Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Доброго времени суток , Богдан. Слежу за вашей стройкой, т.к. во первых , очень неравнодушен я к Ф-16, а во вторых, у самого лежит (ещё с "прошлой жизни" ) Италовская коробочка.
Пока не поздно позволю себе сделать несколько замечаний.
Итак, по порядку. По поводу пилонов полностью соглашусь с Александром : ставьте LAU-129 , тем более , что на фото прототипа висят именно Амраамы.
Далее. В посте №27 вы упомянули канал между конусом отсечения пограничного слоя и боковой поверхностью фюзеляжа (которого нету в модели). Так вот не забудьте : на всех самолётах на которых установлены  двигатель GE110 + большеротый заборник (а это все блоки 50,40 и большинство блоков 30) этот канал не вертикален (при виде с боку) а под наклоном. Для наглядности приведу пару фото.
Вот блок 32 с двигателем PW100 и  NSI (малый рот) заборником.
Рисунок
А вот большеротый блок 30
Рисунок
Печатая эти строки я подумал: а разве Мастеркрафт даёт MCID заборник? То бишь большеротый. Ваш прототип-то как раз большеротый....
Далее.Немного удивил ваш выбор подвески. Сейчас поясню. Ваш прототип -- это блок30 99-го года (не год постройки самолёта, а год когда он нёс на себе такую окраску киля). Так вот, Спэрроу вешались только на F-16A/B block15 ADF (ну, не считая тайваньских МЛУшек и экспериментальных полётов на первых прототипах). Именно использование AIM-7 Соколами и было одной из главных задач программы АДФ. Которая, впрочем, и не была доведена до конца именно в пользу F-16C способных применять с начала 90-х AMRAAMы. Поэтому Спэрроу под крылом блок30 в 99-м году , да и ещё вместе с подвешенным АМРААМом выглядит странно. Кстати, а на какую пусковую вы хотели вешать Спэрроу? Дело в том , что издалека пусковые для Спэрроу на Фалконе действительно похожи на стандартные пилоны узлов 3 и 7. Но это не они.
Вот, для примера Тайваньская МЛУшка.( На АДФах такие же пусковые)
Рисунок
Рисунок
Я в сети не смог найти информацию о типе этих пусковых. Да и детальных фото кот наплакал. И тут у меня вопрос ко всем : коллеги, может кто располагает информацией по данным пусковым или имеет хорошие фото с ними ? Поделитесь пожалуйста. Богдан, надеюсь вы не сочтёте данный запрос засорением вашей темы?
Мне кажется , что лучше будет или оставить данные узлы подвески пустыми или сделать как на фото прототипа в первом посте (3х Мк82 + TER9)
Да, кстати, на схемке с предполагаемой подвеской вы указали 600 галлоновые баки... Американские ВВС не используют 600 галлоновые баки. У них 370 галлоновые баки для подкрыльевых узлов и 300 галлоновые для подфюзеляжного узла. А шестисотки у Израильских Соколов.
Ну и по поводу 5-го (подфюзеляжного) узла. Конечно, хозяин--барин. Но лично я никогда не видел Ф-16 с Мк84 под фюзеляжем. Либо голый пилон, либо 300 галлоновый бак (это классика), либо какой-нибудь контейнер РЭБ. Ну, ещё здоровенный разведывательный контейнер бельгийцы таскали.
Ну вот как-то так.
А вообще, мне нравится ваш подход и внимание к мелочам. Сидение получилось очень даже ничего, особенно учитывая ,что было взято за основу. В общем, так держать! Удачи в постройке.
Дмитрий Гуменный,

Доброе утро и приятно познакомится! При просмотре вашей фамилии, немного ошалел))) У меня преподаватель в универе был Гуменнный, правда звали Андрей, как потом вспомнил!))

Очень приятно, что вы зашли в мою тему и наконецто началась конструктивная критика, действительно очень не хватало..

Теперь по порядочку.

На консолях в конце у меня производитель предусмотрел нечто похожее на 16S210 missile launcher, и я видел их на фото вокруг настоящих блок 30. (Пока подкоректировал и оставил именнно их)
ПИЛОН


Воздухозаборник... как назло сегодня ночью вклеил уже с вертикальным каналом.. на выходных буду пытаться подобраться и исправить.. А двигатель у меня действительно GE110, Заборник расширял как мог, а можете кинуть фото пожалуйста, где реально видно их отличия..????


Вот он пилон для спероу ..http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234916383-f-16-adf/page-2 точнее единственное упоминание о нем на форуме...
А вот вариант с использованием правда AGM-88E через проставку на родной пилон , может и мне изготовить и приметь этот вариант противолокационных ракет???
Ибо мк82 у меня нету и я думаю не справлюсь с их изготовлением пока
Рисунок
И вот собственно вокараунд вокруг этого борта блок 30

ВОКАРАУНД

С баками, 600 галлон написано в инструкции... видимо что-то напутали..

Бомбу тогда уберу.

Спасибо за замечания и еще, Дмитрий, а есть какая то литературка почитать по Ф-16 интересная ?
Изменено: Богдан Жилинский - 26.01.2016 11:23:56
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
А вот вариант с использованием правда другой ракеты, через проставку на родной пилон , что это за ракета??
Это AGM-88 HARM, ПРЛР. Там в валке она, кстати, подписана. Но пилон не такой, как для Sparrow
Если внимательно присмотреться, то самый кончик носа пилона отличается. Для Sparrow он острый, а HARM висит на "притупленном":
Пользователь добавил изображение
Снимок1.JPG (11.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
Снимок2.JPG (17.05 КБ)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков,

ага, с ракетой выяснил, не успел подредактировать))
для спероу пилон как я показал во второй ссылке
там его обзывают AIM-7/501 pylon (Launcher). к сожалению больше инфы нет
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234916383-f-16-adf/page-2

а харм, на всех фото висит на консоли стандартном пилоне ф-16, а сама ракета уже через какой то доп пилон.
Изменено: Богдан Жилинский - 26.01.2016 12:21:07
С баками разобрался, у меня в комплекте таки 2 стандартных бака по 370гал. хотя в инструкции четко написано , что они по 600
Меня еще немного смутило ибо от варианта подфюзеляжного не сильно отличаются размерами, но наткнувшись на это фото, я подумал, что мои 600 а мелкие по 300, а оказываеться, что эти мелкие по 220 галлон вообще.

Пользователь добавил изображение
Ну и запутался я в этой стройке :) вчера часа два сидел просматривал и переваривал.
По AIM-7. На блоках 30 они ставились, правда если не ошибаюсь на турецких и греческих. По в/з не понял, в чем спор? С Блока -30D и позже они широкие. Этот Эф - блок-30F. Так что все нормально. По ПРУРам - я б их на этот самолетик не вешал. К ним во-первых надо вешать спец.контейнер под в/з, да и предусматривалось-ли их применение именно на этом борте это тоже вопрос. Богдан, а есть-ли у Вас ещё фото этого борта в подобном окрасе кроме той что в первом посте? Может проще под блок-30 найти фото др.бортов и не заморачиваться?
По сборке - молодец, все по максимуму учитывается. Главное не запороть его при покраске, а то обидно будет.
Изменено: SAM77 - 26.01.2016 18:07:12
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Дмитрий Гуменный,  

Доброе утро и приятно познакомится! При просмотре вашей фамилии, немного ошалел))) У меня преподаватель в универе был Гуменнный, правда звали Андрей, как потом вспомнил!))

Доброго дня , Богдан. Рад ,что приняли к сведению мои замечания. По поводу моей фамилии.. Моего дядю зовут Андрей. Правда, в универе он никогда не преподавал. Но именно ему я обязан своей любовью к авиации и моделизму. Ну ладно, ближе к делу.
По поводу 16S210 missile launcher.
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
На консолях в конце у меня производитель предусмотрел нечто похожее на 16S210 missile launcher, и я видел их на фото вокруг настоящих блок 30. (Пока подкоректировал и оставил именнно их)
Ну да, Итал даёт в своих наборах на торцах крыльев 16S210 missile launcher. А вот по поводу того , что вы видели фото этих пусковых на блок30 -- бьюсь об заклад ,что либо они были пустыми, либо там висели Сайдвиндеры. Но уж точно не АМРААМы. Дело в том, что LAU-129  специально разработана для подвески АМРААМов. Плюс ко всему, как уже говорил Алекандр, эта пусковая универсальна-- на неё может вешаться и АМРААМ и Сайдвиндер (новых модификаций). А вот на 16S210  АМРААМ не подвесить. А вы как раз собираетесь делать вариант со АМРААМом.

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Воздухозаборник... как назло сегодня ночью вклеил уже с вертикальным каналом.. на выходных буду пытаться подобраться и исправить.. А двигатель у меня действительно GE110, Заборник расширял как мог, а можете кинуть фото пожалуйста, где реально видно их отличия..????

Итак, вот фам фото , на котором очень хорошо видны различия в геометрии этих заборников.
Пользователь добавил изображение

Сверху --- NSI  (Normal Shock Inlet ) или как у нас называют "малый рот" -- это стандартный заборник для ВСЕХ самолётов с двигателем PW100. А это ВСЕ блоки модификаций А и Б ( блок 1, 5,10,15,20 - он же МЛУ), а также Ц и Д блоков 25,32,42, 52. А так же израильский F-16 I Sufa  ( по сути --- блок52+). А также в варианте N  для моряков (хотя там и стоял двигатель GE-110, но об этом чуть ниже)
Снизу --- MCID (Modular Common Inlet Duct ), это т.н. "большой рот". Этот заборник стоит на самолётах с двигателем GE110  модификаций Ц и Д блоков 30,40, 50 и модиф. Е и Ф блок60.
Следует отметить , что НЕ ВСЕ блок 30 имели большой рот. Большой заборник начали устанавливать ТОЛЬКО начиная с борта № 86-0262 . До № 86-0261 все Цэшки блок 30 имели NSI заборник. Выше я упомянул модификацию N для моряков -- по сути это был блок 30 ранних серий  с небольшими переделками как раз до перехода на большой заборник. Д-эшки блок 30 начали получать MCID  с № 86-0044.
При установке MCID, боковой канал между конусом отсечения пограничного слоя и боковой поверхностью фюзеляжа ВСЕГДА наклонный (при виде с боку).

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Вот он пилон для спероу .. http://www.britmodeller.com/forums/in...adf/page-2  точнее единственное упоминание о нем на форуме...
Богдан, огромное вам спасибо за эту ссылку! Это лучшее описание этой пусковой из всего ,что я перелопатил. 8D
И кстати, он отличается от стандарного пилона на узлах 3\7 не только кончиком носа но и углом задней кромки (ближе к вертикали), да боковыми поверхностями... В общем, как я говорил ранее, они весьма похожи только издалека.


Цитата
Богдан Жилинский пишет:
А вот вариант с использованием правда AGM-88E через проставку на родной пилон , может и мне изготовить и приметь этот вариант противолокационных ракет???   ...а харм, на всех фото висит на консоли стандартном пилоне ф-16, а сама ракета уже через какой то доп пилон.
Всё верно. Пилон стандартный , а тот "..какой то доп пилон"  это -- LAU-118, стандартная пусковая для всех AGM-88 (кроме самолётов Tornado -- на них ипользуются другие пусковые под ХАРМ )
Конечно, можете сделать и такой вариант (с ХАРМами). Но дело в том, подвеска ХАРМов под блок 30 мягко говоря не типична. Блок 30 не может полноценно использовать ПРЛР AGM-88. Для наведения на цель этой ракеты на Ф-16 должен висеть AN/ASQ-213 HARM Targeting Systems сокращённо HTS. Данные контейнеры начали применятся только на блок50 (позже и блок 40 прошёл модернизацию для их применения).
Вот блок 50, фото 2008 года. HTS подвешен справа под заборником. (Первоначально эти контейнеры вешались именно справа)
Пользователь добавил изображение
А вот фото блок50 2014 года. Здесь HTS висит слева.
Пользователь добавил изображение
А блок30 может применять данные ракеты только в связке с самолётами которые могут обеспечить целеуказание и наведение этих ракет.
Чаще всего блок30 с ХАРМами можно было увидеть на базе Шпандалем (Spangdalem) в Западной Германии в конце 80-х -- начале 90-х.А самолётами целеуказания для них служили F-4G  ,базировавшиеся там же. Вот несколько фото таких блок30 с конца 80-х.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Обратите внимание на серийные номера ... всё верно: хоть на этих самолётах и стоит GE-110 , но заборник у них  NSI (малый рот).
Богдан, раз мк82 не вариант для вас, может подвесить туда вашу Мк84 ? Такой вариант подвески на самолётах модификации Ц существовал реально .

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
С баками, 600 галлон написано в инструкции... видимо что-то напутали..
С баками разобрался, у меня в комплекте таки 2 стандартных бака по 370гал. хотя в инструкции четко написано , что они по 600
Меня еще немного смутило ибо от варианта подфюзеляжного не сильно отличаются размерами, но наткнувшись на это фото, я подумал, что мои 600 а мелкие по 300, а оказываеться, что эти мелкие по 220 галлон вообще.
Ну на счёт баков, я так и понял , что с 370/600 гал баками вас в заблуждение ввёл Мастеркрафт. Тут поправка с моей стороны была скорее как уточнение обозначений. А по поводу 220 гал баков, сейчас они чаще используются на Ф-16 как контейнеры для груза (этакие багажники ), например при перелёте самолёта на другую базу.

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Спасибо за замечания и еще, Дмитрий, а есть какая то литературка почитать по Ф-16 интересная ?
Есть много чего.. Ну, для начала вот это http://falcon-online.org/forum/index.php?topic=1534.0
Ну вот, пока набирал своё сообщение, в ветке появился ещё один пост
Цитата
SAM77 пишет:
...По в/з не понял, в чем спор? С Блока -30D и позже они широкие. Этот Эф - блок-30F. Так что все нормально. ...
А нету никакого спора. Есть проблемка. Прототип с MCID  заборником, а в наборе только NSI  заборник.
Я к тому что масштаб 72-й и набор не айс. Есть-ли смысл мучиться? В принципе не так много народу кто на это обратит внимание.
Если есть цель учесть все мелочи по возможности то это другое дело, но стоит-ли овчинка выделки это решать автору конечно. И когда работа будет закончена то все равно останется некоторое количество неучтенных моментов. Не так просты эти Ф-16 как может казаться.
Воспользуюсь случаем и спрошу: а это что за модификация и какой набор лучше брать для её реализации?
Пользователь добавил изображение
Т.к. это Сингапур, то по идее должна быть либо C, либо D. А вот какие наборы лучше брать для неё - я вообще без понятия. Хочется, чтобы с минимум запила.
Цитата
SAM77 пишет:
Я к тому что масштаб 72-й и набор не айс. Есть-ли смысл мучиться? В принципе не так много народу кто на это обратит внимание.
Если есть цель учесть все мелочи по возможности то это другое дело, но стоит-ли овчинка выделки это решать автору конечно. И когда работа будет закончена то все равно останется некоторое количество неучтенных моментов. Не так просты эти Ф-16 как может казаться.
"Мучиться"? Возможно, это покажется придиркой к словам, но ИМХО , любимое хобби по определению должно доставлять удовольствие. От процесса или от результата.
А вообще, я просто предоставил Богдану (да и всем интересующимся) информацию, которую он может использовать при постройке своей модели... А может и не использовать. Поэтому соглашусь только с тем, что стоит ли овчинка выделки -- решать автору.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Воспользуюсь случаем и спрошу: а это что за модификация и какой набор лучше брать для её реализации?

по модификациям читаем
http://www.f-16.net/f-16_users_article17.html
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Воспользуюсь случаем и спрошу: а это что за модификация и какой набор лучше брать для её реализации?



Т.к. это Сингапур, то по идее должна быть либо C, либо D. А вот какие наборы лучше брать для неё - я вообще без понятия. Хочется, чтобы с минимум запила.
Это F-16C block52  эскадрильи Black Knights. Из доступных можно взять Хасегавовский F-16 CJ block50.  Там и сопло для PW100 есть, и  малый заборник,и "пивные банки" антенн предупреждения об облучении (на носках крыла), и выпуклости на щитках основных ниш шасси, и новые колёса для для блоков40\42 и 50\52. Нету только антенн системы "свой -чужой" (перед фонарём кабины) и неверный пушечный узел (соответствует модификации А/Б ). Ну и ещё в минусах данного набора : кокпит слабенький даже для 72-го масштаба, небольшие огрехи в расшивке (больше соответствует мод. А ) и канал заборника ну уж слишком рано заканчивается.
Можно взять Ревелловский F-16C (любой). Деталировка лучше чем у Хаси, кабинет нАмного лучше сделан, канал ВЗ не так быстро обрывается. Но не хватает выпуклостей на створках основных ниш шасси и опять же, нету тех же антенн перед фонарём кабины .
Пожалуй, это два наиболее достойных кандидата. А вот Академовская модель хоть и весьма хороша в деталировке,но там корейцы так напортачили с носовой частью, да и с обводами ВЗ.. и это при немалой цене самой модели. Лично для меня Академовский Ф-16 в 72-м --- не вариант.
Изменено: Дмитрий Гуменный - 20.04.2016 00:53:37
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет: "Мучиться"? Возможно, это покажется придиркой к словам, но ИМХО , любимое хобби по определению должно доставлять удовольствие. От процесса или от результата.
Не покажется. На сколько далеко заходить с доработкой того или иного набора чтоб получить удовольствие от процесса и результата каждый моделист решает сам для себя. Есть желание копаться в мелочах - отлично. Но повторюсь, всего не учтёшь. Если увеличить многие вещи в 72 раза то пилить и переделывать придется просто немерено, включая толщину створок шасси и фонаря пилотский кабины...
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:А вообще, я просто предоставил Богдану (да и всем интересующимся) информацию, которую он может использовать при постройке своей модели...
За информацию спасибо - любая инфа полезна!
P.S. Инфу можно ещё и в ютубе посмотреть - например введя F-16 MAINTENANCE , выбьет различные ролики по его обслуживанию и возможно в чем-то поможет. По сингапурским кстати тоже есть ролики http://youtu.be/W96qYV761pg , http://youtu.be/z9cG3ehd7xQ и т.д.
Изменено: SAM77 - 26.01.2016 20:56:31
Дмитрий, Bremen - спасибо.
Цитата
SAM77 пишет:

Не покажется. На сколько далеко заходить с доработкой того или иного набора чтоб получить удовольствие от процесса и результата каждый моделист решает сам для себя. Есть желание копатьчах - отлично. Но повторюсь, всего не учтёшь. Если увеличить многие вещи в 72 раза то пилить и переделывать придется просто немерено, включая толщину створок шасси и фонаря пилотский кабины...
Что-то мне здаётся , что мы , по сути,говорим об одном и том же --- у каждого моделиста есть свои стандарты качества. И конечно, только автору решать на какие переделки пускаться. Главное, чтобы конечный результат радовал.
С учетом того как автор взялся за модель результат по идее будет хороший.
Изменено: SAM77 - 27.01.2016 04:32:23
Немного видеороликов, правда там не 30-е блоки:
http://youtu.be/jcZ6htgd7IA ;
http://youtu.be/nT-jbhaghqI ;
http://youtu.be/jdXbJyTbYMA .
Вот тут http://www.115fw.ang.af.mil/shared/media/document/afd-080503-030.pdf на 8-й стр. есть фото киля исходника, ещё тут http://modelingmadness.com/scott/decals/super/ss48696.htm
Изменено: SAM77 - 27.01.2016 04:38:11
Ребята, спасибо всем, что включились в обсуждение и пошли дельные советы.

Цитата
SAM77 пишет:
Богдан, а есть-ли у Вас ещё фото этого борта в подобном окрасе кроме той что в первом посте?

Из фото только одно, до перекраски и все.. И ничего на нем не видно((

Пользователь добавил изображение

Изначально я не планировал так углубляться. Но мало по малу вникая в матчасть, видя недостающие элементы сразу же хочется реализовать их на модели (Здраво оценивая свои возможности и предполагаемый результат). Наверное это и есть "моделизм", мне нравится ковыряться, учиться изготавливать что-то с нуля, пусть не всегда идеально и тютелька в тютельку... Но ведь только учусь))) И плюс ко всему, мне очень нравится эта машина и в будущем я хочу построить арктический ф-16 нацгвардии.. Очень их камо нравиться. Потому "впитываю" всю предлагаемую инфу с огромным удовольствием.

Да
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
S210 missile launcher. А вот по поводу того , что вы видели фото этих пусковых на блок30 -- бьюсь об заклад ,что либо они были пустыми, либо там висели Сайдвиндеры.

Да, они были пустыми... понимаю, что придется их срезать и делать ЛАУ -129...
С пилонами под баки все нормально...

Под сайуайндеры у меня в наборе дается ЛАУ-129 начальных модификаций (как я вычитал на зарубежных форумах), теперь опять в раздумиях можно ли его оставлять... Посредине он.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Аим-7 хоть уже и готовы, но конечно теперь я их ставить не буду.
Пилоны 3, 7 Все же хотел бы АГМ-88. Прицельную коробку постараюсь сделать впринципе.

Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
Богдан, раз мк82 не вариант для вас, может подвесить туда вашу Мк84 ? Такой вариант подвески на самолётах модификации Ц существовал реально .
Дмитрий, а не попадалось фото??? И как вообще это будет уместно в связке с АГМ-88 ??
И плюс ко всему на одну законоцовку думал амраам, на вторую ICMI под.. При изготовлении ориентировался на AN/APX-95 TACTS Pod
Пользователь добавил изображение
Вообще я так понимаю, что их в основном при учениях используют?? Проясните, кто владеет информацией, тяжело дается поиск с англоязычных сайтов.

Как то я запутался немного и Вас уважаемые форумчане запутал.. Хотелось бы , что бы это было все же достаточно правдоподобно и целесообразно. Но с учетом моего личного предпочтения - люблю как эта машина выглядит в максимальной загрузке....


А кто бы как сделал??
Изменено: Богдан Жилинский - 27.01.2016 21:36:06
Цитата
SAM77 пишет:
С учетом того как автор взялся за модель результат по идее будет хороший.

Пока не будем загадывать.. Слишком зеленый я еще, а взял на себя освоение "всего и сразу". И аэрограф и куча техник с химией разной, время не позволяет постоянно сидеть и экспериментировать на кошках. Плюс Эти аэры... достал Миол и безан "лотос" и каждый выкаблучивается по своему.. в феврале попробую приобрести что-то по достойнее.  Но стараюсь все же и не торопиться, что бы все не запороть. Ибо восхищаюсь работами в крупных масштабах и ставлю себе целью научится собирать достойные модели в масштабе 72, ведь так много моделей хотелось бы построить.
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
зял на себя освоение "всего и сразу".
Отлично выходит!  8D

А по поводу кошек - всегда можно взять рандомную модель самолёта за копейки, собрать за выходные и потом пытать аэрографом.
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
... И плюс ко всему, мне очень нравится эта машина и в будущем я хочу построить арктический ф-16 нацгвардии.. Очень их камо нравиться.
Ох, как я вас понимаю... 18-я эскадрилия агрессоров. А ещё 64-я с базы в Неллис... уууххх...У самого в планах постройка всех вариантов окраски агрессоров. Ну питаю я слабость к ним, что поделаешь. А ещё большую слабость питаю к Тайгермитам.

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Под сайуайндеры у меня в наборе дается ЛАУ-129 начальных модификаций (как я вычитал на зарубежных форумах), теперь опять в раздумиях можно ли его оставлять... Посредине он.
Это ранние образцы LAU-129. Встречаются крайне редко. Я думаю, что всё таки лучше поставить нормальный 129-й.







Цитата
Богдан Жилинский пишет:

Пилоны 3, 7 Все же хотел бы АГМ-88. Прицельную коробку постараюсь сделать впринципе.
Хммм... я и сам люблю нестандартные варианты. Но мне кажется,что если уж так хочется повесить ХАРМЫ, то сделать так как на фото со Шпандалемскими вайперами либо как на фото с вашего вокэраунда. Т.е.без HTS контейнера. Ну не вешались они никогда на блок 30. В Варианте с ХАРМАМИ придётся либо поискать для них пусковую (LAU-118) ,либо попытаться сделать её самому.
Всё таки предложу вам альтернативные варианты (да и более реалистичные\распространённые).
Вот вам блок25Ф. 2хGBU12+держатель TER-9 и GBU-31(V)3/B (это вариант на базе BLU-109, а не МК84) под узлами 3 и 7. На узлах 2 и 8 вообще ничего нету (очень часто бывало в реальных боевых вылетах в Афгане). Обратите внимание ,что на торцах висят разные модификации АМРААМА -- B и C . Ну и прицельный контейнер Lightning. Ну и , конечно 370 гал баки. Куда уж без них.
Пользователь добавил изображение
Блок25Ф, подвеска та же (за исключением того что оба АМРААМА модификации Ц)
Пользователь добавил изображение
Ещё часто летали так:с одной стороны пара ГБУ12 ,а с другой один Мэйверик.

Далее , опять Афган,блок30. Всё тоже самое как в первом фото ,за исключением узлов 3 и 7. Парно GBU-38  на держателях BRU-57.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вышеперечисленные варианты потребуют поиска\изготовления держателей.
Поэтому вот вам варианты с одиночной подвеской на каждом узле.
Блок 25Ф (спасибо за уточнение SAM77).По одной ГБУ12 и ГБУ38
Пользователь добавил изображение
Это хоть и блок40, но в нашем случае не принципиально
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На фото выше по узлам слева направо : AIM-120B, ACMI,GBU-12, 370gal. ,Sniper XR,(центральный узел не виден), 370gal.,GBU-12,AIM-9X,AIM-120B.
На закуску варианты воздух-воздух
Блок 52(спасибо за уточнение SAM77)
Пользователь добавил изображение
Вот, хоть и не блок 30 , а норвежский блок15 , но главное , что это--реальный  боевой вылет над Балканами в мае 99-го.
Пользователь добавил изображение
Ну и последний.Блок40. На мой взгляд весьма интересный вариант c 6-ю АМРААМАМи
Пользователь добавил изображение

А это к вопросу о возможности одновременной подвески AMRAAM и ACMI на торцах крыльев.
Пользователь добавил изображение
Ну и конечно же, ACMI используются ТОЛЬКО в тренировочно\учебных вылетах.


Цитата
Богдан Жилинский пишет:

Дмитрий, а не попадалось фото??? И как вообще это будет уместно в связке с АГМ-88 ??

Хмм.. хоть убейте, не могу найти в своей фототеке фото Цэшки с Мк84. Но в любом случае с ХАРМОМ она (мк84) не совместима.Потому как вешается на тот же узел(3\7). Поэтому или одно или другое.
Изменено: Дмитрий Гуменный - 29.01.2016 07:04:33
По фото где вид сверху - там блок-25 (не 32), если точнее то -25Ф .
По закусочным - самая верхняя это блок-52, вроде тоже Ф, из Swamp fox (ANG) . Они кстати не так  давно в Польшу прилетали всем составом.
Изменено: SAM77 - 28.01.2016 07:42:59
По Хармам - вешать их конечно можно если очень хочется, но желательно без бомбочки (как выше пишет Дмитрий)  и тренировочного контейнера. И борт сделать другой, например из тех что над ФРГ летали, тем более уже есть в наличии фото командирского Ф-16 на аэродроме, на фоне замка  (показушные - уж наснимался там фотограф на все 100, кто там только не пролетал, зато красиво!), да и в интернете есть над тем-же Рейном мутноводным фотки Ф-16 с Хармами. Тогда думаю реальней выглядеть будет. Ну а если есть большое желание навесить всего по полной то как говорится хозяин-барин. Тем более много - не мало :)

P.S. Кстати, тема самолетов летавших над ФРГ очень интересная, тем более что и в наши дни Ф-16 летают над Европой.
Изменено: SAM77 - 28.01.2016 07:19:15
Привет! Прикольно получается! \8/
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:Вот вам блок30. 2хGBU12+держатель TER-9 и GBU-31(V)3/B (это вариант на базе BLU-109, а не МК84) под узлами 3 и 7. На узлах 2 и 8 вообще ничего нету (очень часто бывало в реальных боевых вылетах в Афгане). Обратите внимание ,что на торцах висят разные модификации АМРААМА -- B и C . Ну и прицельный контейнер Lightning. Ну и , конечно 370 гал баки

Сдается мне что это не 30-й а 25-й блок, и опять-таки F, в период нахождения в 119-м FS из ANG. Ирак 2004, вроде перед дозаправкой.

По "норвегу" - на фото скорей всего не 20-й блок а 15-й (Block-15H), 20-м блоком он стал после той миссии на которой он на данной фото.

Богдан, крась быстрей свой Эф, а то мы тебя запутаем "в конец" :D
Изменено: SAM77 - 29.01.2016 00:00:46
Цитата
SAM77 пишет:
По фото где вид сверху - там блок-25 (не 32), если точнее то -25Ф .

По закусочным - самая верхняя это блок-52, вроде тоже Ф, из Swamp fox (ANG) . Они кстати не так  давно в Польшу прилетали всем составом.
Спасибо за уточнения.

Цитата
SAM77 пишет:
Сдается мне что это не 30-й а 25-й блок, и опять-таки F, в период нахождения в 119-м FS из ANG. Ирак 2004, вроде перед дозаправкой.
SAM, вам абсолютно правильно сдаётся. Там действительно блок25Ф. Всё чётко пробивается по номеру. Чего меня дёрнуло указать, что это 30-й блок не пойму.... :facepalm:
Всё, понял.. первоначально я хотел разместить вот это фото
Пользователь добавил изображение
На этом фото F-16C block30B # 85-1551, а так как подвеска практически идентична и ракурс схож, я просто ошибся при выборе файла для загрузки...
Цитата
SAM77 пишет:
По "норвегу" - на фото скорей всего не 20-й блок а 15-й (Block-15H), 20-м блоком он стал после той миссии на которой он на данной фото.
И опять в точку. Отсутствие IFF  антенн и усилительных накладок прямо указывают, что это ещё не МЛУ. Я и сам заметил, но вы меня опередили.

Спасибо за поправки. Сделаю исправления в своём предыдущем посте, дабы никого более не вводить в заблуждение.
Цитата
SAM77 пишет:
По Хармам - вешать их конечно можно если очень хочется, но желательно без бомбочки (как выше пишет Дмитрий) и тренировочного контейнера. И борт сделать другой, например из тех что над ФРГ летали, тем более уже есть в наличии фото командирского Ф-16 на аэродроме, на фоне замка (показушные - уж наснимался там фотограф на все 100, кто там только не пролетал, зато красиво!)
По поводу ХАРМОВ вместе с контейнерами ACMI , пожалуй,тоже соглашусь с SAM77. Хоть в сети  и полно фото где одновременно висят и ХАРМЫ и ACMI , но всё это блоки 50. А у вас, Богдан, блок 30. И на тех фото , что я приводил ранее , все шпандалемские 30-ки без этих контейнеров.

Цитата
SAM77 пишет:
...да и в интернете есть над тем-же Рейном мутноводным фотки Ф-16 с Хармами.
Сэм (я могу к вам так обращаться? ),там тоже 30-е блоки? И не поделитесь ли такими фото? Очень интересно.


И кстати, я нашёл фото блока 30 (да ещё и именно 30Ф ) с подвешенными МК84. Причём , похоже что подвеска не просто демонстрационная, а самая что ни есть боевая.
Пользователь добавил изображение
А мне негр в каске понравился  :D  Из фото также следует что на подфюзеляжный пилон на модельке никаких бомб.
Вот первые попавшиеся в интернете ссылки с фото 16-х в ФРГ (долго искать к сожалению не имею возможности, хотя уверен что найти можно), но увы ничего нового :
http://zainisaari.tumblr.com/image/115473464065
http://www.f-16.net/g3/f-16-photos/album38/album70/81TFS
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/F-4G_and_F-16C_over_Spangdahlem_AB_1989.JPEG/1024px-F-4G_and_F-16C_over_Spangdahlem_AB_1989.JPEG

P.S. Есть вопрос к знатокам - с базы в Ханне (он же Hahn) , ФРГ, примерно в годы периода приведённых в этой ветке фотографий Ф-16 (с ХАРМами в ФРГ), вроде также летали Ф-16 . Вешали-ли на них ХАРМы? Если да то может у кого есть фото бортов из Ханна с ХАРМами?
Изменено: SAM77 - 29.01.2016 06:49:06
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат