Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Су-47 рэвэлл 1/144, да чо тут описывать?было б че описать, давно б описал
здравствуйте, граждане.
от авиации я, мягко скажем, значительно удален. и хоть прототип,якобы, палубник, в глаза я его на нашем единственном тавкре не видел. знать, сильно секретный прототип, шо аж на предполагаемом носителе не испытывался..
моделька в мелком авиационном масштабе, потому мелочи крайне важны..любая инфа, особенно задокументированная будет награждена благодарностью)фото кита тут
Рисунок
DSC03235.JPG (296.11 КБ)
Только видел обзор)

Такой масштаб... интересно что выйдет)
Цитата
Кирилл пишет:
якобы, палубник, в глаза я его на нашем единственном тавкре не видел. знать, сильно секретный прототип,

экспериментальный прототип с КОС, абсолютно не имеющей отношения к ТАВКР.
модель очень похожа на прототип.
чертежей нет - только картинки и рисунки.
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
Кирилл пишет:

якобы, палубник, в глаза я его на нашем единственном тавкре не видел. знать, сильно секретный прототип,



экспериментальный прототип с КОС, абсолютно не имеющей отношения к ТАВКР.

модель очень похожа на прототип.

чертежей нет - только картинки и рисунки.

хм, я видать где-то сильно не догоняю.
если это прототип ПАЛУБНОГО истребителя, то где ему потенциально базироваться, если не на авианесущем крейсере..?
или у нас есть еще более секретный прототип авианосца, о котором даже никто не слышал?) вот так и поднимаем впк - сверхсекретный несуществующий авианосец и прототип истребителя без ПБ...
зы - Дмитрий, а не поделитесь фотками-картинками?)
Цитата
Кирилл пишет:
если это прототип ПАЛУБНОГО истребителя, то где ему потенциально базироваться, если не на авианесущем крейсере..?

ни разу он не палубный. откуда такая информация? из буклетика "Ревел"?

С-37/Су-47 "Беркут" - Уголок Неба

там и статья о нем, и фото и картинки
Изменено: Дмитрий Чалов - 30.10.2016 10:04:28
из вики инфа -
Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin[1]) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы. Главный конструктор — Михаил Асланович Погосян[2].https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-47
буклетик рэвелл я к сожаления не в силах перевести, дойчем на владею((
Изменено: Кирилл - 30.10.2016 11:54:00
как бы Вике особо доверять не надо, там каждый желающий может правки вносить, не вникая в суть.
окай, дык а тогда кто он?фронтовой?
если уже копать - то первый прототип С-22, С-32, С-37(Су-47).
военное обозрение
Пользователь добавил изображение

Многоцелевой палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшийся в ОКБ им. П.О.Сухого для оснащения советских авианосцев проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной - "Ульяновск"). После распада СССР проект Су-27КМ в виде создания боевого истребителя был прекращен из-за свертывания строительства авианосцев и возникших финансовых проблем, а тема была преобразована в научно-исследовательскую работу по изучению "крыла обратной стреловидности" (КОС), в ходе которой экземпляр для статических прочностных испытаний был достроен до экспериментального самолета С.37 "Беркут", ныне известного как Су-47 (фото http://www.buran.ru)
Дмитрий Чалов, пасибо за ссылку))есть фото кабины, 2 часа их ищу
Цитата
Кирилл пишет:
окай, дык а тогда кто он?фронтовой?
Су-47
ну прям вот уперлись в эту Вику.
В начале создания проект имел название Су-37. Его развивали как перспективную модель истребителя с крылом обратной стреловидности, созданную для ВВС СССР (модернизация Су-27), однако в 1988 году программа была закрыта. Новым заказчиком на Су-37 стал ВМФ СССР, и проект начали развивать как перспективный истребитель для авианосцев. Самолет получил индекс Су-27КМ (вариант корабельный модифицированный). После распада Советского Союза вся самолетостроительная сфера погрузилась в глубочайший кризис, и все финансирование проекта было на плечах ОКБ Сухого.

и кстати - цитата из той же Вики

История создания

Су-47 на МАКС-2001
Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный)[3][4]. Впоследствии, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут», а к МАКС-2001 переименован в Су-47 «Беркут». В 1997 году был построен первый летающий экземпляр Су-47, сейчас он является экспериментальным.
Изменено: Дмитрий Чалов - 30.10.2016 12:03:34
хех, ну всеж доля правды в вике есть (в части предполагаемой "палубности" корабля)
и Ваша цитата это поджтверждает
Цитата
Кирилл пишет:
хех, ну всеж доля правды в вике есть (в части предполагаемой "палубности" корабля)

и Ваша цитата это поджтверждает

все дело в том, что изначально его не рассматривали как палубный, и достраивали его не как палубный, и испытания он проходил не как палубный.
дык вот и я к тому - если в итоге он как палубник классифицировался, то крайне странно что на Кузьме его никада не было :D
Цитата
Кирилл пишет:
дык вот и я к тому - если в итоге он как палубник классифицировался, то крайне странно что на Кузьме его никада не было  

ну повнимательнее перечитайте еще раз цитаты... :^(
потому и не был, что  "после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой»."
и какой он палубный если ни разу на палубе не был?

Пользователь добавил изображение
МиГ-29М на палубе авианесущего крейсера

Пользователь добавил изображение
МиГ-29К

Пользователь добавил изображение
Су-33 на палубе ТАвКр "Адмирал Николай Кузнецов"

Пользователь добавил изображение
Су-33 начинает укороченный разбег

Пользователь добавил изображение
Су-33УБ на палубе ТАвКр "Адмирал Николай Кузнецов"

Пользователь добавил изображение
Посадка Су-33УБ на палубу ТАвКр "Адмирал Николай Кузнецов"

Пользователь добавил изображение
Су-25УТГ

Пользователь добавил изображение
Як-38М

Пользователь добавил изображение
Вертикальный взлет Як-41М с палубы "Баку"

все палубники СССР/России. остальное не считается, даже если рассматривались варианты применения с палубы.
Я как бы все не перечитывал) Но он ни разу не палубный) кто там его так обозвал не знаю. Он был создал, что бы обкатать характеристики пятого поколения.
Изначально или нет... Пошел бы в серию - на его основе, скорее всего, появились бы все модификации, в том числе и версия с гаком.
Данная версия (в единственном экземпляре) технически не могла появиться на палубе.
В итоге это не наземник и не палубник, а летающая лаборатория. Работы с КОС - to be continued, возможно...

Цитата
Кирилл пишет:
есть фото кабины, 2 часа их ищу
Вот, скачайте - результат мнОООгих часов )

И ссылки:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10390_start_0.html
http://scalemodels.ru/articles/7031-zvezda-1-72-su-47-berkut.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44554.html

И еще здесь, на Каропке, готовые модели посмотрите.
Изменено: ilovesu33 - 31.10.2016 13:57:04
ilovesu33, благодарю премного) к кабине завтра приступлю

Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
ну повнимательнее перечитайте еще раз цитаты... потому и не был, что "после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой»." и какой он палубный если ни разу на палубе не был?
Дмитрий, спокойствие. не палубник - и точка.

за вечер вот так - поставлены кили, примерил половинки корпуса с подруливающими устройствами, они даны одной деталью, для синхронности поворота, видимо (пардон если не прав в терминологии).
на мой взгляд стыковка у набора отличная, шпатли и шкурки на полчаса делов после окончательного монтажа
Рисунок
DSC03264.JPG (298.14 КБ)
Рисунок
DSC03265.JPG (293.6 КБ)
Рисунок
DSC03266.JPG (266.69 КБ)
вроде масштаб в 2,5 раза больше родного 350, а при покраске кабины и панелек глаз поломать пришлось crezy
вот как-то так пока
Рисунок
DSC03273.JPG (330.46 КБ)
закончил Лиру, продолжаю Беркута...
самолет в принципе, собран, не считая мелочевки у кабины пилота (к сожалению, не знаю, что за агрегаты, отмечены на фото). щас решаю вопрос о нанесении недостающей продольной расшивки по корпусу, если таки решусь, то завтра надо скрайбер приобретать. пока только заменил штатный немасштабный бушприт (или утлегарь, хрен знает как на воздушном флоте называется) на подходящее по толщине сверло 0.3.
Рисунок
DSC03343.JPG (346.9 КБ)
Рисунок
DSC03344.JPG (260.45 КБ)
Рисунок
DSC03346.JPG (313.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
47_003_0006.jpg (99.18 КБ)
из проволоки 0.2 и иглы от инсулинового шприца смаклачил недостающие приборы у кабины пилота, высверлил под них гнезда. по левому борту немного ляпнул цианакрилата, придется вышкуривать с зубочистки... [:](
Рисунок
DSC03349.JPG (292.97 КБ)
Рисунок
DSC03354.JPG (191.44 КБ)
закончил расшивку по корпусу.не претендую на соответствие прототипу, ориентировался на 1 из схем, но вроде поживее стало. исессна буду зашкуривать и обрабатывать под ноль.
соппсна, несколько вопросов:
1. место где остекление кабины прилегает к корпусу шпатлевать? (там есть небольшой зазор, на фото не видно, но после окраски всплывет точно). или есть какой-то другой, правильный вариант?
2. фонарь (хотя может и другой агрегат, тот, что справа от кабины пилота в нос) не переразмерен?
3. как красить остекление? масками?
заранее благодарен за снисхождение к незнанию мной элементарных авиационно-моделистских правил... ?^  :}{
Рисунок
DSC03363.JPG (304.41 КБ)
Рисунок
DSC03364.JPG (295.06 КБ)
Рисунок
DSC03365.JPG (199 КБ)
Аккуратный крой! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, спасибо)
а не посоветуете ченть по вопросам...?))
Цитата
Кирилл пишет:
закончил расшивку по корпусу.не претендую на соответствие прототипу, ориентировался на 1 из схем, но вроде поживее стало. исессна буду зашкуривать и обрабатывать под ноль.

\%/  \%/  \%/  \%/  \%/ в таком масштабе \$/ ювелир однако, но

Цитата
Кирилл пишет:Дмитрий, спокойствие. не палубник - и точка.

да тут в принципе не важно - если сможете гак пристроить - может и палубником будет, все же лапу приложил к его разработке ВМФ СССР....

в качестве "альтернативы" (или как на "каропке" принято - "Бреда") - в камуфляж по типу Су-33, гак грамотно разместить (все же малозаметность - значит полу скрытый, что бы ЭОП не превышать)....

\$/

у меня такой замороженный валяется, правда собранный уже , но на запчати, или в бред... - за пересылку отдам(хотя если пересылка дороже чем сама модель -  ((( ) - из Подмосковья куда?
Изменено: Дмитрий Чалов - 10.11.2016 21:31:35
Дмитрий, вы читаете мои мысли)))я и задумал бредом, с вот таким (ну или типа) камо :
пересылка в НиНо, но это лишнее, я по работе раз в месяц в Неризиновске бываю.проще за пиво при встрече)
и еще вопрос, коль уж строю фантазию:
а есть ли ракеты наши авиационные в масштабе 1/144? поискал на соге и моделисте, ниче не нашел. не подскажете?
Модель, конечно, не вписывается в чертеж, как и многие другие, но что-то пхожее можно было бы сделать

Пользователь добавил изображение

Цитата
Кирилл пишет:
1. место где остекление кабины прилегает к корпусу шпатлевать? (там есть небольшой зазор, на фото не видно, но после окраски всплывет точно). или есть какой-то другой, правильный вариант?
2. фонарь (хотя может и другой агрегат, тот, что справа от кабины пилота в нос) не переразмерен?
3. как красить остекление? масками?
1. Если там щель - обязательно, но потом расшивкой выделить http://scalemodels.ru/images/2014/01/1390251074_16.jpg
2. ОЛС (фонарь - это стеклянная "крыша" над кабиной) вроде нормальный.
3. Фонарь замаскировать оставляя переплеты: http://tech-model.ru/instrument/2014-08-24/maskirovka-fonarey-kabin

Он как бы стелс - вооружение только в брюхе: https://img2.goodfon.ru/original/1920x1080/5/7a/su-47-berkut-suhoy.jpg
Можно нацепить все что угодно, разрисовать как угодно, но это уже будет не Беркут...
ilovesu33,
все верно вы отметили по расшивке, но я пока не готов к такой препарации самолета) там часть расшивки заводская, а я родные-то корабли до конца не могу привести в соответствие, а тут самолет..
я прально понял, все атакующее вооружение "в стаканах"? даже если фантазировать - под крылья боезапас не стоит вешать?
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат