Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Ил-4, 1:32, самодел
 
Всем привет! Начал следующую модель - Ил-4 в 32-м масштабе. Чертежи взял родионовские, самые, на мой взгляд, актуальные, что есть в свободном доступе. На настоящий момент готов каркас носовой части до переднего лонжерона крыла.  Далее спланирована начинка внутренностей, потом обшивка прозрачным пластиком и алюминием.  
Рисунок
_DSC9302.JPG (486 КБ)
Рисунок
_DSC9301.JPG (552.29 КБ)
Рисунок
_DSC9299.JPG (739.69 КБ)
Рисунок
_DSC9296.JPG (609.22 КБ)
Рисунок
_DSC9294.JPG (784.55 КБ)
Изменено: Major - 16.12.2017 19:06:00
 
Сяду, понаблюдаю...   #$#

Но перед этим [:](
Изменено: Сергей Красильников - 16.12.2017 19:15:51
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
 
Ну вот, на несколько лет найдена интереснейшая тема. Буду наслаждаться и учиться.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 
Я тоже тут с краюшку присяду, посмотрю! #$#  
 
Успехов в проекте!
 
Потрясающая стройка! Слежу, слежу! А можно вопрос, так сказать интимного плана?  ()88()  Сколько у Вас ушло времени на каркас!?
 
Первую раму спаял 22 ноября, до этого недели две шла разработка шаблонов. Я почасовой учет времени не веду, а мысль есть такой анализ провести. Далеко не каждый вечер за модель сажусь, работаю часа по 3-4. Так что, астрономическое время не показатель, так можно и три месяца делать. Пешку я пять лет делал, а чистого времени, думаю, не больше полутора лет.
Уже есть и болванка для обтяжки пластика. А на таком шаблоне шла пайка стрингеров к шпангоутам. Каждый шпангоут - спаянная вдвое проволока. Стрингеры паялись в прорези в шпангоутах. Сами шпангоуты паялись на простых картонных шаблонах, проволока перед пайкой отжигалась, чтобы не пружинила.
Рисунок
_DSC9279.jpg (161.78 КБ)
Рисунок
_DSC9286.JPG (203.22 КБ)
Изменено: Major - 16.12.2017 23:20:04
 
Игорь Жмурин, только про И-17 не забывайте, мне соратники по самоделу нужны, технологии, способы, методы и материалы новые.
Вот чем металл с металлом можно быстро склеить, кто подскажет? Сейчас пробую эпоксидку в маленьких сдвоенных шприцах, написано, время схватывания 3 минуты, посмотрим.
 
Цитата
...время схватывания 3 минуты, посмотрим.
Не знаю как 3, но пока отписывался металл к металлу стал намертво! Нашел!
 
Да уж,это круто,смотрю с интересом.
 
И я тут посижу, посмотрю...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Чтобы немного разбавить отчет, покажу поэтапно изготовление рифленого пола кабины штурмана. У меня особая проволока, я о ней в теме про "Пешку" уже писал. Её можно заменить медной такой же толщины, думаю, это не значительно усложнит процесс. Все это дело тщательно обтягивается фольгой-самоклейкой. Ну и далее, почти готовый пол штурману.

Рисунок  Рисунок Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Пользователь добавил изображение   Рисунок   Рисунок  
 
При всем уважении к администрации сайта, не очень удобный встроенный загрузчик файлов, никак я его победить не могу. Как сделать, что бы все превьюшки были одинаковыми?
 
Иван скажите пожалуйста, а проволока у вас вязальная? Я что-то подобное видел на аэрбасах, такой проволокой пломбы ставили на механизмах...
 
Нет, не вязальная (контровка по нашему). Я вообще не знаю, что это за проволока. Она очень мягкая и хорошо режется и формуется. Просто нашёл на улице моток. Видно, что она подвергалась термическом воздействию.
 
Какая хорошая у Вас улица! Аж завидно! )8(  
 
Цитата
Major написал:
Нет, не вязальная (контровка по нашему). Я вообще не знаю, что это за проволока. Она очень мягкая и хорошо режется и формуется. Просто нашёл на улице моток. Видно, что она подвергалась термическом воздействию.
О,контровка! Это классная проволока,используется в авиации для фиксации ШР и прочего.Паяется,мягкая,плющится молотком,чудная вещь!.Серая на цвет.
 
Ну, контровка контровке рознь, есть такая сталистая, что с ней ничего без плоскогубцев не сделаешь. Я, кстати, такую использовал при постройке корабля. После нагрева она становится черная. как вороненая и легко обрабатывается.
 
Работаю над оборудованием в кабине штурмана

Рисунок   Рисунок  Рисунок  Рисунок Рисунок

   
Изменено: Major - 28.12.2017 21:23:26
 
Всех с прошедшими!!!
Продолжаю работу. Решил покрасить то, что уже наработано, чтобы определиться с дальнейшими своими действиями.
Рисунок
20180110_005405.jpg (210.74 КБ)
Рисунок
20180110_005820.jpg (284.74 КБ)
Рисунок
20180109_225401.jpg (251.61 КБ)
Рисунок
20180109_225643.jpg (257.77 КБ)
Рисунок
20180109_225324.jpg (245.99 КБ)
 
Впечатляет и доставляет удовольствие
 
На мой взгляд самоделки такого уровня, это наивысшая степень моделизма, так скажем Мастер - Магистр!!!
 
Ой, не знаю. Смотрю со стороны - вроде бы и ничего, но масса огрехов и небрежностей. Надо как-то стараться аккуратней. Видимо, у каждого моделиста свой уровень погрешности, выше которого соложно подняться.
Начал приборы ваять
 
Ой-ё,это же потом ещё и стеклить!   :o  
 
Приветствую Ваш титанический труд. Смотрю на Вашу работу и понимаю как самодельщик самодельщика. Терпения и усидчивости! Главное работайте когда есть настроение. Самое сложное- это браться исправлять свои же косяки. Удачи Вам!
 
Начал кабину пилота. В полу не стал выполнять все проемы, все закроется креслом
Выявил проблему в родионовских чертежах в части расположения педалей РН - педали расположены гораздо ниже, в проеме, который на данных чертежах просто отсутствует.
 
Круто!
Может быть пригодится.
Рисунок
kERoy2QH2Js.jpg (145.03 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Да, пригодится. Если есть еще какая фотоинформация буду только признателен. Если честно, в сети уже все, вроде как, собрал.
 
Посмотрел с утра на работу Мастера - получил заряд вдохновения
 
Делаем штурмана. Фигурка американского пилота переодевается в советский комбинезон, унты и перчатки  
Рисунок
2.jpg (176.64 КБ)
Рисунок
3.jpg (251.35 КБ)
Рисунок
1.jpg (193.05 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)