Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Supermarine S-6B, ARK Model, 1/72
Здравствуйте уважаемые моделисты. Представляю вашему вниманию сборку известного гоночного гидросамолета.
Немного про сам прототип: 13 сентября 1931 года в ходе гонок гидросамолётов за Кубок Шнейдера (соревнования гидросамолётов на скорость) победителем (547,19 км/ч) стал английский Супермарин S.6B конструкции Реджинальда Джозефа Митчелла, будущего создателя легендарного истребителя «Спитфайр». 29 сентября 1931 года самолёт, пилотируемый лейтенантом Джорджем Хедли Стайнфортом, установил абсолютный рекорд скорости - 655,67 км/ч. Этот результат оставался непревзойдённым до 1933 года.
Собственно, сама коробка:
Что внутри - "дрова", говоря на жаргоне моделистов. Детали все замыленные, все с неимоверным количеством облоя и с утяжинами. Фото с пакетом и ворохом деталек внутри нет, т.к. уже распечатал и начал кое-чего склеивать. Сначала хотел делать все из коробки, но увидел сиденье из 2х половинок, уже отлитых на бортах, и решил заделать кокпит. Его, кстати, в коробке нет.
Рисунок
Поэтому, первым делом удалил с бортов куски сидушки(по другому их не назвать)
Рисунок
Далее, по фотке кокпита стал делать остальную мелочь в кабину
Рисунок
Соответственно, приборка с педалями, сиденье, "бамбуковый жезл" РУС. Использовал доширакопласт и проволочку в изоляции. Пока ничего не окрашивал, т.к. намучился с подгонкой и вырезанием приборной доски и сиденья.
Оригинал кокпита:
Параллельно склеил и зашкурил крылья и поплавки. Поплавки еще ждут шпаклевки - много утяжин!
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Желаю удачи! Буду смотреть,очень интнресно.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Победы, в борьбе с "дровами"!
Отличный выбор .
http://www.primeportal.net/hangar/mar...php?Page=1
Изменено: Rata - 28.02.2016 15:49:26
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Несмотря на распространенность модели в продаже (доступности), почему-то его редко делают для презентаций в инете.
А стройки так вообще не встречал.
Отличная идея ! smile8D
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=283447

Здесь на Каропке все есть smile8[[[
Цитата
Евгений Чикин пишет:
Что внутри - "дрова", говоря на жаргоне моделистов. Детали все замыленные, все с неимоверным количеством облоя и с утяжинами. Фото с пакетом и ворохом деталек внутри нет, т.к. уже распечатал и начал кое-чего склеивать. Сначала хотел делать все из коробки, но увидел сиденье из 2х половинок, уже отлитых на бортах, и решил заделать кокпит. Его, кстати, в коробке нет.
Понятное дело - форма, разработанная Фрогом в 1964 году практически убита. А когда-то модель была хороша - получше более раннего фиксовского изделия.
Будем смотреть стройку - прототип более чем интересен.
Рисунок
s6b.jpg (52.85 КБ) [ Скачать ]
Да, модель интересная, среди тех, что я все планирую как нибудь построить. Я бы разве что поискал старый наборчик, мне не понравился мой опыт с АРК, пластик был какой то странный.
Несомненно буду наблюдать, удачи!!
Продолжаем стройку. Покрасил кокпит, соединил половинки фюзеляжа. В итоге из всего содержимого видимым осталось только сиденье и РУС. Но зато приборка закрыла зияющую пустоту, которая была при первоначальной подгонке.
Рисунок
DSCI0222.jpg (246.87 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSCI0218.jpg (273.38 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSCI0220.jpg (280.77 КБ) [ Скачать ]
Далее приклеил крылья и начал заполнять все щели и утяжины шпаклевкой. На фотках пока вышкурено грубо, пройдусь почище перед покраской
Рисунок
DSCI0227.jpg (297.23 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSCI0228.jpg (267.37 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSCI0223.jpg (332.69 КБ) [ Скачать ]
Во время шлифовки обратил внимание, что на на фотках самолете задние стойки поплавков стоят параллельно передним и на одной линии с ними. В инструкции же указано, что они сходятся по центру фюзеляжа. Буду подгонять и рассверливать новые отверстия под стойки. И еще: в инструкции также указано(да я еще и на некоторых моделях видел) поперечные перекладины между поплавками. В оригинале же там просто растяжки. Т.к. модельку просила дочка, подскажите, как надежнее всего эти растяжки сделать? Или оставить перекладины(они все равно пожестче будут)?
Рисунок
image.jpg (277.04 КБ) [ Скачать ]
Попробуйте леску,в данном случае самое оно! И прочно и точно)))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Выставил правильный "сход-развал" задних стоек путем подпиливания их на 1,5-2 мм(на фото правая уже подпилена). Высверлил новые отверстия под них, временно соединил поплавки с фюзеляжем. Думаю, получилось ровно. Далее добавлю еще шпаклевки на утяжину на поплавке - заметил, когда стал выкладывать фотки, заделаю уже ненужное отверстие по центру фюзеляжа и начну чистовую обработку.
Рисунок
DSCI0235.jpg (174.59 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSC.jpg (236.54 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSC2.jpg (185.54 КБ) [ Скачать ]
Раз! И всё!
Обманчивое ощущение простоты работы.
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Раз! И всё!

Обманчивое ощущение простоты работы.

Какая уж там простота. Я облой замучился снимать. Потом шпаклевал 3 раза(наверняка еще что-то пропустил). Сейчас еще загрунтую - на голый пластик(даже подшкуренный и помытый с мылом) "алюминий" от Звезды категорически отказывается укладываться. А далее самое интересное - установка растяжек...
На S.6b в качестве расчалок использовались стальные ленты ,которые хорошо видны на фото обзоре Бориса...
Цитата
RRMerlin пишет:
На S.6b в качестве расчалок использовались стальные ленты ,которые хорошо видны на фото обзоре Бориса...

Вот из чего бы их смастерить?
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат