YurOk пишет Самая большая проблема для меня- собрать схему, для стробирования (моргания) проблесковых маяков и навигац-ых огней (красных и зеленых).
попробуйте такую схему ИМС-555 таймер,если применить КМОП (TS555) по моему то питание можно и поменьше,корпус SOIC размер платы меньше-чип элементы "прилагаются")
Думал я, что закрылки- это сложно сделать подвижными, а предкрылки- так, приклею направляющие и будут они вываливаться и убираться. Но посидев над крылом, я понял, что закрылок- это дет. сад, по сравнению с предкрылком. Места для вклеивания вспомогательных деталей вообще нет + сам предкрылок- длинная, тонкая пластмасска, которую только тронь и кирдык ей. В общем есть пару мыслей, как сделать, но не факт, что это будет работать хорошо.
В первую очередь всех с праздником! Посидел подумал и сделал предкрылок по образу и подобию закрылка, только добавил "колено" , что бы предкрылок мог сползать вниз. Добавив несколько вспомогательных деталек, сделал элерон (а может элевон) подвижным. Пришлось перенаправить провода, т.к. их задевали подвижные детали. Короче, думаю посмотрю и стойки, может их тоже можно сделать убирающимися )))
Сделал прикидки на носовую стойку. Да с ней конечно проще чем с основными (там вообще сложные смещения и опрокидывания), но не все гладко. Не знаю, как складывается подкос носовой стойки, сделал, как мне кажется логично. Что бы шасси полностью сложилось, "треугольник" должен сместится в нише вперед и надо будет сделать примитивные направляющие. Но самый гемор- это сделать замки, ибо самолет не должен плавно ложится на "бетонку". Если это читают люди связанные с авиацией (например работники ТЭЧ), то подскажите так ли оно работает, думаю принцип уборки шасси по полету везде подобен.
Юра, у меня "легкий" шок... Это уже практически заявка на действующую модель. Классно выходит. П.с. прикольный замок, как говориться "все гениальное просто".
Ляш Игорь пишет: грузики-самоклейки Где б еще их взять!
Берёшь грузики, и сам клеишь. Но-проблем Я расплавленный свинец от аккумулятора тонкой струйкой лил в 5л кастрюлю с водой. Полученные "капли" и "сопли" покромсал кусачками. И эту мелочь помещаю, куда требуется, и заливаю суперглю или эпоксидкой (сдвоенный тюбик из автотоваров). Результаты меня неизменно устраивают.
Самый простой вариант это охотничья дробь, продается свободно в охот магазинах на развес 1кг примерно 200р, а хватит этого килограма очень надолго. Дробь идет по номерам лучше всего брать номера 5, 6 или 7.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Сегодня прикидывал, как делать основные стойки. Как я и думал- это очень сложная задача и многие узлы я пока не знаю как делать. Трумповские ниши оказались тесные для шасси и пришлось кое где расширить и что-то думать с "потолком ниши",т.к. колеса не влазят по вертикали. Кстати, я понял для чего на спине самолета два обтекателя продолговатой формы- это как раз сделано потому-что колеса не умещаются.
Лысый Макс пишет: Боюсь что маловато будет, я недавно в Су-17 в нос грамов 60-70 ложил правда в 1/48 маштабе, но все равно Тушка в 72м больше намного и тяжелее.
Сделал прикидки на носовую стойку. Да с ней конечно проще чем с основными (там вообще сложные смещения и опрокидывания), но не все гладко. Не знаю, как складывается подкос носовой стойки, сделал, как мне кажется логично. Что бы шасси полностью сложилось, "треугольник" должен сместится в нише вперед и надо будет сделать примитивные направляющие. Но самый гемор- это сделать замки, ибо самолет не должен плавно ложится на "бетонку". Если есть это читают люди связанные с авиацией (например работники ТЭЧ), то подскажите так ли оно работает, думаю принцип уборки шасси по полету везде подобен.
Dalnik пишет: Сделал прикидки на носовую стойку. Да с ней конечно проще чем с основными (там вообще сложные смещения и опрокидывания), но не все гладко. Не знаю, как складывается подкос носовой стойки, сделал, как мне кажется логично. Что бы шасси полностью сложилось, "треугольник" должен сместится в нише вперед и надо будет сделать примитивные направляющие. Но самый гемор- это сделать замки, ибо самолет не должен плавно ложится на "бетонку".
Если есть это читают люди связанные с авиацией (например работники ТЭЧ), то подскажите так ли оно работает, думаю принцип уборки шасси по полету везде подобен.
Добрый вечер! Вы абсолютно правы - механизм распора стойки удерживается в положении отрицательного угла сламывающимся подкосом. Кинематика проста: Стойка в выпущеном положении фиксируется механизмом распора, который в свою очередь стоит на замке сламывающегося подкоса. При уборке подкос тянет за собой рычаг распора и ура - стойка убирается! Удачи в стройке. С уважением, Герман.