Хотя на коробке написано ЦКБ-12бис. И лежит там именно "бис", тем не менее хочется сделать не "бис", а первый прототип, с М-22. Как-то его история более интересна, да и окраска возможно более эффектна, двухцветная. Так что попытаюсь, если что-то не понравится, вернуться к "бису" всегда можно.
ЦКБ-12
23.11.2017 22:09:54
|
|
|
|
23.11.2017 22:11:39
В принципе планер самолета собрался быстро и легко.
|
|
|
|
23.11.2017 22:42:54
Красота .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
25.11.2017 14:35:55
Появилась свободная минута. Занялся "новым" капотом. В нижней части немного удлинил и уровнял диаметр входного отверстия в сравнении с "родным" капотом.
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.11.2017 12:30:22
|
|
|
|
25.11.2017 14:44:33
Подогнал новый капот по длине. Полагаясь на чертежи из альбома Маслова
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.11.2017 12:39:57
|
|
|
|
29.11.2017 12:41:27
И диаметр нового капота "тютелька в тютельку".
|
|
|
|
29.11.2017 16:43:56
Если прямо по тексту Маслова, то капот с М-22 д.б. коротким, меньше по длине чем "райтовский! капот. В результате получилось совсем иначе. В общем, как-то не понятно!
![]() |
|
|
|
29.11.2017 16:45:38
В принципе, склеивать больше нечего. Можно переходить к покрасочным работам.
|
|
|
|
16.12.2017 00:24:08
Загрунтовал. Наверно, уже в воскресенье буду красить.
|
|
|
|
16.12.2017 15:39:26
Р
|
|||
|
|
16.12.2017 21:11:24
Тамиевская грунтовка. Кстати, цвет мне всегда нравится.
|
|
|
|
16.12.2017 21:52:44
здорово получается
|
|
|
|
11.01.2018 19:50:38
Подогнал пропеллер, позаимствованный у модели И-15 ICM. Он оказался великоват.
|
|
|
|
16.01.2018 17:35:37
Покрасил плохо. И шагрень красная, и кое-где "перелил". Но в качестве наглядного пособия, вот такое вот цветовое решение самого первого "ишачка".
|
|
|
|
16.01.2018 18:18:11
Интересный "ишачок" получается. Я шагрень лечу несколькими способами- тамиевская паста (компаунд), либо зубная паста (новый жемчуг), либо обратная сторона наждачной бумаги (предварительно размятая)- зависит от тяжести проблемы
Изменено: Starley - 16.01.2018 18:20:51
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
17.01.2018 17:14:59
|
|||
|
|
17.01.2018 17:49:35
Попробую эту мелкую наждачку. Осторожненько. Ох, как не хочется перекрашивать.
![]() |
|
|
|
19.01.2018 00:23:28
Вклеил "горшки". Они конечно живописно выполнены, но абсолютно не видны за их обтекателями. Капот тоже приклеил, немножечко подогнав цилиндры надфилем.
|
|
|
|
19.01.2018 00:25:55
Для более надежного крепления лыж, в их кронштейнах рассверлил отверстия и вклеил туда кусочки проволоки.
|
|
|
|
19.01.2018 01:13:08
Интересная работа.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
19.01.2018 09:38:07
Да! Главное то о чем спросить хотел да забыл. А отверстия в капоте - это что? Блин, ну не пулеметы ведь... Это к карбюратору что ли забор воздуха?
|
|
|
|
19.01.2018 17:50:50
Попытка воспользоваться мелкой шкуркой с водой мало что дала. А усердствовать не стал, в конце концов модель на полке и так неплохо смотрится, а на Оскар я и не рассчитывал.
О "фишках". Ну кому, что интересней, кому пропеллер с этикетками, мне все-таки факт, то что ЦКБ с М-22 поднялся в воздух раньше, т.е. и стал первым "ишачком". Ну и окраска, само собой, эффектней однотонной, хотя тут будет возможно критика, т.к. на всех фото наблюдается только полоса по бортам, а про то, что было на крыльях, только мои предположения (но не безосновательные, конечно). Дмитрий, отверстия в капоте, конечно, для карбюратора.
Изменено: Сергей Бусаргин - 19.01.2018 17:52:13
|
|
|
|
21.01.2018 21:56:58
В принципе закончил. Можно модель ставить на полочку. И закрыть "сказочку".
|
|
|
|
21.01.2018 22:29:24
![]() ![]() |
|
|
|
21.01.2018 22:48:27
![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему