Артём, спасибо!
Ла-5, Звезда, 1\48, Из коробки, прямо в небо!
28 ноября 2015 года, 15:57
|
|
|
|
2 декабря 2015 года, 23:02
Коллеги всем привет! Прошу прощения за долгое отсутствие) На сегодня у меня пока только вопрос. Вот эти утяжины, как их лучше убрать? Особенно на киле. Шпаклевкой, а потом выводить силовой набор?
И ещё вопрос. Поделитесь фотками кабины, узлами антенны, и плоскостей (вид сзади). И ниши шасси. Заранее всем спасибо Друзья!!
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 9:26
- на зализах замазал бы шпаклевкой и потом зашкурил... - а на киль забил бы - слишком много трудозатрат уйдет на незначительный дефект... В крайнем случае просто бы немного зашпаклевал без восстановления силового набора.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
3 декабря 2015 года, 9:39
Артем Никулин
на центроплане залейте утяжины циакрином. После-зашкурьте. С Рулем поворота (это именно руль, а не киль) сложнее...я брал Векторовские. Дефект хорошо видимый под краской.. Варинат №2: берем толстый пластик и точим новый руль. Примерно 1-2 часа работы. Звезда, если честно, утяжинами уже зафакала.
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 11:50
Привет всём!
Сергей! Так наверное и сделаю! Bremen! Это конечно руль, опечатался. Менять не буду, постараюсь вывести шпаклевкой. Супером,не умею пользоваться, трудно он шлифуется. Там ещё рядом на крыле круглые накладки, хочу постараться их не убить шкуркой. |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 11:58
Артем, я Андрей.
да плюньте на них (на кругляши). Восстановить их-5 минут. удачи!
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 12:53
Андрей! Рад знакомству! Для меня все неочень просто, опыта пока мало, стараюсь расшивку сохранять максимально.
|
|
|
|
3 декабря 2015 года, 13:15
Отлично, Артем!
ты, будет случай, запасись шаблонами для нанесения разного рода лючков и т.п. Как они выглядят, знаешь?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 13:40
Видел, Андрей такие шаблоны. Видел от эдуарда, но их пока купить не получается, т.к. вечно нет в наличии.
Пока иголкой работаю, линейной офицерской и всякими кусочками, кружочками и т.д. |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 14:02
китайские есть, отличного качества. Производитель Вояджер. 3 вида. отличные. надо прикупить новеньких.
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 14:17
|
|||
|
|
3 декабря 2015 года, 14:26
Артем, если будете шпаклевать циакрилом, то шлифовать потом начинайте с грубой наждачки (я начинаю с 360) и потом постепенно берите более мелкую. Если сразу начинать с мелкой, то можно получить нежелательный эффект. Более мягкий пластик поддастся вышкуриванию, а цианакрилат нет.
|
|
|
|
3 декабря 2015 года, 14:30
ну да. по ссылке.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||||
|
|
3 декабря 2015 года, 14:32
да да. Я циакрин обычно алмазным надфилем снимаю..потом мелкой шкурочкой, наклеенной на палочку от мороженки.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||
|
|
3 декабря 2015 года, 14:39
Андрей спасибо за наводку! Как созрею брать 163-го, обязательно прикуплю. Сергей спасибо за иллюстрацию! Штука наверное удобная, спору нет) надо торопиться, пока пошлины не ввели)
Алексей! У меня там просто на крыле яма, миллиметра 2 и шутить неудобно, так что в другом месте помню эту технологию. Думаю ещё будут такие места. Посмотрел в магазине коробку с Ла 5 фн, там все гуд, смещений нет вроде. Так что наверное мне только такой попался)
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 14:46
да не переживайте вы с пошлинами..не на 10000 долларов то берете.
"Как сохраню брать 163-го"... Артем переведи?????
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 декабря 2015 года, 14:53
Таки да, сам сейчас собираю Ла-5, смещение прессформ на стойках совсем не гуд. На Ла-5ФН не припомню такого. |
|||
|
|
3 декабря 2015 года, 19:48
Андрей. Пишу с телефона,а он часто сам слова подставляет)) щас поправлю на подходящее слово. |
|||
|
|
3 декабря 2015 года, 19:52
Да! Стойки просто что то! У меня смещение на некоторых деталях 1мм. |
|||||
|
|
3 декабря 2015 года, 23:48
Итак, все внутренности фюзеляжа и ниши шасси задул в А-14. Потом прошел осветленным слегка. Фотки уже завтра покажу.
Хочу посоветоваться по некоторым вопросам. Есть детали которые окрашивать нужно металликом. Например штоки под алюминий и некоторые рычаги управления в сталь. Кто что посоветует. В доступности есть тамия, мистер метал колор и супер металлик от мр колор. Но супер, жутко дорогой. Алклада нет у нас. У меня есть тамия XF16 но блеска нет особого у нее, так использую, для проявки дефектов. И второй вопрос. Подходит время устанавливать прозрачные детали. Чем посоветуете клеить. Последний раз использовал супер, но мне не нравится, одна ошибка и всё. Слышал про кристал клир, но нигде найти не могу. Что это вообще, клей или лак такой? Заранее благодарен за советы!) |
|
|
|
4 декабря 2015 года, 6:26
Кристал Клир это очень хорошо очищенный ПВА. Обычным канцелярским ПВА его не заменить.
Клей-не клей...точно сказать сложно. Средство. Имитировать разного рода иллюминаторы. клеить фонари-самое то. Я покупаю такого рода химию у буржуев-быстрее получается. чем у наших ватокатов. Например
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
4 декабря 2015 года, 13:22
Андрей привет! Да, посмотрел, почитал. Штука нужная, наверное закажу. Плюс можно ещё сет и сол заказать. Там ещё кстати и футура есть. Только вариантов что то много. У тебя случайно нет фото бутылки которая для наших дел подходит?
|
|
|
|
5 декабря 2015 года, 21:30
Привет друзья! Вот что я наделал на сегодняшний день! Не всё ещё покрасил, т.к. нет нужных цветов. Но по-мойму, уже допустил ошибку. Кто скажет, приборка должна быть чёрная или в А14? Что то мне кажется что она должна быть в цвет кабины..
Очень долго и нудно шпаклевал и выводил ниши шасси. Там просто ужасные перепады. Есть мелкие чуть видные усадки шпатли, но их видно только при подробном осмотре, решил оставить. Но, проблемы ещё впереди. Фюзеляж и крыло при примерке на сухую, дали серьёзную нестыковку. Скорее всего это связано со смещением формы деталей крыла, так что бороться с этим буду тоже. В общем сборку я ожидал не такую. Хотелось собрать изкаропку и отдохнуть, а получается тест на терпение и умение работать шпателем и наждачкой!) Ну что же, мы не привыкли отступать)
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2015 года, 21:41
Правда вот ещё такое фото нашёл, тоже утверждают что ла-5 перед реставрацией |
|||
|
|
5 декабря 2015 года, 21:42
Ниши отлично выглядят. Чем и как вышкуривали?:
Приборка серая должна быть. С какой-то серии 5Ф начались черные, не помню с какой. У 5 ФН у всех черные. |
|
|
|
5 декабря 2015 года, 21:47
Артём Никулин,
Хорошо получается! Ни хера не понимаю в самолётах, так что, можно в уголке я посижу... |
|
|
|
5 декабря 2015 года, 21:59
Сергей спасибо за фотки! Почитал несколько описаний окраски, так пишут вроде что в цвет кабины. И первое фото ваше видел, поэтому и понял что скорее всего накосячил.
Юрич! Заглядывайте чаще! Я вот всё больше понимаю, что авиация мне наверное ближе чем техника) Алексей привет! Работал так. Сначала склеил. Потом тамиевским ножом со старым лезвием постарался убрать перепады, так чтобы осталась форма круга. После этого обильно нанёс шпатлю. Вышкуривал кусочком наждачки наклеенной на круглую палочку, но мне не понравилось. Тогда нарезал разной зернистости наждачку кусочками 1.5 х 1 см. Сложенный пополам кусочек, складываю в форме пирамидки и зажав пинцетом за верхнюю часть начинаю шкурить. Очень удобно и довольно быстро. Мучился пока так не придумал. Ну и здорово помогает серебрянка. Мазнул, посмотрел, опять шкурка. ПС. Блин, всё ж перекрашивать приборку)
Изменено: |
|
|
|
9 декабря 2015 года, 23:20
Всем привет. Глядя на старания коллег по изготовлению ремней, решил показать свой результат. Пока на длину и расположение не смотрите. ПРошу оценить ширину и пряжки.
Ну и самый жирный суслик - мотор) Так же интересует, как правильно располагались ремни, так же как на лаге? значит нужно в спинке щель прорезать для них. |
|
|
|
9 декабря 2015 года, 23:25
Отличные ремни получились! Все-таки это дело непростое, но тебе, Артем, это удалось.
Удачного продолжения! Смотрим... |
|
|
|
9 декабря 2015 года, 23:28
Даже завидую немного ) |
||||
|
|
|||