А как вот общество смотрит на такую окраску. И камуфляж интересный,не стандартный, и модель можно сделать полетавшей.
Машина довольно «пожилая» и имеет интересную биографию. Воевала в Афганистане (часть и период — пока не установлены). Выработав ресурс, прошла ремонт на АРЗ, после чего эксплуатировалась на Северном флоте в 279 ОМШАП (аэродром Североморск-3). В результате переформирования части в КИАП на Су-33 все Су-25 были переданы в ВВС. Вместе с еще несколькими североморскими «грачами» в 1995 г. данный борт попал в Борисоглебск в 160 смешанный инструкторский авиаполк 1080 УАЦ ПЛС им. В.П.Чкалова. К сожалению, в результате известных событий конца 80-х — начала 90-х училище перестало существовать. С 2000 г. машина входит в состав 160 УАП Армавирского военного авиационного института (в настоящее время на материальной базе бывшего учебного центра в Борисоглебске существует филиал Армавирского института).
Особенности окраски и маркировки. Машина несет нестандартный для «грачей» серо-коричневый «морской» камуфляж, который получила, по-видимому, во время ремонта на АРЗ.
Верхние и боковые поверхности самолета окрашены темно-коричневым цветом (под сурик), поверх которого накрашены пятна серого цвета (с чуть зеленоватым оттенком), причем так, что серый цвет в окраске доминирует. Границы пятен разные: где- то четкие, а где-то и размытые.
Окраска имеет следы интенсивной эксплуатации и хранения на открытом воздухе: местами из-под серой видна коричневая краска либо вообще дюраль. Особенно интенсивны — повреждения красочного покрытия на передних кромках киля, крыла и стабилизатора. Грязь и потеки — снизу и на внешних сторонах мотогондол, по бокам носовой части и снизу фюзеляжа в расшивке, на границах лючков.
Снизу самолет покрыт светло-серой краской со слегка свинцовым оттенком.
Обечайки воздухозаборников, диски колес, грязезащитный щиток переднего колеса окрашены в технический зеленый.
Характерная особенность: радиопрозрачные законцовка киля, панели на носу, носовые части обтекателей тормозных щитков на консолях нестандартно окрашены базовым серым цветом.
Ниши шасси — нейтрально-серый.
Технички нанесены желтым цветом.
Носки пилонов окрашены серебрянкой (довольно грязного оттенка).
Блоки постановки пассивных помех имеются только на хвостовых балках, что характерно для машин ранних серий.
Опознавательные знаки и символика. Звезды — в шести позициях. Бортовой номер 16 красного цвета с белей! каймой. Красный цвет сильно выгорел, местами до белой основы, которая, в свою очередь, также потерта. На внешних сторонах мотогондол изображены флаги ВМФ — тоже сильно вытерты, красный цвет звезд и серпов выгорел до неопределенно серого.
На носу по обоим бортам изображен тигр, как бы разорвавший обшивку и выбирающийся наружу. Этой неформальной живописью самолет обзавелся, скорее всего, в Североморске.