Всех категорически приветствую. В связи с отсутствием нормальной УБшки решено строить скрещиванием с одноместным вариантом. Имеем две БУ модели уб и 9-12 от звезды старой отливки. Два отпиленных носа. Стол, напильник, шпаклевка. Еще в связи покупкой нового 9-13 от звезды айсиэмовский набор 9-13 на запчасти. КОМЕНТЫ И СОВЕТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ) Начнем?)
смотрим что происходит при наложении Михеевского чертежа спарки на профиль реального самолета: проблема в том, что Михеев перерисовал свою спарку из 9-12. вообще, почитайте вот эту тему
Задняя часть фонаря слишком широкая при виде сбоку.переплет сильно заходит на фюзеляж.вижу два варианта Либо делать накладки на фюзеляже,и отрезать соответствующую часть с переплета, Либо приклеить фонарь, зашпаклевать и переплет имитировать расшивкой. друзья,есть предложения?
если есть вариант замены то меняйте однозначно! вот для примера козырек от новой звезды, он првильный, и одинаков как на уб так и на 9-13 и вариант сравнения со звездой и кондором( кондор не в лучшем виде сто лет в обед ему но геометрию передает хорошо
Александр Шмелев пишет: А кондор разве еще продают?
вот, например: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3396-26906.html пару месяцев назад, где-то попадалась спарка емнип аж за 210 целковых. Но у него надо фонарь перед покупкой смотреть, т.к. часто бывает мутный. Вместо "Кондора" можно ВЭ, с прозрачностью проблем вроде не наблюдалось.
Александр Шмелев пишет: Начал перерезать расшивку. Первый опыт расшивку с нуля. Получил огромный кайф)
Цитата
Евгений Надточий пишет: А на носу расшивка где?))
Только начал. Проба пера) Конечно сначала пробую на плоских поверхностях. Тем более нос только отшлифовал.все будет. Как посоветуете резать расшивку вокруг носа. Должна быть круглая при виде спереди.По скотчу?или гнуть лекало из жести?