Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
ИЛ-76МД Амодел
Эххххх надо искать фото, или делать без них, потому что меня терзают смутные сомнения на щет установки, по моему они стояли не на всех и при том тока на эмках, а на мдэшках их по моему не было. Не хочу обманывать просто, я не помню. Ну а в целом они по идее по короче и к основанию не заужались, но лучше фото поискать.
Блин! Только что нашел подробнейшее фото пуза- действительно на автоматах сброса заглушки. Но поскольку  наша МДшка ранняя и борт в восьмидесятых летал в Афган и оснащался дополнительно чемоданами, то автомат выброса отражателей таки присутствовал. Ну а я сейчас допью пиво и буду заделывать это безобразие
С уважением, Николай
Так покажи фотку пуза ? И если ты про заглушки на АПП то само собой их глушили, не будет же в мирное время летать с зарядами, даже могу сфоткать тебе заглушку и показать, тока это тебе ничего не даст. Ты у меня раньше спрашивал про заглушки а я не понял про какие, ссори.
Вот и пузо прототипа. Выделил зашитые автоматы сброса. А спрашивал я у тебя фото гнезд креплений "Чемоданов"-уже нашел.
Рисунок
2233303.jpg (225.74 КБ)
С уважением, Николай
Немного оживлю тему. Приведен в порядок стабилизатор, навешаны руль высоты и элероны на крыле. Но самое главное то, что состоялась генеральная примерка читлайна перед печатью декалей.
Рисунок
image (2).jpeg (251.75 КБ)
Рисунок
image (1).jpeg (214.19 КБ)
Рисунок
image.jpeg (240.98 КБ)
С уважением, Николай
Красотищааааааааааа  :D  И еще, носик стабилизатора из квадрата переходит в овал и затем в круг.
Дим, не понял про носик :oops
С уважением, Николай
Примерно так
Пользователь добавил изображение
image (2).jpeg (126.88 КБ)
Не, не буду я это делать- замучился конопатить пузырьки воздуха на смоле боюсь даже лишний раз шлифануть.
С уважением, Николай
Продолжаю потихоньку.
Готова декаль; готовы и установлены крылья на эпоксидный "момент" - щели между центропланом и крылом, а также зализ крыла заполнены двухкомпонентной тамиевской шпатлевкой, накладки сверху центроплана сымитировал белой шпатлевкой. Высверлены отверстия под установку ПВД, ППД, гнезд крепления АПП и тд. Промыл изнутри фюзеляж от стружек, готовлюсь стеклить кормовую установку
Рисунок
image (10).jpeg (278.34 КБ)
Рисунок
image (6).jpeg (192.44 КБ)
Рисунок
image (7).jpeg (259.37 КБ)
Рисунок
image (8).jpeg (211.2 КБ)
Рисунок
image (2).jpeg (211.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (2).jpeg (131.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.jpeg (4.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.jpeg (4.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
18.jpeg (4.9 КБ)
С уважением, Николай
Класс!
Николай, привет! Хорошо идешь!
Рисунок
Спасибо! Сейчас с крыльями пойдёт веселее и быстрее
С уважением, Николай
Поставил на латунные стойки. Знаю что основные стойки не соответствуют оригиналу, пытался собрать сам из металлических трубочек , но оставил эту затею
Вобщем результатом недоволен, думаю как переделать или забить, расчитывая на то что все закроется большими колесами
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (88.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (2).jpeg (91.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (1).jpeg (101.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (3).jpeg (97.11 КБ)
Рисунок
image (4).jpeg (200.64 КБ)
Изменено: Николай Яковлев - 02.02.2016 10:12:56
С уважением, Николай
А "родные" стойки совсем не годятся? Если хлипкие, может их укрепить?
Латунные отлиты по родным, а на настоящем самолете  стойки совсем подругому выглядят
Изменено: Николай Яковлев - 02.02.2016 12:14:15
С уважением, Николай
Коль ты сам будешь знать этот косяк и будишь видеть. Я сдвигал, но у меня они не под нагрузкой, так как самолет висит на стреле.
Можно сточить все до диаметра штока, а потом намотать фольгированным скотчем все силовые утолщения стойки, загрунтовать.
Цитата
Дмитрий пишет:
Коль ты сам будешь знать этот косяк и будишь видеть. Я сдвигал, но у меня они не под нагрузкой, так как самолет висит на стреле.
Цитата
YurOk пишет:
Можно сточить все до диаметра штока, а потом намотать фольгированным скотчем все силовые утолщения стойки, загрунтовать.

Ну вот два варианта из трех вы озвучили.
С уважением, Николай
Вот что я придумал по основным стойкам:Из трубочек от антенн спаяли шток с осью внахлест, вывешиваю самолет по требуему клиренсу (типа при полной нагрузке)и по месту подгоняю стойки по высоте.
Также шлифую все баллоны шасси- в наборе они идут переразмеренные.
Ну и начал делать топливозаправщик к самолету
Рисунок
image (6).jpeg (206.24 КБ)
Рисунок
image (12).jpeg (187.51 КБ)
Рисунок
image (5).jpeg (165.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (11).jpeg (107.22 КБ)
Рисунок
image (10).jpeg (156.31 КБ)
Рисунок
image (9).jpeg (164.38 КБ)
Рисунок
image (4).jpeg (158.24 КБ)
С уважением, Николай
Замечательные стойки, но вот носовая не много не похоже. Смотри на самолете в правом обтекателе шасси воздухозаборник, это для генератора нейтрального газа, на некоторых бортах она демантирована и воздухозаборник заклепан, но если ты его не будешь закрывать, то при покраске учти там синяя полоса а в начале ее я толком не помню но по моему две трубки торчат, одна толстая а другая тоненькая
Рисунок
getImage.jpg (329.05 КБ)
Дима привет! Носовую стойку еще буду собирать, а за ГНГ спасибо буду изучать фотки
С уважением, Николай
Ссори Николай привет, в предыдущем посте самолет, я тогда пассажиром на нем летел, но уже сдавал зачеты и все такое, на взлете после принятия решения на взлет, самолет начинает поднимать нос и в этот момент раздался хлопок с боку, самолет дернулся в сторону и просел, медленно набрали высоту, не по каробочке а с креном, выработали топливо до посадочного и сели, движок был виден на сквозь. Сосед смотрел как мы взлетали, и в тот момент когда задрали нос, сноп блесток вылетел из двигателя, это самые крупные лопатки которые остались.
На фотке видно немного трубки ГНГ
Рисунок
DSCN1826.JPG (146.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
sb_il-76md_13.jpg (120.95 КБ)
Николай приветствую. Топливозаправщик от Армори?
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Николай приветствую. Топливозаправщик от Армори?
Да Алексей , вот приобрел  Тз-шку и воздухозаправщик оба от Армори
С уважением, Николай
Продолжаю про шасси:
Задался целью сделать немного присевший на зад борт, чтобы присутствовало ощущение полной загрузки и заправки
Для этого устанавливаю нужную высоту заготовки передней стойки, после того как определюсь с высотой, буду выставлять передние стойки основного шасси.На передней стойке примерил 4 колеса от звездовского Ми-26-подошли идеально.На задней правой стойке обнаружился непоправимый косяк- крайнее внутреннее колесо касается гондолы шасси.
Рисунок
image (1).jpeg (210.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (2).jpeg (108.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (6).jpeg (118.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (7).jpeg (78.7 КБ)
Рисунок
image.jpeg (231.08 КБ)
С уважением, Николай
Ни кто не знает А конверсионный набор с двигателями от АМиго подойдет на него? После долгой интеграции конечно :}{
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=438355
На Иле стоят Д-30 КП от 134-ки точно не подойдут, а вот от154-ки  должны
С уважением, Николай
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Ни кто не знает А конверсионный набор с двигателями от АМиго подойдет на него? После долгой интеграции конечно  

http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=438355

В скором будущем Амиго пообещали набор Д-30 КП, сказали работы уже идут
Цитата
Николай Яковлев пишет:
На Иле стоят Д-30 КП от 134-ки точно не подойдут, а вот от154-ки  должны

Мало того по размеру ТУшкины д-30е приблизительно на треть меньше ИЛовских Д-30КП.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат