Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] Галеон из детства, Переделка галеона Сан Джованни Батиста от Диагостини
может кто подскажет что находилось на верхней палубе на корме ? (у диагостини так какя то нелепая подставка под флаг) вот тут
Рисунок
DSCF0633.JPG (252.87 КБ)
И кто подскажет господа на галеонах класса Батисты возможно ли использовать штурвал? (уж больно хочеться сделать)). а то по схеме так какая то непонятная для меня система управления ...
Цитата
Виктор Смирнов пишет:
И кто подскажет господа на галеонах класса Батисты возможно ли использовать штурвал? (уж больно хочеться сделать)). а то по схеме так какая то непонятная для меня система управления ...

Добрый день, Виктор.
Матчасть, однако, не читаете. А зря, много интересного в книгах пишут.

Использовать-то, конечно, не возбраняется, но на галеонах тогда штурвалов не было.
Изменено: Marco Polo - 19.03.2012 17:15:00
Marco Polo с уважением. Обьективно не хватает времени на прочитку литературы -все свободное время уходит на стройку! а штурвалы появились после или были до? я просто не могу понять как управляли кораблем этим веслом из какой то каморки (не знаю как она называеться)
Р. Хоккель Постройка моделей судов XVI-XVII веков
(стр.8)
Руль (рудерпис и перо руля) изготовляли из бревен и досок, скрепленных железными
болтами и полосами. Наибольшая ширина его составляла 0,13 ширины мидель-шпангоута.
Толщина руля была такой же, как и у ахтерштевня, к баллеру несколько больше, а к задней
кромке уменьшалась до 0,66 толщины ахтерштевня. Через четырехугольное отверстие в
голове руля проходил длинный румпель, который закрепляли чекой. Полосы для крепления
руля оканчивались рулевыми петлями с цапфами, входившими в петли ахтерштевня. Баллер
руля доходил до подзора, и румпель через отверстие в подзоре — гельмпорт — входил
внутрь судна, где поддерживался крепкой поперечной балкой. Конец румпеля заканчивался
изогнутым кованым коленом, на которое надевался вертикальный рычаг — своего рода
«штурвал» — колдершток (нем. Kolderstock). Поворачивая «штурвал» на горизонтальной
оси, управляли движением руля. Возможные отклонения «штурвала» были небольшие,
приблизительно 40 — 50°, поэтому руль имел очень маленькие отклонения, порядка 5 — 10е.
Чтобы руль из-за волнения или касания о грунт не потерялся, на нем закрепляли два сорлиня
и проводили их через отверстие рядом с гельмпортом.
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат