Цитата |
---|
Sergei Zhilinski пишет: Створки из пивжести делать не очень хочется (лень), попробовал прорезать ножом и наждачкой. Вышло не очень, но ещё немного наждачки и края будут ровненькие и аккуратненькие. |
Там не много делов, зато вид красивый будет!
5 сентября 2015 года, 20:54
Там не много делов, зато вид красивый будет! |
|||
|
|
7 сентября 2015 года, 13:07
вчера воткнул костыль - пришлось празрезать пополам перемычку, вставить на место и капнуть клея. Выглядит пока жутковато, я ещё постараюсь обработать наждачкой. Шпаклёвка рядом - сохнет. Вклеил перегородку в воздухозаборник. Тоже криво, но без зума практически незаметно. А вот с центропланом - проблемы. Насухо стоял ровно. Приклеил, закрепил полоской скотча, чтобы было всё под углом, смотрю утром - одно крыло опустилось. Выхода вижу три: 1) оторвать весь центроплан, надфилем сточить и приклеить на место 2) аккуратно ножом пройтись по шву, в образовавшуюся щели сунуть шкурку и шкурить, пока не добьюсь нужного угла. 3) просто забить (вот это - не получится, т.к. ирл угол сразу замечается, когда берётся кобра в руки) УПД хотя вот смотрю на чертежи и кажется, что надо наоборот другое крыло опустить.
Изменено: |
|||
|
|
7 сентября 2015 года, 13:17
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
7 сентября 2015 года, 13:27
Обрабатывать, конечно, неудобно, но я уверен, что шкурка приклеенная к разогнутой скрепке сможет справиться. |
|||
|
|
7 сентября 2015 года, 13:46
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 18:46
На этой неделе занимался больше Фридрихом, на котором сейчас сохнет последний слой краски, но сегодня решил воспользоваться дождливой погодой и задул грунтом Кобру. К превеликому сожалению, в процессе грунтования оказалось, что грунт уже кончается. Зато лёг очень тонким слоем!
Алсо, кто-нибудь может подсказать, что это за углубление справа на последнем фото? В инструкции ни слова не нашёл. |
|
|
|
13 сентября 2015 года, 18:57
Там посадочная фара. |
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 19:02
Точно, спасибо!
Теперь нашёл и в инструкции, пропустил я её установку. Буду пытаться установить после окраски. |
|
|
|
14 сентября 2015 года, 12:18
Ну и вот тут бы зашпаклевать, а то некрасиво
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 12:41
|
|||||
|
|
22 ноября 2015 года, 21:11
На текущий момент Кобра выглядит так:
Страшненько? Да, немного. Но это всего лишь первый слой, ему сухнуть ещё сутки, потом пройтись шкуркой и ещё 1-2 слоя (с ошкуриванием между ними, естественно). Цвет: мешал эмали Revell SM360, SM361 и растворитель 1:1:1 (примерно, т.к. объёмы маленькие мог и ошибиться). Указанные щели зашпаклевал, дно окрасил (краска, к слову, кончилась, чем подкрашивать щитки у шасси я не знаю, ну да ладно, буду думать когда дойду до них). А вообще, вечер провёл за наведением новогодней иллюминации на окне
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2015 года, 23:57
Сергей, привет!
Насчёт иллюминации- действительно Пора! А вот насчёт прошкуривания-Это Зачем?! |
|
|
|
23 ноября 2015 года, 0:13
Вроде бы Сергей Красиольников проходится шкуркой лишь по последнему слою, но лично мне понравился результат когда каждый слой обрабатывается шкуркой и войлоком (но у меня кончился мой крошечный кусочек войлока, и, к примеру, кок винта на фридрихе я уже натирал обычным ватным тампоном). Кок винта вот крупным планом. Здесь три слоя краски, каждый их которых я проходил шкуркой и ватным тампоном (всё с водой, естественно) Красвка на коке намешана где-то 1:1 (краска-растворитель). Тут на кобре растворителя взял поменьше, т.к. краска пожиже. И растворителя жалко
Изменено: |
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 0:24
Ну....
Сергей, он, как бы "в кисточках!"- силён! Я бы поопасался повторять его "мотлы" и полосы на "кошках" |
|
|
|
23 ноября 2015 года, 8:52
Иногда пробую шкурочкой 2500 по финишному слою, и то очкую - акрил очень легко свезти любой пылинкой... А вот по эмали - да - лучше проходиться нулёвочкой по каждому слою. Об этом писал Максим Былкин в своей книжке
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 9:05
Сергей, неужто у вас Кобра будет грязно-зеленого цвета?
на Олив Драб это не очень похоже. Пока, во всяком случае.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
23 ноября 2015 года, 9:32
Следующий слой я буду мешать 1:2:2, а потом совсем зелёную краску уберу.
|
|||||
|
|
23 ноября 2015 года, 9:36
Сергей привет! По поводу обработки. А как адгезия краски после шифровки? Я читал, что 1000 и более можно обрабатывать только финишный слой, полировать так сказать. Я даже перед грунтом пользую только более крупные фракции. Про это написано в книге Нерадкова Основы моделизма, кажется так называется)
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 9:50
Ну у меня пока проблем не возникало. Мне кажется это из-за того, что после полировки окрашенной кистью поверхности поверхность всё равно остаётся достаточно шероховатой. Тем более, что я полирую не до "зеркального блеска", а лишь сглаживаю крупные шероховатости.
Хотя вот теперь засомневался в правильности метода... |
|
|
|
23 ноября 2015 года, 10:14
Может получиться, что вы заполируете выступающие части краски, и есть риск что потом слезет краска. Особенно, если будете пользоваться лентами маскирующими. Я вот к примеру строил маультир от звезды и выводил кабину. После шкурки 2000 грунт нитро хорошо слазил с пластика. Так что 600, 800 с водичкой. Если остаются мелкие риски, это не страшно, они дают крепость и спокойно закрываются грунтом. Только перед использованием казачки ее нужно немного протереть под водой о другой лист, либо о ненужный пластик. Это нужно чтобы убрать плохо закрепленные фракции,
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 10:38
Спасибо, Артём, учту.
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 21:30
Что-то я от краски не в восторге.
Мне сегодня в группе звезды сказали, что эмали Ревель в принципе не подходят к окраске кистями. Сегодня я уже сам к этому склоняюсь. Например. Я накрасил два слоя оливковым цветом. К самому цвету претензий нет, хотя мне он кажется тёмным. На фото не совсем коррекно, хотя близко к реальному (Простите, фокус всюду немного гуляет, не умею я в предметную съёмку) А вот укрывистость краски - паршивенькая. Здесь три слоя, больше я класть не буду, т.к. расшивка уже еле-еле прощупывается. Ещё слой и она пропадёт совсем. Но это ещё полбеды. Проблема ещё в том, что несмотря на полное высыхание (когда сжимаю пальцами - на краске не остаётся следов от пальцев, например) каждый раз как я провожу кистью - нижние слои тоже растворяются и окрас "плывёт"! Вот, например, фото со вспышкой. Тут кусок на крыле мне пришлось протыкивать краской, иначе получалась явная проплешина. неровности придётся пытаться аккуратно снимать шкуркой В общем - всё ставлю на двое суток под лампу и начинаю шлифовку перед лаком. А цвет попробую подправить слоем пастели сверху. Да, может кто-нибудь подсказать, какого цвета должен быть кок винта и лопасти? Красный и чёрные или как? |
|
|
|
24 ноября 2015 года, 22:11
Кок - по прототипу (белый, красный, чёрный...).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
24 ноября 2015 года, 22:41
Насчёт кока: т.к. я делаю без какой-либо привязки к реальному номеру, то решил делать красный кок. Надо только будет погуглить, как выглядели машины при перегоне (были там белые звёзды США или красные СССР) |
|||
|
|
24 ноября 2015 года, 23:26
Винт поздних Кобр в СССР - стального цвета без желтых законцовок. Это обычно. Черный с желтым - если есть фото конкретного прототипа. Звезды были красными.
Изменено: |
|
|
|
24 ноября 2015 года, 23:29
|
|||
|
|
24 ноября 2015 года, 23:34
И надо понимать, что до N - это "редкие сотни" самолетов, а после - "большие тыщи". 16 ГИАП в апреле вступил в бой на Кубани с D, K, L, M. А уже в мае Александр Иваныч фотается на фоне N.
Изменено: |
|||
|
|
24 ноября 2015 года, 23:36
ок, спаисбо!
|
|
|
|
25 ноября 2015 года, 0:27
Интересная стройка. Что-то повторяю, у меня там лежит кобра, но так как жуткая "кошка". Не покажу вам)
YouTube канал SGK Models, добро пожаловать)
|
|
|
|
25 ноября 2015 года, 0:37
Ну лично я считаю, что мне, как новичку, не стоит стесняться, а стоит делать максимально открыто, чтобы мои косяки видели и поправляли
|
||||
|
|
|||