Очень красиво двигатель получился, жаль что не будет видно
Легендарный штурмовик в 32 масштабе, Постройка Ил-2 в 32 масштабе от фирмы Hobby Boss
14 июня 2015 года, 0:29
|
|
|
|
14 июня 2015 года, 8:48
|
|||
|
|
14 июня 2015 года, 10:58
Начал делать кабину, использую травление, но ,так сказать ,с оглядкой. Некоторые вещи переделываю из пластика,т.к. хочу подвести проводку, например, а у Эдуарда "железо" сверлить трудно. Ну и сделал приборки -одну из травления,другую доделал из набора модели. На неё поставил тумблеры( достаточно долго клеил, но труднее было просверлить под такую мелочь), чуть состарил. И думаю, если есть время и желание, почти всё можно доделать руками.
|
|
|
|
14 июня 2015 года, 11:10
|
|
|
|
19 июня 2015 года, 16:53
Немного у меня был простой в работе - ездили с супругой в небольшое путешествие - Великий Новгород, Псков, Изборск, Печоры, Витославлицы. Увидели ОЧЕНЬ много древней Руси. И в Новгороде я увидел бронекапсулу Ил-2. Конечно , всё заснял. Какие впечатления - клёпка очень крупная, всё на модели может быть видно,нет никакого потая. В кабине хорошо видны вставки, закрывающие крыло. А обычно всё делается закрытым. Хотя это внизу у пола, возможно и не видно. Знал бы раньше - прочертил кабину и сделал как надо. Теперь уже всё собрано. Пол составной - под сиденьем точно броня и углом вниз. Т.е. с небольшим прогибом. Впереди ног возможно есть вставка - из какого металла не знаю - не нашёл пластину. Все стенки на модели, которые из пластика, надо переделать - не масштабно толстые. Рядом стойка лежит основная, есть остатки двигателя, стабилизатор от МиГ-3. Всё под открытым небом, ржавеет. Но хоть такое есть...
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 16:19
Продолжаю делать кабину. Кое-что травление, кое-что переделал. Всё покрасил, оттонировал, сделал смывку. После просушки хочу высветлить выступающие части и рёбра. Потом начну начинать мелочёвкой.
|
|
|
|
21 июня 2015 года, 5:01
|
|
|
|
23 июня 2015 года, 9:50
Спасибо, Дима,но до готовой кабины пока ещё далеко.
Практически закончил место пилота. Поставил ремни - в наборе они правильные( в наборе у Эдуарда), с центральным замком, а не с пряжками, как делают некоторые моделисты. В подтверждении смотрел документальный фильм по обслуживанию и подготовке самолёта к вылету от 1943 г.Ремни немного оттонировал и чуть помял. Переделал центральную ручку, переделал крепление внизу - поставил брезент. Хотя фото такого я не нашёл вообще, но нашёл фото, где есть это соединение с кронштейнами - уголками, поэтому по логике это соединение вполне могло быть закрыто .Переделал ручку справа, ну и так по мелочам. Хочу ещё на полу справа поставить бензонасос с трубками. В сборе ,думаю будет достаточно. Потом надо поставить топливный бак с баллоном для углекислоты, ну и начну кабину стрелка. |
|
|
|
23 июня 2015 года, 11:03
Красиво
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 15:48
Продолжаю делать кабину. Вклеил в половинку фюзеляжа кабину и двигатель. Кабина,конечно, это пока только место пилота и задняя часть с баком. Прежде чем поставить двигатель, приклеил створки капота.Они на модели прозрачные, конечно я их задул грунтом. Подходит более менее, но патрубки немного мешали. Часть убрал.Нет никаких намёток, как клеить канал воздухозаборника. И канал ,как я посмотрел на модели, клеить надо после сборки передней части капотов. |
|||
|
|
24 июня 2015 года, 16:01
Немного непонятно, каким образом мешали патрубки, и как их потом ставить на место?
P.S. А сами патрубки зачетные! Прям как настоящие!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 17:12
Патрубки я смогу приклеить обратно без проблем - каждый сделан отдельно. А мешали тем, что когда раму двигателя ставишь на пазы( на место), то надо вставить сначала патрубки, потом двигатель( раму двигателя). И не всё совпадает как хотелось бы...
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 17:15
Мне кажется, или на патрубках даже сварной шов виден?
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 18:37
|
|||
|
|
26 июня 2015 года, 11:03
Продолжаю делать кабину стрелка. Вообще у китайцев есть по моделям странности. Например, вместо того, чтобы заняться копийностью видимых деталей, на Ил-2 есть пару сусликов в центре фюзеляжа, которые не увидишь никогда. Возможно, это радиостанция, аккумуляторы и т.д. Там нет ни одного люка. Да и сделаны эти детали так себе. Делать я не стал их. И Эдуард тоже странный. Боковые стенки делает с большими щелями и дырками. Короче, я из фольги немного доделал и закрыл. Чуть переделал пулемёт - он грубо сделан. Поручни из проволоки , ну и по мелочам. Теперь можно собирать кабину и красить.
|
|
|
|
26 июня 2015 года, 11:37
Класс!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
29 июня 2015 года, 9:56
Сделал я кабину стрелка, всё собрал, поставил на место - кроме пулемёта. Склеил фюзеляж. Состыковка отвратительная( или я так избалован). Ладно бы щели - на них мало обращаешь внимание, когда есть доделки от себя. Но вот когда одна половина фюзеляжа почти на 1 мм выше другой...Конечно, шпаклёвка есть, ничего страшного, но всё же...
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 12:22
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 12:49
Нет слов... просто охренеть как здорово!!!
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 13:44
Обалденно получается!
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 21:12
Спасибо за отзывы, но пока результаты ,считаю скромными.
В подтверждении слов о плохой стыкуемости вот фото, где боковые панели двигателя. На модели вся носовая часть сделана прозрачной( чтобы двигатель посмотреть), но в 32м масштабе это как-то не очень смотрится. Да я и не сторонник игрушечных элементов. Конечно, всё загрунтовал, всё будет закрашено. Но вот сделал верхний капот съёмным на магнитах, но судя по фото реального самолёта, в местах разъёма щелей не было. Что-то я смогу закрыть рояльными петлями, но что-то всё равно остаётся. Поэтому я , скорее всего, капот закрою. Сделаю только откидную часть панели справа под патрубками. Так на самолёте было. |
|
|
|
30 июня 2015 года, 8:41
Просто загляденье ....
С уважением,
Андрей |
|
|
|
30 июня 2015 года, 10:35
|
|||
|
|
30 июня 2015 года, 10:46
Да,еще момент.Вы патрубки по инструкции сразу к двигателю клеили,я же-уже после окраски.Возможно ,что патрубки где то "тормозят" за капоты.Я,честно говоря,просто забыл их сразу вклеить,красить конечно проще было,но вот потом намучился их вклеивать через узкий вырез в капоте.
|
|
|
|
30 июня 2015 года, 13:09
|
|||||
|
|
30 июня 2015 года, 22:29
|
|||
|
|
1 июля 2015 года, 9:43
|
|||
|
|
2 июля 2015 года, 15:07
Сделал носовую часть, всё подогнал, всё практически подошло без больших проблем. Немного дунул краской защитной - посмотрел цвет. Вроде нормально. Вот только патрубки с левой стороны мне не нравятся - криво стоят. но там у меня 2 отвалилось - может и остальные 3 переклею. Справа вроде нормально
|
|
|
|
12 июля 2015 года, 12:56
С фюзеляжем я практически закончил, он у меня собран, осталось по мелочам. Теперь берусь за крыло. Для этого нужно сделать ниши, бомбоотсеки, радиатор. Бомбоотсек открытым у меня будет один, второй закрою створками. Во внутрь хочу поместить пару ФАБ-50. Сделал практически все внутренние части, использовал для бомбоотсека травление, которое шло с моделью, для и ниш и створок, для радиатора - травление эдуардовское. Немного чуть добавил от себя. В ниши потом к гидроцилиндрам подведу трубки и шланги. И т.к. хочу сделать посадочные щитки у самолёта открытыми, то старое всё теперь надо срезать и выбросить, а новое сделать заново. Это уже после сборки крыла.
|
|
|
|
13 июля 2015 года, 12:21
Великолепно!!!!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)