Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
"Забияка" - mk.1 от Airfix размером 1/48, Стройка-исследование с углубленным изучением истории, слухов, догадок и прочих домыслов
Цитата
Влад пишет:
Сергей, спасибо за оценку!

Касательно высказанных неплавных переходов, вот я их видел, а списывал на то, что при последующей тонировке ("макияже")   границы растушуются.., буду обращать внимание на этот элемент.

Спасибо!  
Влад, я ,скорее всего ,неправильно высказался. Я говорил о сглаживании пятен выгорания цвета, а не о границах камуфляжа. Камуфляж на английских самолётах наносился по трафарету. У меня где-то было такое фото: вертикально стоит крыло от Спитфайра, к нему просто пристален кусок из фанеры толщиной в пределах 15 мм и из краскопульта наносится краска. Поэтому границы достаточно чёткие,но из-за изгибов крыла( лист фанеру прямой)и неплотного прилегания возможно небольшое размытие.
Виктор, спасибо огромное за детали по описанию окраски.
Я понял Вас именно по границам пятен "выгорания". И есть (вернее, уже было) пару мест с плохими границами именно камуфляжных пятен.
Так или иначе, спасибо всем за внимание и конструктивные предложения!

Вчера вечером (отдельно не стал фотографировать) чуть-чуть "коснулся" жидко-жидко разведенными красками по затемнениям на капотах, и высветвлениях (локально) нижних поверхностей (в основном крышки пулеметных отсеков, и несколько технических лючков). Для придания "объема". Также "размыл" несколько особо контрастных границ по пятнам "выгорания", и подправил те самые пару мест с границами камуфляжа.
Сегодня окончательно пройдусь 2500-3000 наждачкой; промою модель пыли (мою кистью с обильной пеной от обыкновенного детского мыла). После чего сделаю "смывку" по линиям расшивки (делать буду разведенным в воде акриловыми красками), после чего планирую задуть все в 2 слоя футурой или x-22. По результатам представлю отчет.
(hi)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Зачем футура????
Цитата
Влад пишет:
промою модель пыли (мою кистью с обильной пеной от обыкновенного детского мыла).
Везет же некоторым...
А у меня Тамиевский акрил мылом смывается за несколько секунд...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Зачем футура????
В качестве глянцевого покрытия перед этапом декалей... (x-22 у меня две банки и он идет больше как добавка к цветным акрилам, и как клей для приборки, мелкооо травления и тп.; футуры аж целая (почти) бутылка (уже 1,5 года стоит) :)
Или я что-то не то делаю/говорю?
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Сергей Красильников пишет:

А у меня Тамиевский акрил мылом смывается за несколько секунд...

Взбитая пена (но чтоб не намыливать на модели, а пену взбить, как при бритье, в отдельной емкости, - цель действа - поднять и унести под воду мелкую пыль из расшивки, неровностей) из детского мыла, акрилу (от Тамия) вреда не наносил мне (...еще?)
Изменено: Влад - 12.12.2016 15:31:38
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А у меня Тамиевский акрил мылом смывается за несколько секунд...
Не знаю, у меня еще ни разу не смывался.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Влад пишет:
В качестве глянцевого покрытия перед этапом декалей...
Я так тоже раньше делал. Но та футура, что у меня, болезненно реагирует даже на водку, и приварить декали невозможно.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Данила Пилипенко пишет:
Цитата
Влад пишет:

В качестве глянцевого покрытия перед этапом декалей...
Я так тоже раньше делал. Но та футура, что у меня, болезненно реагирует даже на водку, и приварить декали невозможно.

Данила, а вот спасибо Вам! Ибо вспомнил, что у моей футуры тоже был обнаружен небольшой "косяк"... надо будет повеимательнее.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Взбитая пена ... из детского мыла, акрилу (от Тамия) вреда не наносил ...
Может именно сочетание: "пена (взбитая отдельно) - из детского мыла - просто смытая" такого эффекта не дает?

Цитата
Данила Пилипенко пишет:
Не знаю, у меня еще ни разу не смывался.
Значит, вы просто не умеете этого делать! :)
А если серьезно, то я крашу кистями, и кисти после работы мою именно мылом. Плюс неоднократно смывал краску с моделей именно намыленной губкой. Причем как свежую краску, так и многомесячную.
И даже тамиевские акриловые лаки (X-22 и XF-86), которые я раньше считал стойкими к такого рода воздействию, смываются хорошо (правда чуть дольше).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Влад пишет:

В качестве глянцевого покрытия перед этапом декалей...

Или я что-то не то делаю/говорю?
То, что люди делают футурой глянцевую поверхность для нанесения декалей - я знаю. Но и знаю, что иногда люди негативно высказывались о ней. Я для приборов использую Х-22 - лучше любой футуры. Футура - это ведь американский паркетный лак. А для декалей - не нужно наносить много лишних слоёв ЛКП. Вы ведь вышкуриваете поверхность? Поработайте на участке под декали 2000-2500 наждачкой и никакого серебрения не будет. А тамиевская жидкость даст прилегание и по расшиве, и по клёпке и т.д.
Виктор, спасибо.
Все так, - и вышкуриваю, и к футуре отношусь (теперь) осторожно...
Со своей первой собранной модели "по-взрослому", прислушиваюсь к мнению более опытных, и стараюсь внять практику познавших.
Спасибо за Ваше внимание и в подсказки!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Здравствуйте.

Намедни, изучал почвы Великобритании. А конкретно, - Уэльса.
Нужно было для работы по нижним поверхностям "Забияки".
(кажется, я слишком "заморочился"...)

Сегодня пришел к выводу, что - все, можно закрывать глянцем для последующего обдекаливания.
Контрастные границы пятен "выгорания на солнце" - убрал. Локально устранил косяки с границами по камуфляжным пятнам.
Сделал "износы" по границам лючков,
Исполнил первые этапы "визиринга".
Собственно, на фото постарался показать результат. Надеюсь, что много замечаний от уважаемых коллег не услышу.  ?^

Теперь: доделать короб радиатора системы охлаждения двигателя; приклеить на место, и нанести слой глянцевого лака. Щитки, стойки шасси уже загрунтованы, покрыты "серебрянкой" и двумя слоями глянца. На каникулах хотелось бы собрать все воедино, чтоб выйти на финиш этой стройки... Но, поживем - увидим.

На этом - все, в этом году.

Пользуясь случаем, хотел бы поздравить всех с наступающем Новым 2017 годом, пожелать всем здоровья, успешного завершения начатых строек, вдохновения на новые проекты, сил и желания двигаться дальше и совершенствоваться в своих увлечениях. Мирного неба над головой, счастья и уверенности в том, что все будет хорошо! Успехов и удачи!

С уважением,
Владислав

Фото: верхние и боковые поверхности.
Рисунок
DSCF9269.jpg (250.96 КБ)
Рисунок
DSCF9268.jpg (261.51 КБ)
Рисунок
DSCF9281.jpg (345.95 КБ)
Рисунок
DSCF9276.jpg (280.18 КБ)
Рисунок
DSCF9271.jpg (327.48 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Фото: нижние поверхности.
Рисунок
DSCF9263.jpg (306.83 КБ)
Рисунок
DSCF9264.jpg (240.38 КБ)
Рисунок
DSCF9274.jpg (335.95 КБ)
Рисунок
DSCF9275.jpg (296.33 КБ)
Рисунок
DSCF9278.jpg (331.59 КБ)
Рисунок
DSCF9280.jpg (329.57 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Очень неплохо, мне нравится. Но, как по мне, слишком крупные сколы на капоте. Их может быть больше, но мелких.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
И вас с наступающим Новым годом!
Какие у меня пожелания - по низу вообще нет вопросов. В принципе и по верху тоже. НО в принципе...Мне не нравятся грубые сколы( отслоение, обдир и т.д.) краски на жёлтом капоте. Я понимаю, что это сложно , но надо попытаться. Что бы я посоветовал - очень тонкой кистью жёлтой краской поработать на металле,на границах с жёлтой. Уменьшить размер и края сделать более неровными. Кроме этого очень тонким факелом при мин. подаче( я не знаю, какой диаметр сопла вашего аэрографа, но попытаться надо)чуть -чуть жёлтой краской  - НЕ ВСЮ поверхность сколов - задуть эти сколы. Если от кисти и потом от краски останутся следы, легко загладить 2000-2500. И метал появится, если чуть ошибётесь. Влад, это просто мой совет, которому не обязательно следовать. Просто модель нравится, хочется лучшего.
Ага, Данила чуть опередил меня...
Данила, Виктор, спасибо! Буду переделывать/исправлять. Думаю, это у меня из-за замылености взгляда, границы дозволенного размылись до размера сколов из БТТ :) Надо сделать перерыв на несколько дней (каждый день видел модель, - надо спрятать от глаз :)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Здравствуйте.

Отчет о работе над ошибками.
(фото дают гипертрофированное восприятие поверхностей, - в "жизни", при рассматривании модели артефакты окраски не наблюдаются; более того, появился какой-то эффект "глубины" этой части самолета, есть ощущение реальности ЛПК... Виктор, Леонид, спасибо за наставления).
Теперь, думаю, точно - все. Мне нынешнее состояние очень нравится. На днях сделаю восстановление "цветовой модуляции" и отравлю на окраску глянцем.

С уважением,
Владислав
Рисунок
DSCF9286.jpg (266.19 КБ)
Рисунок
DSCF9288.jpg (231.09 КБ)
Рисунок
DSCF9289.jpg (316.68 КБ)
Рисунок
DSCF9291.jpg (292.72 КБ)
Рисунок
DSCF9293.jpg (373.78 КБ)
Рисунок
DSCF9295.jpg (342.71 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Считаю, что сейчас отлично.
Влад, у меня такой вопрос - моделист попросил прояснить вопрос по стойкам.Я хочу в вашу стройку скинуть информацию. Вы не будете возражать? Думаю, всем пригодится...
Вот фото,про которые я говорил
Рисунок
drawing2.jpg (187.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
obcngnsm.jpg (96.74 КБ)
Виктор, спасибо!
И я никак не против, и только "за" размещения здесь материалов.
Спасибо за них!
Особенно заинтересовал один момент со стойками (рычаги жесткости, что у штоков амортизаторов... ибо ни на одной фотографии спитфайера мк.I мной эта особенность не наблюдались!)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Вот только я не знаю, стойки 1ки и 9ки одинаковы были или нет.НО что-то я не слышал, чтобы они менялись.
Вот домой приду, - прям сяду смотреть заново (смотрел стойки именно мк.I)... не увидел там этого узла. Стойки начали менять на V, причем конструкция была изменена еще в 1940 г., но ставить новые начали в 1942. Возможно, что представленные Вами стойки - именно модернизированные.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Заинтересовал меня этот вопрос. Не было на МК.1 и 2 2х звенников. Вот фото и рисунок.
Рисунок
Спит1 _2.jpg (234.79 КБ)
Рисунок
Спитф1.jpg (168.02 КБ)
Виктор, спасибо!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17546_start_700.html
я выяснял наличие двузвенников. Они появились на "девятках", и то не сразу.
Рустам, спсибо.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Здравствуйте!

Счел возможным выложить небольшой отчет о проделанной работе.
Считаю, что для второй модели в жизни (если не считать, склеенные для игры в самолетики наборы), пока получается нормально. Мне нравится (все больше и больше это хобби!).

Кратко:
- сюрпризом стали декали, - познал, что такое "толстые" и не привариваются; в итоге, приваривал уксусной эссенцией (тамиевские жидкости не сработали, а микроскейла у меня нет);
- после устранения сообщенных уважаемыми коллегами недостатков, модель была "одета" в глянцевый лак Пасифик88... Не знаю что я сделал не так, но еле совладал с сушкой слоя (ушло дня три на все, - сушил под феном, помещал в самую жаркую комнату, - ничего не помогло, - на ощупь лак оставался как вспененный каучук... в интернете прочитал, что вещество "Пасифик88" весьма нестабильно в качестве покрытия; потому для себя на будущее сделал вывод, что эксперименты не для меня, - Тамия мое все (почти)... Проблему с лаком решил шлифовкой наждачкой 3000 под водой, после чего поверхность, вдруг, стала твердой и с сатиновым отблеском):
- декали "старил" сухой кистью и наждачкой;
- поверх нанес (в качестве "смывки") разведенной на уайт-спирите масляную краску "умбра" и "сажа жженная" (80/20).
Сейчас модель ушла на просушку (масло).

Собственной, вот, все что смог сделать за прошедшие дни.

Спасибо за внимание!

P.S.: фото двумя сообщениями (стараюсь показать максимум для получения конструктивной критики)

С уважением,
Владислав
Рисунок
DSCF9306.jpg (360.19 КБ)
Рисунок
DSCF9308.jpg (372.49 КБ)
Рисунок
DSCF9307.jpg (275.41 КБ)
Рисунок
DSCF9309.jpg (371.57 КБ)
Рисунок
DSCF9304.jpg (337.35 КБ)
Рисунок
DSCF9303.jpg (359.52 КБ)
Рисунок
DSCF9302.jpg (354.57 КБ)
Рисунок
DSCF9301.jpg (347.46 КБ)
Рисунок
DSCF9299.jpg (335.11 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
вторая часть
Рисунок
DSCF9310.jpg (292.5 КБ)
Рисунок
DSCF9311.jpg (330.3 КБ)
Рисунок
DSCF9312.jpg (388.52 КБ)
Рисунок
DSCF9316.jpg (289.33 КБ)
Рисунок
DSCF9319.jpg (292.09 КБ)
Рисунок
DSCF9322.jpg (317.64 КБ)
Рисунок
DSCF9323.jpg (291.68 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат