Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Blohm & Voss Bv 155V-1, Special Hobby 1/72
Начал потихоньку работу над моделью (фотографии литников выкладывал уже здесь).

Информации по прототипу крайне мало: из книг только Monogram серии CloseUp (желающие легко найдут в интернете), чертежи из журнала HPM, да заводские чертежи, на которые случайно наткнулся на каком-то сайте. Разумеется, фотографии из сети. Если кого-нибудь найденные материалы интересуют - могу выложить в данной теме.

Беглый осмотр фотографий да чертежей привел к неутешительному выводу: у Special Hobby довольно много косяков по геометрии а также по конструктивным решениям самолета. Более детально освещать найденные неточности буду по ходу постройки.

Сразу оговорюсь, что вгонять ничего в миллиметры не собираюсь, однако некоторые новые для себя вещи и доработки хочу по ходу дела опробовать.

В первую очередь взялся за фюзеляж. Сверив с чертежами, обнаружил, что оный довольно сильно поведен: носовая часть прилично задрана. Вывод очевидный: распилить и склеить заново, предварительно сошлифовав трубы (все равно хочется сделать двигатель открытым) :) Сразу после удаления труб бросается в глаза заметный "провис" стенок фюзеляжа под фонарем - его нужно аккуратно выровнять. Я для этих целей использовал Milliput - очень уж мне нравится эта шпатлевка. Один у нее недостаток - сохнет долго. Что получилось в результате:
Рисунок

Далее аккуратно сложил половинки прямо на чертеже и пролил суперклеем, сверху посыпал содой - клей гораздо быстрее сохнет и становится тверже. Изнутри для прочности проложил "колбаски" из Миллипута, щели также замазал. Результат выглядит гораздо приличнее:
Рисунок
Рисунок

После склейки выявился еще один косяк: правая носовая часть фюзеляжа больше чем на 1мм длиннее левой и выходит за чертеж, однако это легко корректируется надфилем :)

Продолжение следует...
Изменено: tbr - 13.10.2010 22:23:37
Следующее, за что взялся, - ниши шасси. То, что предлагает Special Hobby не совпадает с оригинальной конфигурацией совершенно.
Из тонкого полистирола вырезал стенки ниш шасси, приклеил к крылу и понемного подрезая подогнал длину так, чтобы половинки крыла складывались без щелей. После чего следует аккуратно прошпатлевать и зашкурить все неровности: после склейки крыльев сделать это будет практически невозможно. Затем все на черновую загрунтовал, чтобы выявить дефекты поверхости, результат перед вами:
Рисунок Рисунок
Рисунок

В качестве грунтовки использовал Mr. Surfacer 1000, до этого пользовался грунтом от Тамии в баллонах, и, следует признать, последний мне нравится больше: не такой вонючий и укрывистость лучше, чем у продукта Mr. Hobby.

Также сошлифовал силовой набор ниш шасси и по фотографиям сделал его заново из толстой фольги:
Рисунок Рисунок
Рисунок
Зайдите на сайт HyperScale
http://hsfeatures.com/bv155am_1.htm
Эта ссылка на первую часть статьи "Blohm und Voss Bv 155 V1 by Andrea Mariottini", вторую часть найдете через секунду сами. (там кстати пишут: "The only documentation I have found is the Monogram Close-Up 20")
Будет интересно. Эту модель я собирал, только от ART-model, они подправили данный кит в лучшую сторону, да и по цене - в 3 раза дешевле он мне обошёлся.

И вот это должно помочь: форум по постройке Bv 155 на МикроМире  http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1
Мне - очень помогло
Рисунок
bv155.jpg (179.31 КБ)
Изменено: BorisV - 21.10.2010 03:14:18
Спасибо за ссылки, первую я видел, а вторую посмотрел - должно помочь при дальнейшей работе
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат