Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Bf-109 E-4 1/48 Eduard, Проба пера )
И еще скорее всего капоты имеют не масштабную толщину, придется точить. А кромки так вообще тонкими должны быть.
Цитата
Николай Почколин пишет:
Цитата
Вячеслав Сергеевич пишет:

и хотелось бы ещё пару советов от знатоков,фонарь хочу сделать открытым,но там всё боле менее понятно,а вот двигатель под капот прятать считаю кощунством,капоты хочу открыть,есть тут засада какая или вполне реально для непроффесионала?
Да нет засады ни какой, просто двигатель нужно будет капитально дорабатывать, трубки, шланги, провода, патрубки там разные, иначе смысла открывать капот нету.

ну двиг вродебы не плохо деталирован,ну парочку шлангов думаю смогу сымитировать,глаза боятся... crezy
Цитата
Алексей пишет:
И еще скорее всего капоты имеют не масштабную толщину, придется точить. А кромки так вообще тонкими должны быть.
[QUOTE]

на выходные домой вернусь,заценю crezy
друзья,а капоты у эмиля как открываются,совсем не в теме ?^ примерно так или полностью снимаются?
Цитата
Вячеслав Сергеевич пишет:
друзья,а капоты у эмиля как открываются,совсем не в теме   примерно так или полностью снимаются?
Нет, у эмиля колпак целиком снимался, из двух частей.
Цитата
Николай Почколин пишет:
Цитата
Вячеслав Сергеевич пишет:

друзья,а капоты у эмиля как открываются,совсем не в теме   примерно так или полностью снимаются?
Нет, у эмиля колпак целиком снимался, из двух частей.

ага,хорошо,спасибо,а фоток или схем случайно нету? покурил тырнет вскользь,так как не дома,но пока что никакой конкретики,дома расширю и углублю поиски /%/
Вот пожалуйста
Цитата
Николай Почколин пишет:
Вот пожалуйста

респект! наконец то дома,погнали дальше!
Сразу вопрос уважаемым знатокам,внутренние стенки и жалюзи маслорадиатора красились в цвет корпуса(фюзеляжа в нашем случае)? засомневался,т.к. эдик рекомендует всё,кроме решёток в рлм 02 красить unk()
Изменено: Вячеслав Сергеевич - 13.12.2015 01:08:46
в процессе  8(-)
загрунтовал кресло,собрал радиатор,примеряю приборку :)
Рисунок
DSC_0013.jpg (271.52 КБ)
Рисунок
DSC_0014.jpg (378.26 КБ)
собрал нижнюю панельку,покрасил кресло,жалко что у человека только две руки... crezy  8(-)
Рисунок
DSC_0015.jpg (368.52 КБ)
Всем привет друзья,с наступающим вас! С подготовкой к праздникам времени совсем не остаётся,тем не менее работа идёт,в связи с чем вопрос,имеет место быть этот бачок на эмиле?
Бачок вполне мог быть,но на фото не наблюдается.
ага,спасибо! );
Цитата
Вячеслав Сергеевич пишет:
имеет место быть этот бачок на эмиле?
На фото - другой двигатель, от боле поздних версий (DB 605). На DB 601 таких баков не было.
Еще стоит заметить, что бак который около рамы - он ставился на Е-7. на E-4 его так же не было.
На 601-х моторах тоже были , только на N. И он другой конфигурации и только с левой стороны.
DB 601 N
Цитата
kochegar пишет:
На 601-х моторах тоже были , только на N. И он другой конфигурации и только с левой стороны.
Там речь идет о баке, который прям на раме установлен (если я правильно понял, о чем речь). Такого на 601 не было.
А вот баки, которые рядом с рамой на 605 с двух сторон - это да, на 601 был один слева и ставился в модификации N, которая в свою очередь устанавливалась на BF 109E-7 Trop.
Изменено: Илья - 25.12.2015 09:47:16
На Эмилях я не встречал, а на фридрихах - да
В самой последней редакции ETL (январь 1941) на эмиль тоже ничего про этот бачок нету
del.
Изменено: Sergei Zhilinski - 25.12.2015 14:24:30
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
На Эмилях я не встречал, а на фридрихах - да
Но где то он же должен стоять , этот гидравлический бачок
Цитата
kochegar пишет:
Цитата
Мансур Мустафин пишет:

На Эмилях я не встречал, а на фридрихах - да
Но где то он же должен стоять , этот гидравлический бачок

На фридрихах
Ща короче открою етл - кину
Изменено: Мансур Мустафин - 25.12.2015 14:34:29
Как бы не этот цилиндрический бачок и эсть ... Открыть, закрыть шасси ,, совки радиаторов и т.д.
Рисунок
img_2342-800x533.jpg (269.24 КБ)
Изменено: kochegar - 25.12.2015 14:52:09
Не-а. Вот то, на фридрихе, прикрепленное к мотораме - это Oelbehaelter - маслонапорный бак, туда излишки масла выбрасываются.
На эмиле он тоже есть, он находится за мотором между пулеметами.
В кабине эмиля помните кривую ногу прод приборной доской, Это держатель бачка.
А на фридрихе его перенесли на мотораму поскольку в развале поставили пушку
Изменено: Мансур Мустафин - 25.12.2015 16:06:29
Так это и есть бачок гидросистемы.Значит на Эмиле сн между пулемётами.
Рисунок
bf-109G012.jpg (357.56 КБ)
Вот ещё одна фотография левой стороны двигателя.Перевожу "Фотография,на которой отчётливо виден дополнительный бачёк масла.Полностью не известно,на каких экземплярах монтировался этот бачёк".
Замечу,МАСЛА,а не гидравлики,это разные вещи.Хотя... может это гидроаккумулятор.Смотрю стройку.
Это доп. маслобак для дальних перелётов.А разговор идет о гидросистеме , которой чего то даже в описании нет.
Цитата
kochegar пишет:
Это доп. маслобак для дальних перелётов.А разговор идет о гидросистеме , которой чего то даже в описании нет.
Это какие-такие "дальние перелёты" ,на Аляску что -ли? Посмотрите,с чего разговор начался,и при чём тут гидросистема?
По Вашему бачёк стоял между пулемётами,на верхней части двигателя?
Я нить беседы потерял
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат