото с таким же постом и Кирова но в другом месте на мостике в районе мачты Но нас сейчас волнует другое... Заметили как изменился силуэт корабля. появилась новая надстройка напоминающая немецкую. У нем. пирамида а у нас усеченный конус. Силуэт стал более узнаваем во всех крейсерах но, увы это проект 26 бис. Затем появился проект 68К, более похож на нашего героя но строился уже после ВОВ. Правда проект сделали до и заложили корабли тогда же, но достраивали уже после. И обратите внимание проект переработали многое изменили и расположение постов на верхней палубе еще больше напомнило немцев. Но это и понятно- много нам досталось трофеев да и сами мы время не теряли искали и вывозили все что можно. Союзники раскрывать своих наработок не хотели... Так что они похожи нет ни чего удивительного. Потом появился 68БИС наш герой.