Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Лиззи, просто собрать
В  наборе  убит  фонарь,  для  людей  собиравших  это  не новость.  Именно  поэтому  этот  образ  вне  конкурса,  Хотя  именно  конкурс  подтолкнул  приобрести   и  собрать.  В  свое  время собирал  два  набора, один (первый)  был  просто  страшным,  второй  приемлемым,  но  до  нашего  времени  не  дожил. С  оглядкой  на  тот  образ  и  будет  проходить  сборка.  
Пилоты  летавшие  на  этой  машине  иногда  ее  называли  Лиззи.  Набор  довольно  старый,  но  про  возраст  дам  не  принято  говорить,  так  что  попытаемся сделать  из  того  что  имеем  в  наборе  пусть  не  красавицу,  но   хотя бы  интересную леди...
По  сегодняшним  меркам  то  что  в  коробке  примитивно.  Пластику  делать  нашей Лиззи  не  будем,  так  как  в  чертежи  она   своими  форма  точно  не  попадает, да  и  зачем  так  мучить  нашу  даму.  Но  вот  легкий  грим на  лик   и  немного  макияже  наложим.  Бытует  мнение : -  что даже  у некрасивых  дам  есть  свой  шарм  или  изюминка ( кому  как  угодно),  нужно  только  увидеть  это...  
Вот  и  попытаемся   повторить  тот  образ  из  далекого  прошлого  и сделать  его  чуточку привлекательней.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Начали  с  обтекателей  стоек.  Обтекатели  имели  большие  панели  закрывавшие  колеса  и  сами  стойки,  там  же  находились  и  пулеметы  и  фары....
Когда  аэродромы  раскисали  машины  летали  без  этих панелей,  но  прорабатывать  стойки  не  для  нас  и  пошли  простым  путем.  наметили  эти  съемные  панели.
Рисунок
Сами  колеса  были  в  сильных  утяжинах.  шпатлевать  не  стал,  просто  изобразил  диск  путем  наложения  пластика. Правильно  или  нет? -  не  знаю,  но  сами  колеса  видно  практически  не  будет,  а  вот  наносить  окраску  на  резину  будет  намного  проще. Сами  обтекатели  на модели  гладкие  как  впрочем  и  все  элементы  набора.  Улучшить  внешний  вид  и  придать  объем  можно и  не просто  нанесением   расшивки.  В  те  времена  при  сборке  фольгу  не  применяли,  поэтому  и  тут  решил  как  сборке  того  образа,  только  пластик. Возможно  не  сильно  это  украсит,  но   попробуем.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Ну  будем  считать  с  этим  все,  теперь  поработаем  с  кабиной  и  самим  фюзеляжем.
кабина  будет  простой.  Много  там  не  .видно  не  будет,  поэтому  все  по  простому  и  строго.
Рисунок Рисунок
Набор  предлагает  делать  как  с  бомбами  так  и  с  баком.
Если  бомбы,  то   или  единичка  или   двойка.  На  тройке  стояла  другая  турель   стрелка,    два  ствола  и  ленточное  питание  пулеметов.  В  наборе   одиночный  ствол  и  магазины.   Но  на единичке  не  было  бомб  под  кабиной  стрелка....
На  двойке  не было  выштамповок  на  капоте  двигателя...  значит  отпадает.
Если  делать  с  баком  и  лестницей,  то  тоже  не  подходит...  так  как  в  этом  случае  надо  переделывать  кабину   стрелка  под  2-4  посадочных  места  и  убирать  огневую  задней  полусферы...
Пока  в  этом  плане  в  раздумье...  скорей  всего   без  бака...  или  сборная  солянка,  думаем  прикидываем,  время  есть.
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Вот  так выглядит  крыло  в наборе.
Рисунок
Сам   пластик  довольно  мягкий, обрабатывается хорошо,  но....  сам  профиль  очень  тонкий. глубокие риски  ему  противопоказаны  как  и  формовка  на  поверхности  любой  шпатлевкой ( даже  двух  компонентной)   В  предыдущих  постройках  пластик  был  зеленый  и   излишней  гибкостью  не  страдал.   Но  что  есть  то  есть.  Наносить  все  буду  не спеша  и  серьезной  просушкой  и  не  ВСЕ   сразу.  По  времени  долго  но  и  шанс что  со  временем  крыло  поведет   будет  крайне  низок.
придал  объем  передним  закрылкам.  пластик  толщиной  0.25 мм.   Каждая  секция  клеилась,  сушилась  и  только  потом  вторая  секция  предкрылка,  а  их  три.   На  все  про  все  три  дня.
Рисунок Рисунок
После  пол ученого  результата  каждый  наклеенный  элемент  огибал  профиль  крыла  на  своем  участке,  просыхал. Следующий  участок  ровнялся снизу  по  первому  и  снова  сох  и  так  далее...  Изгиб  фиксировался  до  полной  просушки  обычным  малярным  скотчем. На  все  про все  опять  три  дня.  Кто  то  скажет  это  долго.  Согласен  может  и  слишком  сильно  перестраховываюсь,  но  есть  и  свой  плюс,  сделал,  продумал  следующий  шаг,  выбрал  вариант  и  опять  не спеша  сделал  еще  маленький ход.  
Когда  все  высохло по  нижней кромке  все  было  срезано   и  получили  границу,  обработали  наждачной  только  сам  наклеенный  пластик по   всей  поверхности.
Рисунок Рисунок
Рисунок
На  верхней  плоскости  границу  неплохо  обозначила  имеющаяся  расшивка  крыла,  внизу  придется  давать  риску. Просто  провести  едва  касаясь  лезвием  ножа  по  границе  белого  и  серого  пластика.
переходим  к  верхней  плоскости...
с  уважением    
Хороший вариант. А на изгибе (саму кромку) шпатлевать не придется?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да  кто же  это  знает?!  Уважаемый  Александр Христенко  если  не  трудно  ткните  на  картинке.  что,  а точнее  где  смущает.  Сильно  поможешь  и  свежий  взгляд  и  критика  дорогого  стоит. Как  уже упоминалось  все  делается  с  оглядкой  на  образ  второй  модели. Но  сейчас  другое  время  и  фотографий  по  Лиззи  хватает.,  поэтому  вносятся  коррективы  того образа.
Капот  двигателя в  мелких  вмятинах . заломах  по  торцу  начала  капота. Лечилось  просто -  "Доширак". Окончание  капота  тоже  прошла  аналогичную  процедуру. Но  кое  что  поменяем.  Капот  раскрывался  на  две  части  и  линия  стыка  проходила  по  выхлопу. В  модели  показано  не  верно  и  расшивка  просто  уйдет,  а  вот  на  левом  борту  будем  делать  разъем  и  замки.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Питатели  на  капот  подходили  как  раз  на  одной  из   выштамповок   прикрывающие  головки  цилиндров.   Состояние  одной из  них плачевно.  Можно  забить  на  это  и  все  их  убрать  и  получить  двойку,  или  изобретать  как  отлить  их  на  дому....
пока  думаем,  внешне  двойка  тоже  неплохо  сморится. Второй  образ  собирался  без  них.  проблема  была  один  в  один....  А  вот  на  что опираются  рассуждение  по  линии  разлома  капота.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
на этом  все  на  сегодня.  Все  просыхает
с  уважением  

 
Цитата
navy написал: если  не  трудно  ткните  на  картинке.  что,  а точнее  где  смущает.
Вот в обведенном месте похоже, как пластик разъеден клеем и просел
Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Вы   абсолютны   правы и  не  только  там,  заметил  после  Вашего  замечания.  Спасибо.  Бум  исправлять,  но  это  еще  не вечер,  Это  только  самое  начало  работ  по  крыльям.
с  уважением
Я собственно, почему обратил внимание - думал, что загиб пластика даст естественный вид. А раз шпатлевать нужно, то, может и не стоило с изгибом возиться  unk()  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да  нет...  если  быть  честным  до  конца -  то  косяк  чисто  мой  и  пластик  не  причем.  Переборщил  с  клеем  и  не  дав  просохнуть ( ждал не  больше   часа  ) попытался  просто  пригладить  металлической  линейкой,  прижать  проще  говоря  и...  свез.  Мой  косяк. шпаклевать  не  буду.  Пойду  другим  путем,  покажу  и  расскажу.
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Рисунок
Деталь  движка,  страшненькая  и  оплывшая.  По  большому  счету  под  замену.  На  старом  с  нее  брал  только   сам  корпус.  Рифление  цилиндров  делал  при помощи  плашки  накатывая  резьбу  на  пруток   диаметром  3 мм.  Сейчас  такой  плашки  нет, так  что  скорей  всего  будет  эта.  Была  сквозная  раковина,  применил  пластику.
Крыло  подлечил,  но  на  одном  пластик  светится.  Концовка  на  одном  крыле  дала  еле  заметную  волну. Все  наращивать  по  кромке  больше  не  буду...  Страшно  однако.  
Рисунок
Но  с  нижней  части  крыла  появился объем.  Фокус  показать  границу предкрылка просто  нанеся  разметку  не прокатил.  Пришлось   увеличивать  толщину.  Полоска  толщиной  0.25 мм  и  шириной   0.7 мм и  наклейка  на  границе. затем  по  профилю  еще  одна  такая же  полоска.....    всего  три.   На  пластике  проводил  границы  при помощи  штангенциркуля. Затем  линейка  нож...  Получалось  через  раз.  Затем  наждачной   № 900  все  выводил  по  кривизне.
На  снимках  видно  плохо..  ну  не  фотограф и  к  тому же  просто  старая  мыльница .....
Рисунок Рисунок

Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С  предкрылками  все, переходим  к  поверхности верхней  плоскости  крыла.  Ну  вот  как  то  так  на  настоящий  момент.
с  уважением  
Изменено: navy - 21.06.2018 11:47:04
Цитата
navy написал: Деталь  движка,  страшненькая  и  оплывшая.  По  большому  счету  под  замену.  На  старом  с  нее  брал  только   сам  корпус.  Рифление  цилиндров  делал  при помощи  плашки  накатывая  резьбу  на  пруток   диаметром  3 мм.  Сейчас  такой  плашки  нет, так  что  скорей  всего  будет  эта.  Была  сквозная  раковина,  применил  пластику.
Рифление цилиндров можно имитировать проволокой, намотав ее плотно по спирали. Ну и проволокой же имитировать толкатели - будет по-симпатичней ;)
Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да   правильно  говорят...  Плохо  когда  не  знаешь  да  еще  и  забудешь.
Перерыв  в  сборке  моделей   крайне  вреден.  Дело  в  том  что  на  старых  моделях часто  не  сходиться  расшивка   рулей  высоты  нижних  или  верхних  половин  крыльев.  Как  правило  этим  сильно  страдает  старый  Аэрфикс  и  модели  из  нашего  прошлого.....
Вот  и  забыв  про эту  истину  решил  пропилить  и  выделить  механизацию  крыла.  Получил  ну  очень  широкий  пропил,  к  тому же  и  не  совсем  ровный.  Пришлось  прописать  Лиззи  пластику.  
Пользователь добавил изображение
Вспомнив  как  делал  раньше.  (как  давно   не  собирал  ни  свистки  ни  тарахтелки) Чтобы   рисунок  расшивки  совпал  как  можно  точно,  делаю  сначала  наносим  наложенный  элемент  на  плоскость  и  края  выступают. Ну   а  с  другой  стороны  начинаем  накладывать  такой  же  элемент  на  выступающий  и склеивая  совмещаем  на  другом  конце.
Пользователь добавил изображение
Пластик  прежде  чем  отрезать  закрепляем  на  коврике  малярным  скотчем.  Наносим  разметку   штангенциркулем  и  отсекаем.  Можно  еще  на  линейку  с  тыльной  стороны  наклеить  наждачную № 800.  Линейка  намного  меньше    или  практически  не  будет  скользить  по  пластику.  Чем  больше  № зернистости  тем  меньше  шансов  оставить  след  на  пластике  от  которого  отсекаем нужный  нам   элемент.  Лучше  всего клеить  на  клей   цианкрилатовой  основе.
Ноу  хау  не  мое.  В  далеких  90  мне  его  при  встречи  показал один  из ребят   в  Москве.  
Рисунок
На  сегодня  крылышки  просто  просыхают,  завтра  они  тоже  будут  отдыхать....
с  уважением  
Александр!   А  это  хорошая   мысль,  спасибо   надо  будет  попробовать.   Нет   точно  попробую.
Спасибо!
с  уважением  
Доброго  времени  всем.
Крылышки  пока   отошли  в  сторону,  пробуем,  не устраивает  полученный  результат,  так  что  пилим, пилим,  пилим.
Закончили  первую  часть  с  капотом.
Решился  сделать  обтекатели на капоте,  пошел  не  самым  простым  способом. Есть  более  простой  и  намного   эффективней...  но  пошел  так  как  делал  на втором.
Сделал  длинный  литник  по  форме  напоминающий    обтекатель  и  настругал  нужное  количество.

Рисунок Рисунок
Проще  было  сделать  эту  заготовку  и  залив  емкость   гипсом  пока  он  еще  не встал  сделать  оттиск  несколько  раз.  Затем  или  залить  смолой  или  разогрев  круглый  литник  просто  продавить  эти  оттиски.  получил  бы  ВСЕ!   одинаковые  обтекатели  головок   цилиндров.  клей,  суши  и  полируй  зубной  щеткой  и все.   Но  этому  меня  научили  уже  потом,  когда  был  разнос  того  второго  ......
На  капоте  сделал  укол  иглой  в  старые  обтекатели  и  срезал  их.  Потом  наклеил  на  эти  точки  эти  бородавки.
Рисунок Рисунок
Прикинул  капот  на  фюзеляж,  ( работы  по  нему  идут  но  не  спеша,  сильно  показывать  нечего).  Вердикт  как  и  ожидалось  подтвердил  все  опасения - Грубые  и  нереально  большие.
Поискал  в  хламе  ( болезнь "плюшкина" - оставшиеся  детали   не  выкидывать).Но  найти  фонарь  не удалось,  хотя  Фигурка   Лиззи  от  того  набора  нашлась  и  не  только  она.  Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Вспомнил  уроки  прошлого,  вырезал  полоску  из  картона  0.5 мм  (упаковочный  картон)  и  переклеил  на  две  точки  один  оборот( красные штрихи),  а  уже  по  нему  второй  оборот  по  всей  плоскости  прилегания  (показано  черным),
применял  цианкрилат.  Точки  потом  убрал  просто  соскоблив  модельным  ножом.  точки  наносил  для  фиксации ,  а  вот  второй    проход  клея  не  пожалел.  Высохнув  он  дал  нам  нужную  твердость  полученной  "юбки".  А  она  сыграла  роль   ограничителя  высоты,  чтобы  лишнего  не  снять.
Рисунок Рисунок
На  снимке  видно,  что  снимал  лишнее,  не  спеша  и  без  сильного  Фанатизма.  Шкурник  заряжен  грубой  ,  зернистость  120,  так  что  работаем  нежно.Сняв  лишнее  прошелся  зернистостью 380,  уделил  внимание  ровной  обработки
 поверхности.  Снял  один  слой  картона  и  стал  снимать  под  углом   к  краю  капота  там  где  будут  жалюзи  охлаждения  цилиндров. долго  муторно,  Снимал  пыль  при помощи  старой  зубной. (чем  ворс  у  зубной  длиннее,  тем  нам  лучше)  Идеально  всего  это  работала  когда  зубные  были еще  из   щетинок,  но  все,  их  больше  не  найти.... печально.
Когда  получил  то  что  хотел,  снял  и  первый  слой   картона,  и  все  обработал   губкой.  Это  из  области  для  авто  покраски.  Еще  с  работы  взял  на  вооружение....  как  лизали  мы   выставочные   образцы,  вспомнил.   Потом  полировка  сухой   зубной   щеткой
.Рисунок Рисунок
Первый  этап  доработки  меня  устраивает,  не  совсем  то,  что  надо, но  уж  как  смог.  Моим  рукам  до  станков   ЧПУ  и  литиевым  машинам   точно  далеко.
Не удержался  и  прикинул,  все  на  малярном  скотче.
Рисунок Рисунок
В  дальнейших  планах  по  капоту
1.  показать  замки на  капоте  ( красный)
2.  доработать  приемник  воздушного  потока  карбюратора   ( красная  стрелка)
3. Думаю  показывать или  нет  клепку  на  капоте.....
    Вроде  как  и  надо,  но  ее  даже  близко  если  стоять  на  птичке  практически  не  видно. (  синяя  дуга  )  и  тогда  придется  по  крыльям  показать  клёп.....
4.  После  того  как  будет  закончен  капот  и  пройдет  стыковка  с фюзеляжем  надо  будет   доработать  заслонки....
  ( с  движком  пока  не задумываюсь,  а  придется....)
ну  вот  на  сегодня  все,  не  спеша   будем  и  дальше  двигаться.
Пользователь добавил изображение
с  уважением  
 
С клёпом предлагаю не заморачиваться. А вот, что касается заслонок-жалюзи, то вместо процарапывания, я бы их срезал. Нарезал заново из пивжести. Во внутрь капота вставить втулку (хоть из картона) и эти маленькие прямоугольнички сверху наклеить. Будет выглядеть четко, как травло, даже если их не распушивать. Планирую так у себя на Тандере сделать ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Доброго  времени,  Вам   Александр.
Именно  что  то  подобное  и планировал  с  заслонками.  Прижатыми  они  будут,  но  только  пластик.
А  вот  с  клёпом  пока  в  раздумьях.
с   уважением  
Вот  так  капот   на  музейных.....
Пользователь добавил изображениеРисунок  Рисунок
А  тут   Лиззи  выходит  на  прогулку  в  небо.
И  если  смотреть  по  этим  фото,  то  "юбка"  жалюзи   образует  одно  целое,  а  не  лепестки...
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
с  уважением
отличная запил, а что не так с фонарем? что мешает его зашкурить-отполировать?
Фонарь  шлифовать  и  полировать  не  проблема,  попробовал .  не  спеша  и  без  усилия сильного  или  нежно  по  другому  то все  решаемо.  Но  вот  посадочные  окна.  куда  вставляются крылья, посадочные  части  самого  фонаря ,  его  размер  по  длине и  ширине....  не  в  дугу  (  это  мягко  сказано).
Сейчас ухожу  на  ночь  на  дежурство,  так  что  подробней   завтра  к  вечеру.  Заодно  и  покажу что  мне  не  нравиться.
с  уважением    
Цитата
navy написал:
И  если  смотреть  по  этим  фото,  то  "юбка"  жалюзи   образует  одно  целое,  а  не  лепестки...
Отличное наблюдение! Мне кажется это потому, что между лепестками узенькая пластинка. Тогда, если не делать юбку распушенной, то вообще, можно оставить, как есть, а на прорези между лепестками наклеить, например, узкую полосочку фольги самоклейки. Ну или любым другим способом  [*](  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Ну,.  что  получится  с  юбкой   покажем  и  расскажем, а  там  Вам  решать  уважаемые,  удалось  или  нет.   Спасибо  за  внимание  к  моим  попыткам  немного  украсить,  это  не  запил.   Запил  для  меня  это  когда  в  мм  вгонять  и  всех блох  ловить,  но  если  честно  ни  в  БТ  ни  в  Авиа  не  люблю...  Да  и  не  благодарное  это  дело  есть  великая  вероятность  дров  наломать  и  сильно.  Модель  для  меня  это  компромиссы  между  как было  и  как смог  показать  узлы.  пусть  условно и  не  масштабно.  Но  тут  у  каждого  свое  мнение  и  все  видят  образ  по разному  и  находят  не  соответствие  даже  у  МАСТЕРОВ.  
все  пошел  на  службу.  до  завтра.
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Пока  глазоньки  после  ночи  еще  не  совсем  слипаются   решил  вынести  на  Ваш  суд.
Это  скорей  продолжение  к  моей  позиции  ЧТО  ВГОНЯТЬ  модель  в  чертеж   дело  неблагодарное.
Вот  фрагменты  чертежей   из  издания  просвещенное  этой  машине.  И  так  поехали.
Рисунок
Фонарь  и  силовой  набор   на  чем  лежит  крыло.
Стоит  его  показывать?  Можно,  кто то  скажет  что  нужно,  но....  А  на  чем  он  лежит  и  как стоит (  прямо,  под  углом  и  все  прочее) понятно  с  трудом,  Найти  можно  и  показать,  но  больше  половины  работы  будет  просто  "Суслик".  Всей  работы  видно  не  будет,  и  греть  душу  себе  любимому,  что  Оно  есть!  и  Сделал!  А  модель  то  будет  благополучно  стоять  на  полке и  всего  этого видно не  будет,  а  время  уйдет ой  как  много....
Считаю,  что  пустая  трата  времени.  и  естественно  мнение  не  навязываю.
Но  самое  главное  это  левая  сторона  фонаря.  Тут  он  весь как  аквариум,  а  если  посмотреть  фото....
Начнем  со  стоек на  которых  опирается  крыло....
Рисунок
Рисунок
Тут  видно  что  кресло  наблюдателя имеет  спинку, но  в  других  источниках  просто  табурет...
Рисунок
Лично  мне  изобразить  все  это  переплетении  труб  которые  связывают  крылья  в  единое  цело   просто  Нереально,  не  смогу  и  поэтому мучить  себя  не  буду.
В  описании   сказано,  что  бак  был  в  кабине  между  пилотом  и  наблюдателем.
Последние  фото  левого  борта  полностью  это  подтверждает, даже  маркировка  читается.
А  вот  еще  снимки,  на  них видно  что  как  тут  на действующей  так  и  на  музейных  фонарь  чист  только  с  правого  борта,  а  на  левом  имеется  щиток  в  переплете. На  вырезке  из  чертежа  этой  "заплатки"  просто  нет.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Левая  сторона   музейных  и  действующей.....
Рисунок Рисунок
Рисунок
А  вот  тут  еще  и  горловину  для  заливки  видно  на   переплете.    
Рисунок
а  теперь  смотрим  что  нам  предлагает  описание.
Рисунок
показана  компоновка  кабинета,  ее   хватит  за  глаза  для  нашего  масштаба,  а  если  еще  и  пилотов  посадить,  и  этого  не  увидишь.  Кресло  наблюдателя со  спинкой. Но  нам  интересно  как  показан  бак. Горловина  бака  с  права!!!    На  чертеже  позиция  № 17.   Как  заливали   топливо? Если  верить  этому,  то  только  с  открытой  Секцией  наблюдателя?!  Возможно,  но  если  верить  снимкам в  музее,  то  можно  с  лева  через  фонарь....
И  кому  верить?   Чертежам  или  снимкам?!
А  в  наборе  бак  показан  и  горловина  на  нем  тоже, Взвесив  все  За  и  Против  бак  вклеили  и  горловина  будет  слева.
Видим  капот  и   замки разъема  панелей  капота  показаны  и  с  правой  стороны  где  Выхлопной  коллектор.  Но  сколько  не  смотрел  на  фото  их  не  видел.
Если  кто  то  ткнет  пальцем  в  снимок  показав  их,  буду  крайне  признателен.
Имеем  это    
Рисунок
Тут  интересно  как   фонарь  повторяет   облик  и  становиться  понятно  к  чему  придется  стремиться  долго  и  упорно.  Хорошо  видно  как  стоят  стойки.   Так  же  видно  где  придется  показывать  пулеметы.
Для  тех  кто  РЕШИТ  делать  с лесенкой на  левом  борту  обращаю  ВНИМАНИЕ!   На  этом  варианте  их  не  было,  машина  несла  бак лестницу  и  была  полностью  безоружной.  Личное оружие  пилота  и  пассажиров  во  внимание  не  берем.
Хорошо  видим  радиус  арки  колеса.
А  вот  еще  один  вид  из  этой  сборке  пояснений  и  чертежей.
   
Рисунок
Хорошо видим  компоновку  кабинета,  не  плохо  показан  низ. Буду  честным  чей  низ  не вдавался,   имел  отличия  в модификациях.   Но  разбираться  не  буду.  а  вот  с  оглядкой  на  этот  вид  и  будем  двигаться в дальнейшем.
Внимание  на  вид  стойки.  Вернее  как  показана  внутренняя сторона,  ПАНЕЛИ  съемной  нет!!!  а  она  есть  на  всех  фото.  Панели  были  с обоих  сторон. И  это  хорошо  видно  на  многих  фото...  где то  лучше,  а  где  то  хуже,  но  вот  тут  видно  четко.  Панель  в  наличии  и  ее граница  и  крепление  видно..  внутренняя  сторона.
Рисунок
А  вот  разъема  панелей  капота  с  замками  тут  над  выхлопом   (согласно  этому  изданию)  не  видно.
Довольно  не  плохой  вид  левого  борта..
Рисунок
Деталь  № 58 -  это  крюк   цеплять  почту  без  посадки.  На  машине  располагался  не  по  центру  фюзеляжа,  смещен  от  оси  в  право  по  полету.  Устанавливался  на  ранних  машинах,  но и  на  Мк  III  тоже  иногда  присутствовал,  но  чаще  всего  на  единичках.
Деталь  № 6 -  штанга  выхода  гибкой   антенны.  Присутствовала  на  машинах  разведки  и  корректировке  арт  огня.  Разведчики  несли  еще  и  камеры -  одна   две  три...  на виде   брюшной  полости  их  хорошо  видно.
А  вот  остекление  у  стабилизатора  на  многих  машинах  независимо  от  модели часто  зашивали  и  фанерой  и  полотном  ( если  полотном  то  иногда  прямо  по остеклению)
В  наборе  остекление  страшное,  может  просто  заглушим.
Пулеметы как  в  обтекателях  стоек  так  и  задней  сферы  не  несли  только  машины  специальных  операций  в  обозначении  присутствует  литер  "А" ,  те  что  с  лестницами
А  вот  тут  понятно как  придется  подгонять  крыло  и  стойку  на которое  оно  опирается.  
Изменено: navy - 29.06.2018 10:25:43
Рисунок
Проблемное  место   стык  крыла  и  фонаря. ,  но  там  есть  способ  лечение  и  малой  кровью. На  многих  чертежах  там  есть  накладная  панель,  если  ее  изобразить  из  "Доширака"  то  она  решит  это и  заодно  придаст  объем  и  покажет  усиление  плоскости  как  сверху,  так  и  снизу  плоскости.
Рисунок
Тут  хорошо  видно  что  крыло  образует  угол   с  линией  горизонта. Есть  четкое  понимание  как  все  это  должно  выглядеть.
Осталось  самое  простое  -  все  это  показать  и  воплотить  в  образ.
вот  отталкиваясь  от  этих  источников  и  будем  лепить  образ  нашей  Лиззи  и  обходить  все,  что  не найдем подтверждение  в  фотографиях,  а  их  ( и  это  просто  замечательно)  в  сети  много  и хорошего  объема.
приношу  извинения  за  многословность ( ну  понесло  Остапа)  и  отправляюсь   просто  спать,  в  глазах  уже  спички.
с  уважением
Немного побродил  по  "Сети"   :0:
Нашел  полное подтверждение   что  панели  стояли  как  снаружи  так  и  внутри  обтекателей.  На  снимках машин  наших  дней   диски  колес  немного  другие  как  на  тех  что  в  музеях  так  и  те  что  еще  выходят  на  прогулку  в  небо.  Думается.  что  это  просто    время  заставило  подобрать  или  приспособить.
Рисунок Пользователь добавил изображение
Рисунок Рисунок
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Рисунок
Пользователь добавил изображение
А  вот  фото  давно  прошедших лет.  Тут  машины  той поры. На  этом  фото  интересно ,  что  фильтр карбюратора  другой  и  еще  оборона  задней  полу  сферы  СПАРКА!
Пользователь добавил изображение
А  вот  стволы  более  крупно  и  хорошо  видна  лента  питания.
Рисунок
Следующий  снимок  -  стволы  спарка  и  что  интересно  Камера  стоящая  в  хвостовой  части.  Так же  присутствует  пилон  на  обтекателях.
Рисунок
и  если  смотреть  тут  диски  похоже  другие  не  как  в  музеях.  А  вот еще  одно  интересное  фото. КРЫШКА  снята  только  с  одной  стороны.  Но  и  на той  что  стоит  точки  крепления  видны  четко.
Пользователь добавил изображение
Механики  мудрят  с подвесным и  есть  пилоны  на  стойках.  Так же  другой  вид  фильтра  приточки  внизу  на  капоте.  Но  самое  интересное  это  наличие  штанги  цеплять почту  без  посадки....
Пользователь добавил изображение  
Рисунок
Это  уже  из   другого  источника  по  Лиззи.
Но  больше  всего  меня  заинтересовало  вот  это....  Тут  показан  вид  снизу  и  там где  выхлоп  есть  что  то  похожие  на  замки.  На  виде  где  штанга  они  тоже  изображены.
Рисунок
пришлось  еще  раз  более  внимательно  просмотреть   фотографии  те  что  есть  в наличии.
Нашел  подтверждение, наличия  этого  элемента  на  капоте. Но  оставлю  все  объяснения  и  мои  мысли  до  следующего  раза.  Не  хотелось  бы  делать  поспешные  выводы и  вспомнл  мудрость  - Утро  вечера  мудренее.  У  нас  на  дворе  ночь, так  что   все  будет,  но  несколько  позже.
с  уважением  
Доброго  времени  всем.
имеем  фотографии  и  смотрим  левый  борт   замки  и они  хорошо заметны  на   любом  фото.
Рисунок
Так же  хорошо  видны  предкрылки  на  левой  несущей.  Видны   каналы   стволов  пулеметов  спрятанных  в  обтекателях  шасси, машина  окрашена  в  яркие  цвета.  Так  красили  машины  или  в  учебных где  учили летать или  в  в  подразделениях обеспечивающих  это.
Эта  машина окрашена  как буксировщик  конусов.   Но  самое  интересное  в  окраске  кожуха  капота.  На  фото  хорошо  видно  что  он  не окрашен,  хотя  и  темный.  На  Лиззи  выхлоп  был несколько  непривычен.  С  каждого  цилиндра  выхлоп  направлялся  в кольцевой  общий коллектор и  это  кольцо  на  капоте  и только  потом  с  права  выходил  наружу.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок
На  многих фото   даже  в  музеях  это  прекрасно  видно,  вот  только  при  окраске  моделей  об  этом  многие  забывают.....
на  всех  фото  хорошо  различимы  замки.   Тут  хорошо  видно -  снята  только  нижняя  часть  капота  и  если  присмотреться  то  на  съемной  панели  видны  запорные  механизмы.  панель  на  земле.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Видно  отверстие  под  поток  воздуха  к  карбюратору.  
Не  люблю  сжимать  фото,  слепнут  они  и  становятся  безлики,  раньше  фотографии было  выкладовать  сподручней..  пришлось  кое  что  вырезать. и  тут  хорошо  видно  систему  выхлопа  с цилиндра  в  кольцо.
Рисунок
Сам  цвет   на  капоте  полностью  подтверждает что  в  полете  он  нагревается  и  не  может  быть  окрашен.
Но  нас  интересует  другой  борт.  Смотрим.
Рисунок
четко  проглядывается наличие  заклепок,  рисунок   напоминает  тоже  что  и  замок,  но  сам  механизм  отсутствует.   Раз  капот  раскрывался,  то  есть  механизм  и  есть  ответное  что  удерживает  другую  сторону.

Рисунок
на  этом  снимке  угадывается что  то  типа уха  внутри  под  обшивкой ( белая  стрелка)
Рисунок
Видим  на  земле  съемную  панель  и  замки  на  ней.  ответная  часть  только  выштамповка  под головку  цилиндра  и  ровный  край.  На  выхлопной проглядывается  наличие  экрана  там  где  располагается  съемная  панель
Вот  еще   хороший  снимок,  различим  узор  заклепок  и он  повторяет  то  что  видели на чертеже,  но  замков  не  видно.  Видим  и  цвет  кольцевой  части  капота.
Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Тут  музей  но  видно  четко  щель  и  это  подтверждает,  что  разъем  панелей капота  проходил  по  границе  выхлопного   коллектора.
Вот  ту  труба  выхлопа  немного длиннее   и  уходит  вниз  за  стойки  шасси. Новодел  или  было -  Не  знаю.
Пользователь добавил изображение Рисунок
Но  вот  этот  снимок  поставил  все  на  место.  Капот  крепился  ответной частью  просто. П - образное  ушко   на  планере,  а  на  капот  приклепывали  просто  пружинную  пластину.  Проще  говоря  крючок  скоба  и  все  это  внутри  капота,  а  замки  стягивали  и  фиксировали  панель только  на  левой  стороне.
Пользователь добавил изображение
Вот  увеличении с  этого  снимка  так  что  глаза  поберегите.
Рисунок
Если  смотреть  что  предлагают  в  схемах -  чертежах  все  сходиться.  Если  показывать  клепку,  то  на  данном  масштабе  это  мягко  говоря  проблема.  Так  что  показывать  бум  только  выхлопной  коллектор и  обозначим  границы.
Рисунок
Эти  чертежики  тоже  вызывают  вопросы,  но  склонен  им  верить  больше...
Рисунок Рисунок
Иногда  задумывался   - Как  в  полете  сидит  пилот и  парашют  ему  не  мешает.  Все вроде  понятно,  но  понять  и  увидеть  разные  вещи.  Теперь  вижу,  не  в кабине,  но  все же....
Подвеска  была  разная.  Встречалась  и  совсем  экзотичная.  Подвесные  пушки  с  барабанным  питанием, но  не прижилось.  Как  никак  Лиззи  летала  много  и  выполняла  различные  задания..   кокетка  была  однако.  НО больше всего  она прославилась  при  выполнении  ночных  заданий.  Ночные  прогулки  на рандеву  к  Маки.  Ну,  что  с  этой  ветреной  красавицей  сделать...  Одним  словом  ЛИЗЗИ,
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Есть  еще  один  образ  этой   ветреной  красавицы.  Удачный  или  нет? Но  был.  Использовать  предпологалось  для  обучение  стрелков  старших  братьев  "Бомберов"  и  так  же  для  несение  патрульной  службы  в  прибрежной  зоне.   Есть  что  то  в  этом  облике  солидной  дамы,  может  кто  то  и  покажет  этот  образ.  По  своему  он  тоже  интересен,  говорят,  что  в  любой  женщине  есть тайна  и  что  то  завораживающие,  но  по  мне  краше  ветреная  и  взбалмошная   красотка Лиззи.
Пользователь добавил изображение
Рисунок Пользователь добавил изображение
Более  глубокое   изучение  образа оставляю  другим  (  но  пополнение  досье Лиззи  приветствуется)  просто  переходим к  нашим  заготовкам.
с  уважением
Продолжаем  работы  над  пластиком.
Рисунок
первые   изменения  по  фюзеляжу.  Заглушил  литником  посадочные  места  лесенки. На левом  борте  наметил  панели. на  правом и  левом  борту  поработал  над  выходом  потока   охлаждающих  цилиндры.. На  пластике  только намечены  выступающей  расшивкой.
Рисунок
Начало  работ  по  кабинету,  но  теперь в задумках  по табурету  наблюдателя... а  может  сделать  спинку  или  забить?  в раздумьях,  благо  время  есть.
А  вот  многострадальный  фонарь.  Прошелся  по  нему  просто  зубной  щеткой,  прозрачность  появляется  и  не  плохо  работает  дедовский  метод.
Рисунок
крыло  явно  просится  вверх. Но  это  еще  не  самое  страшное.
Рисунок
крыло  прижато  к  фонарю,  но  зазор  не  слабый.
Рисунок
на  кромку  фонаря  наклеил  пластик  0.25 мм  Два  слоя.  Сделано  для  выравнивания  плоскости .  А  вот  в  задней оконечности  остается  зазор  больше  1.5 мм,  мало  того  там  фонарь  по  верху  не  образует  одну  линию  с контуром  фюзеляжа.  Нырнул  вниз  и  сильно  тоже  порядка 2 мм.
Но  это  подгонять  можно  только  после  окончания  работ  по  всему  фюзеляжу  полной  его начинки  и  склейки.  Так  что  по  этой  позиции  можно  курить.
Рисунок Рисунок
Крылья  тоже  пока  решил  не  продолжать.  Надо  выставлять  их  по  стойкам  и  только  тогда  начать  работу  по  плоскостям.
Капот в  работе
Рисунок
это  весь  инструмент  что  применялся при  работе  над  его образом.По  обе  стороны  совка  забора  воздуха  наклеил  с  каждой  стороны  две  полоски  Наклеил  одну,  сушка  3  часа  +  еще  одна , опять  сушка.  После  этого  обработал  приклеенный  пластик по  контуру  совка.  Получили  четкие  границы  габарита  совка  по  ширине.  Надфиль  и  нож выбрали  пластик до  границ  белого  и  тем  самым  получили  канал  потока. полоска  пластика  0.25  шире  самого  совка. перед  приклеиванием  была  подвергнута  прокату.  Это  техника  знакома  тем  кто  работает  с  бумагой,  и  с  пластиком  до   1 мм  толщины  тоже  работает.
Отсекая  полоску  получаем  прямую.  При  приклеивании  пластик пружинит  и  не  хочет  прилегать.  Ну  это  Вам  знакомо.
Перед  тем  как  его  приклеивать  прокатал.
Рисунок
Прижимаем  круглым  предметом  ( ручка  надфиля)  полоску и  тянем  ее   от  бруска.  Повторяем  операцию  несколько  раз  увеличивая  силу прижимания.  Полоска   завивается  образуя   дугу.
прихватили  на  самом  краю  капота,  сушка  пару  часов. Затем  отсекаем лишние  оставляя  небольшой  припуск  по  длине,  промазываем  грани   и  прижимаем  фиксируя  скотчем.
Рисунок  
Сушим   где  то пару  часов,  убираем  скотч  и  все  промазываем  клеем  и  все  опять  в  сушку. Дальнейшая  обработка  по  габаритам  уже  завтра.  За  это  время  пластик  точно  просохнет.
Рисунок Рисунок
Вот  что  имеем  сейчас.  Теперь  по  выхлопу.  Все  поэтапно  с  просушкой. Приклеил  и  сушим  час   два.  Тонкий  пластик  сильно  пропитывается  клеем  от  Тамии,  становится  мягким  и  это  состояние   держит  очень  долго.
Рисунок Рисунок Рисунок
До  завтра  трогать  точно  не  буду,  а  по  утру  отсечем   лишние  и  немного  завалим  грани и  приклеим  к  готовому капоту. Ну  а  там  поглядим что  намудрил.
Рисунок
Все сегодня  это  последние.
с  уважением  
Доброго  времени  всем.
И  так  разрешите  доложить.   -
Идея  с  показом  экрана  на  выхлопе   благополучно  с  треском  провалилась. Если  кто то  в  будущем  решиться - попробуйте  фольгу.  Пробовать  не  стал.  Ну  в  те  времена  с  фольгой  еще  не  работали.   Для  меня  это  и  сейчас  за  семью  печатями,  В основном  по  окраске.   Поэтому  принято  решение  оставить  как  есть. Сам  выхлоп  немного корявый,  есть  вопросы  и  к  поверхности.  Но  как  подсохнет  поработаем над  внешнем  виде  в  плане  чистоты  поверхности.  Отдельно для  моих  пальчиков  не  реально.
Вот  так  лежит  фонарь  на  том  что  есть.
Рисунок Рисунок
Все  прекрасно  видно.  Мало  того  что  фонарь   несколько  заужен  по  ширине,  так  он  еще  короткий  по  длине  и  не  образует  плавность  сопряжение   гаргрот  -   фюзеляжа(  ступенька  однако).   Все  это  не  есть  хорошо  и  придется  все  это  лечить.  Задумки  есть,  но  далеко не все еще понятно,  что  получим  на выходе.
А  вот  с  капотом  похоже  все,  больше  добавлять  по  моему  мнению  нечего.  Движок  просто  вложен  Не  так  он  и  страшен, но  доработка  нужна,  тапками  закидаете,  что  не  попробовал,  но  если  честно  апгрей  будет  минимален.
Ну  вот  вроде  все,  
Рисунок Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображениеРисунок  Пользователь добавил изображение
Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Следующие  работы  это   Звездочка   двигателя  и фюзеляж с  кабинетом.  Но  самое трудное  потом  фонарь.  Подгонка  посадочного  и стыковка  с плоскостями.  Появилась  интересная идея  по  стыковке
крыла  и  самого  фонаря.  Раньше  точно  не  делал,  но  попробовать  думаю  стоит. На  сегодня  все.
с  уважением
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат