Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Supermarine Spitfire PR XIX 1/72 Airfix ( Высотный разведчик ), В данной теме будет поэтапно показана сборка и итоговый результат сборки высотного разведчика
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
 Дмитрий Петров  написал:
Что значит - что значит дверцы не было? Так вот, не было и все. Пилот туда втискивался без дверцы. Матвей, чего шуметь, просто возьми и поизучай мат.часть PR-XIX.
а это у нас что,просто типа примеряют фотик к другому!
это другой самолет , у нашего дверцу убрали за ради герметичности кабины  
Пользователь добавил изображение
Startup1.jpg (64.23 КБ)
Рисунок
289928.jpg (334.35 КБ)
Изменено: Владимир Волошин - 05.09.2017 14:43:58
Цитата
Владимир Волошин написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Цитата
 Дмитрий Петров  написал:
Что значит - что значит дверцы не было? Так вот, не было и все. Пилот туда втискивался без дверцы. Матвей, чего шуметь, просто возьми и поизучай мат.часть PR-XIX.
а это у нас что,просто типа примеряют фотик к другому!
это другой самолет , у нашего дверцу убрали за ради герметичности кабины  
тю,а я смотрю с фотиком,думал такой же.СОРИ.Ты меня с понтолыку сам и сбил. :D  
там речь шла о камерах  
Так надо было тогда так сделать и не вводить в заблуждение не сведующих. :^(  
Пользователь добавил изображение
camera_fitting.JPG (22.65 КБ)
Вот тогда в толк не возьму-нафиг тратится в дорогущее травло и впихивать его в пространство в 1см при том что раскрыть и просмотреть это не получится? unk()  :D  
Цитата
Матвей Богданов написал:
Вот тогда в толк не возьму-нафиг тратится в дорогущее травло и впихивать его в пространство в 1см при том что раскрыть и просмотреть это не получится?    
потому что оно не очень было дорогущее , и + там не только интерьер а и экстерьер  
Цитата
Матвей Богданов написал:
Так надо было тогда так сделать и не вводить в заблуждение не сведующих.  
Сведуй )
Изменено: Владимир Волошин - 05.09.2017 15:57:23
Цитата
Владимир Волошин написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Так надо было тогда так сделать и не вводить в заблуждение не сведующих.  
Сведуй )
Так для этого СКАЗКИ и делаются!А то вон нервный дятька сразу умничать начал-матчасть изучай сначала!Прям не спроси ничего уже. :)  
Матвей, чего шумишь? Я ведь там в комментах написал сразу - это не 19й, это 4ка. Хотя... Даже не четверка, это ПР-11.  И на счет дверцы писал. Читай внимательнее, и... Изучай мат.часть. :-)))))
Владимир, на счет аптечек и всего прочего я разобрался, скачал инструкцию на Эдуардовское травло в 48м. Там все наглядно.
Кстати, вот эта фотка мне кажется абсолютно постановочная. Либо агитационно-пропагандистская, либо дезинформационная. НЕ ТУ камеру мужик пихает НЕ В ТОТ ЛЮК. Уж больно она здоровая...
:-))))  Это ведь один из тех аппаратов, который вниз смотрит. А панорамная камера (которая вбок) гораздо меньше.

Цитата
Владимир Волошин написал:
это другой самолет , у нашего дверцу убрали за ради герметичности кабины  
Забавно то, что дверцу  устранили, а герметичности так и не добились. :-) Кабина была не герметичная и пилот один фиг летал в кислородной маске. Но за счет ликвидации дверцы конструкция облегчилась аж на целых 3(!) килограмма. :-))))
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Матвей, чего шумишь? Я ведь там в комментах написал сразу - это не 19й, это 4ка. Хотя... Даже не четверка, это ПР-11.  И на счет дверцы писал. Читай внимательнее, и... Изучай мат.часть. :-)))))
Владимир, на счет аптечек и всего прочего я разобрался, скачал инструкцию на Эдуардовское травло в 48м. Там все наглядно.
Кстати, вот эта фотка мне кажется абсолютно постановочная. Либо агитационно-пропагандистская, либо дезинформационная. НЕ ТУ камеру мужик пихает НЕ В ТОТ ЛЮК. Уж больно она здоровая...
:-))))  Это ведь один из тех аппаратов, который вниз смотрит. А панорамная камера (которая вбок) гораздо меньше.
Цитата
 Владимир Волошин  написал:
это другой самолет , у нашего дверцу убрали за ради герметичности кабины  
Забавно то, что дверцу  устранили, а герметичности так и не добились. :-) Кабина была не герметичная и пилот один фиг летал в кислородной маске. Но за счет ликвидации дверцы конструкция облегчилась аж на целых 3(!) килограмма. :-))))
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Матвей, чего шумишь? Я ведь там в комментах написал сразу - это не 19й, это 4ка. Хотя... Даже не четверка, это ПР-11.  И на счет дверцы писал. Читай внимательнее, и... Изучай мат.часть. :-)))))
Владимир, на счет аптечек и всего прочего я разобрался, скачал инструкцию на Эдуардовское травло в 48м. Там все наглядно.
Кстати, вот эта фотка мне кажется абсолютно постановочная. Либо агитационно-пропагандистская, либо дезинформационная. НЕ ТУ камеру мужик пихает НЕ В ТОТ ЛЮК. Уж больно она здоровая...
:-))))  Это ведь один из тех аппаратов, который вниз смотрит. А панорамная камера (которая вбок) гораздо меньше.
Цитата
 Владимир Волошин  написал:
это другой самолет , у нашего дверцу убрали за ради герметичности кабины  
Забавно то, что дверцу  устранили, а герметичности так и не добились. :-) Кабина была не герметичная и пилот один фиг летал в кислородной маске. Но за счет ликвидации дверцы конструкция облегчилась аж на целых 3(!) килограмма. :-))))
Ничего постановочного , обычное фронтовое фото , если не ошибаюсь у него в руках камера F. 52 , она использовалась и на ранних машинах           и устанавливалась через боковой люк в нишу и подключалась к кабелю  
Изменено: Владимир Волошин - 06.09.2017 13:04:47
Продолжаю работать над пластиком , выбираем глухой пластик , выпиливаем ненужное  под фототравление  а также  дорезаем деталировку ту  , что не показал производитель и вносим в нее поправки для более близкого портретного сходства . В таких случаях хорошо что имеется модель от AZ  с нее можно и шаблоны снять , данный производитель не ленится  показывать мелочёвку в 72 масштабе . И еще изготовил болванки  под  закрылки  , далее предстоит тонкая и хлопотная работа  с ними .
Рисунок
IMG_3275_1264x948.jpg (508.84 КБ)
Рисунок
IMG_3277_1264x948.jpg (476.73 КБ)
Рисунок
IMG_3280_1264x948.jpg (397.94 КБ)
Рисунок
IMG_3281_1264x948.jpg (319.79 КБ)
Рисунок
IMG_3283_1264x948.jpg (634.68 КБ)
Рисунок
IMG_3287_1264x948.jpg (610.87 КБ)
Рисунок
IMG_3288_1264x948.jpg (388.36 КБ)
Рисунок
IMG_3289_1264x948.jpg (608.45 КБ)
Изменено: Владимир Волошин - 06.09.2017 21:25:45
Хорошо когда наглядно! );  Ждём-с продолжения! #$#  
Изменено: Матвей Богданов - 07.09.2017 02:12:24
Хрестаматийно!  #$#
Все, как в учебнике: педантично и аккуратно!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Хрестаматийно!  
Все, как в учебнике: педантично и аккуратно!
Ага иногда заносит  
Продолжаем работать над пластиком , очередь пришла за верхней поверхностью крыла ,  наносим нужную деталировку , подготовка мест под посадку закрылков .
Рисунок
IMG_3290_1273x955.jpg (399.21 КБ)
Рисунок
IMG_3291_1273x955.jpg (757.19 КБ)
Рисунок
IMG_3292_1273x955.jpg (279.49 КБ)
Рисунок
IMG_3293_1273x955.jpg (615.95 КБ)
Рисунок
IMG_3297_1273x955.jpg (612.55 КБ)
Рисунок
IMG_3299_1273x955.jpg (908.98 КБ)
Рисунок
IMG_3300_1273x955.jpg (593.68 КБ)
Может кому покажется что много  лишних фото (дотошно) , ну уж так получается  что отдыхаю от этой стройки  вечером скидывая вам фото , ведь вечеров только и занимаюсь ей неспешно . Сегодня все-же.. после очередного просмотра папки с фото материалом   пришёл к мысли , что таки нужно заменить лопасти (чуток худоват)  хвостовой руль и патрубки заменю на смоляные родные тоже сильно худые  :(  . Да , совсем забыл ...продолжаю доводить пластик  деталировкой , что то срезаю и заменяю + наношу клепку по тихому .  
Рисунок
IMG_3302_1277x958.jpg (590.07 КБ)
Рисунок
IMG_3305_1277x958.jpg (837.51 КБ)
Рисунок
IMG_3307_1277x958.jpg (708.54 КБ)
Изменено: Владимир Волошин - 09.09.2017 01:07:37
Цитата
Владимир Волошин написал:
Может кому покажется что много  лишних фото (дотошно) , ну уж так получается  что отдыхаю от этой стройки  вечером скидывая вам фото , ведь вечеров только и занимаюсь ей неспешно . Сегодня все-же.. после очередного просмотра папки с фото материалом   пришёл к мысли , что таки нужно заменить лопасти (чуток худоват)  хвостовой руль и патрубки заменю на смоляные родные тоже сильно худые    . Да , совсем забыл ...продолжаю доводить пластик  деталировкой , что то срезаю и заменяю + наношу клепку по тихому .  
По замене полностью согласен! В сравнении со смоляными сразу видно сходство с оригиналом.Но бывает и так что смола более изящнее и только.Вот например я недавно взял колёса от ЭКИПАЖ на Mk-19/22 и они оказались меньше чем у АИРФИКС.Кто неправ непонятно,но судя по фото в сравнении со створками шасси более правдив размер у ФИКСА.
Хотя руль здесь,приложеный к одной половинке фюзеля, кажется великоватым.Тебе надо было родной приложить к другой половинке и рядом зеркально и так сфоткать-что бы видно было наглядно разницу.!А вот патрубки и сопасти прям в точку,что заменил.
Смотрим дальше внимательно! #$#  
Изменено: Матвей Богданов - 09.09.2017 08:05:07
Цитата
Матвей Богданов написал:

Хотя руль здесь,приложеный к одной половинке фюзеля, кажется великоватым. Тебе надо было родной приложить к другой половинке и рядом зеркально и так сфоткать-что бы видно было наглядно разницу.!А вот патрубки и сопасти прям в точку,что заменил.
Володя, здесь я согласен с Матвеем - на смоляном руле не видно явных преимуществ - имитации провиса полотна, например (практически такое же). А родной руль выглядит изящнее.
Проверь в сравнении
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:

Хотя руль здесь,приложеный к одной половинке фюзеля, кажется великоватым. Тебе надо было родной приложить к другой половинке и рядом зеркально и так сфоткать-что бы видно было наглядно разницу.!А вот патрубки и сопасти прям в точку,что заменил.
Володя, здесь я согласен с Матвеем - на смоляном руле не видно явных преимуществ - имитации провиса полотна, например (практически такое же). А родной руль выглядит изящнее.
Проверь в сравнении
Размеры у них одинаковые , руль под замену гораздо точнее и провис там показан грамотнее по схеме и по объему ,   не торчал силовой элемент на реальной машине так, как это показал аэрфикс + не показан место где садился навигационный фонарь  . Так что под замену  однозначно ,  куча ошибок не точностьей .. не знаю куда они  смотрели когда разрабатывали модель ..
Цитата
Владимир Волошин написал:
Цитата
 Александр Христенко  написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:

Хотя руль здесь,приложеный к одной половинке фюзеля, кажется великоватым. Тебе надо было родной приложить к другой половинке и рядом зеркально и так сфоткать-что бы видно было наглядно разницу.!А вот патрубки и сопасти прям в точку,что заменил.
Володя, здесь я согласен с Матвеем - на смоляном руле не видно явных преимуществ - имитации провиса полотна, например (практически такое же). А родной руль выглядит изящнее.
Проверь в сравнении
Размеры у них одинаковые , руль под замену гораздо точнее и провис там показан грамотнее по схеме и по объему ,   не торчал силовой элемент на реальной машине так, как это показал аэрфикс + не показан место где садился навигационный фонарь  . Так что под замену  однозначно ,  куча ошибок не точностьей .. не знаю куда они  смотрели когда разрабатывали модель ..
Они расчитывали на смекалку и золотые ручки! Хиба це проблема-сточить чуть рёбра и добавить огонь.Я же говорю-иногда смола для ленивых и тд. :D  
Изменено: Матвей Богданов - 09.09.2017 14:19:52
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
 Владимир Волошин  написал:
Цитата
 Александр Христенко  написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:

Хотя руль здесь,приложеный к одной половинке фюзеля, кажется великоватым. Тебе надо было родной приложить к другой половинке и рядом зеркально и так сфоткать-что бы видно было наглядно разницу.!А вот патрубки и сопасти прям в точку,что заменил.
Володя, здесь я согласен с Матвеем - на смоляном руле не видно явных преимуществ - имитации провиса полотна, например (практически такое же). А родной руль выглядит изящнее.
Проверь в сравнении
Размеры у них одинаковые , руль под замену гораздо точнее и провис там показан грамотнее по схеме и по объему ,   не торчал силовой элемент на реальной машине так, как это показал аэрфикс + не показан место где садился навигационный фонарь  . Так что под замену  однозначно ,  куча ошибок не точностьей .. не знаю куда они  смотрели когда разрабатывали модель ..
Они расчитывали на смекалку и золотые ручки! Хиба це проблема-сточить чуть рёбра и добавить огонь.Я же говорю-иногда смола для ленивых и тд.  
Смола то патрубки , руль  из запасников лежал и ждал своего часа , знал что пригодится  
Рисунок
IMG_3308_1293x970.jpg (529.45 КБ)
Ну лежал и хорошо! Хотя большой проблемы в родном я не усмотрел.Пару взмахов волшебной палочкой и...Для тебя это семечки Вова!
Цитата
Матвей Богданов написал:
Ну лежал и хорошо! Хотя большой проблемы в родном я не усмотрел.Пару взмахов волшебной палочкой и...Для тебя это семечки Вова!
геометрия не очень у него  
Цитата
Владимир Волошин написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Ну лежал и хорошо! Хотя большой проблемы в родном я не усмотрел.Пару взмахов волшебной палочкой и...Для тебя это семечки Вова!
геометрия не очень у него  
Не очень это в мм или прям уж непохож напрочь?
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
 Владимир Волошин  написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Ну лежал и хорошо! Хотя большой проблемы в родном я не усмотрел.Пару взмахов волшебной палочкой и...Для тебя это семечки Вова!
геометрия не очень у него  
Не очень это в мм или прям уж непохож напрочь?
Сам прикинь  
Цитата
Владимир Волошин написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Цитата
 Владимир Волошин  написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Ну лежал и хорошо! Хотя большой проблемы в родном я не усмотрел.Пару взмахов волшебной палочкой и...Для тебя это семечки Вова!
геометрия не очень у него  
Не очень это в мм или прям уж непохож напрочь?
Сам прикинь  
Прикинул-родной так же поправим  :D Хоть и у смоляного зад более округлый и правильнее.Но короче-если есть возможность то лучше смоляной брать однозначно.
Изменено: Матвей Богданов - 09.09.2017 18:15:34
Сегодня решил заняться закрылками вплотную , и + приоткрыть лючок под фонарем  по правой стороне  хорошо его рассмотрев на разных фото , изготовил из остатков пластины фототравления .  
Рисунок
IMG_3315_1275x956.jpg (566.03 КБ)
Рисунок
IMG_3316_1275x956.jpg (634.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
ааааа.jpg (29.76 КБ)
Рисунок
IMG_3310_1275x956.jpg (334.22 КБ)
Рисунок
IMG_3311_1275x956.jpg (508.56 КБ)
Рисунок
IMG_3312_1275x956.jpg (429.42 КБ)
Изменено: Владимир Волошин - 09.09.2017 21:22:35
Цитата
Владимир Волошин написал:
Цитата
геометрия не очень у него  
Согласен!
Все инструменты у тебя такие моднявые: любо-дорого посмотреть ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Цитата
 Владимир Волошин  написал:
Цитата
геометрия не очень у него  
Согласен!
Все инструменты у тебя такие моднявые: любо-дорого посмотреть
Да самые обычные  
Все таки на счет лопастей я был прав? Говорил же - худосочные. :-)))Патрубки меня тоже смущали, какие то "пипки", совсем не для "Гриффона". Есть тоже смоляные в запасе для 14го, их поставлю. Там солидные трубы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат