Вот это скорость!
Серия "Гидроавиация России и СССР": Гаккель тип V , 1:72, самоделка
4 апреля 2016 года, 20:46
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 20:57
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|||
|
|
4 апреля 2016 года, 21:01
Белой завистью обладаю к тем, кто увлечен со знанием дела, мастеровит и не боится трудностей.
Замечательные модели, и стройки хороши, - познавательны не только технологиями, но и историей авиации. Всегда наблюдаю с интересом! Успехов Вам, Марат!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
4 апреля 2016 года, 22:22
Спасибо, Влад.
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 22:28
Нет, Михаил, скорость не очень большая. Много других проектов.
По хорошему, такую маленькую модель можно сделать за пару вечеров. Но вечера заняты другим). |
|
|
|
4 апреля 2016 года, 22:43
|
|||||
|
|
4 апреля 2016 года, 23:21
У меня в наличии лишь та информация, которую выложил здесь. Поэтому, пояснить ничего дополнительно не могу.
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 0:58
Сейчас внимательно посмотрел на следующий прототип в этой серии - Гаккель тип V. Пришёл к выводу, что его современные чертежи, мягко сказать, не соответствуют фотографии прототипа конструктивно. Это касается геометрии крыла в плане и системы стоек, особенно подмоторной рамы, а также взаиморасположение агрегатов моторной группы относительно крыла.
Об этом буду писать, когда начну строить модель. Будем строить правильного Гаккеля). |
|
|
|
6 апреля 2016 года, 23:44
Установил тяги поверхностей управления и расчалки оперения. Также отработал кабину и остеклил козырёк.
|
|
|
|
6 апреля 2016 года, 23:57
И очень важный момент проекта - установка крыла на стойки фюзеляжа.
|
|
|
|
7 апреля 2016 года, 0:48
"Чьорт побери!" (С)... И это - 72 масштаб?! И все с нуля?!...
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
7 апреля 2016 года, 0:53
Спасибо, Влад.
Завтра работаю с подкрыльевыми подкосами и начну тянуть расчалки крыла. Над последовательностью установки расчалок думал долгое время, пока не выбрал оптимальный вариант. |
|
|
|
7 апреля 2016 года, 9:24
Здорово получается!
А вот как делают расчалки, до сих пор не пойму... |
|
|
|
7 апреля 2016 года, 10:34
Спасибо, Юрич.
Расчалки из капроновых нитей. |
|
|
|
8 апреля 2016 года, 19:33
Установил подкосы крыла с расчалками и "кабана" на обтекале двигателя.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 14:31
Расчалил крыло и экспериментирую с деревянными поплавками.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 15:20
Но как эти расчалки натянуты?!
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 16:22
Через отверстия.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 17:26
А концы то как закреплены?
Их ведь ещё натянуть надо?! |
|
|
|
9 апреля 2016 года, 19:29
Тянуть и клеить суперклеем.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 19:45
Ну, а держать то как?!
Или отверстия насквозь? |
|
|
|
9 апреля 2016 года, 19:59
Отверстия насквозь и просто углубления. Как держать - объяснить не могу. Я играю на гитаре и просто беру "аккорды").
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:08
Марат, какую нить ты используешь?
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:18
Капроновые нити.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:29
Что касается положения пальцев на модели, то сначала я продумываю, как удобнее и безопаснее. Каждому пальцу находится место и работа).
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:29
Я использовал нити из бантика, сейчас перешёл на мононить для бисера, но не всё устраивает. Вот и ищу замену...
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:30
Капроновые нити - материал хороший, но тоже есть НО...
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:31
Ко всему надо приноровиться.
|
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:46
С расчалками закончил.
Теперь двигатель с обтекателем. |
|
|
|
9 апреля 2016 года, 20:59
Но расчалки выглядят отпадно! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)