Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Современная авиация в 72 масштабе
Ребятушки, я конечно сейчас глупость напишу... но нужны чертежи и фото желательно трех проекций, по возможности "брюхо" миг 29УБ (9-51). а то как-то в смуту меня ввели... помогите кто чем может, а я пойду пока пилить "ЖАБРЫ"...
Рисунок
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Евгений Надточий пишет:

Похож! Но вот нос у уб это целая дискуссия, михеевским чертежам я бы не доверял! Сам мало по малу коплю по нему информацию и прихожу к выводу что лучше взять нос от миг-23млд звезда, может Паша на стройку заглянет даст совет по мигу, его стихия)))

Жень, это же спарка, у него обводы носа совсем другие, нежли у одноместных. в сравнении с Михеевым как-то так:

   

подробней можно почитать начиная  отсюда

Цитата
Евгений Надточий пишет:

Каналы нужно увеличивать сразу видно, Возьмите чертежи от богдана, они хоть и 9-13 но думаю, вз, крылья, кили, рули, идентичны

крылья другие (а кондор, почему-то. на все свои модели дает от 9-13), кое-какая мелочевка на ВЗ перенесена с одного борта на другой, рули направления - в зависимости от серии.

ширина осевого входа ВЗ - 600 мм, длина по боковой кромке - 1400 мм

Паш, а я про нос ни слова не сказал, я про обводы килей (убираем только ловушки с них) ВЗ, и хвостовых рулей (как правильно не помню они называются), а носовой обтекатель брать от миг-23
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Цитата
Генеральный конструктор пишет:

Цитата
Евгений Надточий пишет:



Похож! Но вот нос у уб это целая дискуссия, михеевским чертежам я бы не доверял! Сам мало по малу коплю по нему информацию и прихожу к выводу что лучше взять нос от миг-23млд звезда, может Паша на стройку заглянет даст совет по мигу, его стихия)))



Жень, это же спарка, у него обводы носа совсем другие, нежли у одноместных. в сравнении с Михеевым как-то так:



   



подробней можно почитать начиная   отсюда  



Цитата
Евгений Надточий пишет:



Каналы нужно увеличивать сразу видно, Возьмите чертежи от богдана, они хоть и 9-13 но думаю, вз, крылья, кили, рули, идентичны



крылья другие (а кондор, почему-то. на все свои модели дает от 9-13), кое-какая мелочевка на ВЗ перенесена с одного борта на другой, рули направления - в зависимости от серии.



ширина осевого входа ВЗ - 600 мм, длина по боковой кромке - 1400 мм



Паш, а я про нос ни слова не сказал, я про обводы килей (убираем только ловушки с них) ВЗ, и хвостовых рулей (как правильно не помню они называются), а носовой обтекатель брать от миг-23
Сейчас фотки пересматривал, как-то у 29-ого нос в основании выглядит более 3ех угольный, может это оптическая иллюзия? Кили будут переделываться, с черткжами которые я имею на данный момент, мало общего. А с ВЗ, хотелось бы какое-нить фото переделывал из штатных... мог промохнуться.
Изменено: Евгений Попов - 16.12.2015 08:40:15
Рисунок
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10319.html
Цитата
Евгений Надточий пишет:
http://scalemodels.ru/modules/forum/v...10319.html
Спасибо за ссылку, но, я конечно не спец, а уж тем более не претендую на него, но по моему скромному мнению, опираясь на фото прототипов, видны явные различия по планеру, особенно в районе кабины пилотов: (Простите за незнание терминологии) Горб за фонарем, чисто теоретически увеличение высоты кабины, шпангоуты должны иметь другой рисунок, соответственно схема фюзеляжа по сечению с точки зрения аэродинамики будет иной. Как на Су 27УБ увеличение кабины привело к увеличению килей. Конечно же я могу ошибаться, повторюсь, что данный тип ЛА мною только изучается, в живую его не видел... если я не прав, я буду рад услышать, ваше мнение.
Рисунок
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Паш, а я про нос ни слова не сказал
так вот же опять:
Цитата
Евгений Надточий пишет:
а носовой обтекатель брать от миг-23
это в АиВ как-то предлагали ставить на обычный МиГ-29 конус от звездовского МиГ-23  ;)
Цитата
Евгений Попов пишет:
Сейчас фотки пересматривал, как-то у 29-ого нос в основании выглядит более 3ех угольный, может это оптическая иллюзия?
вполне себе круглый:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Цитата
Евгений Попов пишет:
А с ВЗ, хотелось бы какое-нить фото
от 9-12А (в принципе, разницы со спаркой нет):
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Я так понял имя Генерального коструктора - Павел. Тогда вопрос к специалисту: что не так с моили ВЗ? Ибо я толком не в курсе что где переделать.
Рисунок
да я то без особых претензий к ВЗ, все-таки кондор, а от него копийности требовать... Размеры дал чисто для сравнения, попали или нет.
есть вопросы по расположению ВЗ, вот тут хорошо видно:
Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
да я то без особых претензий к ВЗ, все-таки кондор, а от него копийности требовать... Размеры дал чисто для сравнения, попали или нет.

есть вопросы по расположению ВЗ, вот тут хорошо видно:
Спасибо огромное, разберусь с "жабрами" потом вернусь к подфюзеляжным ВЗ...
Рисунок
а какой вопрос с жабрами? Сразу же, в исправном состоянии они могут быть открыты лишь в 2х случаях:
1. от момента запуска двигателя и до разгона до 200 км/ч
2. когда после касания ВПП скорость снижается ниже 200 км/ч и до момента остановки двигателей
В обоих случаях, осевые входы закрыты панелью клина.
На всех остальных режимах - верхние входы закрыты, осевые открыты. Исключением может служить только неисправность в работе автомата регулировки воздухозаборников, либо износ некоторых элементов механизма фиксации створок, в сочетании с рядом дополнительных обстоятельств.

По фото "в 3х проекциях", снизу не идеал конечно, но что есть:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Генеральный конструктор - 17.12.2015 00:10:09
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
а какой вопрос с жабрами? Сразу же, в исправном состоянии они могут быть открыты лишь в 2х случаях:
1. от момента запуска двигателя и до разгона до 200 км/ч
2. когда после касания ВПП скорость снижается ниже 200 км/ч и до момента остановки двигателей
В обоих случаях, осевые входы закрыты панелью клина.
На всех остальных режимах - верхние входы закрыты, осевые открыты. Исключением может служить только неисправность в работе автомата регулировки воздухозаборников, либо износ некоторых элементов механизма фиксации створок, в сочетании с рядом дополнительных обстоятельств.
Спасибо за фото, и информацию. Вы меня очень сильно огорчили... я день убил, чтобы как-то привести эти самые жабры к общему виду, а получается, что можно было сделать все на много проще?
Рисунок
Получается, что вот этот кусок работы, был выполнен зря (обидно) хотя результатом я не очень доволен, но все же потрачен день в пустую.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (112.87 КБ)
Рисунок
2.jpg (198.8 КБ)
Рисунок
3.jpg (194.74 КБ)
Рисунок
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
На всех остальных режимах - верхние входы закрыты, осевые открыты. Исключением может служить только неисправность в работе автомата регулировки воздухозаборников, либо износ некоторых элементов механизма фиксации створок, в сочетании с рядом дополнительных обстоятельств.
А на стоянке при выключенных двигателях как? Тоже осевой открыт, верхние закрыты или все закрыты?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
А на стоянке при выключенных двигателях как? Тоже осевой открыт, верхние закрыты или все закрыты?
Хороший вопрос :D
Рисунок
А как быть с таким фото, это неисправность.
Рисунок
4.jpg (163.35 КБ)
Изменено: Евгений Попов - 17.12.2015 10:13:21
Рисунок
Цитата
Евгений Попов пишет:
А как быть с таким фото, это неисправность.
тут все нормально, оба пилота на месте, двигатели запущены и подключен СПУ для радиообмена с техником.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
А на стоянке при выключенных двигателях как? Тоже осевой открыт, верхние закрыты или все закрыты?
осевой открыт для доступа к каналу
Цитата
Евгений Попов пишет:
Вы меня очень сильно огорчили... я день убил, чтобы как-то привести эти самые жабры к общему виду, а получается, что можно было сделать все на много проще?
сори, думал успею. Вообще, все производители (кроме последней модели Звезды, которая сейчас на выходе), предлагают именно открытый верхний вход и закрытый осевой. Возможно из-за нежелания делать канал ВЗ (или из-за отсутствия такой возможности, т.к. все модели очень старые).
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
жабры грубо смотрятся, может из жести сделать или пластика от лапширака
Цитата
Евгений Надточий пишет:
жабры грубо смотрятся, может из жести сделать или пластика от лапширака
Исходя из полученной информации от Генерального конструктора, верхние ВЗ буду делать закрытыми, так проще будет, но придется делать нутрянку каналов... уже есть идея что к чему) мыслями поделюсь позже...
Рисунок
Евгений Попов,
может просто заглушками закрыть?
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Евгений Попов,  
может просто заглушками закрыть?
Можно просто Женя, про заглушки думал, но их надо и снизу и спереди, и на датчики и на сопла... буду думать. Попробовал закрытые жабры сделать... а не все так просто как я думал. ладно ночь раздумий впереди, завтра буду что-нить делать.
Рисунок
ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Вчера времени было не много, поэтому реши еще позаниматься "ЖАБРАМИ"
Попробовал сделать их из пивжести, и получилось следующее, пока делал открытыми, возможно так будет проще сделать несколько вариантов, если что то можно закрыть заглушками, или наоборот как бы самолет уже готов к вылету.. ладно это все лирика, хотелось бы знать ваше мнение о результате продолжать работать или менять материал?
Пользователь добавил изображение
1.jpg (102.15 КБ)
Рисунок
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
осевой открыт для доступа к каналу
Ну, и чтобы добить этот вопрос окончательно, уж простите за назойливость :), как я понимаю, подвижная часть клина, закрывающая осевой вход и "жабры" имеют жесткую кинематическую связь?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Генеральный конструктор пишет:

осевой открыт для доступа к каналу

Ну, и чтобы добить этот вопрос окончательно, уж простите за назойливость  , как я понимаю, подвижная часть клина, закрывающая осевой вход и "жабры" имеют жесткую кинематическую связь?
Между собой нет. Панель клина на гидравлическом приводе, а створки подпружиненные, с "замком".
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Между собой нет. Панель клина на гидравлическом приводе, а створки подпружиненные, с "замком".
Я вообще к чему все это. Есть у меня 9-13 не законченный, так вот жабры я сделал травлом в закрытом положении, осевые - пивжестяными панелями собственного изготовления и тоже закрытыми. Получается что-то теперь надо открыть или все-таки теоретически такое может быть (уж больно переделывать не охота).
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Ну есть вариант - механически опустить панель клина (будет, как на некоторых музейных экспонатах)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Так, а что делать с "моими жабрами" ? Про вариант из жести так ни кто и не сказал... или все так печально, что даже писать не о чем? Скину вечером фотку с моделькой.
Рисунок
Ну как это, страницу назад Женя предлагал сделать из жести
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Ну как это, страницу назад Женя предлагал сделать из жести
Я про пост #81...
Изменено: Евгений Попов - 22.12.2015 16:09:52
Рисунок
Ну да ладно, Вот так выглядят пластиковые
Пользователь добавил изображение
1.jpg (98.77 КБ)
Рисунок
А вот так, уже сделанные из пивЖести:
Пользователь добавил изображение
2.jpg (110.2 КБ)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат