Здравствуйте! Очередная стройка, проходящая в борьбе с тотальным недостатком времени... В этот раз я купил по-настоящему редкие модели. Первая из них - Heinkel He178 V-2 от Special Hobby в 1/48 - первый реактивный самолет в мире. Перепаковка Condor пятнадцатилетней давности. Проработка неплохая, деталировка достаточная (учитывая то, что фотографий прототипа мало, хотя у второго Хенкеля известно вообще две фотографии...) Сборку я начал с того, что вырезал пластиковые крышки ниш шасси и вклеил туда полноценные ниши из смолы: Затем приступил к интерьеру. Педали: Приборка: И вот так все выглядит в сборе:
Даа, Ленин хороший был моделист. Бывало вечерами сидит, клеит Аврору, а Надежда Константиновна все на него ругалась, мол клеем навонял и красками. Любил красить когда в шалаше жил, аэрограф с собой брал. Компрессор включать некуда было, так ему мужики качали. А он им спирту отливал изопропилового.
Grey пишет: Даа, Ленин хороший был моделист. Бывало вечерами сидит, клеит Аврору, а Надежда Константиновна все на него ругалась, мол клеем навонял и красками. Любил красить когда в шалаше жил, аэрограф с собой брал. Компрессор включать некуда было, так ему мужики качали. А он им спирту отливал изопропилового.
Больше всего мне нравится кадр с искрами. Помнится у меня такие же летели, когда я коньки точил. Даа.. 32 крупный масштаб, уже без точильного круга и циркулярной пилы не обойтись...
Я сначала тоже так считал, а после того, как решился и начал собирать 48, 72 уже кажется каким то мелким и менее солидным чтоли. 48 не так уж и крупнее, всего лишь в 1.5 раза. Только вот бомберы уже не втиснешь в шкаф, хотя очень хочется купить Ревелловский (Монограммовский) B-58 Hustler и обклеить его фольгой. В 48 он будет 610 мм в длину (из которых 50мм - ПВД) и 360мм размах.
А вот B-1B наверное не решусь купить (927х870(502 в сложенном положении))
EXPrompt пишет: Не нелюблю я 32 и даже 48.. Крупно всё, и нужно лом, и тяжёлую технику использовать
Не нужно дискредетировать эти масштабы. 48-й позволяет добиться высокой аккуратности и деталировки при небольшом опыте моделиста. А 32-й - померится своими силами в изготовлении всяческой мелочи внутри и снаружи самолета. Да и вообще, я не люблю маленькие самолеты, хочется чего-то большого и солидного. И в последнее время - редкого....
Итак, склеил фюзеляж, отправил его сушиться где-то на недельку. Сделал вставку из остатков звездовского Т-34, собранного мною еще в несознательном возрасте : Так же на этом фото видно то количество шпаклевки, которое пришлось бухнуть на модель. Хоть я и правил фюзеляж кипятком, щели и ступеньки все равно остались...
Приклеил на штифтах стабилизаторы: Тренируюсь пользоваться микроскейловским клеем для фольги. Потом оторву и переклею более качественно.
ну знаете ли.. я считаю не масштаб главное, а умение... можно и в 72 сказать, сделать, и больше, и лучше, чем 48 со смолой и травлом.. 72 в том и приколен что он мелкий.
Большие масштабы только денег больше требуют, и проблем с доставанием нужных моделей в разы больше.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
EXPrompt пишет: ну знаете ли.. я считаю не масштаб главное, а умение... можно и в 72 сказать, сделать, и больше, и лучше, чем 48 со смолой и травлом.. 72 в том и приколен что он мелкий.
Большие масштабы только денег больше требуют, и проблем с доставанием нужных моделей в разы больше.
В принципе я согласен. Но я имел ввиду то, что у каждого масштаба есть свои плюсы, минусы и особенности... Вы правильно сказали насчет 72-го. Но я, как человек, занимающийся моделизмом чуть больше года, думаю, что 48-й более подходит новичку, т.к. имеет больше возможностей в реализации мелких (и не очень) доработок. ИМХО, конечно.
Shikata Ga Nai.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)