Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Як-18П "Маэстро" в 48 масштабе, Сказка о стройке
Цитата
BREMEN пишет:
мда...труды.

Как то нервюры выглядят полосками наклеенными. не убедительно. Некоторые из них (нервюр) наползли зачем то на триммеры. Узлы навески рулей тоже...не аккуратные. Подобное легко делаются пилочкой и острым модельным ножом. Уж извините.

Ну и триммеры с рулей-отрезать к чертям и сделать новые=20 минут работы.

Взгляд со стороны всегда полезен, спасибо за дельный комментарий. Нервюры наклеенными полосочками действительно выглядят неубедительно, пожалуй этот прием вчерашний день. Так на большинстве моделей они обозначались и сейчас порой так делают. Но так я делаю сознательно, о чем упоминал. Полосочку, что залезла на триммер, аккуратно сточим шкуркой, поэтому необязательно их отрезать. Узлы навески рулей... Ну, уж как получились. Сделать их легко пилочкой и острым модельным ножом - теория [or]) . Нужно учитывать, что пластик бывает разным. В данном случае он хрупкий  и крошился, пытался сделать что-то подобное. Поэтому сделал таким вариантом, о котором рассказал. Впереди еще много работы над моделью. Сосредоточимся на более серьезных моментах :) .
Александр Филатов
ну чудесно. Пластик, понятно, что разный бывает...
может быть, я сейчас скажу крамольное: чтобы не возиться с говенным пластиком, легко можно было выточить рули из полистирола. Кусочки ПС (ненужные детали и т.п) всегда есть у запасливого моделиста.
ну, а модель то и складывается из серьезных и не серьезных моментов.
Конечно же-удачи!
Изменено: BREMEN - 15.06.2017 14:20:35
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
чтобы не возиться с говенным пластиком, легко можно было выточить рули из полистирола. Кусочки ПС (ненужные детали и т.п) всегда есть у запасливого моделиста.

ну, а модель то и складывается из серьезных и не серьезных моментов.

Конечно же-удачи!

И еще раз спасибо за внимание к стройке :) ! Есть у меня нелогичное упрямство ничего не делать легко. Поэтому максимально пытаюсь приспособить все родные детали модели, ну или их переделать. А если начать делать новые узлы и детали - конца и края стройке не будет. Есть еще много моделей в загашнике, которые хотелось бы сделать, пока это позволяет здоровье и обстоятельства. Следую концепции о которой уже упоминал ранее. Модель в целом должна быть проста и похожа на самолет из фильма, а не быть точной копией самолета Як-18П (bay) .
Цитата
Александр Филатов пишет:
Модель в целом должна быть проста и похожа на самолет из фильма, а не быть точной копией самолета Як-18П   .

тогда дело другое)))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Александр Филатов пишет:
Поэтому максимально пытаюсь приспособить все родные детали модели, ну или их переделать.
А,простите за нескромный вопрос,зачем Вы вообще стабилизаторы переделывали?Там нормальная имитация провиса полотна,насколько помню.Сам два этих Яка делал-18 и 18у.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
А,простите за нескромный вопрос,зачем Вы вообще стабилизаторы переделывали?Там нормальная имитация провиса полотна,насколько помню.Сам два этих Яка делал-18 и 18у.

Дмитрий 37, привет! Почему вопрос нескромный? Нормальный, спасибо за внимание. Почему так об этом я уже говорил. Скажу еще раз. Сравнив с чертежом, становится понятно, что у стабилизаторов общая (имею в виду Як-18 и Як-18П) только форма. На Як-18П большее количество нервюр, увеличенный руль высоты, другие триммера (hi) .
Всем добрый день! Продолжаем делать Як-18П. На очереди блок с выхлопными коллекторами. На модели он выглядит отлитыми «рожками» не понятной конусообразной формы. Делать сами трубы будем из таких штучек (не знаю, как их правильно обозвать), которые продаются в магазинах «электротовары».
Пользователь добавил изображение
IMG_2125.JPG (94.3 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 19.06.2017 13:04:38
Освободив от полиэтиленовой обоймы трубочки, слегка изгибаем их с помощью гвоздика (заранее немного изогнутого). На блоке, где крепятся трубы, отрезаем «рожки», надфилем  пропиливаем паз, в который вставляем наши трубочки и закрепляем цианокрилатом.
Пользователь добавил изображение
IMG_2130.JPG (62.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2131.JPG (112.93 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 19.06.2017 13:05:04
Так выглядит блок с выхлопными коллекторами, который ждет своего часа, когда будет собираться капот.
Пользователь добавил изображение
IMG_2133.JPG (103.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2134.JPG (101.83 КБ)
Цитата
Александр Филатов пишет:
Як-18П большее количество нервюр, увеличенный руль высоты, другие триммера.
Вот в чем дело,тогда -понятно!Вообще исходная модель  сама по себе "дубовенькая",а проработка полотна один из  немногих ее плюсов.Поэтому и спросил. :( Оба раза начинал с того,что изрядно стачивал крылья изнутри,чтобы уменьшить толщину задней кромки.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
[QUOTE] Оба раза начинал с того,что изрядно стачивал крылья изнутри,чтобы уменьшить толщину задней кромки.
Дмитрий 37, спасибо! Эту процедуру я тоже выполнял, о чем писал выше. И пришлось стачивать очень солидно. Иначе кромка крыла будет очень толстенная. :)
Всем добрый день! Добрался до фонаря (не путать: «Мне все до фонаря 8)- !»). Чтобы выделить его на три части, которые будут использоваться на модели, пришлось его весь распилить 8(-)  8(-)  8(-) .
Пользователь добавил изображение
IMG_2156.JPG (101.2 КБ)
А эти части как раз для модели. Но их еще надо будет долго и упорно дорабатывать, чтобы они встали на место.  Может возникнуть вопрос: «А зачем пилил весь фонарь, когда нужна только три части?». Отвечаю: выбирал по размеру среднюю часть, сдвигаемую.  Чтобы она вписалась в мой измененный корпус фюзеляжа (hi) .
Пользователь добавил изображение
IMG_2157.JPG (99.01 КБ)
Александр, а чего такое "корпус фюзеляжа"????  [:](
Не боитесь, что небеса разверзнутся, услышав такое?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Александр, а чего такое "корпус фюзеляжа"????    

Не боитесь, что небеса разверзнутся, услышав такое?

Нет, BREMEN, не боюсь. Думаю, если я и оговорился, не это самое главное. Главное - чтобы модель получилась. Да и не особо оговорился.:*). Хотя вы задали мне вопрос. Отвечаю: в авиации корпус самолета и есть фюзеляж. Я имел в виду то измененное место на фюзеляже, куда ляжет фонарь. За внимание к стройке - спасибо! );
Изменено: Александр Филатов - 20.06.2017 14:39:45
Всем добрый день. Немного оживим внутреннюю часть фюзеляжа.  Самое элементарное: силовой набор и минимум приборов. Покрашено не очень красиво :oops , потому как фонарь будет закрыт и ничего практически видно не будет.
Рисунок
IMG_2152.JPG (162.12 КБ)
Рисунок
IMG_2151.JPG (163.95 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 22.06.2017 14:16:35
Приборная доска предательски сквозит латунным цветом. Как ни крась её, сначала алюминием, потом черной краской. Начинаешь немного шкрябать ободки приборов, а краска оголяется до родного цвета травленки. Ну, уж что получилось :( .
Пользователь добавил изображение
IMG_2158.JPG (102.59 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 22.06.2017 14:14:10
Немного внимания уделил рабочему месту летчика.  Кресло, полик, педали, панели с механизмами управления.
Пользователь добавил изображение
IMG_2159.JPG (105.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2160.JPG (97.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2162.JPG (109.68 КБ)
Александр, если приборку загрунтовать-то все будет лучше))) И латунь совсем не будет видно.
Если у кресел немного сточить "боковины" то будет еще лучше. Или тоже видно не будет?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Александр, если приборку загрунтовать-то все будет лучше))) И латунь совсем не будет видно.

Если у кресел немного сточить "боковины" то будет еще лучше. Или тоже видно не будет?

За совет спасибо. Пробовал грунтовать, результат тот же. Чему я был очень удивлен. Если бы делал кабину открытой, обязательно сточил бы "боковины" кресел. В моем варианте, при закрытом фонаре, внутреннее наполнении будет только угадываться ZK$ .
что ж такое (разочарованно...)-что ни сделаете, все  не будет видно. И травло впустую...
Эх...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
что ж такое (разочарованно...)-что ни сделаете, все  не будет видно. И травло впустую...

Эх...

Угадываться это "не будет видно". С другой стороны обойти эти элементы нельзя. Есть, надо делать. При этом модель делается с таким расчетом, что, да, основной упор на внешний вид. Но все эти элементы (наполнение кабины) через фонарь должны быть элементарно видны. Что мы и делаем. Так, что не все трагично.
Всем добрый день! Делаем дальше Як-18П.  Настал тот момент, когда  соединил половинки фюзеляжа, предварительно вклеив в них все атрибуты кабины летчика, что сделал ранее. Очень непросто склеивался фюзеляж в месте от кабины летчика до киля, там, где пришлось вмешиваться в конструкцию хирургическим путем. Шпаклевка, выравнивание, но еще огрехи есть.
Пользователь добавил изображение
IMG_2165.JPG (106.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2166.JPG (86.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2169.JPG (101.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2167.JPG (117.27 КБ)
На этой фотке показано начало работы по формированию ниши шасси носовой стойки. Ниша должна заходить немного на центроплан нижней плоскости крыла. Потому пока эта работа только начата.
Пользователь добавил изображение
IMG_2168.JPG (110 КБ)
Изменено: Александр Филатов - 28.06.2017 12:57:33
На Як-18П   контур киля несколько иной, чем на Як-18 :( . Поэтому меняем облик киля за счет увеличения площади носка киля у основания фюзеляжа.  Навешиваем руль поворота и готовим его к вклейке.
Пользователь добавил изображение
IMG_2170.JPG (100.48 КБ)
По совету коллеги BREMENA я все - таки переделал стабилизаторы.  Как они выглядели раньше, можно посмотреть по прежним фото. А сейчас взял заготовки от запчастей. Вогнал их в контур (обрезка, распиловка) 8(-) . И с помощью скальпеля нанес предполагаемый небольшой провис полотна с обозначением нервюр :facepalm: . Как получилось, судить вам :oops .
Пользователь добавил изображение
IMG_2164.JPG (101.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2171.JPG (113.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2172.JPG (113.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2173.JPG (119.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2174.JPG (70.14 КБ)
Немного наполняем центроплан нижней части крыла. Выделил тормозной щиток, ну и остальные элементы, которых не было на базовой модели. Двигаемся дальше. :0:
Пользователь добавил изображение
IMG_2175.JPG (96.2 КБ)
Александр, спасибо!
к сожалению, на фото видно плохо...но светло-серые детали чертовски трудно снимать. Верю на слово, что все гуд.
Жму руку!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Александр, спасибо!

к сожалению, на фото видно плохо...но светло-серые детали чертовски трудно снимать. Верю на слово, что все гуд.

Жму руку!
Спасибо! :)
Всем добрый день.  Пока высыхает крыло, склеенное из двух половинок, решил немного поработать с фонарем. Но немного не получается.  Так как распиленный фонарь всегда требует особого внимания к подгонке всех частей. В ранее распиленном фонаре среднюю (сдвигаемую) часть пришлось заменить на другую. Немного промахнулся по длине, распилил без запаса. Стрелками помечено приложение усилий (надфиль, шкурка),  чтобы он более  менее лег на свое место. В этой операции надо быть очень осторожным, все конечно об этом знают. Всякое чрезмерное усилие в работе с частями фонаря может выразиться в микротрещинах (в лучшем случае).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат