Сегодня состоялась стыковка головной части фюзеляжа к ценроплану, там в ходе стыковки образовались небольшие ступеньки от 0.5 до 1мм Зашпаклевал и после высыхания обработал наждачной бумагой , останется восстановить крой .
Владимир Гостеев написал: А мне бы такого в 144-м масштабе, тоже иногда балуюсь таким)
Может, AWM скоро выпустит.
AWM это смола, а одесситы из микромира за свое изделие заломят цену за которую дешевле будет "гриба" Ил-76 купить. Странно что "Звезда" обходит эту тему стороной, хотя начало триады есть - Ту-160, был и сплыл Ту-95 РЦ...А с КБ Туполева связи налажены у фирмы неплохо...
Владимир Гостеев написал: А мне бы такого в 144-м масштабе, тоже иногда балуюсь таким)
Может, AWM скоро выпустит.
AWM это смола, а одесситы из микромира за свое изделие заломят цену за которую дешевле будет "гриба" Ил-76 купить. Странно что "Звезда" обходит эту тему стороной, хотя начало триады есть - Ту-160, был и сплыл Ту-95 РЦ...А с КБ Туполева связи налажены у фирмы неплохо...
Дмитрий Андрюхов написал: А в хвостовой части фюзеляжа опять не все гладко!
Учитывая способ изготовления данного кита, было бы странно "все гладко"!
Интересно у Бе-12 их производства такой же геморой ?
С БЕ-12 все нормально было. Я сначала склеивал вдоль все половинки и затем только из совмещал в полноценный фюзеляж. Т.е. по определению не могло получиться ступеней. Аналогично и с БЕ-10.
Alex_Wishmaster написал: Присяду посмотреть У самого замер перепил КД в Р.
Дмитрий Андрюхов, а как планируете обойти пункт инструкции о том, что передняя опора шасси вставляется в нишу до ее склейки??
Хм... Темка умерла, что ли? Хозяин данного поста забросил на самом интересном? По поводу передней опоры.А зачем его обходить? Да и вклеить её после сборки тоже вроде не очень сложно. Хотелось бы оживить тему. И возможно поделиться своими изысканиями.