Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Серия "Разведчики": Boeing 737 AEW&C, 1:144, конверсия, Из Boeing-737 Airfix
 
Эту модель также получил сегодня посылкой.
Конверсирую в Boeing 737 AEW&C. Пока не решил - турецких ВВС или австралийских.
Рисунок
maxresdefault.jpg (81.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (136.93 КБ)
 
Прикольно должно получится.
Такой боинг есть еще у Корейских ВВС
Пользователь добавил изображение
0058-01-2-3.jpg (90.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
3587.jpg (102.84 КБ)
Изменено: Jokker - 28.10.2017 18:16:33


ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
В этом проекте работ в фюзеляжем будет меньше. Модель короче прототипа лишь на 1 см. Поэтому вставка будет только перед центропланом. Придётся заделывать иллюминаторы и делать самодельные движки.
Рисунок
а1.JPG (170.05 КБ)
 
И какие ВВС будем "прославлять"?)))
 
Вот этот борт прикольный.
Я думаю его,если не трудно конечно.
Изменено: Jokker - 28.10.2017 18:09:11


ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Значит будем строить этот борт.
 
Перед тем, как приступить к первому этапу, более внимательно пересмотрел имеющиеся материалы, сравнил размеры прототипа в соответствующем масштабе и размерения модели.
После всего этого определил место вставки не перед центропланом, а за ним.
Распилил половинки фюзеляжа. Расстояние между деталями на фото соответствует длине вставок.
Рисунок
а2.JPG (170.68 КБ)
 
Следующим этапом будет работа с передними частями фюзеляжа: закрою все двери, люки и иллюминаторы, кроме тех, что есть на прототипе, а также заклею ниши шасси, отработаю кабину экипажа (без фанатизма) и склею передние части фюзеляжа.
 
Заклеил, зашпатлевал, обработал, просверлил. Сделал основу кабины и покрасил.
Просверленные отверстия буду дорабатывать по фото и закрывать (если не сквозное) изнутри.
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (74.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (77.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (80.49 КБ)
 
Марат, удачи в этих интересных проектах!
Модельный клей-сильный наркотик!
 
Благодарю, Миша.
 
Условно отработал кабину пилотов. Штурвалы установлю перед склеиванием половинок фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (56.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (55.85 КБ)
 
Ничего себе проработочка кабины для 144-го... круто. 8D  
Frá Valhalla með ást!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

[img][url=https://nick-name.ru/forum]https://nick-name.ru/forum
 
Благодарю, но всё очень условно.
Надо ещё пилотов посадить, иначе в полётной конфигурации модель будет выглядеть без экипажа незаконченной.
 
Пилотов выточу из пластика, в основном верхние части тел.
 
Стеклить буду до монтажа половинок фюзеляжа отдельными прозрачными элементами.
Это просто "пристрелка".
Пользователь добавил изображение
а9.JPG (58.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (60.56 КБ)
 
Цитата
Loki написал:
Ничего себе проработочка кабины для 144-го... круто.  
Да еще с пилотами... \8/  
 
Я не любитель моделить людей, но здесь надо).
 
Для наглядности поработал только с левым бортом:
1. Просверлил иллюминатор в передней двери.
2. Прорезал и заглушил изнутри полость для ручки передней двери.
3. Прорезал и заглушил изнутри полость.
4. Высверлил не насквозь. Точно не знаю, но похоже на отражатель фары.
5. Прорезал и заглушил изнутри, изменил форму и длину входного устройства.
6. Высверлил не насквозь. Это точно фары.
7. Кусочком пластика изменил форму заднего наплыва.
8. Прорезал и заглушил изнутри полость.
Рисунок
а11.JPG (129.32 КБ)
Рисунок
а10.JPG (223.65 КБ)
 
А такое потом запилить не хотите?
http://spotters.net.ua/file/?id=105770&size=large
 
Блин, делать конверсию из ориджинала в NG это мощно, конечно.
У них из общего только форма морды ииии всё. Хвост, крыло, пилоны, двигатели - всё разное же.  
Изменено: Сергей Афанасьев - 11.11.2017 13:16:43
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
 
Цитата
Сергей Афанасьев написал:
Блин, делать конверсию из ориджинала в NG это мощно, конечно.
У них из общего только форма морды ииии всё. Хвост, крыло, пилоны, двигатели - всё разное же.  
Очевидно у автора нет иного исходника.
 
Parex, нет, такое запилить не хочу).
Сергей, Вы абсолютно правы. Не стоит оно того. Но у меня был такой исходник и большое желание запилить именно этот прототип).  
 
Дело даже не в исходнике. Дело в интересе.  Мне это интересно).
 
Цитата
Марат Назмеев написал:
Дело даже не в исходнике. Дело в интересе.  Мне это интересно).
А мотогандолы где возьмете?
 
Сам сделаю, не впервой)
 
Серьезный подход. Погляжу!
Не забудьте переделать наплыв крыла сзади. У классика и нг он сильно отличается. А у вас даже не классик, а ориджинал)
Изменено: Jevgeni Ivanov - 21.11.2017 11:21:49
 
Благодарю, Евгений.
Наплывы отработаю, когда весь фюзеляж будет в сборе.
Страницы: 1
Читают тему