Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Серия "Гидроавиация России и СССР": Гаккель тип V , 1:72, самоделка
Творческий кризис... Мы с вами о нём знаем не понаслышке...
Только у меня не руки опускаются, а наоборот - хочется чего нибудь нового))).
Моей стихией всегда были небо и море, но ни лётчика, ни моряка из меня не вышло))). Зато мастерить авиатехнику и корабли нравилось всегда.
Эта серия была в планах давно и лишь сейчас (в разгар творческого кризиса) она материализовалась.
На фото можно прочесть, чьи прототипы будут использованы в работе.
Какой-то хронологии придерживаться не стану. Чего Душа пожелает, то и засамоделю.
Рисунок
DSC01178.JPG (309.02 КБ)
Пересматривая прототипы серии, захотелось первым построить необычный гидроплан морского лётчика Фриде Г.А. Он не был первым, кто в России спроектировал гидроплан, но уж очень мне интересен этот аппарат.
Информации по прототипу совсем мало: одно фото и одна схема. Размеров тоже не нашёл и вычислял их по фотографии (приблизительно).
О прототипе: "Морской летчик Георгий Анатольевич Фриде являлся испытателем многих морских самолетов. Известен тем, что первым пролетел на летающей лодке М-5 под Троицким мостом в Петрограде. В частности, именно он проводил испытания летающей лодки Виллиша BM-1, снабженной специальными устройствами в виде небольших подводных крыльев, так называемых "ножей". Возможно, Фриде первым предложил подобное устройство в разработанном им в 1916 г. самолете, представляющем собой летающую лодку с крыльями и хвостовым оперением от самолета "Моран-Парасоль" (Morane L). Корпус лодки с большой килеватостью, с одним реданом, в передней части оборудован указанными "ножами" (судя по фотографиям их правильнее назвать "гребенками"). Двигатель в обтекателе крепился на центральном узле, к которому крепились и крылья.
 Самолет построили на заводе В.А. Лебедева в 1916 г. Испытания, проведенные лично изобретателем и летчиком Грузиновым, показали, что эффект от "ножей" оказался велик - благодаря их наличию лодка выходила из воды не успев набрать скорость. При их устранении самолет не выходил на редан и не отрывался от воды."
Пользователь добавил изображение
parasol_00.jpg (73.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
parasol_01.jpg (82.01 КБ)
Первая деталь.
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (36.46 КБ)
Марат, поздравляю с началом нового проекта!
Ты курить бросил? Перешел на батарейки? :o
Спасибо, Игорь.
Нет, к сожалению - курю. Но не хочу больше походя рекламировать эту гадость).
Отработал каркас
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (34.82 КБ)
Марат, а я вроде бросил. Пятый месяц не курю. Интересно, надолго в этот раз?
Не курить, не пить- нафиг тогда жить? crezy
Хотя, наверное я не прав...
Особо интересно, как будет собран мотор!
До мотора ещё далеко).
Обшил фюзеляж
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (35.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (46.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (39.96 КБ)
Марат следить за твоими стройками одно удовольствие, буду с интересом наблюдать, как из ничего рождается нечто! 8D
Ничего себе скорость!!!
Спасибо, мужики.
Установил колёса.
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (35.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (32.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (35.24 КБ)
Игорь, желаю тебе больше не начинать))).
Просверлил на фюзеляже необходимые отверстия, установил козырёк (пока не стеклил), работаю с оперением.
Пользователь добавил изображение
а9.JPG (34.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
а11.JPG (47.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
а10.JPG (38.39 КБ)
Ещё раз с удовольствием перечитал материалы по нашим гидропланам.
После этой модели "заложу на стапеля" Гаккель тип V 1910 года. Он самый первый В России гидроплан, надо отдать ему должное.
В России, а затем в Советском Союзе было много зарубежной авиатехники, в часности - морских самолётов (амфибий, поплавковых, летающих лодок). Именно их я строить не буду. Только аппараты созданные нашими конструкторами.
Также в этой серии буду строить некоторые (интересные мне) сухопутные самолёты, волею судьбы ставшие водоплавающими (например Як-12г).
Не пройду стороной и экранопланы.
Здорово смотрится!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
... сухопутные самолёты, ...
Понравилось определение...  :D
);
Рисунок
Спасибо, Юрич.
Слава :D
Сделал заготовку крыла. На первом этапе работал с контуром и профилем. Теперь займусь скруглением носка и далее по периметру. После - нервюрами. Перед покраской просверлю отверстия и сделаю обтекатель капота двигателя. И наконец покрашу крыло и оперение.
Пользователь добавил изображение
а12.JPG (45.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
а13.JPG (38.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
а14.JPG (37.88 КБ)
Модель маленькая, казалось бы, работы немного, но времени на неё не хватает). Поработал пока с обтекателем двигателя.
Пользователь добавил изображение
а15.JPG (39.97 КБ)
Подготавливаю крыло к покраске.
Пользователь добавил изображение
а16.JPG (54.6 КБ)
Здорово!
Рёбра на крыле- тянутый литник?
Вставлю на литник.  :D
Рисунок
Спасибо.
Да, тонкий литник на модельном клее и обильно загрунтовано, чтобы сгладить сопряжения. Слава выиграл))).
Покрыл фюзеляж лаком, сегодня немного оборудую кабину  и завтра займусь покраской крыла.
Пользователь добавил изображение
а17.JPG (36.65 КБ)
Поработал с оперением и крылом.
Оперение установил по месту, но пока не деталировал.
Пользователь добавил изображение
а18.JPG (73.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
а19.JPG (66.09 КБ)
по прототипу что-то не понятно - у него что киль полотняный в воде находился??
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат