Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
МБР-2 бис 1/72 ВЭ
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
разрешите присоединиться к конкурсу с "Амбарчиком" от Восточного экспресса.

На постройку меня вдохновили наши коллеги Марат Назмеев (да, это тот самый МБР  :D) и Штайнер http://karopka.ru/community/user/8230/?MODEL=385970

Для начала определюсь, что хочу получить в результате:
Вариант исполнения - лыжный, без поплавков
Прототип МБР-2 М-34 ВВС КБФ (на фото вынужденная посадка на лед Финского залива 1942г)
Рисунок
Доработки и дополнения - по ходу сборки и изучения матчасти. Сразу бросилось в глаза отсутствие иллюминаторов на прототипе. В исправление геометрии и укладывание в чертежи упираться не буду.

ЗЫ: еще одно фото МБР в лыжном варианте
Рисунок
МБР-2 М-34 на лыжном шасси, (вероятно серийный № 3136, бортовой — «красный» 6), захвачен финскими войсками в исправном состоянии на р. Свирь во время наземного наступления 16 февраля 1942 г.

К вопросу о иллюминаторах: на втором фото они просматриваются, но похоже что заделаны и закрашены. Возможно остекление заменено на фанеру?
Изменено: Сергей Назаров - 18.02.2018 15:38:33
Успехов, Сергей!)
Спасибо, Марат! буду стараться!
Вот фото второго МБР-2 (у финнов б/н VV-185), мне кажется остекление на  месте, просто с такого ракурса такое впечатление, но не спорю...
Рисунок
МБР-2 (2).jpg (298.1 КБ)
Рисунок
МБР-2.jpg (298.83 КБ)
Цитата
Андрей Артамонов написал:
Вот фото второго МБР-2 (у финнов б/н VV-185), мне кажется остекление на  месте, просто с такого ракурса такое впечатление, но не спорю...
Андрей, спасибо! фото мало не бывает :) А что касается споров, то в них рождается истина. Скорее всего, остекление на месте, а эффект может быть из-за освещения, ракурса, качества пленки много чего еще...  
А тут на мой взгляд "окошки" есть (кроме носового), но действительно заделаны или опять же, просто такое впечатление...
Рисунок
MBR-2-2.jpg (353.41 КБ)
Рисунок
MBR-2-1.jpg (284.57 КБ)
Рисунок
MBR-2-3.jpg (290.58 КБ)
У самого лежит такой набор, но почитав сказку Вадима - http://karopka.ru/forum/forum189/topic19136/ - так и не ммог решиться начать стройку...
Хоть я и не любитель ловить миллиметры, но без правки геометрии я Амбпрчик из этого набора строить не буду ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Марат Назмеев написал:
Успехов, Сергей!)
Также запасайтесь БПН и валерьянкой...
Сергей, я видел эту сказку - вдумчивый подход Вадима вызывает восторг, но я вряд решусь на такое... Тогда наверное проще с нуля и самому.

Sauron, а можно поточнее что за БПН?
А если серьезно, то есть масса очень достойных моделей, сделанных из этого набора, вопрос только навыках и желании. Так что буду пилить и может иногда материться :)
Цитата
Сергей Назаров написал:
Sauron, а можно поточнее что за БПН?
Большой Пионерский Напильник.
На передней кромке киля масло?
Цитата
SAURON написал:
Цитата
 Сергей Назаров  написал:
Sauron, а можно поточнее что за БПН?
Большой Пионерский Напильник.
:) :) :) такого добра у меня навалом! после сборки нескольких шедевральных А-моделов запасся

Цитата
Сергей Бусаргин написал:
На передней кромке киля масло?
Хм... вот тоже смотрел, но так и не понял. Т.к. внешних повреждений не видно, а посадка вынужденная, то возможно и масло, но тогда почему не растеклось по всей плоскости киля?
Стабилизатор тоже в масле. Не растеклось? Может из-за низкой температуры так быстро густело?
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Стабилизатор тоже в масле. Не растеклось? Может из-за низкой температуры так быстро густело?
Стабилизатор я не рассмотрел.
Возможно, что причиной вынужденной посадки стало повреждение масломагистрали, горячее масло из моторного отсека попало в воздушный поток винта, а загустело уже на киле. Потом на солнце немного оттаяло и стекло по кромке вниз...

Версия так себе, но других нет
С порога нашлась работа для БПН :))) иммитацию силового набора на внутренних стенках фюзеляжа решил снести под ноль, а новую сделать из тянутого литника. Ну не верю я, что самолеты делали из телеграфных столбов и ЖД шпал, а по масштабу очень похоже :)

К вопросу об остеклении - оно дано неверно. значит существующее заделать, а правильное просверлить.
Успехов в работе,в планах перепилить  такую модель в модель самолёта П. Осипенко.,буду наблюдать за стройкой.
Цитата
Геннадий Мищенко написал:
Успехов в работе,в планах перепилить  такую модель в модель самолёта П. Осипенко.,буду наблюдать за стройкой.
Геннадий, спасибо! Надеюсь у меня хватит терпения...

Нашел немного полезных фотографий:
Пользователь добавил изображение
Интересовала перегородка между кабинами, была она сплошная с дверью или не было ее вообще.  
Начал работу с моделью по традиции с нутрянки. Видно будет почти ничего, но пустоту оставлять тоже как-то не правильно.
Весь силовой набор пошел под снос, остекление перенес, руководствуясь больше по фото. На борта повесил боекомплект для ШКАСов.
Рисунок

Кабины тоже немного переделал
Рисунок
Рисунок
Облагородил кресла, приборку вырезал из куска пластика (немного еще подогнать придется)
Пользователь добавил изображение
Повозился с обрамлением остекления, результатом в общем доволен.
Рисунок  
Изменено: Сергей Назаров - 14.03.2018 01:18:06
А ремни откуда?
Цитата
Saluza Secundus написал:
А ремни откуда?
Вы имеете в виду из чего сделаны, или есть сомнения в наличии ремней на МБР-ах?
В смысле для модели откуда брали.

Кстати тоже планирую обзавестись когда-нибудь таким самолётом. Поэтому понаблюдаю.
Цитата
Saluza Secundus написал:
В смысле для модели откуда брали.

Кстати тоже планирую обзавестись когда-нибудь таким самолётом. Поэтому понаблюдаю.
Ремни нарезаны из маскировочного скотча, покрашенного акрилом от "Звезды"

Набор в сборке не простой - может сожрать немало времени и нервов.  
Изменено: Сергей Назаров - 01.04.2018 15:04:37
Коллеги, немного обновлюсь: собрал фюзеляж (собирался со сложностями, но вполне терпимо)
Рисунок
Рисунок
Расшивка отсутствует от слова "совсем", а что-то мне не верится, что ее не было. Буду копать матчасть...

На хвостовом оперении перешкрябал провисы полотна:
Рисунок  
Эхххх, буратина моя... А если серьезно, то начал работать над плоскостями, и что-то мне они совсем не нравятся... Если верхняя часть еще куда не шло, то нижняя вообще не радует. хотя бы тот факт, что провис полотна топорный и сомнительный, так еще и левая нижняя половина в зоне элеронов короче миллиметра на 3...
А я понадеялся, что малой кровью обойдусь :((( К вопросу о применимости БПН к данной модели :) :) :)
Приветствую всех и поздравляю с наступившим НГ!!! Пусть у каждого находится время и возможность заняться любимым хобби!!

Я стряхнул пыль со своего долгостроя и решил продолжить.
На данный момент собран фюзеляж, оперение и крылья.
Горизонтальное оперение сделал новое. На крыльях переделал нижнюю часть, перерезал провис полотна, сделал новые закрылки и элероны. Старые петли элеронов и тяги убрал, на их место поставил самодельные и немного травленки.

И как всегда: на макре видно много огрехов (((
Рисунок
1IMG_1337.JPG (289.73 КБ)
Рисунок
1IMG_1336.JPG (343.72 КБ)
Рисунок
1IMG_1331.JPG (334.61 КБ)
Рисунок
1IMG_1326.JPG (441.21 КБ)
Рисунок
1IMG_1335.JPG (403.45 КБ)
Изменено: Сергей Назаров - 01.01.2019 18:44:29
Как ни странно, но проявочный слой грунтовки большого количества косяков и неприятностей не выявил. Немного подшлифовать и можно готовится к покраске.
Рисунок
2IMG_1349.JPG (273.43 КБ)
Рисунок
2IMG_1366.JPG (328.75 КБ)
Рисунок
2IMG_1364.JPG (264.74 КБ)
На фото видно, что моторный отсек из набора не очень похож на реальный. сделал жабры, добавил расшивку и лючки, убрал лишнее.
Тоже немного подправить мелкие огрехи и в покраску.
Рисунок
3IMG_1361.JPG (405.99 КБ)
Рисунок
3IMG_1360.JPG (416.41 КБ)
Изменено: Сергей Назаров - 05.01.2019 22:14:13
Отличные доработки.
Мне кажется с провисом сильный перебор, больше напоминает стиральную доску.
Тут наверно стоит всё-же понять, что хочешь воспроизвести в модели.

На относительно плоских поверхностях провис минимальный и рельеф там создают перкалевые ленты, которыми проклеивают швы в местах где ткань пришивают к нервюрам.

http://scalemodels.ru/articles/1801-provis-polotna---realnost-i-ajerodinamika-imitacija-tkanevojj-ob...
Изменено: Денис Догадов - 06.01.2019 00:05:15
Цитата
Денис Догадов написал:
Мне кажется с провисом сильный перебор.
Тут наверно стоит всё-же понять, что хочешь воспроизвести в модели.

На относительно плоских поверхностях он минимальный и рельеф там создают перкалевые ленты, которыми проклеивают швы в местах где ткань пришивают к нервюрам.

http://scalemodels.ru/articles/1801-provis-polotna---realnost-i-ajerodinamika-imitacija-tkanevojj-ob...
Денис, Вы в какой то степени правы, и по хорошему, провис полотна должен быть едва заметным (если учитывать масштаб и копийность). Но я не смог полностью победить рельеф от производителя и пошел по пути наименьшего сопротивления. Попробую его сгладить, а там посмотрим что получится.

Цитата
Марат Назмеев написал:
Отличные доработки.
Марат, спасибо! Хочется мне сделать из буратинки что-то привлекательное,можети получится... )))
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат