Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
А-90 Орлёнок (проект 904), (Звезда) (1:144)
Всем доброго времени суток!
Приобрёл по случаю, одну из своих хотелок. Планирую затеять долгостройку (в свободное от конкурсов время, да и параллельно тоже). Понемногу начал составление плана работ.
Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Михаил Троян - 15.04.2019 21:03:25
Михаил, я , если можно, в зрительном зале пристроюсь #$#
У самого эта "хотелка" в закромах заныканая ;)
Цитата
Сергей Прадедов написал:
Михаил, я , если можно, в зрительном зале пристроюсь  
У самого эта "хотелка" в закромах заныканая
Да о чём вопрос..!
И собственно, прототип: МДЭ из сплава К482Т1 обр. 1972
Рисунок
5_105230.jpg (167.03 КБ)
Изменено: Михаил Троян - 07.07.2018 05:50:33
с  Вашего  позволения  в  зале
с  уважением
Опять, корабль к самолётам приписали.... :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Опять, корабль к самолётам приписали....
Я вижу эту машину - как гидросамолёт, вернее как гидроплан (в этом случае экраноплан).  
1. Корабельное в ней, только днище и часть радиоаппаратуры, и всего-то. Всё остальное от самолёта: кабина, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, элероны, стабилизаторы, пропеллеры, шасси. Всё это признаки самолёта, но никак ни судна.  
2. Приписаны были эти машины к ВМФ, но к морской АВИАЦИИ.
3. Управляли (ПИЛОТИРОВАЛИ) этими машинами, именно пилоты (АВИАТОРЫ).
4. Львиную долю расстояния, эти машины преодолевали именно по воздуху, и не важно на какой высоте, но всё-же по воздуху, а не по воде.
Кто сможет, привести больше фактов в пользу кораблей...?!
Этот аппарат, как КМ и Лунь,  разрабатывались для ВМФ, как корабли нового типа. И принадлежали они и числились в составе ВМФ, как - КОРАБЛИ!!! И во всех справочниках они вписаны только в составе корабельных единиц. Авиация от них отказалась, так как, самолётами и летательными аппаратами не являются по определению и своим лётным данным.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Этот аппарат, как КМ и Лунь,  разрабатывались для ВМФ, как корабли нового типа. И принадлежали они и числились в составе ВМФ, как - КОРАБЛИ!!! И во всех справочниках они вписаны только в составе корабельных единиц. Авиация от них отказалась, так как, самолётами и летательными аппаратами не являются по определению и своим лётным данным.
Я останусь при своих фактах, а Вы при своих изысканиях...
Цитата
Михаил Троян написал:
Я останусь при своих фактах, а Вы при своих изысканиях...
Ну, Вы можете думать и говорить всё, что угодно. Но факты не опровержимы. Почитайте историю создания данных кораблей.
И ещё,  расшифруйте аббревиатуру "КМ", первого полноценного экраноплана. Ну, если не знаете, то расшифровывается она как - КОРАБЛЬ МАКЕТ.
А то, что выглядят они как самолёты, это ничего не значит. Просто, для данного типа кораблей, данная конструкция корпуса оказалась самой оптимальной. Экраноплан не может летать как обычный самолёт. Он как и КВП, держится в воздухе только за счёт горизонтальной поверхности под собой, которая создаёт необходимый экран - воздушную подушку, на которой он держется.
КВП тоже, не похожи на корабли, обнакож, к вездеходам они не относятся.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Михаил Троян  написал:
Я останусь при своих фактах, а Вы при своих изысканиях...
Ну, Вы можете думать и говорить всё, что угодно. Но факты не опровержимы. Почитайте историю создания данных кораблей.
И ещё,  расшифруйте аббревиатуру "КМ", первого полноценного экраноплана. Ну, если не знаете, то расшифровывается она как - КОРАБЛЬ МАКЕТ.
А то, что выглядят они как самолёты, это ничего не значит. Просто, для данного типа кораблей, данная конструкция корпуса оказалась самой оптимальной. Экраноплан не может летать как обычный самолёт. Он как и КВП, держится в воздухе только за счёт горизонтальной поверхности под собой, которая создаёт необходимый экран - воздушную подушку, на которой он держется.
КВП тоже, не похожи на корабли, обнакож, к вездеходам они не относятся.
Теперь я понимаю, почему не нашёл ни одной стройки по Орлёнку! Только в галереях, и то не в исполнении судомоделистов.
И на подобные сообщения форумчан, более реагировать не собираюсь. Перетягивание каната только...
прошу  добро  на  борт.....
Вы  оба  правы.
Корабли  не  летают,  этот  может  и  прошу  заметить,  Джейран не  на  всех  участках  суши  может  себя  поддерживать,  у  Орленка   способности  на  много  выше.
Для  кораблей  родная  стихия  это  как  не  крути  морская  поверхность,  на  ней,  под  ней,  над  ней....  все  едино  водная  гладь.
А  этот  как  над  водной  гладью  вроде,  но  на  высоте  и  довольно  высоко.  
И   что  то  на  слуху  у  всех  не летательный  аппарат  и  не  корабль, А  Экраноплан.  Что  и  присутствует  на  коробке  этого  изделия.
Михаил  строй, хотят  его  считать  кораблем,  пусть  для  них  будет   корабль...   А  то  что  он  свою  прописку  на  флоте  приобрел,  так  ему  там  простор  и  применении  проще  найти  над  водной  гладью.    Вот  только  морская  авиация  как  была  Авиацией  так  и  осталась с  уточнением  МОРСКАЯ,  но Авиация.
Успеха  
По своей сути, это судно на воздушной подушке. Которая образуется под крылом (т.н. экранный эффект). А  такие суда могут двигаться не только над водой. Самолетом данный аппарат вряд ли можно считать ввиду неспособности нормально летать.
Цитата
Михаил Троян написал:
Теперь я понимаю, почему не нашёл ни одной стройки по Орлёнку! Только в галереях, и то не в исполнении судомоделистов
Ну, почему же.... Есть! Просто, плохо искали :}{
http://karopka.ru/forum/forum190/topic15799/
А вот и мой, "Корабль-Макет"
http://karopka.ru/forum/forum190/topic17772/
Только, пока стройка заморожена, по техническим причинам...
Но! Будет достроена. И в планах постройка "Малого десантного корабля-экраноплана пр.904, шифр «Орлёнок»", как он числится в списках и справочниках отечественного ВМФ.
И "Малый ракетный корабль-экраноплан пр.903, шифр «Лунь»" тоже, будет.
:)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Михаил Троян написал:
Кто сможет, привести больше фактов в пользу кораблей...?!
Материалы не авиационные, а корабельные. Если не изменяет память, то-ли у Орленка, то-ли у Луня в результате циклических нагрузок во время испытаний отвалился хвост. Поскольку они заказывались действительно, как корабли, авиационные материалы на них не выделяли.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Господа, давайте уже строить, а не выяснять корабль или самолёт. Тут "копейку" с "Волгой" в "самолётах" строят и ничего.  
Влечу в наблюдатели со своими 5-ю копейками. Насколько я помню по авиационной классификации аппарат взлетной массой свыше 40 тонн является кораблем. Пусть даже это тяжелый истребитель, МиГ-31 к примеру, он считается кораблем и должность командира на нем "командир корабля". А насчет Орленка то где-то проскакивала вроде инфа что он до 5 километров мог подниматься уходя с экрана. Правда учитывая размер несущих поверхностей я в этом не уверен. Могу ошибаться, не бейте уж сильно
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ну, почему же.... Есть! Просто, плохо искали   http://karopka.ru/forum/forum190/topic15799/
Спасибо за информацию.
По воздушному кодексу РФ это не воздушное судно:
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.06.2018)

Статья 32. Воздушное судно




1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Кстати, на тему прототипа. Очень интересно, как будете делать продольные полосы на фюзеляж. Широкие то ладно, но у нижней есть ещё и тоненькая окантовка сверху и снизу
Пользователь добавил изображение
h-1704.jpg (55.85 КБ)
Рисунок
74c7641976e7.jpg (273 КБ)
Цитата
Кирито написал:
Кстати, на тему прототипа. Очень интересно, как будете делать продольные полосы на фюзеляж. Широкие то ладно, но у нижней есть ещё и тоненькая окантовка сверху и снизу
Кисточкой и масками.
Случайно наткнулся: http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?f=734&t=3122&sid=867f6d541ca45718f68afcce2b88546d
Там несколько книг по экранопланам, в том числе и по Орленку. Может пригодится.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Случайно наткнулся:  http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?f=734&t=3122&sid=867f6d541ca45718f68afcce2b88546d
Там несколько книг по экранопланам, в том числе и по Орленку. Может пригодится.
Андрей, спасибо! Очень полезная литература...
Изменено: Михаил Троян - 09.07.2018 06:50:22
В 90-х годах американцы проявляли большой интерес к теме экранопланов. Поскольку у РФ как наследницы СССР имелся огромный опыт, было решено создать СП по разработке и последующего производства экранопланов. Был даже построен огромный ангар-эллинг со слипом, который и сейчас хорошо виден с Тучкова моста в Питере. Я работал на предприятии, где находится этот ангар и мне посчастливилось несколько раз пообщаться с участниками этого проекта. Ангаром правда всё и ограничилось..

Я собственно тогда впервые узнал о этом и других экранопланах в СССР, от непосредственных участников событий.
Главной проблемой считалось то, что конструировались и производились аппараты на судостроительном заводе, по нормам и из материалов используемых в судостроении. Характерный пример- хорошо заметная судовая стрелковая установка. Поэтому экранопланы считались всё-же кораблями. Но ВМФ оказались не нужны, что и предопределило финал.

Кроме очевидных преимуществ экранопланы имели и ряд специфических проблем, часть которых решить так и не удалось.
Пилотирование-судовождение тоже имело свои особенности и требовало специальной подготовки и навыков. Причём опыт пилотирования самолётов иногда даже вредил.
Произошёл  ряд аварий, одной из которых стал примечательный случай, когда у Орлёнка оторвался хвост вместе с маршевым двигателем. Но корабль благополучно сам вернулся на стартово-разгонных двигателях расположенных в носовой части. Их два, поэтому сохранилась возможность маневрирования. Причиной признали как раз применение в конструкции материалов используемых в судостроении, но не подходящих для авиации.
Изменено: Денис Догадов - 09.07.2018 19:31:04
Поглядим как тут оно у вас пойдет. Очень интересно!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Агафонов написал:
Поглядим как тут оно у вас пойдет. Очень интересно!
Да-да!
Давайте пожелаем автору удачи и творческих успехов, и приятной работы над данной моделью!  :)
Цитата
Михаил Троян написал:
Кисточкой и масками.
Я бы предложил сделать декаль на заказ. Или, просто полоски необходимых цветов, а потом по месту подгонять и составлять необходимый ресунок.
Сам буду на своих так делать. Только масштаб у меня помельче - 1/700.
Цитата
Андрей написал:
Случайно наткнулся:  http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?f=734&t=3122&sid=867f6d541ca45718f68afcce2b88546d Там несколько книг по экранопланам, в том числе и по Орленку. Может пригодится.
Спасибо!, кое каких книг у меня небыло....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Начал потихоньку пилить.
Занялся килем. Высверлил отверстия (отдушины?)
Рисунок Рисунок  
прошу  добро  на  борт...
Толщину  пластика  убирать   будете?   там  где  сквозные...
с  уважением  
Цитата
navy написал:
прошу  добро  на  борт...
Толщину  пластика  убирать   будете?   там  где  сквозные...
с  уважением  
Да, немного шлифану.
Немного обновления стройки:
- высверлил тех-отверстия над реданами, вклеил накладки
- заглушил матовым пластиком отверстия
- выбрал пластик под задние реданы
Рисунок
7.jpg (225.26 КБ)
Рисунок
6.jpg (195.59 КБ)
- частично вывел (поломанную) геометрию носовой и турбинной части
- подготовил ниши под сопла
- вклеил воздухозаборники турбин
Рисунок Рисунок Рисунок  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат