Вот только недавно спрашивал коллег, что из себя представляет пластик Амодел, а сейчас держу в руках коробку с УТИ-4 этой фирмы... Эта коробочка пришла в посылке от друга в подарок для меня. Но... Но, я не собираю коллекцию на полке. Поэтому после того, как я сполна получу Удовольствие от работы с моделью, отправлю готовую модель обратно другу в подарок, но уже от меня). История прототипа здесь http://www.airwar.ru/enc/other2/uti2.html
Наверное это не конверсия, видимо по привычке написал. Скорее будет изкоробка с небольшими вкраплениями самодела (лыжное шасси, например). Изготовлю патрубки, козырьки и по мелочам. Красить буду в зелёный сверху и голубой снизу со звёздами без окантовки (как на фото выше).
Относительно новая разработка. Собранных пока не видел в сети. Видимо народ отпугивает дерьмовое качество амоделовских наборов и высокая цена - 1400 руб. в России. Интересно будет понаблюдать за стройкой.
Не в моих правилах критиковать, но добрых слов о модели УТИ-4 Амодел найти не могу. Скажу лишь - цена набору 200 рублей (не 1400) и то лишь за коробку. В полиэтиленовом мешочке эта модель стоила бы 100-150 рублей. В общем, модель я построю, но удовольствия не получу).
Немного поработал с моделью. Просверлил отверстия перед вырезами кабин и на капоте под выхлопные патрубки. Зашпатлевал стыки стабилизаторов с наплывами фюзеляжа. На прототипе это не щель, а соединение внахлёст, что имитирую грунтом. Работаю не по инструкции, поэтому кресло в задней кабине уже приклеено. Иначе качественного соединения не получится. Завтра сделаю простенький интерьер кабин, покрашу и приклею нижнюю часть фюзеляжа.
Получил ещё один подарок под Ёлку). Заголовок темы изменил и буду строить ещё и УТ-1. Также, после окончания строительства модели, отправлю её в подарок подарившему модель мне).
НеОмега делала и вроде делает. Я такую лет пятнадцать назад собирал.Смола была жутко хрупкая и вонючая)). Как сейчас-не знаю.На просторах сети можно найти собранные модели,да и тут на сайте имеются.
Праздничные дни заканчиваются, оливье доели... Расписал план по моделям на год. В январе планирую закончить три модели и два комплекта ракет (Р-23 и Х-58 на тележке). С завтрашнего дня и начну).
Первым делом восстановлю из доширака бортики перед вырезами цилиндров двигателя. Качество смолы НеОмеги выше всяких похвал, но, видимо, в почтовой коробке бортики местами отломились. Сделаю трубку Вентура и прицел КП-5. Установлю расчалки и подкосы хвостового оперения. Вооружу модель пулемётами ШКАС (на крыле) и ракетными пусковыми установками РО-82 (под крылом). Ракеты РС-82 наверно подвешивать не буду. Посмотрим... Колёс в наборе не было, поэтому выбрал лыжный вариант. Соответственно сделаю лыжное шасси.
УТ-1б Модель склеена. Местами шпатлевал тамиевской серой шпатлёвкой, местами суперклеем. Снизу на крыле сточил основы "лаптей" для последующего наращивания бортиков. Модель на стадии обработки косяков.
УТИ-4 Модель также собрана, зашпатлёвана. Кабины обеих моделей подкрашу позже, перед основной покраской. В отверстиях капота приклеил створки в полуубранном положении. В нишах оконца не прорезал. Из литника наклеил ободки вокруг вырезов кабин. Модель на этапе обработки.
Не видел ни одной реплики,покрашенной полностью верно. Всегда находятся отступления. Вынужденно или намеренно- не знаю. Финн по стандарту покрашен- серо-стальной А14.Зеленый вполне возможен на сиденье ,но оттенок у тебя (и у реставраторов) веселый получился.
Открывать отдельной темы не буду, поэтому об этапах строительства ракет Х-58 и Р-23 расскажу здесь. Друг попросил реставрировать ракеты Х-58 и сделать с нуля Р-23. Х-58 грунтованы и покрашены. Кроме того, к ракетам были приклеены пилоны. Пилоны оторвал, зашпатлевал корпуса ракет.