Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
P-39 "Airacobra", Звезда, 1/72, Изкоробка, тренировка в окраске
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Створки из пивжести делать не очень хочется (лень), попробовал прорезать ножом и наждачкой. Вышло не очень, но ещё немного наждачки и края будут ровненькие и аккуратненькие.

Там не много делов, зато вид красивый будет!
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Там не много делов, зато вид красивый будет!
не смог с 5 попыток - махнул рукой. Всё-таки, 1:72 слишком мелкий для моих ручонок.

вчера воткнул костыль - пришлось празрезать пополам перемычку, вставить на место и капнуть клея. Выглядит пока жутковато, я ещё постараюсь обработать наждачкой. Шпаклёвка рядом - сохнет.
Пользователь добавил изображение
Вклеил перегородку в воздухозаборник. Тоже криво, но без зума практически незаметно.
Пользователь добавил изображение

А вот с центропланом - проблемы. Насухо стоял ровно. Приклеил, закрепил полоской скотча, чтобы было всё под углом, смотрю утром - одно крыло опустилось.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Выхода вижу три:
1) оторвать весь центроплан, надфилем сточить и приклеить на место
2) аккуратно ножом пройтись по шву, в образовавшуюся щели сунуть шкурку и шкурить, пока не добьюсь нужного угла.
3) просто забить (вот это - не получится, т.к. ирл угол сразу замечается, когда берётся кобра в руки)

УПД хотя вот смотрю на чертежи и кажется, что надо наоборот другое крыло опустить.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Sergei Zhilinski - 07.09.2015 13:09:19
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
вчера воткнул костыль - пришлось празрезать пополам перемычку, вставить на место и капнуть клея.
А я вот до такого варианта не додумался... Здорово!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Здорово!
Спасибо.
Обрабатывать, конечно, неудобно, но я уверен, что шкурка приклеенная к разогнутой скрепке сможет справиться.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
...но я уверен, что шкурка приклеенная к разогнутой скрепке сможет справиться.
Или к зубочистке ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
На этой неделе занимался больше Фридрихом, на котором сейчас сохнет последний слой краски, но сегодня решил воспользоваться дождливой погодой и задул грунтом Кобру. К превеликому сожалению, в процессе грунтования оказалось, что грунт уже кончается. Зато лёг очень тонким слоем!

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Алсо, кто-нибудь может подсказать, что это за углубление справа на последнем фото? В инструкции ни слова не нашёл.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
что это за углубление справа на последнем фото? В инструкции ни слова не нашёл.

Там посадочная фара.
Точно, спасибо!
Теперь нашёл и в инструкции, пропустил я её установку. Буду пытаться установить после окраски.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Буду пытаться установить после окраски.
Можно и сейчас - там просто цилиндрик вставляется в дырочку и всё.
Ну и вот тут бы зашпаклевать, а то некрасиво :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Можно и сейчас - там просто цилиндрик вставляется в дырочку и всё.
Сейчас его масками надо будет спрятать, а потом не придётся  ;)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Ну и вот тут бы зашпаклевать
Точно, этот момент я проглядел. Как смогу победить простуду сразу исправлю.
На текущий момент Кобра выглядит так:
Пользователь добавил изображение
Страшненько? Да, немного. Но это всего лишь первый слой, ему сухнуть ещё сутки, потом пройтись шкуркой и ещё 1-2 слоя (с ошкуриванием между ними, естественно).
Цвет: мешал эмали Revell SM360, SM361 и растворитель 1:1:1 (примерно, т.к. объёмы маленькие мог и ошибиться).
Указанные щели зашпаклевал, дно окрасил (краска, к слову, кончилась, чем подкрашивать щитки у шасси я не знаю, ну да ладно, буду думать когда дойду до них).

А вообще, вечер провёл за наведением новогодней иллюминации на окне
Пользователь добавил изображение
Изменено: Sergei Zhilinski - 22.11.2015 21:12:07
Сергей, привет!
Насчёт иллюминации- действительно Пора!
А вот насчёт прошкуривания-Это Зачем?!
Цитата
Юрич пишет:
А вот насчёт прошкуривания-Это Зачем?!
После кисти всё равно остаются следы. Если пройтись шкуркой 1500-2500 с водичкой потом, то эти следы выравниваются и поверхность становится более равномерной.
Вроде бы Сергей Красиольников проходится шкуркой лишь по последнему слою, но лично мне понравился результат когда каждый слой обрабатывается шкуркой и войлоком (но у меня кончился мой крошечный кусочек войлока, и, к примеру, кок винта на фридрихе я уже натирал обычным ватным тампоном). Кок винта вот крупным планом. Здесь три слоя краски, каждый их которых я проходил шкуркой и ватным тампоном (всё с водой, естественно)
Пользователь добавил изображение
Красвка на коке намешана где-то 1:1 (краска-растворитель). Тут на кобре растворителя взял поменьше, т.к. краска пожиже. И растворителя жалко  :D
Изменено: Sergei Zhilinski - 23.11.2015 00:17:22
Ну....
Сергей, он, как бы "в кисточках!"- силён!  
Я бы поопасался повторять его "мотлы" и полосы на "кошках"
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Вроде бы Сергей Красиольников проходится шкуркой лишь по последнему слою...
Сергей, вот тут ты ошибаешься немного... Это я раньше в середине и в конце покраски проходился войлоком, сейчас уже нет.
Иногда пробую шкурочкой 2500 по финишному слою, и то очкую - акрил очень легко свезти любой пылинкой...
А вот по эмали - да - лучше проходиться нулёвочкой по каждому слою.
Об этом писал Максим Былкин в своей книжке "Наше вам с кисточкой!"
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, неужто у вас Кобра будет грязно-зеленого цвета?
на Олив Драб это не очень похоже. Пока, во всяком случае.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Сергей, неужто у вас Кобра будет грязно-зеленого цвета?
О, конечно нет! Просто когда буду шлифовать последний слой предыдущие наверняка начнут проглядывать, чуть-чуть, и покрасив снизуу более светлым я в эти местах проглядывания создаю эффект выгорания.
Следующий слой я буду мешать 1:2:2, а потом совсем зелёную краску уберу.

Цитата
Сергей Красильников пишет:
вот тут ты ошибаешься немного
Сорри, постоянно забываю, что ты акрилом красишь  :oops
Сергей привет! По поводу обработки. А как адгезия краски после шифровки? Я читал, что 1000 и более можно обрабатывать только финишный слой, полировать так сказать. Я даже перед грунтом пользую только более крупные фракции. Про это написано в книге Нерадкова Основы моделизма, кажется так называется)
Ну у меня пока проблем не возникало. Мне кажется это из-за того, что после полировки окрашенной кистью поверхности поверхность всё равно остаётся достаточно шероховатой. Тем более, что я полирую не до "зеркального блеска", а лишь сглаживаю крупные шероховатости.
Хотя вот теперь засомневался в правильности метода...
Может получиться, что вы заполируете выступающие части краски, и есть риск что потом слезет краска. Особенно, если будете пользоваться лентами маскирующими. Я вот к примеру строил маультир от звезды и выводил кабину. После шкурки 2000 грунт нитро хорошо слазил с пластика. Так что 600, 800 с водичкой. Если остаются мелкие риски, это не страшно, они дают крепость и спокойно закрываются грунтом. Только перед использованием казачки ее нужно немного протереть под водой о другой лист, либо о ненужный пластик. Это нужно чтобы убрать плохо закрепленные фракции,
Спасибо, Артём, учту.
Что-то я от краски не в восторге.
Мне сегодня в группе звезды сказали, что эмали Ревель в принципе не подходят к окраске кистями. Сегодня я уже сам к этому склоняюсь.
Например. Я накрасил два слоя оливковым цветом. К самому цвету претензий нет, хотя мне он кажется тёмным. На фото не совсем коррекно, хотя близко к реальному (Простите, фокус всюду немного гуляет, не умею я в предметную съёмку)
Пользователь добавил изображение
А вот укрывистость краски - паршивенькая. Здесь три слоя, больше я класть не буду, т.к. расшивка уже еле-еле прощупывается. Ещё слой и она пропадёт совсем.
Но это ещё полбеды.
Пользователь добавил изображение
Проблема ещё в том, что несмотря на полное высыхание (когда сжимаю пальцами - на краске не остаётся следов от пальцев, например) каждый раз как я провожу кистью - нижние слои тоже растворяются и окрас "плывёт"! Вот, например, фото со вспышкой. Тут кусок на крыле мне пришлось протыкивать краской, иначе получалась явная проплешина. неровности придётся пытаться аккуратно снимать шкуркой
Пользователь добавил изображение
В общем - всё
Пользователь добавил изображение
ставлю на двое суток под лампу и начинаю шлифовку перед лаком. А цвет попробую подправить слоем пастели сверху.
Да, может кто-нибудь подсказать, какого цвета должен быть кок винта и лопасти? Красный и чёрные или как?
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Проблема ещё в том, что несмотря на полное высыхание (когда сжимаю пальцами - на краске не остаётся следов от пальцев, например) каждый раз как я провожу кистью - нижние слои тоже растворяются и окрас "плывёт"!
Сергей, именно поэтому я отказался от эмали. Для примера - вот мои потуги с ней двухгодичной давности...

Пользователь добавил изображение

Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Да, может кто-нибудь подсказать, какого цвета должен быть кок винта и лопасти? Красный и чёрные или как?
Лопасти чёрные с жёлтыми законцовками.
Кок - по прототипу (белый, красный, чёрный...).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Сергей , именно поэтому я отказался от эмали. Для примера - вот мои потуги с ней двухгодичной давности...
Лопасти чёрные с жёлтыми законцовками.

Кок - по прототипу (белый, красный, чёрный...).
Эх, мне бы пораньше, когда выбирал краску... Ну да ладно, говорят через аэр эмалью нормально красить.
Насчёт кока: т.к. я делаю без какой-либо привязки к реальному номеру, то решил делать красный кок.
Надо только будет погуглить, как выглядели машины при перегоне (были там белые звёзды США или красные СССР)
Винт поздних Кобр в СССР - стального цвета без желтых законцовок. Это обычно. Черный с желтым - если есть фото конкретного прототипа. Звезды были красными.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (65.42 КБ)
Изменено: Рустам Азербаев - 24.11.2015 23:30:05
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Винт поздних Кобр в СССР - стального цвета без желтых законцовок. Это обычно. Черный с желтым - если есть фото конкретного прототипа. Звезды были красными.
При перегоне США-СССР? Я просто видел пару фото в сети, где написано что самолёты на перегоне в Союз, но там ещё американские звёзды.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
При перегоне США-СССР? Я просто видел пару фото в сети, где написано что самолёты на перегоне в Союз, но там ещё американские звёзды.
Основная масса получала звезды прямо на заводе. Надо понимать, что поток Кобр пошел в конце 42. И уже в к середине 43-го уже дело было поставлено на широкую ногу. Т.е. в случае с Р-39 модификаций D, K, L, M могло быть всякое, а N и Q - уже "стандарт".

И надо понимать, что до N - это "редкие сотни" самолетов, а после - "большие тыщи". 16 ГИАП в апреле вступил в бой на Кубани с D, K, L, M. А уже в мае Александр Иваныч фотается на фоне N.
Изменено: Рустам Азербаев - 24.11.2015 23:41:18
ок, спаисбо!
Интересная стройка. Что-то повторяю, у меня там лежит кобра, но так как жуткая "кошка". Не покажу вам)
YouTube канал SGK Models, добро пожаловать)
Ну лично я считаю, что мне, как новичку, не стоит стесняться, а стоит делать максимально открыто, чтобы мои косяки видели и поправляли  :oops
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат