Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
 
Приветствую, коллеги
Решил по отработанной методе выставить на стапель пару "чаек".
Наборы в исходнике очень приятные, но И-15 более грубый по фактуре поверхности - изобилует "крупой" и царапинами.

Начал с мелочевки.

Фонари в исходнике неудовлетворительные, как по толщине, так и по форме.
На И-15 вырезал по распечатанной на пленке выкройке. Спасибо коллеге, сделал великолепную работу на компе по отмасштабированным чертежам.
Вот что получилось (бумага, пленка, родной на фоне выкройки)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (54.54 КБ)
 
Сравнение по толщине кромок не требует комментариев
Пользователь добавил изображение
2.jpg (100.68 КБ)
 
Крупным планом
Пользователь добавил изображение
6.jpg (122.24 КБ)
 
Параллельно исправил воздухозаборник на капоте И-153 (набор потрубков от Rexx) и вклеил лобовой лист (травление от Gonza).
Пользователь добавил изображение
7.jpg (111.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (127.3 КБ)
 
маньяк)) я б даже не рыпался в сторону козырька, как для меня и родной отличный) особенно в сравнении с большинством других модельных. а травло конечно шикарное, маст хев!
Изменено: Andrey Stan - 27.07.2017 23:18:53
 
Цитата
Andrey Stan пишет:
маньяк)) я б даже не рыпался в сторону козырька, как для меня и родной отличный) особенно в сравнении с большинством других модельных. а травло конечно шикарное, маст хев!
Хочется - это хуже, чем больно ))). Я не люблю сусликов, но этот явно виден. Решение принял после просмотра готовых моделей, в т.ч. с самопальними козырьками.
А травло бомбезное. Кстати, там переплет для козырька есть, нужно только панели из пленки вклеить.

с уважением,
Игорь
Изменено: Игорь - 28.07.2017 05:48:30
 
Продолжаем разговор.
Нарезал гильзосбросы и газоотводы на И-15, выправил расшивку и углубил проемы.
Пользователь добавил изображение
9.jpg (142.8 КБ)
 
Занимаюсь оголовком. Повозился с самим движком и выровнял окна на обтекателе картера
Пользователь добавил изображение
11.jpg (98.03 КБ)
Рисунок
10.jpg (169.1 КБ)
 
Вот так это сейчас выглядит в сборе
Рисунок
12.jpg (166.73 КБ)
 
#$#  #$# Супер ,наблюдаем )
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
 
Очень хорошо получается!
 
Спасибо
Едем потрохи дальше... Подход к И-153
Сделал "гляделки" в нишах и прорезал проемы под выхлопные патрубки
Пользователь добавил изображение
14.jpg (128.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (127.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.jpg (114.03 КБ)
 
а не смущает, что в реальности ниши шасси были не абсолютно круглые, а более сложной формы?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
BREMEN написал:
а не смущает, что в реальности ниши шасси были не абсолютно круглые, а более сложной формы?
Нет, коллега, не смущает. Даже внимания не обращал до этого поста. Посмотрел повнимательней еще разок - для меня не критично, равно как и малая глубина.

С уважением,
Игорь
Изменено: Игорь - 05.08.2017 21:42:52
 
Эх, давно не брал я шашки в руки... После долгого перерыва возвращаюсь в тему
Утворил БАНО. За основу брал Эльф, потом обрабатывал по форме и полировал
И-15 сколько с поверхностью пластика не возился, все равно разница заметна. Не будь полотняной обшивки, было бы проще.
Да и утяжины-усадки пришлось лечить на центроплане.
Пользователь добавил изображение
22.jpg (50.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (75.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
23.jpg (45.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.jpg (94.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
21.jpg (76.98 КБ)
 
Нет желания отрезать элероны и вклеить их на петлях? Там как бы щель большая была, весьма заметная.  Я на своем И-15 забил на это, а потом жалел.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Нет желания отрезать элероны и вклеить их на петлях? Там как бы щель большая была, весьма заметная.  Я на своем И-15 забил на это, а потом жалел.
Пока не думал, но... Спасибо за совет. Как я смотрю, это характерно именно для И-15. На И-153 уже облагорожено - стык не "светится".

У меня другая боль возникла - придется срезать посадочные факела... Попалась на глаза фотка, подтверждающая отсутствие оных на выбранном борте. А я уже слепил ((((. Ну так пусть остается в виде фотоархива
Пользователь добавил изображение
25.jpg (79.94 КБ)
 
Кстати, Константин, а можно ссылочку на Ваш И-15?
 
Цитата
Игорь написал:
Кстати, Константин, а можно ссылочку на Ваш И-15?
http://karopka.ru/forum/forum391/topic24614/

До диорамы еще не довел, так что в прихожку не выкладывал.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
 Игорь  написал:
Кстати, Константин, а можно ссылочку на Ваш И-15?
http://karopka.ru/forum/forum391/topic24614/

До диорамы еще не довел, так что в прихожку не выкладывал.
Спасибо. Интересная работа и информативная ветка - качнул фото.
 
Слегка повошкался с мелочевкой (так, чтобы отойти от "шкурных" работ)
Пользователь добавил изображение
18.jpg (63.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.jpg (92.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.jpg (70.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
27.jpg (122.26 КБ)
 
ничесе... "отойти")
 
8D  
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
 
На центроплане снизу тоже пришлось лечить усадки и выравнивать расшивку
Пользователь добавил изображение
26.jpg (97.59 КБ)
 
По И-153 есть интересное наблюдение. Смотровые окошки в нишах предлагается закрыть стеклышками, а вот над вырезами, куда убирались стойки, нет никакой перегородки (ICM ее туда поставила зря),  противопожарный щит также стоит перед этими вырезами - так что есть прямая видимость из этих ниш под приборной доской прямо в кабину.
Вот и вопросы:
- пилоту было не холодно? Ведь створки герметично ничего не закрывали?
- а были ли закрыты ма-а-аленькие смотровые окошками стеклом при негерметично закрытых вырезах. Какова целесообразность этого?
Рисунок
P1190446.jpg (180.52 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2017 10:28:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 
Я, откровенно говоря, в такие дебри не лез, но порывшись в техописании, думаю, что на приведенных фото музейных экспонатов отсутствует нижняя часть противопожарной перегородки. Она как раз стояла за бензобаком и перекрывала указанный проем. Так что снизу сквозить не должно было, хотя для И-153 понятие сквозняка в кабине сугубо условное )))).
Так что и остекление "гляделок" имеет смысл, иначе зачем они вообще, если бы нишу можно было бы просматривать через упомянутый Вами проем.
Кстати, фото "гляделок", опять же музейные )))).
Рисунок
1450025713_0025.jpg (197.23 КБ)
 
Цитата
Игорь написал:
Она как раз стояла за бензобаком и перекрывала указанный проем.
А вот и нет. Она стояла между маслобаком и бензобаком, то есть отделяла двигатель от бензина.
На Вашей схеме (стр.24) в наставлении под ред.Попова (книга№2) не сказано, где конкретно она стоит, но если посмотреть на стр. 97, то можно увидеть, что маслошланги пересекают только сечение между баком-двигателем, но дальше заканчиваются. Зачем тогда делать отверстие Д на Вашей схеме с стр.24?  
Рисунок
Схема.jpg (145.26 КБ)
Рисунок
Схема 1.jpg (144.66 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2017 11:41:42
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 
Да, попутал. Но, на "моем" музейном фото видно, что между бензобаком и кокпитом присутствует перегородка. По крайней мере, видна ее нижняя часть.
А что касается остекления, то нашел архивное фото, подтверждающее наличие оного. Для меня этого достаточно.
Рисунок
1352378286_153.jpg (228.42 КБ)
 
Цитата
Игорь написал:
Но, на "моем" музейном фото видно, что между бензобаком и кокпитом присутствует перегородка
А можно попросить этот снимок. Там в этом месте был передний лонжерон, может это он?
Ну и на "трофейном" снимке видно только смотровое окошко, в котором никто не сомневался. А вот было ли оно застекленное - я этим интересуюсь.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
 Игорь  написал:
Но, на "моем" музейном фото видно, что между бензобаком и кокпитом присутствует перегородка
А можно попросить этот снимок. Там в этом месте был передний лонжерон, может это он?
Ну и на "трофейном" снимке видно только смотровое окошко, в котором никто не сомневался. А вот было ли оно застекленное - я этим интересуюсь.
Конечно можно, Константин - он в посте #26 снизу. Или Вам вложенный файл нужен?
На старом фото смотрите на правое по виду окошко - аккурат над погоном у ганса с трубкой. Четко видно запыленное стекло
Страницы: 1 2 След.
Читают тему