В связи со значительным перерывом в моделизме, решил открыть сказку о стройке. Очень надеюсь на советы коллег.
Модель Су-27 от Ревелл. Когда то давно уже начал ее ковырять. Немного изменил форму ванны кабины и начал работы по ее обустройству. Из дополнений: фототравление от уже забытого мной производителя, колеса "Экипаж", и кресло от "НеОмега". Также хочу заменить родной носовой обтекатель на деталь из набора Накотне. Внешне он больше похож на оригинал.
Александр Краснюков пишет: Автору удачи, хотя при наличии Су-27СМ от Звезды подобные запилы стали отдавать изрядной долей мазохизма
Спасибо!
Оснавная причина выбора именно набора от хаси в том, что он уже был в шкафу) Когда то давно купил его именно из за декали на килповские машины. В том же шкафу лежит и су-27 от фикса. Лет 15 назад это была лучшая модель сушки. Да и в модели от звезды точно так же пришлось бы выпиливать флапероны и стабилизаторы. Да еще и обтекатель олс переносить.
Доделал ванну кабины пилота, выпилил флапероны и склеил обе половины фюзеляжа. Над кокпитом сильно не усердствовал, так как фонарь будет закрыт. Покрасил МоделМастер 2123.
Вопрос к знающим матчасть сушки. Как понял по фото, на стоянке каналы воздухозаборников открыты, и сетка, идущая в травлении, убрана. Но на фото не видно гребенки снизу заборников. Это подпружиненные створки? К каком положении они на земле?
Jevgeni Ivanov пишет: Вопрос к знающим матчасть сушки. Как понял по фото, на стоянке каналы воздухозаборников открыты, и сетка, идущая в травлении, убрана. Но на фото не видно гребенки снизу заборников. Это подпружиненные створки? К каком положении они на земле?
1. Жабры подпитки открываются от разряженности воздуха внутри канала ВЗ. 2. В стояночном положении внутри канала они накрыты панелью решетки
Самолеты в масштабе 1/1 отнимают много времени и сил, но Сушку я не забросил. Приладил морду от накотне. Пришлось вставить небольшой клин из полистирола. Да и без шпаклевки не обошлось. Как вам? Также приклеил воздухозаборники и начал поправлять расшивку.