Пока неспешно идёт к завершению изготовление модели штурмовика ТШ-3, открою новый проект.
Продолжаю иллюстрировать книгу «Самолёты Страны Советов». В этот раз настала очередь самолёта «7211» конструкторов А.А.Боровкова и И.Ф. Флорова.Историю этой необычной машины можно узнать здесь:
Из части, вышеупомянутой, "палочки" получился капот. Двигатель от какой-то модели в 1/144 подарил коллега из Питера. Кольцевой радиатор - самодельный. Оставшаяся часть "палочки" тоже пойдёт в дело и станет передней частью фюзеляжа.
В связи с поездками в Питер и Тулу на выставки, проект слегка подзавис. Продолжим. В результате обработки "скворечника" начал вырисовываться фюзеляж. Заодно вырезал заготовки крыльев.
Игорь, а пластик желтый или это такая цветопередача получилась? В таком масштабе, мне кажется, очень тяжело работать, все такое миниатюрное. А утоньшение крыла к законцовке как делаешь, на глаз?
Major, прошу прощения за запоздалый ответ. Пластик конечно белый, но при съёмке с настройкой баланса белого всё сливается в белое пятно. Старая у меня "мыльница"... В работе, конечно без оптики не обойтись. Что касается утоньшения крыла, здесь всё просто. Крыло практически всегда выполняется из пакета. При этом легко можно выдержать осевую крыла на виде спереди (забыл как правильно она называется), просто пакет составляется так, что бы она проходила в плоскости стыка листов. В данной модели чертёжная толщина крыла 1,4 мм. Поэпому оно содрано из листов 0,5 мм (снизу) и 1 мм(сверху) и при обработке видно куда сводить поверхности.
Потихоньку -полегоньку сказка движется дальше. "Бочонок" обулся в "тапочки" и отрастил "рога" и кучу "бородавок". Обработаны так же все остальные детали. Остались выхлопная группа и фонарь кабины, а так же мелочёвка.