Тут появилась идея закончить сборку Арадо "Блиц" от Dragon, который был приобретен мною больше года назад в полусобранном-полуразобранном виде по "Ленд-Лизу" у нашего друга Loki. Очень хотелось иметь в коллекции этот бомбардировщик в 2-х моторном варианте. В 4-х моторном с ним нет проблем, а вот ранний, 2-х моторный, почему-то щас большой дефицит и редкость.. Изначально, набор представлял собой модель ночного истребителя, но пластик идентичен с бомбардировочным, разве, что бомбы там нет в комплекте, но это не трудно и исправить, найдем, у кого ее перевесить. Самолет был не плохо собран, его взял на реставрацию известный авиаконструктор Маттеус Б, а потом переправил мне по приказу рейхсмаршала Loki. Ну, прямо, как в Японию из Германии.. ))) Шнелльбомбер приехал веселым, т.к. радовался, что будет избавлен от обязательных "там" белых кантиков и получит исторически корректный вид. Учитывая черепашьи темпы фрогеровского моделестроения, Арадо долго пылился на полке недостроев, но тут я его извлек и двинул к завершению. Посмотрим, что получится в результате.
Первым делом, я ему прошпаклевал все не плотные стыки, зачистил остатки старой краски, просверлил сверху отверстие под радиополукомпас (странно, но его, почему-то не поставили, на его месте стояла заделка пластиком, хотя в наборе идут травленая деталька для него и стеклянная крышка, очень изящные и красивые) Стекляшку вырезал и обточил новую. Поднял расшивку, которая, кое-где затерта.
Прежний хозяин решил исправить остекление фонаря кабины и вклеил дополнительные стекла сбоку, к сожалению, не совсем точно, они провалились немного внутрь, но это не так критично. Зашлифовал их и теперь можно нос приклеить ко всему остальному. Кто сталкивался с этим набором, знает, что там плохо стыкуется блок кабины с фюзеляжем. Форма разная и придется выводить, что, вполне решаемо.
Ar-234 B, в вариантах бомбардировщика и разведчика, было произведено порядка 200 штук. Воевали реально, от Италии до Норвегии и вполне успешно, особенно разведчики. Если конечно учитывать в какое время они появились.
Ar-234 C, это который с 4-мя двигателями, было аж 19 шт., но они тоже успели поучаствовать в боях.
Так-что модификация В самая серийная и боевая...
Мне тоже кажется что в таком виде модель в Люфт-46 не очень вписывается. Было конечно много проектов его развития, но это совсем другая история.
А вот истребителей сделали всего 3 штуки, их признали неудачными и тему закрыли приказом сверху. Может стоит построить именно модель истребителя, его развитие конструкторы фирмы планировали продолжать. Кстати он был двухместный и базировался на модификации В-2, там есть что дорабатывать, но совсем не радикально
Интересно, что когда советские войска уже вели штурм Берлина, немецкие конструкторы продолжали чертить и творить. Буквально в последнюю неделю войны фирма Арадо отправила в уже фактически не существующее рейхминистерство авиации бумаги на модификацию Ar-234C-8.
Я согласен с коллегами, что самолет существовал и если его перенесут из конкурса, с моей стороны не будет никаких возражений.. ) Просто, охота его доделать.
Я бы всё-же предложил сделать истребитель, он наверно даже интересней банального бомбардировщика. Реально летавший , но недоведённый проект. Это был т.н. проект "Переходного истребителя", базировался на модификации В-2 и отличия не очень серьёзные. Надо только разобраться со стрелковым вооружением. Место второго члена экипажа было организовано внутри фюзеляжа и внешне это незаметно.
Спасибо, Марат. Мне интересен именно бомбардировочный вариант 234в, но этот набор от Dragon упорно не попадается, даже сейчас удалось взять его, но снова в варианте Нахтигаль (соловей), а Блиц я упустил.. Наборы отличаются очень мало, пластик, практически идентичен. Нет там только радиополукомпаса и травло другое..
Я, все-таки думаю, что Фрогер Вам друг, но истина дороже ))) Самолет не подходит под критерии конкурса и прошу перенести его в общие стройки. Коллеги совершенно правы.
Марату еще раз респект и уважение, а я получил посылочку с реальными Люфт-46 ))) и они очень интересные... Запущу лучше стройку четко по критериям нашего Конкурса, это будет и интересно, и по-честному.