Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
МиГ-15 1/72 Eduard, Неспешная сборка модели самолета для души
Здравствуйте!
Позвольте влиться в ряды увлеченных моделизмом.

Начало общению хочется положить сборкой модели самолета Миг-15 в исполнении от Эдуарда (профи-пак).

Выбор этой модели самолета, в первую очередь, объясняется тем, что это, пожалуй, первый самолет, который мне довелось увидеть в детстве, а затем провести некоторое время рядом с местом, где базировалась эскадрилья этих самолетов. И, хотя, прототипы я не застал, но очень часто звук пролетающих над головой на "демонстрационной высоте" реактивных истребителей (несмотря на их современный абрис на фоне неба), недалеко от Кубинки, возвращал меня к воспоминаниям о том, ЧТО я увидел впервые...

Итак, строить будем МиГ-15 от Эдуарда. Дополнением будет травление для "улучшения экстерьера".
Никаких мега-запилов. Никаких вложений в чертежи. Упор на аккуратную сборку, и покраску с претензией на реалистичность. С допусками на вариативность решений, а в ряде узлов - с решениями "по мотивам".
В итоге, намечается модель, поставленная на книжную полку, взгляд на которую возвращает... ...Возвращает к тем временам, когда было хорошо, уверенно, светло, надежно, и без вариантов на иначе :)

В наборе Эдуарда дается б/н 277, который есть ни что иное, как номер борта, на котором летал заместитель авиаполка м-р Алексей Микоян.
К сожалению, поиск на просторах Интернета не дал достаточной детализации для этого борта. Поэтому, буду всем признателен за ссылки и указание где искать информацию о выбранном прототипе.

Приступим....
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (45.08 КБ)
Рисунок
DSCF3749.jpg (337.74 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Итак,
после распаковки, модель была отправлена в помывочную, а оттуда - в сборочный цех, в котором производилась "сборка на сухую".
Скажем сразу: Главный Инженер Проекта, привыкший к шершавости пластика от "Звезды" (что, в принципе, не представляет особой проблемы), буквально плакал от вида почти глянцевой поверхности деталей на литниках, которые, при последующей сборке, с одной стороны потребуют большой аккуратности и осторожности, а с другой стороны, облегчат работу с покраской "под металл".
Затем пришел Главный Мастер Механо-Сборочных работ, и его вердикт был таков:
- утяжины отсутствуют;
- облой присутствует фрагментарно, преимущественно на утончающихся кромках (законцовки крыльев. стабилизатора, торцах деталей с непрямыми углами); его мнение (ИМХО): мастер-пресс-форма изготовителя уже имеет накопленный износ, и, если в планах есть постройка этой модели, имеет смысл приобрести ее сейчас, для избежания трудностей при удалении излишка материала;
- стыкуемость деталей - почти идеальная по продольным сопряжениям (вдоль линий фюзеляжа, крыльев), но по торцевым сопряжениям (например, в корне крыла) требует аккуратной подгонки (в основном из-за небольших расхождений в толщинах пазов и штифтов); можем предполагать, что степенная выборка излишков в пазах и/или штифтах (не на видимых поверхностях деталей!) позволит избежать применения шпаклевки и последующих связанных проблем;
- расшивка на сопрягающихся деталях совпадает практически идеально;
- нужна предельная аккуратность при работе с носовой частью - в месте пристыковки детали "носовой обтекателя" к "фюзеляжу"; на носовой кромке фюзеляжа нанесена имитация клепки; при состыковке обечайки с торцом фюзеляжа образуется ступенька, размером в несколько долей миллиметра (а на этом масштабе такое несовпадение будет бросаться в глаза!). Следовательно, этот узел потребует внимания при сборке, "умной" подгонки. Иначе, - восстановление клепки...;
- общее замечание: наблюдаемое во всяких обзорах и WIP'ах плохое сопряжение деталей - есть результат неаккуратной обработки торцов при удалении "пеньков" от литников, облоя, нарушения геометрии стыковки узлов (особенно при торцевых сопряжениях).
После этого заключения, Главный Мастер Механо-Сборочных работ удалился на изучение мануала по сборке, и его компиляции с мануалом от фототравления.

Главный по Малярным работам задумался о подборе цветовых решений...
Инструкция к модели отсылает к готовым решениям от Ганзы.... НО... Главный Инженер Проекта сильно сомневается, что, например, цвет поверхностей кокпита (Gunze H308 Gray FS36375) совпадает с цветом ниш шасси... И, в целом, предлагаемый цвет не всегда (не совсем) соответствует тому, что можно найти в фотоматериалах в Интернете (даже, учитывая отклонения по цветовой температуре кадра, или стилистике примененной пленки при съемке).

Поэтому, коллектив сборщиков модели будет рад, если получит от уважаемого сообщества "Каропки" разные наставления при работе над моделью.

Спасибо!
Рисунок
DSCF3739.jpg (370.16 КБ)
Рисунок
DSCF3744.jpg (373.95 КБ)
Рисунок
DSCF3745.jpg (328.76 КБ)
Рисунок
DSCF3746.jpg (297.72 КБ)
Рисунок
DSCF3748.jpg (292.08 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Добро пожаловать! интересно будет посмотреть! удачи в стройке! (bay)
Эта модель с цветным травлением которая или нет?
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
Добро пожаловать! интересно будет посмотреть! удачи в стройке!  
Henrik, спасибо. Будем стараться оправдать проявленный интерес.  :D
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Эта модель с цветным травлением которая или нет?
Да, это она. В дополнение был приобретен эдиковский набор для экстерьера.

...только сейчас обнаружил, что в наборе отсутствует деталь "прицел"... :)}}}
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Здравствуйте!
Вроде ничего и не сделал, а все что-то делал-делал...
Фототравление для 72-масштаба, скажу я вам, это... Это ... Это... - Крутой способ диагностики наличия треммора в руках, начинающихся проблем со зрением и нервами.
Одним словом было много мелких движений. На сейчас:
Собрано кресло (от оригинальной детали отпилены поручни кресла и на место поставлены от фототравления).
Покрашены панели кабины. Тут надо сказать, что цвет панелей из цветного травления у Эдуарда ярко выраженный голубой. Я же цвет сделал по мотивам цвета, который наблюдал на фотографиях. Думаю, что это не будет проблемой после смывок... (Цветное травление пока не ставил).
Кистью окрасил некоторые элементы проводки. Пока так.
(Фото на телефон, нормально отсниму после окончания работы с кабиной, перед ее сборкой)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (48.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (28.3 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Добрый вечер всем!
Признаюсь, что такой "запил" (а для меня это - "запил", т.к. работу с фототравлением, тонировкой, смывкой и прочими "везирингами" делаю впервые в жизни) мной не планировался. Но, остановиться как-то не получается. Модель прям влечет! Хочется вот сразу испробовать на практике максимум из теории... crezy
Итак, завершены работы по кабине. На представленных фотографиях узлы кабины не собраны воедино, и отсутствуют некоторые небольшие детали. Думаю, что общее представление о результатах проделанного Вы сможете увидеть.
Грунт - Тамия, Краски - тамия (намешаны из двух основных XF-20 (30%) и XF-19 (70%) c добавлением небольшой части XF-8 (синий)). Тонировка и смывка - масляные краски на уайт-спирите от тиккуриллы. Краски Вальехо - проводки, сколы.
По мелочи добавил некоторых ящиков и проводок.
Меня несколько волновал вопрос состыкуемости деталей кабины, и итоговой сходимости половинок фюзеляжа с установленной кабиной (на различных обзорах сборки этой модели некоторые отмечали плохую сходимость половинок фюзеляжа (образование щели, ступеньки)). Тревоги были напрасны: стыкуемость замечательная! Нужно только учесть, что несколько долей миллиметра от слоев краски, грунта дают небольшую толщину, и, желательно, не допускать образования этих слоев в местах сопряжения деталей (я эти места зачищал, не только ради стыкуемости, но и чтобы клей не краску клеил, а пластмассу).
Сборка фюзеляжа "насухую" с готовой кабиной показала, что кабинное пространство будет наполовину скрыто от глаз в готовой модели.
Ну и общее впечатление: мне результат самому очень понравился! (на фотографиях наблюдаются косяки, но в "жизни" они не обнаруживаются, и общее впечатление очень приятное).

Спасибо за внимание!
Рисунок
DSCF3757.jpg (317.56 КБ)
Рисунок
DSCF3754.jpg (382.03 КБ)
Рисунок
DSCF3756.jpg (390.08 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
симпатишино! ^%^
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
симпатишино!  
Согласен!
Читая первый пост тоже вспомнил детство...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Henrik, Сергей, спасибо за поддержку!
Надо отдать должное модели (фетишизмом, вроде, не страдаю): ее качество стимулирует делать ее с особым пиететом к качеству исполнения. У меня такого не было, чтобы опасаться сделать хуже, чем можно. Наверное этим объясню свои долговременные примерки, перепримерки, подгонки перед тем, как "резать и приклеивать".
Следующим этапом будет сборка крыльев, двигателя, окраска внутренних поверхностей ВНА (если так можно назвать особенности носовой части этого самолета). А пока изучаю фотографии и материалы из интернета по соответствующим узлам.
(Кстати, есть одна непонятная вещь в инструкции, касающаяся прикладываемых к набору масок на фонарь... Но об этом позже; удостоверюсь, что я действительно правильно понял инструкцию, и это "особенность" набора, которую "изкаропки" не решить...).
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Уважаемые соратники! Здравствуйте!
Нужен Ваш опыт/мнение. Вдруг, кто имеет такой.
Я "сглазил": говорил про сходимость идеальную, а тут при сборке на сухую обнаружена разность толщин по линии корня крыла у фюзеляжа, и у самого крыла. Подгонки показали, что без шпаклевки не обойтись, но оптимальным будет результат при условии максимально плотной склейки деталей (то есть, крыло в процессе склейки нужно будет "вдаливать" в фюзеляж, и сохранять усилие на давление еще некоторое время, до фиксации деталей).
Отсюда вопрос: не видит ли никто побочных/паразитных явлений, от нарушения алгоритма склейка крыльев на половинках фюзеляжа ДО склейки собственно фюзеляжа? Я, кроме риска не попасть в геометрию вертикальных углов установки крыльев, и локальных неудобств при сборке фюзеляжа, ничего страшного больше не вижу... Может, Вы меня поправите.
Спасибо.
P.s.: а почему не на собранный фюзеляж клеить, - это из-за усилий на деталь, которые можно компенсировать если фюзеляж не собран (собранный же фюзеляж может треснуть).
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
До склейки фюзеляжа трудно выдержать угол сопряжения крыла и фюзеляжа. Я бы сделал в центр фюзеляжа пару шаблонов для укрепления, благо там всё круглое.
Потом приклеить киль к фюзеляжу, а уж  потом по вертикали в стапеле клеить крыло.
Изменено: Виктор Клочков - 08.04.2016 17:17:32
Виктор! Спасибо большое за отличный вариант! Про шаблоны-усилители не додумался!!!!!!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Здравствуйте...
Этот пост чтоб поныть, ибо больше не с кем поделиться (супруга не поймет и не разделяет  cry1 ), а излить накопленное надо!!!!
Сначала фюзеляж клеил, чтоб аккуратно, три (три!!!!) вечера подряд (фюзеляж там - 10 см от силы!!!). Аккуратно получилось, ага! - локальные ступеньки, неравномерность шва...
Теперь идет третий день шпаклевки, шлифовки, а впереди восстановление расшивки... А она там тонкая, аккуратная... И так уже затираю, чтоб не повредить максимально то, что есть (буквально - размер наждачки 3Х5 мм, накленной на кусок литника), а не получаецца... И с наждачкой крупнее 1500 не подходи, - поверхность деталей глянцевая, все, что крупнее 1500 буквально "вспахивает" ее...
И вот сегодня, с утра, обнаружил утяжины по всей окружности внутри обечайки входного канала (на носу, который)... А значит снова шпаклевка, шлифовка...  /%/
И что-то перестает нравится результат... Вернее, не уверен, что понравится по итогам...
Поныл. Стало немного легче.
Извините и спасибо.
(Надеюсь, к концу недели выложу фото результата на суд-вердикт "быть - не быть")
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад
а не судьба взять шкурочку типа 600 и с водичкой шлифовать? а потом уже финишировать 1000-1500 (последовательно)...
Стачивать 1500 - уж извините, это онанизм чистой воды.
В начале работы ведь можно было увидеть дефекты-типа утяжин и т.п.? сразу и зашпаклевать...
удачи!

семь раз отмерь-один раз приклей.
Изменено: BREMEN - 13.04.2016 13:27:43
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Влад

а не судьба взять шкурочку типа 600 и с водичкой шлифовать? а потом уже финишировать 1000-1500 (последовательно)...

Была судьба, - послала в руки 800, и пришлось ее отложить, ибо, как писал раньше, на сопряженных деталях следы ее воздействия заметны особо. Шпкалевки слой тонкий, а сие означает, что воздействие крупнзернистых абразивов ведет к воздействию не только на слой шпаклевки, но и на сновной материал. Так, что использование 1500 оправдано, хотя и увеличивает затратность ресурсов.

Цитата
BREMEN пишет:
В начале работы ведь можно было увидеть дефекты-типа утяжин

Так и обидно, что осматривал, но не заглянул "во внутря" лишь одной этой детали - она единственная с таким деффектом.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
так сточите основное нормальной шкуркой, потом шпаклянете еще. Не бойтесь. Делов то.
Детальки осмотрите, вдруг еще что найдется, со "скрытыми дефектами".
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Здравствуйте!
Небольшое по содержанию, но большое по занятому времени, продвижение.
До сих пор пребываю под небольшим удурчением от качества Эдуарда... Вернее, от неслучившихся ожиданий этого качества. Все это время занимался сопряжением подсборок крыльев и носового обтекателя с фюзеляжем.
1) Крылья пристыковывались очень туго, со скрипом, без желания вставать куда и как им надо... Изучение фотографий самолета показало, что в корне крыла, в районе носка крыла и до середины плоскости крыла по линии сопряжения с фюзеляжем, нет никаких следов стыков, швов, - практически завальцованная (прилизанная) поверхность, а, начиная от середины плоскости и до окончания крыла, виден шов, образованный членением по фюзеляжу самолета, - месте присоединения "капота"-хвостовой части фюзеляжа к кабинно-носовой части. На модели эта область представляет собой одну, сплошную, жирно-толстую щель. По всей длине сопряжения крыла с фюзеляжем. Путем зашкуривания, попеременно, торца крыла и примыкающей части фюзеляжа удалось добиться совпадения толщин по корню крыла. но щели остались. Виват, шпаклевка!
2) Носовой обтекатель. С ним немного "веселее". Подсборка узла состоит из двух деталей - собственно обечайки и "перемычки" воздухозаборника. Так вот, эта самая перемычка не давала всему узлу вставать заподлицо с торцом фюзеляжа. Образовывались "качели". Решение - стачивать перемычку в месте сопряжения с обечайкой. Стачивать перемычку по месту сопряжения контуров разделения воздуховодов - нельзя, в этом месте они сошлись идеально. Стачивать пришлось около 0,5 мм (на этой детали - очень много!).

В итоге все было смонтировано по местам.
Потом пришел черед шпатлевки, наждачки, опять шпатлевки... Наждачки.... и опять шпатлевки.
Надеюсь, приложенные ниже фотографии дадут визуальное представление описанному выше.

(N.B. буду признателен, если объясните, каким образом можно размещать фотографии "внутри" повествования, а не в конце текста "блоком фотографий; кстати, стараюсь фотографии размещать в максимальном качестве, с максимальными разрешениями и размерами, а публикуются они как-то совсем не так, как должно... вроде, все делаю как надо...)

P.S. еще один момент: если кто будет собирать эту модель с травлением, - травление по нишам основных стоек (проводка всякая) надо делать ДО сборки крыла! И, вообще-то, лучше всю эту проводку делать не травлением, а самостоятельно, проволокой 0,15-0,2 мм, - будет лучше!

На данный момент, модель по нужным местам прошпаклевана, сушится, и, надеюсь, в скором времени будет готова под грунтовку....
Рисунок
DSCF3861.jpg (290.77 КБ)
Рисунок
DSCF3857.jpg (294.47 КБ)
Рисунок
DSCF3852.jpg (306.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3845.jpg (83.4 КБ)
Рисунок
DSCF3839.jpg (363.45 КБ)
Рисунок
DSCF3837.jpg (333.16 КБ)
Рисунок
DSCF3834.jpg (333.22 КБ)
Рисунок
DSCF3832.jpg (359.89 КБ)
Рисунок
DSCF3844.jpg (231.25 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Здравствуйте!
С праздниками, уважаемые Моделисты и сочувствующие, и все остальные! Мира, успехов, желаний-мечт и возможностей и сил для их воплощения.

Все прошедшее, с последнего сообщения, время доводил планер до ума. Шпаклевка-наждачка-шлифовка... В этом захватывающем процессе совсем забыл про фотографирование прогресса. И так уж получилось, что из фотографий образовались только те, что приведены Вашему вниманию ниже.
Что сделано (на фото некотрых эпизодов не будет видно):
- швы зашпаклеваны, зализаны, короче, там, где их быть не должно, - их не стало;
- передняя часть фонаря окрашена изнутри (предварительно замаскирована) и установлена на место;
- установлен и окрашен прицел;
- затем все прогрунтовано Mr.Surfacer1200*
- обнаруженные недостатки удалены, восстановлена расшивка;
- затем весь планер был отшлифован тамиевским 3000-спонжем.

Настал черед окраски.
Выбрал следующий алгоритм окраски:
- базовый слой - дюралюминий (AK Interactive XtremMetal)
- далее - маски по некоторым люкам и панелям (некоторый элемент "панельного эффекта");
- солевая технология (немного, совсем чуть-чуть), поверх соли - слой полированного алюминия (тот же АК);
- носовой отсек перед фонарем (опять же, поверх соли) - матовым алюминием (этот участок фюзеляжа на прототипе специально матировался, в качестве противобликовой окраски).
Собственно, этот алгоритм и задает план на предстоящую неделю.
А пока пошел вырезать маски, и, заодно, не отходя далеко от скотча, замаскирую и сдвижную часть фонаря под окраску внутри.

И немного из ощущений:
1) вроде модель несложная, а вот быстро не дается...
2) все-таки, 72 масштаб - "тонкая наука", не для моих конечностей :)
3) в какой-о момент времени захотел бросить.... А теперь вот, честно, результат нравится, и желание образовалось...
Спасибо всем за поддержку.

P.S. так как тут можно фотографии вставлять "между строк", а не в конце сообщения? (через хостинг, ссылкой, да?)

С уважением,
Влад
Рисунок
DSCF3958.jpg (386.23 КБ)
Рисунок
DSCF3953.jpg (292.14 КБ)
Рисунок
DSCF3954.jpg (288.49 КБ)
Рисунок
DSCF3955.jpg (291.55 КБ)
Рисунок
DSCF3956.jpg (303.03 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
хорошо металик лег
Отлично легла красочка !!! \8/
Рисунок
Дмитрий, Евгений, спасибо. Краска мне понравилась. Есть небольшой нюанс: сохнет на модели за 7...15 минут (можно трогать); но несравнимо быстрее она сохнет на сопле аэрографа, - если ей работать - то дуть без перерывов "на минутку", иначе пробивать сопло триггером подачи на максимум, но все равно будет плеваться... Короче красота требует внимания :)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Смотрю, любуюсь и "облизываюсь". Тоже собираю миг-15бис только  от хобби босса. Подошел к стадии покраски и "завис", то времени нет, то желания... Но глядя на Ваши успехи начинают чесаться руки...
Дмитрий, спасибо за поддержку! Видел у Хоббика эту модель. Понравилась очень.
....ну а теперь время чесать голову... На этой краске соль не держится вообще!!!! Никакая. Ни мелкая, ни крупная. Ни морская, ни каменная. Ни через час, ни через сутки нанесения. Не краска, а тефлон какой-то! (Я тут в универсаме видел "розовую" соль, нужного помола... Цена, конечно... Чуть не спросил продавщицу, а есть ли у этого деликатесного продукта клейковистость к тефлоновым сковородкам  crezy )
Ладно... Пошел эксперементировать с зубной пастой, разбрызганной с щетины зубной щетки (а-ля механический аэрограф). Пока капли получаются идеально ровной округлости  :*)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад она как нитро -краска  идет , чем разводится ???
Рисунок
Дмитрий, по запаху, - да, как нитро. Но не разводится ничем, - в банке она готова прям к заливке в аэрограф. Для нее нет разбавителя у АК, только жидкость для промывки аэрографа.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
С наступающим праздником Великой Победы!

Здравствуйте.
За истекшие время удалось:
1) замаскироватть изнутри и снаружи сдвижную часть фонаря и бронестекло. Эдуардовские маски (даются в наборе для наружней части фонаря), на удивление оказались малость переразмеренными... Прозрачная деталь после футуры - линия клепки по переплету видна плохо, и контур самого переплета "исчезает"; увидеть мне этот небольшой косяк удалось не сразу. Решение - резать маски по длине. Ничего сложного, в принципе. Но неожиданно.
2) ну и удалось "посолить"; краска действительно как тефлон, - с нее скатывается все. Потому из соли среднего помола делал "кашу"с несколькими каплями воды, оставлял эту смесь немного посохнуть (до состояния отсыревшей соли), потом по чуть-чуть солил участками, давал участку высохнуть, и потом - новая порция, новый участок.

Лелею надежду сегодня ближе к ночи добраться до покрасочного цеха.

И продолжаю изучать мелочевку на предмет "как-что-в-какой-последовательности". Гложут сомнения насчет целесообразности использования деталей створок шасси из фототравления. Створки из пластика более... объемные, что-ли, Из фототравление - просто плоские (правда, внутри, с ажурностью силового набора). Буду думать.

С уважением,
Влад
Рисунок
DSCF3960.jpg (363.43 КБ)
Рисунок
DSCF3965.jpg (382.73 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Хорошая подготовочка к покраске.
Доброе утро!

Ниже - отчет по окраске и лакировке футурой (в этом сообщении - предварительная окраска, в следующем - уже "под футурой")
Фотографировать блестящий самолет пока не научился :) Но, кажется, получилось (имею ввиду и фото, и собственно, модель).

Пока изучаю цвет для смывок да выделения разных расшивок.

С уважением,
Влад
Рисунок
DSCF3968.jpg (353.46 КБ)
Рисунок
DSCF3978.jpg (322.25 КБ)
Рисунок
DSCF3976.jpg (315.16 КБ)
Рисунок
DSCF3973.jpg (377.75 КБ)
Рисунок
DSCF3969.jpg (347.52 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
"под футурой"
Рисунок
DSCF4047.jpg (294.27 КБ)
Рисунок
DSCF4048.jpg (283.2 КБ)
Рисунок
DSCF4051.jpg (311.02 КБ)
Рисунок
DSCF4052.jpg (384.64 КБ)
Рисунок
DSCF4053.jpg (278.33 КБ)
Рисунок
DSCF4054.jpg (282.92 КБ)
Рисунок
DSCF4055.jpg (332.16 КБ)
Рисунок
DSCF4062.jpg (303.21 КБ)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат