Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
1/72 Hasegawa XF5U-1 Flying Pancake
Здравствуйте. Решил попробовать описать текущую сборку.
Данную модель мне подарили лет 9 назад и все это время я никак не мог решиться на постройку. Но теперь решился. Изначально думал собирать "из коробки", ну может быть жабры поправлю и все. Потому как качество набора очень приличное. Но перед непосредственной сборкой решил таки посмотреть в интернете, как и что делают другие. Работы прибавилось. Составился список работ:
Кокпит:
- кресло менять, потому как оно не катапультное должно быть, а обычный ковш;
- боковые панели не в размер, поэтому либо наращивать, либо менять;
- приборы на боковых панелях хоть и имеют какую-то имитацию в наборе, но недоразмеренные и какие-то не такие;
- приборка - будильники не там;
Жабры на спине и снижу - менять;
Ниши шасси - переделывать, они не очень глубокие и силовой набор "не очень";
Стойки шасси - обидно, но ажурные детали испорчены облоем, вытяну - не знаю.
Пока вроде все.

Начал неспешно с кокпита.
Боковые панели:
Изменено: O_leg - 17.09.2015 11:02:48 (орфография)
С удовольствием посмотрю за выпечкой "печеньки", с вашего позволения.
Ковш забыл. Из пивной жести. Получился немного узковат, 6мм - это 43см для попы.
Цитата
O_leg пишет:
Ковш забыл. Из пивной жести.

С удовольствием посмотрю стройку! Ковш клеили или паяли?
Пивная жесть - алюм, паять ее замучаешься. просто клеил на циакрин
О! Какая прелесть! А нельзя ли фото деталей ,в частности ниш шасси ,стоек ,поверхностей "крыла" по-подробней ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Димитрий пишет:
О! Какая прелесть! А нельзя ли фото деталей ,в частности ниш шасси ,стоек ,поверхностей "крыла" по-подробней ?
Я так понял нужны фото литников?
Рисунок
wheelbays.jpg (149.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
gears.jpg (115.42 КБ)
Первая версия приборки. Сточил имитацию приборов на оригинальной и из колечек проволоки 0.2 приклеил окантовки будильников
несанкционированная попытка продажи коммерческой направленности
Изменено: slava_trudu - 18.05.2016 22:26:04
с уважением,
Александр slava_trudu
Спасибо за фото .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
С интересом буду смотреть
Шикарный прототип эта сковородка. Будем смотреть. #$#
В 90-е собирал смоляную копию данного кита, цела до сих пор. Красил кистью.
В первый раз клеил кольца будильников на приборке на циакрин. Потом мне напомнили про про удивительный лак Футура. Приборку переделал. Заодно вырезал основные ниши шасси и жабры.
Срезал донышки ниш основных шасси и нарастил стенки до верхней поверхности крыла, срезал имитацию выхлопных патрубков, рассверлил отверстия, из листового пластика изготовил выхлопной патрубок и сделал ему копию из смолы. Заодно сделал козырек над приборкой из тонкого пластика.
Дно ниш будет из набора ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Дно ниш я похоже уже выбросил. Все равно буду делать заново
Неспешно подошел к склеиванию половинок фюзеляжа.
Покрасил кокпит в Humbrol 226, покрасил приборы, после чего вклеил приборы в кокпит. кресло пока не готово, потому как заказанные в магазине ремни никак не доставят.
Задул выхлопные патрубки, слегка прошелся маслянной краской по ним и вклеил в свои посадочные места. Предварительно задул панели фюзеляжа, где будет выхлоп, основной краской, чтобы потом меньше маскировать.
Ясно. А что за основной цвет ? Тоже Хамброл ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Federal standart
FS:35042 Sea blue = Humbrol 181, Xtracolor X121, Model Master 1717.
Humbrol этот номер уже не выпускает, очень близко Humbrol 104 Oxford Blue Matt, но она матовая.
Model Master 1717 не найти, есть в пару местах, но пузырек 180р + 380р доставка - что-то дороговато.
Xtracolor еще реже попадается краска.
В данные момент имею только 104 humbrol, и он мне что-то не очень нравится
Изменено: O_leg - 23.09.2015 13:19:39
Ясно . Спасибо .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Неспешно как-то все движется.
Поправил стабилизаторы: сточил внешние балансиры и изготовил новые из проволоки. Цветные ано по концам из прозрачного литника, предварительно изнутри наметив лампочки. Фонари на поверхности - круглым буром сделал ямку, капнул туда хром-краски motip, после залил прозрачной смолой. Приводы отклоняемых поверхностей из литника и проволочки.
Соединив детали втулки винтов увидел нестыкуемость половинок, исправлял двухкомпанентной шпатлевкой, потому как ей удобно как пластиллином лепить.  
Ниши шасси вроде как сделал, но они пустые какие-то. Потом добавлю трубопроводов и может мелочевки(от балды).
О ! Ниши - вольная фантазия или на что-то опирались ? Вертикальная решётка по задней стенке ниши - радиатор или просто гофрированная стенка ? Да ,а из чего сделана ?
Изменено: Димитрий - 02.10.2015 13:42:06
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Как мог воспроизвел по этой картинке
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f5u/f5u-2.gif
Листовой пластик, гофра - плотная фольга, вдавленная в напильник.
Спасибо. Напильник - это круто !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Продолжим.
Работы по жабрам - створкам постоянно откладывал, потому что не мог выбрать, из чего их сделать. В итоге взял первую попавшеюся консервную банку горошка и вырезал оттуда донышко. Оно и пошло на створки. Пока вкорячивал и подгонял створки, немного сильно надавил на выхлопной патрубок и он провалился внутрь. Свободных дырок откуда его можно было достать не было и было принято кардинальное решение: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита"(с). Выбрал место, которое несложно вырезать и после зашпатлевать и вырезал дырку.
Далее работы пошли поспокойнее. Решил, что открытые крышки редукторов винтов будут интереснее смотреться. Сделал один, потом скопировал в смоле.
Занялся остеклением. Согласно схемам попытался изготовить все,что было под носовым стеклянным колпаком, фару взял подходящую по размеру от бтт афтермаркета. Заклеил стеклышко, зашпатлевал, защкурил, заполировал.
С козырьком фонаря вышла промашка, после того как приклеил и убрал палец, обнаружил, что на стеклышке трещина спереди. Пытался залить футурой, не помогла. Оторвал стекло, нарастил по краям и использовал как пуансон для вытягивания нового фонаря.
Изготовил стойки шасси, использовав детали из набора. Сначала укоротил главнуб деталь, потом подклеил перекладину, уже к ним подкосы, где длинная часть была заменена на прутки. В двузвеннике насверлил несколько дырок, чтобы выглядел немного живее. Механизм уборки стоек тоже чуть подправил. Добавил трубопроводы, шток из иглы.
Также изготовил новые балансиры, сначала в прутке просверлил углубление под 45гр, потом зажав в дрели придал конусность задней части грузика, потом уже наклеив на палку скруглил переднюю часть грузика. Получились где-то 2.5мм х 1мм.
Козырек фонаря вытянул на болванке и, наверное, дня 3 его устанавливал. В принципе, остались створки шасси и можно приступать к покрасочным работам.
Изменено: O_leg - 29.10.2015 10:50:06
Створки ниш шасси сточены и наклеен силовой набор из листового пластика, затем изнутри залито все грунтом-шпатлевкой mr Surfacer 500, после чего ватной палочкой, смоченной в фирменном растворителе смыто лишнее. Ано из набора Elf
Изменено: O_leg - 03.11.2015 11:59:28
Приехали, наконец, травленные ремни Eduard
Пытался имитировать дерево на лопастях маслянной краской по акриловой базе.
Впереди смывка серая и декали. Ну и огрехи подправить на краске.
Интересная модель и стройка! С Вашего позволения - посмотрю!
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат