Именно про это фото и писал, про чрезмерный контраст.
ПС-84 СССР Н-313
8 августа 2018 года, 18:56
|
|
|
|
8 августа 2018 года, 19:04
Повторюсь, вот это фото наиболее подходит для анализа. Без резких теней ,бликов и прочего.
|
|
|
|
8 августа 2018 года, 19:10
Серебристая краска и белая на ч/б фото выглядят совершенно по разному. Об этом я уже говорил наверно тысячу раз. Вот Н-310 с серебристыми бортами, а вот Н-313 - с белыми. Есть разница как выглядят поверхности? При одинаковом освещении.
|
|
|
|
8 августа 2018 года, 19:15
Как я и писал, все бесполезно...
|
|
|
|
8 августа 2018 года, 19:34
Я думаю, Евгений, вы уже всё выговорились? Можно дальше без Вас продолжить.
Видимо, я поторопился снять маски. Только сейчас ещё раз покопался в теме вокруг этих ПС и нашел такое фото. Судя по которому "зебра" была не только на элеронах, но и на посадочных щитках тоже. Проглядел я этот момент. |
|
|
|
9 августа 2018 года, 7:37
Эксперимент Сергея с черно-белой съемкой нельзя признать корректным. Ибо оригинальные фото на ПЛЕНКУ, а не на ЦИФИРЬ. Про осветление синего и потемнение красного справедливо на отпечатках с черно-белых пленок. А как себя ведет цифровая матрица?
В остальном- поддерживаю красно-белую расцветку. |
|
|
|
9 августа 2018 года, 7:55
Да. Хоть и некорректно эксперимент проведен, но вывод и результат верный. Н-311, оранжево-синий стал монотонно- серым. Все верно. Оранжевый потемнел, синий осветлился. В итоге все серое.
|
|
|
|
12 августа 2018 года, 20:00
Ну, вот "зебра" и на посадочных щитках. Не очень получается у меня делать абсолютно одинаковые полоски.
|
|
|
|
12 августа 2018 года, 20:15
Как это случается со мной не в первый раз. На финишной прямой выявляется какой-нибудь "косяк". На сей раз я ошибся с трафаретами/декалями. Переразмерил их процентов на 15-20. Оставить как есть? Но эта ошибка, возможно, будет "мозолить глаза" всю оставшуюся жизнь. Просто задуть краской не получится, всё равно останется след от трафарета. Смывать краску? Делать это на отдельном участке очень проблематично, может вылиться в повторную перекраску всей модели. Подобное со мной произошло с АНТ-25, когда пытаясь подправить окраску испортил почти всё и в конце концов заново её красил, естественно переживая не лучшие эмоции. И получилось то в результате хуже чем было поначалу. Вот снова на перепутье. Что делать?
Изменено: |
|
|
|
12 августа 2018 года, 21:50
Закрасить красным со шлифовкой, а буквы декалями.
|
|
|
|
13 августа 2018 года, 12:25
Что ж, надо попробовать зашкурить. Что-то подобное у меня уже было четыре года назад с Н-417.
|
|
|
|
15 августа 2018 года, 21:13
Вышкурить так как было тогда не получилось, при повторном прокрасе всё проступило. Пришлось смывать краску на этих участках крыла и красить снова. Сейчас вышло так.
|
|
|
|
27 августа 2018 года, 22:15
Появились декали. Теперь более приемлимых размеров. Но правда, белые буквы бледноваты, тонкий слой наверно. Ну да бог с ним, Экспонат не для Лувра.
|
|
|
|
27 августа 2018 года, 22:43
Бедность деталей можно спрятать под общее "вымеливание" краски
|
|
|
|
30 августа 2018 года, 17:13
По мере заполнения смывкой канавок расшивки, фюзеляж покрывается "сеткой" и тускнеет девственная белизна бортов.
|
|
|
|
3 сентября 2018 года, 21:53
Занялся лыжами.
|
|
|
|
3 сентября 2018 года, 21:56
Сейчас сделал к ним растяжки. Или оттяжки? Как правильно называть? По три штуки на лыжу.
|
|
|
|
3 сентября 2018 года, 22:42
Вот сразу и поставил/приклеил. Получилось так. Не очень изящно, но думаю пойдет! Может и на задний лыжонок тоже сделать?
|
|
|
|
4 сентября 2018 года, 22:04
Ну всё, закончил! ГОТОВО! Кто у нас следующий будет?
|
|
|
|
5 сентября 2018 года, 14:00
Красавец.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
5 сентября 2018 года, 18:44
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)