Доброго времени суток , Богдан. Слежу за вашей стройкой, т.к. во первых , очень неравнодушен я к Ф-16, а во вторых, у самого лежит (ещё с "прошлой жизни" ) Италовская коробочка. Пока не поздно позволю себе сделать несколько замечаний. Итак, по порядку. По поводу пилонов полностью соглашусь с Александром : ставьте LAU-129 , тем более , что на фото прототипа висят именно Амраамы. Далее. В посте №27 вы упомянули канал между конусом отсечения пограничного слоя и боковой поверхностью фюзеляжа (которого нету в модели). Так вот не забудьте : на всех самолётах на которых установлены двигатель GE110 + большеротый заборник (а это все блоки 50,40 и большинство блоков 30) этот канал не вертикален (при виде с боку) а под наклоном. Для наглядности приведу пару фото. Вот блок 32 с двигателем PW100 и NSI (малый рот) заборником. А вот большеротый блок 30 Печатая эти строки я подумал: а разве Мастеркрафт даёт MCID заборник? То бишь большеротый. Ваш прототип-то как раз большеротый.... Далее.Немного удивил ваш выбор подвески. Сейчас поясню. Ваш прототип -- это блок30 99-го года (не год постройки самолёта, а год когда он нёс на себе такую окраску киля). Так вот, Спэрроу вешались только на F-16A/B block15 ADF (ну, не считая тайваньских МЛУшек и экспериментальных полётов на первых прототипах). Именно использование AIM-7 Соколами и было одной из главных задач программы АДФ. Которая, впрочем, и не была доведена до конца именно в пользу F-16C способных применять с начала 90-х AMRAAMы. Поэтому Спэрроу под крылом блок30 в 99-м году , да и ещё вместе с подвешенным АМРААМом выглядит странно. Кстати, а на какую пусковую вы хотели вешать Спэрроу? Дело в том , что издалека пусковые для Спэрроу на Фалконе действительно похожи на стандартные пилоны узлов 3 и 7. Но это не они. Вот, для примера Тайваньская МЛУшка.( На АДФах такие же пусковые) Я в сети не смог найти информацию о типе этих пусковых. Да и детальных фото кот наплакал. И тут у меня вопрос ко всем : коллеги, может кто располагает информацией по данным пусковым или имеет хорошие фото с ними ? Поделитесь пожалуйста. Богдан, надеюсь вы не сочтёте данный запрос засорением вашей темы? Мне кажется , что лучше будет или оставить данные узлы подвески пустыми или сделать как на фото прототипа в первом посте (3х Мк82 + TER9) Да, кстати, на схемке с предполагаемой подвеской вы указали 600 галлоновые баки... Американские ВВС не используют 600 галлоновые баки. У них 370 галлоновые баки для подкрыльевых узлов и 300 галлоновые для подфюзеляжного узла. А шестисотки у Израильских Соколов. Ну и по поводу 5-го (подфюзеляжного) узла. Конечно, хозяин--барин. Но лично я никогда не видел Ф-16 с Мк84 под фюзеляжем. Либо голый пилон, либо 300 галлоновый бак (это классика), либо какой-нибудь контейнер РЭБ. Ну, ещё здоровенный разведывательный контейнер бельгийцы таскали. Ну вот как-то так. А вообще, мне нравится ваш подход и внимание к мелочам. Сидение получилось очень даже ничего, особенно учитывая ,что было взято за основу. В общем, так держать! Удачи в постройке.
Доброе утро и приятно познакомится! При просмотре вашей фамилии, немного ошалел))) У меня преподаватель в универе был Гуменнный, правда звали Андрей, как потом вспомнил!))
Очень приятно, что вы зашли в мою тему и наконецто началась конструктивная критика, действительно очень не хватало..
Теперь по порядочку.
На консолях в конце у меня производитель предусмотрел нечто похожее на 16S210 missile launcher, и я видел их на фото вокруг настоящих блок 30. (Пока подкоректировал и оставил именнно их) ПИЛОН
Воздухозаборник... как назло сегодня ночью вклеил уже с вертикальным каналом.. на выходных буду пытаться подобраться и исправить.. А двигатель у меня действительно GE110, Заборник расширял как мог, а можете кинуть фото пожалуйста, где реально видно их отличия..????
Вот он пилон для спероу ..http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234916383-f-16-adf/page-2 точнее единственное упоминание о нем на форуме... А вот вариант с использованием правда AGM-88E через проставку на родной пилон , может и мне изготовить и приметь этот вариант противолокационных ракет??? Ибо мк82 у меня нету и я думаю не справлюсь с их изготовлением пока
И вот собственно вокараунд вокруг этого борта блок 30
Богдан Жилинский пишет: А вот вариант с использованием правда другой ракеты, через проставку на родной пилон , что это за ракета??
Это AGM-88 HARM, ПРЛР. Там в валке она, кстати, подписана. Но пилон не такой, как для Sparrow Если внимательно присмотреться, то самый кончик носа пилона отличается. Для Sparrow он острый, а HARM висит на "притупленном":
С баками разобрался, у меня в комплекте таки 2 стандартных бака по 370гал. хотя в инструкции четко написано , что они по 600 Меня еще немного смутило ибо от варианта подфюзеляжного не сильно отличаются размерами, но наткнувшись на это фото, я подумал, что мои 600 а мелкие по 300, а оказываеться, что эти мелкие по 220 галлон вообще.
Ну и запутался я в этой стройке вчера часа два сидел просматривал и переваривал. По AIM-7. На блоках 30 они ставились, правда если не ошибаюсь на турецких и греческих. По в/з не понял, в чем спор? С Блока -30D и позже они широкие. Этот Эф - блок-30F. Так что все нормально. По ПРУРам - я б их на этот самолетик не вешал. К ним во-первых надо вешать спец.контейнер под в/з, да и предусматривалось-ли их применение именно на этом борте это тоже вопрос. Богдан, а есть-ли у Вас ещё фото этого борта в подобном окрасе кроме той что в первом посте? Может проще под блок-30 найти фото др.бортов и не заморачиваться? По сборке - молодец, все по максимуму учитывается. Главное не запороть его при покраске, а то обидно будет.
Доброе утро и приятно познакомится! При просмотре вашей фамилии, немного ошалел))) У меня преподаватель в универе был Гуменнный, правда звали Андрей, как потом вспомнил!))
Доброго дня , Богдан. Рад ,что приняли к сведению мои замечания. По поводу моей фамилии.. Моего дядю зовут Андрей. Правда, в универе он никогда не преподавал. Но именно ему я обязан своей любовью к авиации и моделизму. Ну ладно, ближе к делу. По поводу 16S210 missile launcher.
Цитата
Богдан Жилинский пишет: На консолях в конце у меня производитель предусмотрел нечто похожее на 16S210 missile launcher, и я видел их на фото вокруг настоящих блок 30. (Пока подкоректировал и оставил именнно их)
Ну да, Итал даёт в своих наборах на торцах крыльев 16S210 missile launcher. А вот по поводу того , что вы видели фото этих пусковых на блок30 -- бьюсь об заклад ,что либо они были пустыми, либо там висели Сайдвиндеры. Но уж точно не АМРААМы. Дело в том, что LAU-129 специально разработана для подвески АМРААМов. Плюс ко всему, как уже говорил Алекандр, эта пусковая универсальна-- на неё может вешаться и АМРААМ и Сайдвиндер (новых модификаций). А вот на 16S210 АМРААМ не подвесить. А вы как раз собираетесь делать вариант со АМРААМом.
Цитата
Богдан Жилинский пишет: Воздухозаборник... как назло сегодня ночью вклеил уже с вертикальным каналом.. на выходных буду пытаться подобраться и исправить.. А двигатель у меня действительно GE110, Заборник расширял как мог, а можете кинуть фото пожалуйста, где реально видно их отличия..????
Итак, вот фам фото , на котором очень хорошо видны различия в геометрии этих заборников.
Сверху --- NSI (Normal Shock Inlet ) или как у нас называют "малый рот" -- это стандартный заборник для ВСЕХ самолётов с двигателем PW100. А это ВСЕ блоки модификаций А и Б ( блок 1, 5,10,15,20 - он же МЛУ), а также Ц и Д блоков 25,32,42, 52. А так же израильский F-16 I Sufa ( по сути --- блок52+). А также в варианте N для моряков (хотя там и стоял двигатель GE-110, но об этом чуть ниже) Снизу --- MCID (Modular Common Inlet Duct ), это т.н. "большой рот". Этот заборник стоит на самолётах с двигателем GE110 модификаций Ц и Д блоков 30,40, 50 и модиф. Е и Ф блок60. Следует отметить , что НЕ ВСЕ блок 30 имели большой рот. Большой заборник начали устанавливать ТОЛЬКО начиная с борта № 86-0262 . До № 86-0261 все Цэшки блок 30 имели NSI заборник. Выше я упомянул модификацию N для моряков -- по сути это был блок 30 ранних серий с небольшими переделками как раз до перехода на большой заборник. Д-эшки блок 30 начали получать MCID с № 86-0044. При установке MCID, боковой канал между конусом отсечения пограничного слоя и боковой поверхностью фюзеляжа ВСЕГДА наклонный (при виде с боку).
Богдан, огромное вам спасибо за эту ссылку! Это лучшее описание этой пусковой из всего ,что я перелопатил. И кстати, он отличается от стандарного пилона на узлах 3\7 не только кончиком носа но и углом задней кромки (ближе к вертикали), да боковыми поверхностями... В общем, как я говорил ранее, они весьма похожи только издалека.
Цитата
Богдан Жилинский пишет: А вот вариант с использованием правда AGM-88E через проставку на родной пилон , может и мне изготовить и приметь этот вариант противолокационных ракет??? ...а харм, на всех фото висит на консоли стандартном пилоне ф-16, а сама ракета уже через какой то доп пилон.
Всё верно. Пилон стандартный , а тот "..какой то доп пилон" это -- LAU-118, стандартная пусковая для всех AGM-88 (кроме самолётов Tornado -- на них ипользуются другие пусковые под ХАРМ ) Конечно, можете сделать и такой вариант (с ХАРМами). Но дело в том, подвеска ХАРМов под блок 30 мягко говоря не типична. Блок 30 не может полноценно использовать ПРЛР AGM-88. Для наведения на цель этой ракеты на Ф-16 должен висеть AN/ASQ-213 HARM Targeting Systems сокращённо HTS. Данные контейнеры начали применятся только на блок50 (позже и блок 40 прошёл модернизацию для их применения). Вот блок 50, фото 2008 года. HTS подвешен справа под заборником. (Первоначально эти контейнеры вешались именно справа) А вот фото блок50 2014 года. Здесь HTS висит слева. А блок30 может применять данные ракеты только в связке с самолётами которые могут обеспечить целеуказание и наведение этих ракет. Чаще всего блок30 с ХАРМами можно было увидеть на базе Шпандалем (Spangdalem) в Западной Германии в конце 80-х -- начале 90-х.А самолётами целеуказания для них служили F-4G ,базировавшиеся там же. Вот несколько фото таких блок30 с конца 80-х. Обратите внимание на серийные номера ... всё верно: хоть на этих самолётах и стоит GE-110 , но заборник у них NSI (малый рот). Богдан, раз мк82 не вариант для вас, может подвесить туда вашу Мк84 ? Такой вариант подвески на самолётах модификации Ц существовал реально .
Цитата
Богдан Жилинский пишет: С баками, 600 галлон написано в инструкции... видимо что-то напутали.. С баками разобрался, у меня в комплекте таки 2 стандартных бака по 370гал. хотя в инструкции четко написано , что они по 600 Меня еще немного смутило ибо от варианта подфюзеляжного не сильно отличаются размерами, но наткнувшись на это фото, я подумал, что мои 600 а мелкие по 300, а оказываеться, что эти мелкие по 220 галлон вообще.
Ну на счёт баков, я так и понял , что с 370/600 гал баками вас в заблуждение ввёл Мастеркрафт. Тут поправка с моей стороны была скорее как уточнение обозначений. А по поводу 220 гал баков, сейчас они чаще используются на Ф-16 как контейнеры для груза (этакие багажники ), например при перелёте самолёта на другую базу.
Цитата
Богдан Жилинский пишет: Спасибо за замечания и еще, Дмитрий, а есть какая то литературка почитать по Ф-16 интересная ?
Если есть цель учесть все мелочи по возможности то это другое дело, но стоит-ли овчинка выделки это решать автору конечно. И когда работа будет закончена то все равно останется некоторое количество неучтенных моментов. Не так просты эти Ф-16 как может казаться.
Воспользуюсь случаем и спрошу: а это что за модификация и какой набор лучше брать для её реализации?
Т.к. это Сингапур, то по идее должна быть либо C, либо D. А вот какие наборы лучше брать для неё - я вообще без понятия. Хочется, чтобы с минимум запила.
SAM77 пишет: Я к тому что масштаб 72-й и набор не айс. Есть-ли смысл мучиться? В принципе не так много народу кто на это обратит внимание. Если есть цель учесть все мелочи по возможности то это другое дело, но стоит-ли овчинка выделки это решать автору конечно. И когда работа будет закончена то все равно останется некоторое количество неучтенных моментов. Не так просты эти Ф-16 как может казаться.
"Мучиться"? Возможно, это покажется придиркой к словам, но ИМХО , любимое хобби по определению должно доставлять удовольствие. От процесса или от результата. А вообще, я просто предоставил Богдану (да и всем интересующимся) информацию, которую он может использовать при постройке своей модели... А может и не использовать. Поэтому соглашусь только с тем, что стоит ли овчинка выделки -- решать автору.
Sergei Zhilinski пишет: Воспользуюсь случаем и спрошу: а это что за модификация и какой набор лучше брать для её реализации?
Т.к. это Сингапур, то по идее должна быть либо C, либо D. А вот какие наборы лучше брать для неё - я вообще без понятия. Хочется, чтобы с минимум запила.
Это F-16C block52 эскадрильи Black Knights. Из доступных можно взять Хасегавовский F-16 CJ block50. Там и сопло для PW100 есть, и малый заборник,и "пивные банки" антенн предупреждения об облучении (на носках крыла), и выпуклости на щитках основных ниш шасси, и новые колёса для для блоков40\42 и 50\52. Нету только антенн системы "свой -чужой" (перед фонарём кабины) и неверный пушечный узел (соответствует модификации А/Б ). Ну и ещё в минусах данного набора : кокпит слабенький даже для 72-го масштаба, небольшие огрехи в расшивке (больше соответствует мод. А ) и канал заборника ну уж слишком рано заканчивается. Можно взять Ревелловский F-16C (любой). Деталировка лучше чем у Хаси, кабинет нАмного лучше сделан, канал ВЗ не так быстро обрывается. Но не хватает выпуклостей на створках основных ниш шасси и опять же, нету тех же антенн перед фонарём кабины . Пожалуй, это два наиболее достойных кандидата. А вот Академовская модель хоть и весьма хороша в деталировке,но там корейцы так напортачили с носовой частью, да и с обводами ВЗ.. и это при немалой цене самой модели. Лично для меня Академовский Ф-16 в 72-м --- не вариант.
Дмитрий Гуменный пишет: "Мучиться"? Возможно, это покажется придиркой к словам, но ИМХО , любимое хобби по определению должно доставлять удовольствие. От процесса или от результата.
Не покажется. На сколько далеко заходить с доработкой того или иного набора чтоб получить удовольствие от процесса и результата каждый моделист решает сам для себя. Есть желание копаться в мелочах - отлично. Но повторюсь, всего не учтёшь. Если увеличить многие вещи в 72 раза то пилить и переделывать придется просто немерено, включая толщину створок шасси и фонаря пилотский кабины...
Дмитрий Гуменный пишет:А вообще, я просто предоставил Богдану (да и всем интересующимся) информацию, которую он может использовать при постройке своей модели...
За информацию спасибо - любая инфа полезна! P.S. Инфу можно ещё и в ютубе посмотреть - например введя F-16 MAINTENANCE , выбьет различные ролики по его обслуживанию и возможно в чем-то поможет. По сингапурским кстати тоже есть ролики http://youtu.be/W96qYV761pg , http://youtu.be/z9cG3ehd7xQ и т.д.
Не покажется. На сколько далеко заходить с доработкой того или иного набора чтоб получить удовольствие от процесса и результата каждый моделист решает сам для себя. Есть желание копатьчах - отлично. Но повторюсь, всего не учтёшь. Если увеличить многие вещи в 72 раза то пилить и переделывать придется просто немерено, включая толщину створок шасси и фонаря пилотский кабины...
Что-то мне здаётся , что мы , по сути,говорим об одном и том же --- у каждого моделиста есть свои стандарты качества. И конечно, только автору решать на какие переделки пускаться. Главное, чтобы конечный результат радовал.
Ребята, спасибо всем, что включились в обсуждение и пошли дельные советы.
Цитата
SAM77 пишет: Богдан, а есть-ли у Вас ещё фото этого борта в подобном окрасе кроме той что в первом посте?
Из фото только одно, до перекраски и все.. И ничего на нем не видно((
Изначально я не планировал так углубляться. Но мало по малу вникая в матчасть, видя недостающие элементы сразу же хочется реализовать их на модели (Здраво оценивая свои возможности и предполагаемый результат). Наверное это и есть "моделизм", мне нравится ковыряться, учиться изготавливать что-то с нуля, пусть не всегда идеально и тютелька в тютельку... Но ведь только учусь))) И плюс ко всему, мне очень нравится эта машина и в будущем я хочу построить арктический ф-16 нацгвардии.. Очень их камо нравиться. Потому "впитываю" всю предлагаемую инфу с огромным удовольствием.
Да
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет: S210 missile launcher. А вот по поводу того , что вы видели фото этих пусковых на блок30 -- бьюсь об заклад ,что либо они были пустыми, либо там висели Сайдвиндеры.
Да, они были пустыми... понимаю, что придется их срезать и делать ЛАУ -129... С пилонами под баки все нормально...
Под сайуайндеры у меня в наборе дается ЛАУ-129 начальных модификаций (как я вычитал на зарубежных форумах), теперь опять в раздумиях можно ли его оставлять... Посредине он.
Аим-7 хоть уже и готовы, но конечно теперь я их ставить не буду. Пилоны 3, 7 Все же хотел бы АГМ-88. Прицельную коробку постараюсь сделать впринципе.
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет: Богдан, раз мк82 не вариант для вас, может подвесить туда вашу Мк84 ? Такой вариант подвески на самолётах модификации Ц существовал реально .
Дмитрий, а не попадалось фото??? И как вообще это будет уместно в связке с АГМ-88 ?? И плюс ко всему на одну законоцовку думал амраам, на вторую ICMI под.. При изготовлении ориентировался на AN/APX-95 TACTS Pod
Вообще я так понимаю, что их в основном при учениях используют?? Проясните, кто владеет информацией, тяжело дается поиск с англоязычных сайтов.
Как то я запутался немного и Вас уважаемые форумчане запутал.. Хотелось бы , что бы это было все же достаточно правдоподобно и целесообразно. Но с учетом моего личного предпочтения - люблю как эта машина выглядит в максимальной загрузке....
SAM77 пишет: С учетом того как автор взялся за модель результат по идее будет хороший.
Пока не будем загадывать.. Слишком зеленый я еще, а взял на себя освоение "всего и сразу". И аэрограф и куча техник с химией разной, время не позволяет постоянно сидеть и экспериментировать на кошках. Плюс Эти аэры... достал Миол и безан "лотос" и каждый выкаблучивается по своему.. в феврале попробую приобрести что-то по достойнее. Но стараюсь все же и не торопиться, что бы все не запороть. Ибо восхищаюсь работами в крупных масштабах и ставлю себе целью научится собирать достойные модели в масштабе 72, ведь так много моделей хотелось бы построить.
Богдан Жилинский пишет: ... И плюс ко всему, мне очень нравится эта машина и в будущем я хочу построить арктический ф-16 нацгвардии.. Очень их камо нравиться.
Ох, как я вас понимаю... 18-я эскадрилия агрессоров. А ещё 64-я с базы в Неллис... уууххх...У самого в планах постройка всех вариантов окраски агрессоров. Ну питаю я слабость к ним, что поделаешь. А ещё большую слабость питаю к Тайгермитам.
Цитата
Богдан Жилинский пишет: Под сайуайндеры у меня в наборе дается ЛАУ-129 начальных модификаций (как я вычитал на зарубежных форумах), теперь опять в раздумиях можно ли его оставлять... Посредине он.
Это ранние образцы LAU-129. Встречаются крайне редко. Я думаю, что всё таки лучше поставить нормальный 129-й.
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Пилоны 3, 7 Все же хотел бы АГМ-88. Прицельную коробку постараюсь сделать впринципе.
Хммм... я и сам люблю нестандартные варианты. Но мне кажется,что если уж так хочется повесить ХАРМЫ, то сделать так как на фото со Шпандалемскими вайперами либо как на фото с вашего вокэраунда. Т.е.без HTS контейнера. Ну не вешались они никогда на блок 30. В Варианте с ХАРМАМИ придётся либо поискать для них пусковую (LAU-118) ,либо попытаться сделать её самому. Всё таки предложу вам альтернативные варианты (да и более реалистичные\распространённые). Вот вам блок25Ф. 2хGBU12+держатель TER-9 и GBU-31(V)3/B (это вариант на базе BLU-109, а не МК84) под узлами 3 и 7. На узлах 2 и 8 вообще ничего нету (очень часто бывало в реальных боевых вылетах в Афгане). Обратите внимание ,что на торцах висят разные модификации АМРААМА -- B и C . Ну и прицельный контейнер Lightning. Ну и , конечно 370 гал баки. Куда уж без них. Блок25Ф, подвеска та же (за исключением того что оба АМРААМА модификации Ц) Ещё часто летали так:с одной стороны пара ГБУ12 ,а с другой один Мэйверик.
Далее , опять Афган,блок30. Всё тоже самое как в первом фото ,за исключением узлов 3 и 7. Парно GBU-38 на держателях BRU-57.
Вышеперечисленные варианты потребуют поиска\изготовления держателей. Поэтому вот вам варианты с одиночной подвеской на каждом узле. Блок 25Ф (спасибо за уточнение SAM77).По одной ГБУ12 и ГБУ38 Это хоть и блок40, но в нашем случае не принципиально На фото выше по узлам слева направо : AIM-120B, ACMI,GBU-12, 370gal. ,Sniper XR,(центральный узел не виден), 370gal.,GBU-12,AIM-9X,AIM-120B. На закуску варианты воздух-воздух Блок 52(спасибо за уточнение SAM77) Вот, хоть и не блок 30 , а норвежский блок15 , но главное , что это--реальный боевой вылет над Балканами в мае 99-го. Ну и последний.Блок40. На мой взгляд весьма интересный вариант c 6-ю АМРААМАМи
А это к вопросу о возможности одновременной подвески AMRAAM и ACMI на торцах крыльев. Ну и конечно же, ACMI используются ТОЛЬКО в тренировочно\учебных вылетах.
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Дмитрий, а не попадалось фото??? И как вообще это будет уместно в связке с АГМ-88 ??
Хмм.. хоть убейте, не могу найти в своей фототеке фото Цэшки с Мк84. Но в любом случае с ХАРМОМ она (мк84) не совместима.Потому как вешается на тот же узел(3\7). Поэтому или одно или другое.
По фото где вид сверху - там блок-25 (не 32), если точнее то -25Ф . По закусочным - самая верхняя это блок-52, вроде тоже Ф, из Swamp fox (ANG) . Они кстати не так давно в Польшу прилетали всем составом.
По Хармам - вешать их конечно можно если очень хочется, но желательно без бомбочки (как выше пишет Дмитрий) и тренировочного контейнера. И борт сделать другой, например из тех что над ФРГ летали, тем более уже есть в наличии фото командирского Ф-16 на аэродроме, на фоне замка (показушные - уж наснимался там фотограф на все 100, кто там только не пролетал, зато красиво!), да и в интернете есть над тем-же Рейном мутноводным фотки Ф-16 с Хармами. Тогда думаю реальней выглядеть будет. Ну а если есть большое желание навесить всего по полной то как говорится хозяин-барин. Тем более много - не мало
P.S. Кстати, тема самолетов летавших над ФРГ очень интересная, тем более что и в наши дни Ф-16 летают над Европой.
Дмитрий Гуменный пишет:Вот вам блок30. 2хGBU12+держатель TER-9 и GBU-31(V)3/B (это вариант на базе BLU-109, а не МК84) под узлами 3 и 7. На узлах 2 и 8 вообще ничего нету (очень часто бывало в реальных боевых вылетах в Афгане). Обратите внимание ,что на торцах висят разные модификации АМРААМА -- B и C . Ну и прицельный контейнер Lightning. Ну и , конечно 370 гал баки
Сдается мне что это не 30-й а 25-й блок, и опять-таки F, в период нахождения в 119-м FS из ANG. Ирак 2004, вроде перед дозаправкой.
По "норвегу" - на фото скорей всего не 20-й блок а 15-й (Block-15H), 20-м блоком он стал после той миссии на которой он на данной фото.
Богдан, крась быстрей свой Эф, а то мы тебя запутаем "в конец"
SAM77 пишет: По фото где вид сверху - там блок-25 (не 32), если точнее то -25Ф .
По закусочным - самая верхняя это блок-52, вроде тоже Ф, из Swamp fox (ANG) . Они кстати не так давно в Польшу прилетали всем составом.
Спасибо за уточнения.
Цитата
SAM77 пишет: Сдается мне что это не 30-й а 25-й блок, и опять-таки F, в период нахождения в 119-м FS из ANG. Ирак 2004, вроде перед дозаправкой.
SAM, вам абсолютно правильно сдаётся. Там действительно блок25Ф. Всё чётко пробивается по номеру. Чего меня дёрнуло указать, что это 30-й блок не пойму.... Всё, понял.. первоначально я хотел разместить вот это фото На этом фото F-16C block30B # 85-1551, а так как подвеска практически идентична и ракурс схож, я просто ошибся при выборе файла для загрузки...
Цитата
SAM77 пишет: По "норвегу" - на фото скорей всего не 20-й блок а 15-й (Block-15H), 20-м блоком он стал после той миссии на которой он на данной фото.
И опять в точку. Отсутствие IFF антенн и усилительных накладок прямо указывают, что это ещё не МЛУ. Я и сам заметил, но вы меня опередили.
Спасибо за поправки. Сделаю исправления в своём предыдущем посте, дабы никого более не вводить в заблуждение.
Цитата
SAM77 пишет: По Хармам - вешать их конечно можно если очень хочется, но желательно без бомбочки (как выше пишет Дмитрий) и тренировочного контейнера. И борт сделать другой, например из тех что над ФРГ летали, тем более уже есть в наличии фото командирского Ф-16 на аэродроме, на фоне замка (показушные - уж наснимался там фотограф на все 100, кто там только не пролетал, зато красиво!)
По поводу ХАРМОВ вместе с контейнерами ACMI , пожалуй,тоже соглашусь с SAM77. Хоть в сети и полно фото где одновременно висят и ХАРМЫ и ACMI , но всё это блоки 50. А у вас, Богдан, блок 30. И на тех фото , что я приводил ранее , все шпандалемские 30-ки без этих контейнеров.
Цитата
SAM77 пишет: ...да и в интернете есть над тем-же Рейном мутноводным фотки Ф-16 с Хармами.
Сэм (я могу к вам так обращаться? ),там тоже 30-е блоки? И не поделитесь ли такими фото? Очень интересно.
И кстати, я нашёл фото блока 30 (да ещё и именно 30Ф ) с подвешенными МК84. Причём , похоже что подвеска не просто демонстрационная, а самая что ни есть боевая.
P.S. Есть вопрос к знатокам - с базы в Ханне (он же Hahn) , ФРГ, примерно в годы периода приведённых в этой ветке фотографий Ф-16 (с ХАРМами в ФРГ), вроде также летали Ф-16 . Вешали-ли на них ХАРМы? Если да то может у кого есть фото бортов из Ханна с ХАРМами?