Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Реставрация Ту-22М3 1/72 "Trumpeter"., Попытка сделать добротную модель с исправлением основных ошибок производителя.
 
Модель (а точнее, плюс еще некоторые детали от такого же набора) подарил мне земляк, товарищ по сайту" Каропка", "анестезиолог", причем безвозмездно и бескорыстно. Модель я полностью разобрал. Потиху, восстанавливаю расшивку и соединяю детали в фрагменты самолета.
Рисунок
DSC_2178.jpg (572.79 КБ)
 
Видел эту модель вроде в прихожке)

Удачи, надеюсь не будешь останавливаться и мы будем постоянно наблюдать стройку.
Просто редко кто добивает такие модели до конца))

Бомбер мне очень нравится, крутенный самолет.
Изменено: Алексей Симанчук - 08.10.2017 18:32:28
 
Самолёт очень красив! С удовольствием посмотрю стройку.
 
А как ты его разбирал? Чем так отклеивать вообще? Просто интересно)
 
Зарекаться не хочу, но после окончания ремонта в квартире вдохновения много. 160-ых и 95-ых делал много, а 22М3 всегда мечтал собрать, короче желание большое!
 
Просто ломал, подковыривая ножом.  
 
Кабину собрал примитивно, знал, что ничего не видно будет. Кроме лобовика заменил остекление на оргстекло 2мм, ибо трамп дает не верные проемы форточек.Рисунок  
Рисунок
DSC_2183.jpg (341.91 КБ)
 
нос начал править. нанес авто шпатлевки и потом один слой грунта густого, обточил но надо еще немного скорректировать.  
Рисунок
DSC_2182.jpg (368.23 КБ)
 
В реальности "щеки" пухлые, а трамп дает худой плоский нос.
Пользователь добавил изображение
212178.jpg (107.26 КБ)
 
Собрал две крупные половины в одну деталь и восстанавливаю расшивку, если надо перерезаю.
Рисунок
DSC_2181.jpg (434.56 КБ)
Рисунок
DSC_2180.jpg (366.3 КБ)
 
Створки подпитки воздухом ВЗ даны открытыми и прямоугольной формы. Открыты они полностью только на определенных режимах, поэтому пока не решил, буду ли открывать створки, делать ли выпущенную механизацию. Но створки не прямоугольные.
 
Какие следующие "шаги" в стройке?
 
Створки подпитки подпружинены и открываются на взлёте за счёт эжекции. На старых бортах можно было наблюдать их открытие на земле при "гонке" двигателя из-за ослабления пружин.
 
Строить планирую вот этот борт и опираться буду на его особенности.  
Рисунок
132223.jpg (579.77 КБ)
 
По фото я заметил, что рулежка, взлет, посадка (наверное связано с малыми скоростями) створки открыты все. А бывает и в полете ода две приоткроются, но я это в расчет не беру.
Рисунок
139570.jpg (209.48 КБ)
 
Поищу инфу по этому борту...
 
Следующие шаги в стройке- дорезка расшивки на частях фюзеляжа. Нужно собрать ВЗ, но сделать регулирующий клин. Параллельно надо править расшивку на форкиле и самом киле. Трамп дает как правило все зеркально, в реале оборудование разное стоит справа и слева.  
Пользователь добавил изображение
image (2).jpg (58.04 КБ)
 
Есть фото прицела, но я пока не знаю, как такое изобразить.
Рисунок
187600.jpg (729.35 КБ)
 
Вот головная боль №1. Сложная геометрия закрылка и НЧК.
Рисунок
139570ено.jpg (208.42 КБ)
Рисунок
207357.jpg (216.07 КБ)
 
По килю и форкилю - всё правильно, расшивка разная, надо по чертежам. На фюзеляже расшивку практически всю сносить и по новой нарезать. Прицел я делал до сборки половин фюзеляжа. Внутрь вставил глазок камеры от старого мобильника и всё пространство вокруг него красил чёрным матовым цветом. Шторку - в белый цвет. По закрылку НЧК - либо пластиком наращивать, либо допы применять.
 
Переделал прицел, поставил камеру от моб. тел., только перевернул матрицей вперед, шторку сделал из молярного скотча, но высоковато ее задрал.
Рисунок
DSC_2187.jpg (307.95 КБ)
Изменено: YurOk - 09.10.2017 16:28:11
 
Юра, нос стал похож)

Но тут косяк Трумпа еще в том, что после кабинета начинается расширение, а у них все под один диаметр.
 
Об этом я знал. У трампа не один диаметр, а линейное сужение (как трапеция), а должно быть криволинейное. Ну и это практически не заметно и я не хочу налепливать шпатлевки, заново крой резать, потом еще и не влезет между ВЗ.
Пользователь добавил изображение
26.03 (30).jpg (57.72 КБ)
 
Юрий, удачной стройки! А про утрату данной модели слышал, от самого анестезиолога. Это хорошо, что самолёт обретёт вторую жизнь и мы вновь увидим его в галерее.  
 
Спасибо!
 
Цитата
YurOk написал:
Кабину собрал примитивно, знал, что ничего не видно будет. Кроме лобовика заменил остекление на оргстекло 2мм, ибо трамп дает не верные проемы форточек.      
обратите внимание, что трамп дает не верный лобовик.
 
Да, лобовик капец какой правильный. Но что можно сделать?
Пользователь добавил изображение
DSC_2182.jpg (96.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
139570.jpg (50.92 КБ)
 
Да тут, пожалуй ничего не поделаешь <#0> Разве, что переднюю кромку слегка спараллелить с задней, но при этом уменьшится общая площадь остекления.
 
Вот, если бы я знал про этот лобовик, то все равно ничего не смог бы сделать. Не умею делать сложные формы фонаря.
 
Вот он кривой оказывается, а я думал свой из коробки собирать )) погляжу теперь на твои подвиги 0
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему