Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Крейсера, постройка корабля с которым связала служба на ТФ 1974-77г.
Много  раз  пытался  , но  что -то  останавливало.  Как-то  раз  попал сюда  и  решил  что  тут  самое  мне  место  и есть  чему  поучиться.  Ну  а  дальше  -больше и пошло,  поехало  и вот  решился.  Назвать  моделью  язык  не  поворачивается.  Материала  ноль.... дембельский  альбом  канул  в  лету  еще  в  далекие  70-е.  Нашел  фото  в  инете  и  начал  собирать  информацию. И что   так  имеем ?
1.  желание  сделать  достоверный  хотя бы  макет  своего  корабля. ( миллиметры  ловить не  буду. м1:350. )
2.  немного  фото  что  нашел  в  интернете.
3.  книги  Крейсера  холодной  войны  и Морская коллекция №2  за 1998 год.
4.  совсем  забыл  макет  сувенирный  что  пилил  на  корабле....  и  память .
Ну  вот  пожалуй  и  все.
Строится  будет  из  всего  что  пригодится,  но  в  основном  картон.  Нравится  мне  бумага.С  чего  начал  с  этого.....
Рисунок
Рисунок
Я перенёс в "Корабли". Успехов в проекте!
Спасибо, а то я  уж  испугался..  компьютер  в  руках  индейца  это  груда металлолома-  так  это  про  меня  .....
еще  раз  СПАСИБО  
с  уважением
Хочу   уточнить.  На  проработке  Свердлов.  Он  головной. Корпуса  у  всех  практически  один  в  один.  Разве  что  клюза  у  одних  самых  первых  дальше.  А  вот  с  мачтами  и  надстройками  тут  все  не  так просто.  Корабли  строили  на разных  морях  и  разных  заводах...  отсюда  они  все  разные.  Мало  того  они  и  с разных  заводов переходили  на  другие морские  базы.   Где  проходили  и  ремонт  и  несли  службу.  Там  их  естественно  делали  другие  заводы  имея  свою  пром.  базу.  Вот  и  получалось  что назвать  их  СЕСТЕР  ШИПАМИ  можно  ... но  с  огромной  натяжкой.  Кораблик  естественно  будет  иметь  образ  собирательный  на период моей  службы.  Потом  он  еще  два  раза менял  свой  облик  хотя  и  не  значительно. Но  что  было  то  было.  Кто  он пока умолчу...  пусть  это  будет  пока  маленькая  интрига.   Может  кто  и  догадается....  
Начинаем  с  корпуса....  еще раз  оговорюсь  постройка  быстрой  не  будет.  
Буду  признателен  за  любую  информацию  по  проекту  68  БИС.
с  уважением
Интересный проект начинаете, я так поняла,что это будет крейсер "Свердлов"? Тот который был в Великобритании на коронации Елизаветы? Или я что-то путаю? (К-р Мурманск?) Удачи и побольше информации и подсобных материалов в работе!
иногда летаю на метле...
Алена  рад  Вас   видеть  тут :{}   Но  вы  ошиблись. Нет  не  Свердлов...  хотя  все  с него  и началось.  И  увы  не   Мурманск. И  его  агония  страшна
Изменено: navy - 18.03.2012 14:37:39
Норвеги сейчас разбирают "Мурманск".
Ход процесса можно наблюдать в онлайн режиме.
Просмотрел книгу о крейсерах, теории маловато, но есть привязка будущих шпангоутов к боковой проекции - это облегчит дело. Посмотрите мидель-шпангоут о проекте68К № 24 2011, может пригодиться.
Да  с  инетом  у  меня  не  все  получается  сори  .
Рисунок
Еще  кадр
Рисунок
Рисунок
А  ведь  было  время  когда  его турбины  пели  на  одной  тональности , в  котлах  не  гас огонь,  форсунки  сжигали  топливо  давая  жизнь  этому  красавцу
Рисунок
И даже  стихия не могла  заставить  его  сойти с курса.  что  прочерчен  карандашом  на  карте  в штурманской  рубке.
Жизнь  кипела  на  всех палубах  и  на всех  боевых  постах.
Рисунок
Рисунок
Приветствую  Вас  Данила.  Рад  что  Вы  не  обошли  вниманием эту  тему.   Vasaytka  что  имеем тому  и  рады.
По этой  теории  пытался построить,  но  не получилось.  Вид  с  верху  корпуса убил (  если  найду  фото от  покажу).
Но  по колдовали  люди   (  отдельное  спасибо  Джонсу  Михаил  Михайловичу)   и вот  что  имеем  из  теории
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Так  что  переносим  на картон  и  процесс  пошел...
Всем привет.Советую посмотреть на Балансере.Там материалов много.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Приветствую 1Может это прогодится   http://only-paper.ru/news/sovetskij_krejser_sverdlov/2009-10-08-4022  и вот тут :  http://forums.airbase.ru/2006/06/t40235--kr-proekta-68-bis-tip-sverdlov.html
Пользователь добавил изображение
07f60677991dt.jpg (14.43 КБ)
Изменено: Александр - 18.03.2012 18:04:37
Спасибо.  И  так  продолжаем.   Наклеиваем  на  картон  и  получаем  балку    киля.
Рисунок
Рисунок
Вырезаем.  Кораблик  большой   длина  210  метров  в   350  получается  600мм. Для  модели  маловато  так  как  оригинал  весь  усыпан различной  мелочевкой,  но так как это  проба  пера то  пока  пусть будет  малышом.  Заодно  посмотрим  как  он на  фоне  Варяга  и  Дредноута  от  Звезды  смотреться  будет...  А  еще  есть  Варяг от  трубача  с  полным  фаршем так  что  есть  с  чем  сравнивать  и  к  чему  стремиться.  Делаем  проколы  иглой  и  получаем  на  обратной  стороне  картона  метки.  По  этим  меткам  восстанавливаем  раскрой. Клеится  корпус  будет  по  другой  технологии  чем  принято  у  моделей  из  бумаги  от  производителя. Но  это  еще  не  скоро  увидите  все  сами.
Рисунок
прошу  прощенье  за  фото но  батарея села  да  и не  столь  тут  важно....  главно  понять  что  и  как  смотреть  пока  не  чего...
Рисунок
Ну  вот  пока  вроде  и  все.  Начало  есть  и  как  говорил  Наполеон:   "рубикон  перешли  назад  пути  нет"
Быстро темп набран  8D
ЕМНИП про Рубикон Цезарь говорил. но смысл тот же. :)
Интересный проэкт, удачи в постройке!
Желаю удачи!
Сейчас посмотрел на 3Д модель, и поразился - по архитектуре - типичный "немец" ВМВ. Все-таки очень много наша корабельная школа позаимствовала у немцев после войны.
navy, привет, Капитан! Я в этих кораблях ничего не смыслю, хотя и люблю. Если не против, я поднимусь на борт в качестве пассажира. :D
Удачи в постройке! 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Чего то наши на картон подсели,Navy удачи вам в стоительстве,отличный крейсер должен получиться.
Я вот не понимаю почему их нет в пластике,ведь не Бисмарками и Тирпицами жив морской мир,эти карейсера не мение легендарны.
Сам в Питере еще в детстве лазил по надстройкам крейсера Октябрьская революция.
1988 год,адмиралтейские верфи начало слома.
Пользователь добавил изображение
12556277604.jpg (87.2 КБ)
Изменено: Jokker - 18.03.2012 19:53:47
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А чем же они легендарны? В боях не участвовали, не топили, не тонули.
Начал с интересом смотреть и конспектировать и сразу вопрос - как сделать так, чтобы Ваша склейка не поехала винтом, вокруг продольной оси.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
А чем же они легендарны?
Наверное тем что Служили Верой и Правдой своей стране, как и люди. И составляли мощь и силу государства. Прошу прощения за флуд.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
На счет силы и мощи - вопрос спорный. К 50м годам корабли довоенной постройки утратили боевую ценность. Но корабли конечно красивые - сразу чувствуется итальянская школа :D
А чтоб винтом не пошла - следует каркас по ватерлинии и палубе крепить, ну и следить конечно.
Здравствуйте  все.  Отвечаю  сразу  всем  .  Спасибо  за  внимание  к  теме.
Данила   прошу  прощенье  за   незнание  истории unk()   стыдно  но  что  делать  -  постараюсь  быть  точнее.....
Юрий   вспоминая  историю  (  да поправят  если  что  не  так).  Советская  Россия  сотрудничала  с  Германией  и  в  области   кораблестроения. Начало проектирования  крейсеров  37-38 год  с  перерывами  на  ВОВ  по  47г.  Посмотрите  внимательно  на  проект 26.   Там СПН зенитной  арты  нет. Вот  первенец  Киров.
Пользователь добавил изображение
Дата  снимка  не  известна,  но  смотрите  внимательно  на  силуэт  почти  стоит  лагом....   Катер под  бортом "ярославец"......  значит  после военный  снимок  (  я  так  думаю-  если  кто  знает  поправите) и он  же   тот же  ракус  тоже  на Неве.  Но  федот  да  не  тот....
Пользователь добавил изображение
Автомат  МЗА  убран  и  на  его  месте  пост  СПН (  стабилизированный пост  наводки  зенитной  арты)
Обратите  внимание  на  носовую  надстройку.  Мачта  тренога,  на  ней командные  помещения  и  дальномер.  Силуэт  своеобразный  узнаваем  а  вот  его  собрат  Слава
Пользователь добавил изображение
и  еще
Пользователь добавил изображение
тут эти  посты  есть....
Но  и  это  не  все  вот  фото  Максима  горького
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пост  есть  и  он  другой  не  похож  на  предыдущие....
Хотя  встречались  фото  с  таким же  постом и  Кирова но  в  другом  месте на  мостике  в  районе  мачты
Пользователь добавил изображение
Но нас  сейчас волнует  другое... Заметили  как  изменился  силуэт  корабля.   появилась  новая  надстройка  напоминающая  немецкую.  У  нем.   пирамида  а у нас  усеченный  конус.  Силуэт  стал  более  узнаваем  во всех  крейсерах  но,  увы  это  проект  26  бис.
Затем  появился  проект  68К,  более  похож  на нашего  героя  но  строился  уже  после  ВОВ.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Правда  проект  сделали  до  и  заложили  корабли  тогда же,  но  достраивали  уже  после.  И обратите  внимание  проект  переработали  многое  изменили  и  расположение  постов на  верхней  палубе  еще  больше напомнило  немцев.  Но  это  и  понятно-  много  нам  досталось  трофеев  да  и  сами  мы  время  не теряли  искали  и  вывозили  все  что  можно.  Союзники  раскрывать  своих  наработок  не хотели...
Так  что  они  похожи  нет  ни  чего  удивительного.  Потом  появился  68БИС  наш  герой.
Пользователь добавил изображение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат