И еще скорее всего капоты имеют не масштабную толщину, придется точить. А кромки так вообще тонкими должны быть.
Bf-109 E-4 1/48 Eduard, Проба пера )
10 декабря 2015 года, 23:16
|
|
|
|
10 декабря 2015 года, 23:34
ну двиг вродебы не плохо деталирован,ну парочку шлангов думаю смогу сымитировать,глаза боятся... |
|||||
|
|
10 декабря 2015 года, 23:39
на выходные домой вернусь,заценю |
|||
|
|
10 декабря 2015 года, 23:52
друзья,а капоты у эмиля как открываются,совсем не в теме примерно так или полностью снимаются?
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 0:21
|
|||
|
|
11 декабря 2015 года, 0:52
ага,хорошо,спасибо,а фоток или схем случайно нету? покурил тырнет вскользь,так как не дома,но пока что никакой конкретики,дома расширю и углублю поиски |
|||||
|
|
11 декабря 2015 года, 19:22
Вот пожалуйста
|
|
|
|
13 декабря 2015 года, 1:02
респект! наконец то дома,погнали дальше! Сразу вопрос уважаемым знатокам,внутренние стенки и жалюзи маслорадиатора красились в цвет корпуса(фюзеляжа в нашем случае)? засомневался,т.к. эдик рекомендует всё,кроме решёток в рлм 02 красить
Изменено: |
|||
|
|
13 декабря 2015 года, 3:23
в процессе
загрунтовал кресло,собрал радиатор,примеряю приборку |
|
|
|
13 декабря 2015 года, 5:28
собрал нижнюю панельку,покрасил кресло,жалко что у человека только две руки...
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 3:19
Всем привет друзья,с наступающим вас! С подготовкой к праздникам времени совсем не остаётся,тем не менее работа идёт,в связи с чем вопрос,имеет место быть этот бачок на эмиле?
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 5:52
Бачок вполне мог быть,но на фото не наблюдается.
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 6:05
ага,спасибо!
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 9:02
Еще стоит заметить, что бак который около рамы - он ставился на Е-7. на E-4 его так же не было. |
|||
|
|
25 декабря 2015 года, 9:18
На 601-х моторах тоже были , только на N. И он другой конфигурации и только с левой стороны.
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 9:43
DB 601 N
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 9:44
А вот баки, которые рядом с рамой на 605 с двух сторон - это да, на 601 был один слева и ставился в модификации N, которая в свою очередь устанавливалась на BF 109E-7 Trop.
Изменено: |
|||
|
|
25 декабря 2015 года, 14:00
На Эмилях я не встречал, а на фридрихах - да
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 14:06
В самой последней редакции ETL (январь 1941) на эмиль тоже ничего про этот бачок нету
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 14:17
del.
Изменено: |
|
|
|
25 декабря 2015 года, 14:21
|
|||
|
|
25 декабря 2015 года, 14:33
На фридрихах Ща короче открою етл - кину
Изменено: |
|||||
|
|
25 декабря 2015 года, 14:50
Как бы не этот цилиндрический бачок и эсть ... Открыть, закрыть шасси ,, совки радиаторов и т.д.
Изменено: |
|
|
|
25 декабря 2015 года, 16:04
Не-а. Вот то, на фридрихе, прикрепленное к мотораме - это Oelbehaelter - маслонапорный бак, туда излишки масла выбрасываются.
На эмиле он тоже есть, он находится за мотором между пулеметами. В кабине эмиля помните кривую ногу прод приборной доской, Это держатель бачка. А на фридрихе его перенесли на мотораму поскольку в развале поставили пушку
Изменено: |
|
|
|
25 декабря 2015 года, 16:40
Так это и есть бачок гидросистемы.Значит на Эмиле сн между пулемётами.
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 17:26
Вот ещё одна фотография левой стороны двигателя.Перевожу "Фотография,на которой отчётливо виден дополнительный бачёк масла.Полностью не известно,на каких экземплярах монтировался этот бачёк".
Замечу,МАСЛА,а не гидравлики,это разные вещи.Хотя... может это гидроаккумулятор.Смотрю стройку. |
|
|
|
25 декабря 2015 года, 17:46
Это доп. маслобак для дальних перелётов.А разговор идет о гидросистеме , которой чего то даже в описании нет.
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 17:51
|
|||
|
|
25 декабря 2015 года, 17:53
По Вашему бачёк стоял между пулемётами,на верхней части двигателя?
|
|
|
|
25 декабря 2015 года, 20:16
Я нить беседы потерял
|
||||
|
|
|||