Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
"Забияка" - mk.1 от Airfix размером 1/48, Стройка-исследование с углубленным изучением истории, слухов, догадок и прочих домыслов
По мне так всё нормально. Хотя может ОЗ на крыле весьма состарены. Но всё это на любителя.Глаз не режет. Как я понял, дверца пилота будет открыта,поэтому пока криво? ПО декалям. Когда не было НИКАКИХ жидкостей для приварки, я использовал тройной одеколон. Стоит копейки, везде продаётся.
Виктор, спасибо! Дверца будет открыта (сейчас это стоит "заглушка").
За идею с одеколоном - спасибо! :)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад,

отлично идёт! Жду продолжения.
Спасибо, Сергей.
Буду стараться.
Сейчас мелкими деталями займусь (например, надо с нуля сделать заднюю стойку с "дутиком", - в коробке что-то невразумительное лежит; поиграться с дверцей - собрать ее; подобрать "штанги" в щитки для их монтажа, ну и пр., в том же духе, - много движений с почти ненаблюдаемым результатом).
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Если будете делать ломик на дверце,то красный цвет - это музейный вариант. В жизни или сталь или чёрный
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Если будете делать ломик на дверце,то красный цвет - это музейный вариант. В жизни или сталь или чёрный

Виктор, спасибо. Будет черный. :)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Добрый вечер!

Прошло почти 2 месяца с предыдущего обновления стройки. Я не забросил модель. Длительное время не было времени. Затем (последний месяц) боролся с мелочевкой (шасси, щитки и пр.), запорол окраской винт (показывать не буду, он уже загрунтован по-новой).

На данный момент (вот только что) побороты: шасси, щитки (поставлены, как я считаю, аккуратно, ровно... каждая деталь с третьей-четвертой попытки..., и после много-много нецензурных выражений (про себя). Установил выхлопные патрубки. Снял маски с остекления (нужно будет аккуратно протереть от клея с масок). В принципе, считаю, что сборка/сказка выходят на финишную прямую.

Работа продолжается.

Спасибо.

С уважением,
Владислав
Рисунок
IMG_3097.jpg (312.45 КБ)
Рисунок
IMG_3099.jpg (236.62 КБ)
Рисунок
IMG_3101.jpg (239.75 КБ)
Рисунок
IMG_3103.jpg (238.99 КБ)
Рисунок
IMG_3105.jpg (236.69 КБ)
Рисунок
IMG_3106.jpg (168.35 КБ)
Рисунок
IMG_3107.jpg (279.7 КБ)
Рисунок
IMG_3109.jpg (261.11 КБ)
Рисунок
IMG_3112.jpg (255.96 КБ)
Рисунок
IMG_3113.jpg (286.55 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад, наконец-то!

Похоже, здорово получается! Только бы фотки посмотреть без засветов от лампы, с равномерным освещением, чтобы получше всё рассмотреть.

Жду продолжения-завершения стройки.
Изменено: Сергей Ткач - 20.03.2017 13:59:21
Сергей,
спасибо!
На нормальную съемку попросту не хватает времени... Потому, отображаю ход работ, и схематично даю заметки о прогрессе.
Но замечание принял! :) );
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Пара вопросов:
Вы написали, что сняли маски с фонаря. Но или свет отражается, или для меня поверхность должна быть полуматовой. Самолёт вроде полетал.
Второе - цвет ниш, створок и щитков точно алюминий? Я не оспариваю,возможно у первой модификации так и было.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Пара вопросов:

Вы написали, что сняли маски с фонаря. Но или свет отражается, или для меня поверхность должна быть полуматовой. Самолёт вроде полетал.

Второе - цвет ниш, створок и щитков точно алюминий? Я не оспариваю,возможно у первой модификации так и было.

Виктор, спасибо!
Насчет прозрачности, - еще не "заматировано". И думаю, - надо ли. Из воспоминаний летавшего на "спитах" офицера ВВС, остекление регулярно полировалось

Насчет створок ниш шасси и щитков.
Ниши - в цвет нижних поверхностей крыла (сама "чаша" ниши).
Створки. Они окрашивались в цвет внешних поверхностей. Но есть один нюанс. Во время ТО, при очистке узлов от масел использовалась так называемая парафиновая смывка, которая легко смывала и слой ЛКП с поверхностей створок, а в ходе эксплуатации остатки краски вообще исчезали. В итоге, к 1941 г. окраска и стоек шасси, и створок, и дисков колес были признаны излишней тратой, и они не окрашивались. Несмотря на то,  Mk.I по технологии должен был иметь окрашенными эти узлы, учитывая то, что прототип собираемой модели относится к завершающей (последней) партии этой серии (он и собирался из "остатков" узлов), то я осмелился предположить, что на нем применили новые требования окраски.
Насчет щитков. Достоверно этой информацией не обладаю (об этом вообще вскользь упомянуто в книжке "Окраска и обозначение самолетов Британский ВВС" (приложение к журналу "Моделист-конструктор", 2005 г).). Но посмотрев кино про ТО "Спитфайер" (ранее приводил ссылку на него https://www.youtube.com/watch?v=8HIFc9xpguc&app=desktop), решил сделать без окраски (на 2:48 иллюстрация опускания щитков, могу предположить что это "серебрянка" :) ; в этом же фильме - стойки и створки - в цвет поверхности крыла, только прошу обратить внимание на то, что схема окраски нижних поверхностей для периода до лета 1940 г, т.е. совсем ранняя)

С уважением,
Владислав
Изменено: Влад - 21.03.2017 14:33:44
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад, спасибо за информацию. Скопирую себе в папку по Спитфайрам - пригодится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат