Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Як-9, ModelSvit 1:48
Всем привет!
Конвейер не сбавляет оборотов. Еще один представитель семейства яковлевых - Як-9.
Строить буду обычную девятку из следующих материалов.
1. кит Modelsvit 4804 -в девичестве Як-9 ДД.
2. травленка Metallic Details 4807.
3. закрылки Part 48018.
4. Рулевые поверхности Vector 48028.
5. смоляные патрубки Quickboost 48273.
6. смоляной фюзеляж Vector для переделки Як-9ДД в обычный ЯК-9/ЯК-9Д.
7. кок винта Vector 48027.
8. маски KV models 48066.

Сборку начал традиционно с кокпита.
Добавил кислородный баллон за сиденьем, изготовил умформер приемника РУ-11А, умформер передатчика РУ45А, добавил проводов к умформерам и передатчику, переделал силовой каркас т.к. на ЯК-9 кабина не была сдвинута к хвосту в отличии от ЯК-9ДД, установил патрубки, добавил тяги к педалям, изготовил крепление пистолета, перенес с китового корпуса патронтаж предварительно его рассверлив, добавил кислородное оборудование от Vector для ЛА-5.
Буду рад любым комментариям.  
Рисунок
DSC05318.jpg (456.75 КБ)
Рисунок
DSC05319.jpg (457.35 КБ)
Рисунок
DSC05317.jpg (479.83 КБ)
Рисунок
DSC05316.jpg (483.24 КБ)
Рисунок
DSC05315.jpg (489.17 КБ)
Рисунок
DSC05321.jpg (472.48 КБ)
Рисунок
DSC05314.jpg (476.33 КБ)
Рисунок
DSC05320.jpg (467.62 КБ)
А что случилось с ручкой управления,что её так изогнуло? К тому же в другую сторону.
Роман, Юрий совершенно прав, изогнутую РУС ставили только на Як-9Т/К/ДД  и как раз таки по причине смещения кабины пилота к хвосту. На обычных Як-7/9 РУС была прямой.
Изменено: Виктор Курочкин - 15.03.2018 08:54:42
С уважением,
Виктор
Рисунок
Про ручку я в курсе. То что в наборе и ручкой то назвать сложно. Будет меняться, от Quickboost пока не нашел в продаже.
У меня вопрос к коллегам по лючкам. На разных чертежах стоят по разному. На некоторых ближе к топливомеру, на других почти в середине крыла.
Кстати вот прототип.
 
Очень интересно, я в зрителях!
Цитата
Роман написал:
У меня вопрос к коллегам по лючкам. На разных чертежах стоят по разному. На некоторых ближе к топливомеру, на других почти в середине крыла.
А это о каких лючках? Заправочных горловинах? Так все зависит от модификации и установленных баков.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение  

Вечером посмотрю в М-Хобби, как раз пара журналов с Як-9/Д/Т/ДД. Номера скину.
Изменено: Виктор Курочкин - 15.03.2018 16:59:52
С уважением,
Виктор
Рисунок
Спасибо. уже нашел.
Цитата
Роман написал:
Про ручку я в курсе. То что в наборе и ручкой то назвать сложно. Будет меняться, от Quickboost пока не нашел в продаже.
Сделать ручку на Як-9 из подручных материалов элементарно просто,зачем платить лишние деньги?
Согласен, там же даже ведь не баранка.
С уважением,
Виктор
Рисунок
Хотя на первых сериях Як-9 и была баранка,но На "ДД" уже по типу мессершмитта.
Не могу разобрать какой як на фото с прототипом. ЯК-9 или ЯК-9Д. У кого какие мысли?
Изменено: Роман - 16.03.2018 19:42:21
Роман, по этому фото и не определишь. Крыла то не видно (ни верха, ни низа):
"От серийного Як-9 Як-9Д отличался в основном запасами горючего и смазочного материала. Вместо двух бензобаков на 440 л (320 кг) были установлены четыре бака на 650 л (480 кг). Запас масла - 48 кг вместо 25 кг на Як-9."

Як-9Д
С уважением,
Виктор
Рисунок
Виктор, про отличия я в курсе.  
Собрал фюзеляж и к нему приклеил верхние половинки крыльев.
Отпилил элероны и перенес окошки топливомеров. И вставил в них остекление.
Цитата
Виктор Курочкин написал:
Роман, по этому фото и не определишь. Крыла то не видно (ни верха, ни низа):
"От серийного Як-9 Як-9Д отличался в основном запасами горючего и смазочного материала. Вместо двух бензобаков на 440 л (320 кг) были установлены четыре бака на 650 л (480 кг). Запас масла - 48 кг вместо 25 кг на Як-9."

Як-9Д
Всё верно.Поэтому на Як-9 было по одной заправочной горловине на полукрыле,а на Як-9Д по две горловины,проще по два заправочных лючка.А по фото что-то увидеть трудно.
Изменено: Юрий Кулаков - 17.03.2018 08:18:34
На моем фото не видно. но я уже зашпаклевал лишние лючки. Пусть будет обычный ЯК-9 с одной горловиной на полукрыле.
А привязные ремни будут,что-то их не наблюдаю.  :)  
будут конечно. я их в последнюю очередь ставлю
кстати о ремнях. Не знаю как на як-9 но на як-9Б есть такая картинка. Т.е. ремни шли через спинку?
Рисунок
00194186_n4.jpg (688.1 КБ)
заменил ручку на баранку от звездовской лавки. перенес всю панель с педалями  вперед т.к. в наборе она сдвинута. зашпаклевал зализы на крыльях. вставил топливомеры.  
фото не загружаются(
Цитата
Виктор Курочкин написал:
Роман, Юрий совершенно прав, изогнутую РУС ставили только на Як-9Т/К/ДД  и как раз таки по причине смещения кабины пилота к хвосту. На обычных Як-7/9 РУС была прямой.
Виктор,не соглашусь.На Як-7 и первых сериях Як-9 стояла "баранка".А вот на более поздних сериях Як-9 была уже изогнутая ручка управления.
Пользователь добавил изображение
РУС ЯК-7.jpg (60.22 КБ)
Цитата
Роман написал:
фото не загружаются(
Большой вес фотографий,уменьшайте.
Нашел фото ремней. Правда это Як-1. Но судя по схеме на девятке было так же.
Пользователь добавил изображение
ремни.jpg (78.56 КБ)
Рисунок
yak1_1183.jpg (146.69 КБ)
уменьшил фото
Рисунок
1.JPG (475.21 КБ)
Рисунок
2.JPG (299.45 КБ)
Рисунок
5.JPG (160.52 КБ)
Рисунок
3.JPG (168.14 КБ)
Рисунок
4.JPG (277.45 КБ)
Рисунок  
и сидушка должна быть черной
фото девятки из музея Задорожного
Пользователь добавил изображение
ds_yak-9_61.jpg (142.93 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат