Доброго дня. Купил себе по случаю данный конструктор от Шмер. Дёшево и сердито. На данный момент закончен кокпит. По задумке производителя он состоял из 6 деталей, включая желеобразных пилотов. Добавлял много чего, настилил пол, проводка, силовой набор, приборка с нуля, ремни, приборы управления и т.д. Знаю, что кресло пилота должно быть выше чем штурмана, но уже нет сил править. В идеале хочу сделать самолёт Австралийского государственного института исследований Антарктики ярко жёлтого цвета. Благо и декали есть, только не знаю, пригодятся они или нет. На кокпит месяц угрохал, чёт идёт тяжковато. Просто знаю сколько впереди доделок....настраиваюсь)
Тоже имеется в закромах это "чудо".Достану,посмотрю и убираю...Чего стоят только ОЗ данные расшивкой.А самоль интересный.Так что с удовольствием понаблюдаю за вашей работой.Удачи и терпения!
ОЗ не беда, залью супер клеем и зашлифую, в идеале стоило и клёпку перекатать всю, но я этого ни когда не делал, особенно в таких масштабах) посмотрим....
Leonid4942 пишет: ОЗ не беда, залью супер клеем и зашлифую, в идеале стоило и клёпку перекатать всю, но я этого ни когда не делал, особенно в таких масштабах) посмотрим....
Мне достался он частично пошпаклеванный,авто шпаклевкой.Как раз ОЗ и клепку зашпаклевали.Если начнет высыпаться при обработке,воспользуюсь вашим методом,с супером.Я его хотел только расшить,а заклепки не восстанавливать.Тоже не соображу,как к накатке этой подступиться.Попробовал на Спитфайре айсиэмовском-не понравилось,как получается.Или делаю чего не так,может накатка самодельная плохая,а может руки-крюки...
Работа пошла. наконец то. Результат за сегодня. Шмеровцы конечно прикольные парни, догадались сделать толкатели по кромке склейки деталей) Добавил ухо и фольгой изобразил стыки. Хотелось приблизиться к тому что на фото оригинала.
Leonid4942 пишет: Купил себе по случаю данный конструктор от Шмер. Дёшево и сердито...
Особенно не удивляйтесь: модель лет на двадцать старше Вас! она была разработана итальянской фирмой Artiplast, потом какое-то время производилась британской Merit, а с середины 70-х годов ее делал Smеr. Любопытно будет посмотреть на результат.
Сделал соты в нишах шасси. Раз 10 вечером переделывал, оставил до утра и пришло прозрение) за час всё сделал как хотел. Изготовил трафаретик, иглой начертил контур и после приклейки ножом всё вырезал.
Возможно и зря это сделали. В реале чаще всего, и скорее всего, эта "сотовость" закрывалась клеенчатым чехлом. Нутро ниши смотрелось абсолютно гладким. Леонид, Вы уверены на счет интерьерного цвета? Ничего не хочу утверждать, но этот "филд грин" слишком "американский". Английский интерьерный - скорее больше салатовый или бирюзовый.
Дмитрий цвет кокпита не совсем тот я согласен, можно было и посветлее конечно. Но править уже поздно. А с нишами не соглашусь. Чаще всего и скорее всего..ну не аргументы это. Правда. На фото, что у меня есть ни какой гладкости там нет. Это как с нишами на Мустангах, могло быть по разному.
Движемся дальше. Что что бы не светилась внутренняя пустота и создать небольшую ступеньку на выходе из отверстия вставил туда трубочку для коктейлей. Фольга(лючки) и из остатков травления сделал воздухозаборник. Очень чешутся руки накатать клёпку. Надо с этим что то делать)
Дмитрий Петров пишет: Леонид, Вы уверены на счет интерьерного цвета? Ничего не хочу утверждать, но этот "филд грин" слишком "американский". Английский интерьерный - скорее больше салатовый или бирюзовый.
Добрый вечер, на корпусе полностью убрал расшивку и клёпку. Расшивка на прототипе не видна и на мой взгляд абсолютно лишняя. Клёпку нанёс заново. Делал это впервые, не знаю как будет выглядеть под краской...пока её почти не видно. Торцы и стыки выделил скотчем и так же прклепал. Как обычно после сборки корпуса внутрь провалился иллюминатор) куда же моделисту без извращениий...
Алексей, признаюсь была мысль сделать их их игл от шприца. А смысл в таких трудозатратах? Их всё равно пришлось бы красить. И разница была бы не заметна.
Позвольте с Вами не согласиться. Тем более, что мотор открытый! Смотрелось бы, гораздо интереснее! И игла от шприцов очень жесткие, надо металл помягче, чтобы можно было бы немного согнуть. Красота скрыта в мелочах)))