Здравствуйте, Вадим. Посмотрите УТИ-4, по этому адресу http://photo.rumodelism.com/page.php?page=464, возможно это будет Вам интересно, это касается поворота киля. Впрочем, может быть, это у Вас уже есть.
Надеюсь на красоту. Жалко,что не оказалось у меня лишнего травленого лба. Оставил как есть. В нишах окна сымитирую черной краской,покрытой глянцем. Не вижу смысла там все ковырять.
Красивый всё-таки самолёт И-16. С сечениями фюзеляжа у ИСМ конечно беда.. Подогнал на сколько мне показалось верным по чертежам,но всё равно есть отличия и от ЦКБ-12 Мусы и от чертежей Маслова.
Да с боков сточил,что бы фюзель похудее был и всё. Линейкой и штангелем не мерил. Всё на глаз.В любом случае при сравнении с чертежами Маслова на виде сверху ИСМ овский фюзеляж в носовой части толще остался. Примено привёл обводы по образцу набора ЦКБ. Лучший вариант,но дорогой - делать И-16 на основе смоляного ЦКБ-12. Он у меня как образец сейчас.
а если это фото уменьшить в два раза (до масштаба 1:72), то даже зная - не увидеть поворота киля) такое было ведь у многих самолетов, например у аэрокобры - на 2 градуса, думал сделать... прикинул, как оно будет смотреться и забил)
От идеи делать "лыжника" на Финскую решил отказаться. Лобовых жалюзи нет,а для зимы открытые окна в капоте - это странно,да и ниши шасси надо зашивать.Дело это муторное,так как щитки шасси в наборе смолы не идут,поэтому думаю сделать вариант на лето 41. Может кто на память подскажет - где можно почитать по истории применения И-16 тип 5 в начале войны? Фото трофейных из сети у меня хватает,но без привязки,а безликий что-то не интересно делать.