Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Аэродром моего деда., Самолеты, на которых летал мой дед.
Cерега, заголовник - он не броне, а кожзам, и толщина его минимальна ) на модели в сети не гляди , приглядись лучше к музейному
тут детальнее
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=26

а смотря на модель, только сейчас заметил  с твоих выгодных ракурсов: гаргрот возле киля, оказался-то у вакухи плоский, но он по всей длине своей имеет одинаковый вид сечения (с выемкой до зализа).
Рисунок
гарг.JPG (87.05 КБ)
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Я б сказал шикарный ЛаГГ  
Алексей, спасибо!
Хотя немного грубовато получилось...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Игорь КИО пишет:
Cерега, заголовник - он не броне, а кожзам, и толщина его минимальна ) на модели в сети не гляди , приглядись лучше к музейному
Поздно, батенька! Уже прокомпостировали! © - я крылья приклеил...

А по гаргроту - спасибо, попробую подправить.
Рисунок
Ut1-11.jpg (300.49 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кстати, возился сегодня с носовой частью.
Как там все криво и хрупко...
В итоге, намучившись, и чуть не сломав деталь обтекателя, забил его тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой  crezy
Рисунок
20170513-1.jpg (340.78 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
да ничего там позднего нет: заголовник не к крыльям крепится, а по краям гаргрота )
а для сечений правдоподобных берем круглый надфилек и делаем небольшие впадины на фюзеле в направлении киля ...
и в обтекателе детали (на створки которые похожи) лучше металлом С-образно-скрученным заменить
Изменено: Игорь КИО - 13.05.2017 16:36:09
Цитата
Игорь КИО пишет:
да ничего там позднего нет: заголовник не к крыльям крепится, а по краям гаргрота )
Игорь, у меня там немного другая конструкция... Мой заголовник одновременно является стенкой, к которой примыкает рамка... И я его не внутрь крепил, а как бы снаружи...
Так что если и делать что-то, то по периметру заголовника клеить литник, шпаклевать и шкурить.
Только вот оно мне надо?
Для меня это настолько все мелко...  :o
Может шпаклевкой попробую вывести...

Цитата
Игорь КИО пишет:
а для сечений правдоподобных берем круглый надфилек и делаем небольшие впадины на фюзеле в направлении киля ...
Это да...

Цитата
Игорь КИО пишет:
и в обтекателе детали (на створки которые похожи) лучше металлом С-образно-скрученным заменить
Думал об этом, но опять таки - слишком все мелко... Но попробовать - попробую.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Примерно как Норстар предложил доработки по обтекателю
http://northstarmodels.com/product/1144-detail-up-set-for-ut-1-soviet-aircrafts-mikromir-model-kit/
Цитата
Игорь КИО пишет:
Примерно как Норстар предложил доработки по обтекателю
Понял про что ты.
Я сначала подумал про обтекатели цилиндров. А ты видимо говорил про "лепестки" на лбу капота...
В общем, когда шпаклевка затвердеет, буду смотреть, что можно сделать.

P.S. У меня, кстати, рамка чуть ниже получилась, чем хотелось бы... Хотя по замерам она как раз на уровне петель дверок... Но тут уже всё...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Рама кабинная - сложный элемент: сам раз 5 переделывал )
но крепил уже по хитрому: закрыв створки фюзеля, и пинцетом двигал по высоте из-под выреза крыльев, далее ПВА и в конце циан.
была другая проблемка - угол установки относительно линии петель дверцы, потому как ставил изначально на одну сторону, а потом прикрывал другой, но с другим углом наклона двери ).
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=21
Еще сложнее будет, если к раме сразу крепить сиденье, в плане центрирования.
хоть и говорят - ничего видно не будет: мелко или закрыто, но опытный взгляд заметить в реале отклонение от 0,2  мм сможет )
Пользователь добавил изображение
цу.JPG (23.71 КБ)
Цитата
Игорь КИО пишет:
Рама кабинная - сложный элемент: сам раз 5 переделывал )
Она у меня, честно говоря, не айс получилась...
Но переделывать не буду - и так после вчерашней "окончательной установки" еще пару раз подтачивал и подгонял.
Просто буду знать, что на УТ-2 к этому моменту нужно отнестись внимательнее.
Рисунок
20170513-2.jpg (301.77 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
cиденье не совсем правильно поставил: его не видно, оно под рамой   - выступать могли только ребра "стиральной доски" )
Рисунок
сиден.jpg (72.83 КБ)
Цитата
Игорь КИО пишет:
cиденье не совсем правильно поставил: его не видно, оно под рамой
Игорь, устанавливал я его правильно - под раму. Но вот потом при приклеивании крыльев что-то пошло не так, и угол наклона спинки немного уменьшился и она вылезла наружу :(
Попробовал сразу её поджать, но ничего не получилось
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
не угадал с высотой спинки сиденья, и с плоскостью установки рамы, потому без "предвариловки" на ПВА не обойтись: аналогично подрезал на 1,5мм ! но это в 144-м ), но у меня еще был псевдотоннель на крыле под седлом до узла ручки, как в авто ) а если кто еще пол в кабину ставит, тогда спинка вообще квадратной станет, чтоб влезть, но такой вариант в 48-м уже более уместен
Рисунок
бл.jpg (61.84 КБ)
Кстати, а Норстар, неплохую идейку предлагает, даже исходя из такой упрощенности ...
Пользователь добавил изображение
3 версии.JPG (35.21 КБ)
Я спинку ставил уже после установки рамки...
Цитата
Игорь КИО пишет:
а если кто еще пол в кабину ставит
А вот тут я лоханулся - надо было пол стачивать в ноль!  ?^
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
пол в 72-144 не нужен: ибо тогда места и вовсе будет мизер: лучше все кабинное монтировать на крыло, а кресло вешать под раму
как вариант - и седло, но седло, то тогда его сложнее к раме подгонять будет
Рисунок
пол.JPG (129.07 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 13.05.2017 20:41:46
интересные вариации на кабину УТ-1 в 48-м
http://www.spamodeler.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=101&start=20
для понимания пространственных эффектов и расстояний )
правда педали далеко "ушли" вперед ) они видны даже под углом около 45 град. с направления заголовника,
и стенки под приборкой не сделано
Пользователь добавил изображение
8.jpg (33.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (30.48 КБ)
Рисунок
ут-1б.JPG (208.76 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 13.05.2017 20:55:43
Игорь, спасибо.
Я лишний раз убедился, что с кабиной на УТ-1 промазал довольно хорошо...  :cry2

Надеюсь, что компоновка кабин в УТ-2 идентична компоновке кабины в УТ-1, и полученные с запозданием сведения мне пригодятся при его постройке?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
В общем, когда шпаклевка затвердеет, буду смотреть, что можно сделать.
Затвердела... После некоторых телодвижений с напильниками, приклеил лоб капота к фюзеляжу, чтобы было с ним удобнее работать. Зашпаклевал щели...
Сегодня утром, после шкурения понял, что форма носа самолета меня не устраивает (от слова совсем). Поэтому налепил на него (нос) двухкомпонентную шпаклевку... Буду пробовать выводить форму напильником...

Плюс думаю думу, что делать с толстыми задними кромками крыльев. Хоть перед склеиванием половинок и старался сточить изнутри по максимуму, но что-то все равно не то получилось...

А вообще - эта вакушка своими сюрпризами все больше и больше отбивает желание с ней работать...  :(
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, делай как есть ) с толщиной задней кромки крыла не заморачивайся: главное ровной ее сделай.
Игорь, спасибо :)
Крылья оставлю как есть.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
На исходе третьих суток я вдруг заметил спичку...
Это какого же размера самолет? Или спичка здоровенная..?
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Это какого же размера самолет? Или спичка здоровенная..?
Валерий, спичка у меня и спичка у Игоря - это две большие разницы.
У меня масштаб 72-ой

Пользователь добавил изображение
...а у Игоря 144-й

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
То бишь у вас спичка как спичка себе, а у Игоря она здоровенная? :) Да?
Я думаю, что у Игоря модель самолета как модель самолета...
А у меня - здоровенная!  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Маньяки вы оба, да и только...
crezy
Пользователь добавил изображение
ввв.jpg (6.03 КБ)
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Маньяки вы оба, да и только...
Валерий, мы тут все маньяки!  ()()
Юрич, я пару лет назад друзьям на 23-е февраля зажигалки подарил (большие, с фонариком)... Копии обычных, только раза в три больше. Надо было одну оставить, чтобы коллег-моделистов в ступор вгонять проработкой деталей, фотографируя модели рядом  uuh
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
а чего там вгонять - коробок спичечных наделал, всего-то )
Пользователь добавил изображение
DSCN3277.JPG (86.32 КБ)
Игорь, ну у тебя то коробок настоящий!  [:](

А про свою модельку скажу, что вчера посмотрел на труды свои по изменению формы носа, и... намешал еще шпаклевки и обработал его по новой. А по сути - слепил новый нос. Теперь вот ломаю голову, как потом сверлить отверстия под цилиндры, так как старые зашпаклевались...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат