Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Советский лёгкий ночной бомбардировщик II MB По-2 (ICM) 1/72, Первый опыт по сборке биплана.
песочный я думаю надо заменить, что то он на свело коричневый не похож
Изменено: Дмитрий - 08.06.2016 00:35:16
есть работы на каропке, он там больше на RLM 02 похож
Короче, оставлю только серый, песочный заменю и зелёный уж больно ядовитый, тоже на замену
Честно говоря цвета буду подбирать, оринтироваться на работу старлея, если он конечно не против) каропчане вроде все одобрили...
Сверху "припылите" немного фильтрами или смывкой - все получится очень хорошо...
А как сделать смывку - мы вам тут насоветуем #$#  [or])
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
...только, я бы эксперементировал бы на выкрасках, чтоб не на модели... (Если нет опыта).
Насчет высветления, или смывок, или иной техники, - лучше в Интернетах поискать (а еще лучше - посмотреть на ютубе, там хоть и по-иностранному все больше, но весьма все наглядно). Тут и советом помогут, и поддержат, но вот наглядно показать - коммуникации до галографии не дошли, так что про насмотренность каждый сам должен. Вот примеры (что я изучал):
https://m.youtube.com/channel/UCgva7gtxSHzyCk6i_tCQWhg
https://m.youtube.com/channel/UC53hZgZPlQmKWFRFSpxbSxw
https://m.youtube.com/channel/UCtY7QxAxvIyiFlR3m3qjvUQ
...а там потом еще куча ссылок по аналогии накидается.
Успехов.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Это всё уже смыл, на кошке сделаю новую выкраску и снова покажу. Олег, Влад спасибо за советы. Просто когда самому не нравится...лучше переделать.
Вот еще видео ...
Он (Гойна) - тот еще перец, но видео толковое
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Теперь результат меня полностью устраивает. В матовый лак добавил капельку белой краски, что дало такую лёгкую дымку на КАМО и сгладило яркость и переходы цвета.
Пользователь добавил изображение
SAM_0671.JPG (43.22 КБ)