а смотря на модель, только сейчас заметил с твоих выгодных ракурсов: гаргрот возле киля, оказался-то у вакухи плоский, но он по всей длине своей имеет одинаковый вид сечения (с выемкой до зализа).
Кстати, возился сегодня с носовой частью. Как там все криво и хрупко... В итоге, намучившись, и чуть не сломав деталь обтекателя, забил его тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой
да ничего там позднего нет: заголовник не к крыльям крепится, а по краям гаргрота ) а для сечений правдоподобных берем круглый надфилек и делаем небольшие впадины на фюзеле в направлении киля ... и в обтекателе детали (на створки которые похожи) лучше металлом С-образно-скрученным заменить
Игорь КИО пишет: да ничего там позднего нет: заголовник не к крыльям крепится, а по краям гаргрота )
Игорь, у меня там немного другая конструкция... Мой заголовник одновременно является стенкой, к которой примыкает рамка... И я его не внутрь крепил, а как бы снаружи... Так что если и делать что-то, то по периметру заголовника клеить литник, шпаклевать и шкурить. Только вот оно мне надо? Для меня это настолько все мелко... Может шпаклевкой попробую вывести...
Цитата
Игорь КИО пишет: а для сечений правдоподобных берем круглый надфилек и делаем небольшие впадины на фюзеле в направлении киля ...
Это да...
Цитата
Игорь КИО пишет: и в обтекателе детали (на створки которые похожи) лучше металлом С-образно-скрученным заменить
Думал об этом, но опять таки - слишком все мелко... Но попробовать - попробую.
Игорь КИО пишет: Примерно как Норстар предложил доработки по обтекателю
Понял про что ты. Я сначала подумал про обтекатели цилиндров. А ты видимо говорил про "лепестки" на лбу капота... В общем, когда шпаклевка затвердеет, буду смотреть, что можно сделать.
P.S. У меня, кстати, рамка чуть ниже получилась, чем хотелось бы... Хотя по замерам она как раз на уровне петель дверок... Но тут уже всё...
Рама кабинная - сложный элемент: сам раз 5 переделывал ) но крепил уже по хитрому: закрыв створки фюзеля, и пинцетом двигал по высоте из-под выреза крыльев, далее ПВА и в конце циан. была другая проблемка - угол установки относительно линии петель дверцы, потому как ставил изначально на одну сторону, а потом прикрывал другой, но с другим углом наклона двери ). http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=21 Еще сложнее будет, если к раме сразу крепить сиденье, в плане центрирования. хоть и говорят - ничего видно не будет: мелко или закрыто, но опытный взгляд заметить в реале отклонение от 0,2 мм сможет )
Игорь КИО пишет: Рама кабинная - сложный элемент: сам раз 5 переделывал )
Она у меня, честно говоря, не айс получилась... Но переделывать не буду - и так после вчерашней "окончательной установки" еще пару раз подтачивал и подгонял. Просто буду знать, что на УТ-2 к этому моменту нужно отнестись внимательнее.
Игорь КИО пишет: cиденье не совсем правильно поставил: его не видно, оно под рамой
Игорь, устанавливал я его правильно - под раму. Но вот потом при приклеивании крыльев что-то пошло не так, и угол наклона спинки немного уменьшился и она вылезла наружу Попробовал сразу её поджать, но ничего не получилось
не угадал с высотой спинки сиденья, и с плоскостью установки рамы, потому без "предвариловки" на ПВА не обойтись: аналогично подрезал на 1,5мм ! но это в 144-м ), но у меня еще был псевдотоннель на крыле под седлом до узла ручки, как в авто ) а если кто еще пол в кабину ставит, тогда спинка вообще квадратной станет, чтоб влезть, но такой вариант в 48-м уже более уместен
пол в 72-144 не нужен: ибо тогда места и вовсе будет мизер: лучше все кабинное монтировать на крыло, а кресло вешать под раму как вариант - и седло, но седло, то тогда его сложнее к раме подгонять будет
интересные вариации на кабину УТ-1 в 48-м http://www.spamodeler.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=101&start=20 для понимания пространственных эффектов и расстояний ) правда педали далеко "ушли" вперед ) они видны даже под углом около 45 град. с направления заголовника, и стенки под приборкой не сделано
Сергей Красильников пишет: В общем, когда шпаклевка затвердеет, буду смотреть, что можно сделать.
Затвердела... После некоторых телодвижений с напильниками, приклеил лоб капота к фюзеляжу, чтобы было с ним удобнее работать. Зашпаклевал щели... Сегодня утром, после шкурения понял, что форма носа самолета меня не устраивает (от слова совсем). Поэтому налепил на него (нос) двухкомпонентную шпаклевку... Буду пробовать выводить форму напильником...
Плюс думаю думу, что делать с толстыми задними кромками крыльев. Хоть перед склеиванием половинок и старался сточить изнутри по максимуму, но что-то все равно не то получилось...
А вообще - эта вакушка своими сюрпризами все больше и больше отбивает желание с ней работать...
Валерий Вершинин пишет: Маньяки вы оба, да и только...
Валерий, мы тут все маньяки! Юрич, я пару лет назад друзьям на 23-е февраля зажигалки подарил (большие, с фонариком)... Копии обычных, только раза в три больше. Надо было одну оставить, чтобы коллег-моделистов в ступор вгонять проработкой деталей, фотографируя модели рядом
А про свою модельку скажу, что вчера посмотрел на труды свои по изменению формы носа, и... намешал еще шпаклевки и обработал его по новой. А по сути - слепил новый нос. Теперь вот ломаю голову, как потом сверлить отверстия под цилиндры, так как старые зашпаклевались...