Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Легендарный штурмовик в 32 масштабе, Постройка Ил-2 в 32 масштабе от фирмы Hobby Boss
Очень красиво двигатель получился, жаль что не будет видно :)
Цитата
Mnemonic пишет:
Очень красиво двигатель получился, жаль что не будет видно  
Я сбоку сделаю открытым створку на капоте( конечно это мелочь - шириной створка всего 3 мм) и хочу капот сделать на магните. Конечно, это всё... Но ведь мы делаем модели для души...
Начал делать кабину, использую травление, но ,так сказать ,с оглядкой. Некоторые вещи переделываю из пластика,т.к. хочу подвести проводку, например, а у Эдуарда "железо" сверлить трудно. Ну и сделал приборки -одну из травления,другую доделал из набора модели. На неё поставил тумблеры( достаточно долго клеил, но труднее было просверлить под такую мелочь), чуть состарил. И думаю, если есть время и желание, почти всё можно доделать руками.
Пользователь добавил изображение
_DSC7077.jpg (95.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7079.jpg (92.59 КБ)
Отличная кабина вырисовывается Витя !!!
Рисунок
Немного у меня был простой в работе - ездили с супругой в небольшое путешествие - Великий Новгород, Псков, Изборск, Печоры, Витославлицы. Увидели ОЧЕНЬ много древней Руси. И в Новгороде я увидел бронекапсулу Ил-2. Конечно , всё заснял. Какие впечатления - клёпка очень крупная, всё на модели может быть видно,нет никакого потая. В кабине хорошо видны вставки, закрывающие крыло. А обычно всё делается закрытым. Хотя это внизу у пола, возможно и не видно. Знал бы раньше - прочертил кабину и сделал как надо. Теперь уже всё собрано. Пол составной - под сиденьем точно броня и углом вниз. Т.е. с небольшим прогибом. Впереди ног возможно есть вставка - из какого металла не знаю - не нашёл пластину. Все стенки на модели, которые из пластика, надо переделать  - не масштабно толстые. Рядом стойка лежит основная, есть остатки двигателя, стабилизатор от МиГ-3. Всё под открытым небом, ржавеет. Но хоть такое есть...
Продолжаю делать кабину. Кое-что травление, кое-что переделал. Всё покрасил, оттонировал, сделал смывку. После просушки хочу высветлить выступающие части и рёбра. Потом начну начинать мелочёвкой.
Рисунок
_DSC7771.jpg (157.7 КБ)
Кабина получилась просто класс !!!
Виктор Респект и Уважуха  \8/  \8/  \8/
Твои работы впечатляют меня  [or])
Рисунок
Спасибо, Дима,но до готовой кабины пока ещё далеко.
Практически закончил место пилота. Поставил ремни - в наборе они правильные( в наборе у Эдуарда), с центральным замком, а не с пряжками, как делают некоторые моделисты. В подтверждении смотрел документальный фильм по обслуживанию и подготовке самолёта к вылету от 1943 г.Ремни немного оттонировал и чуть помял. Переделал центральную ручку, переделал крепление внизу - поставил брезент. Хотя фото такого я не нашёл вообще, но нашёл фото, где есть это соединение с кронштейнами - уголками, поэтому по логике это соединение вполне могло быть закрыто .Переделал ручку справа, ну и так по мелочам. Хочу ещё на полу справа поставить бензонасос с трубками. В сборе ,думаю будет достаточно. Потом надо поставить топливный бак с баллоном для углекислоты, ну и начну кабину стрелка.
Красиво 8D
Цитата
Евгений  пишет:
Красиво  
Спасибо!
Продолжаю делать кабину. Вклеил в половинку фюзеляжа кабину и двигатель. Кабина,конечно, это пока только место пилота и задняя часть с баком. Прежде чем поставить двигатель, приклеил створки капота.Они на модели прозрачные, конечно я их задул грунтом. Подходит более менее, но патрубки немного мешали. Часть убрал.Нет никаких намёток, как клеить канал воздухозаборника. И канал ,как я посмотрел на модели, клеить надо после сборки передней части капотов.
Немного непонятно, каким образом мешали патрубки, и как их потом ставить на место?

P.S. А сами патрубки зачетные! Прям как настоящие!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Патрубки я смогу приклеить обратно без проблем - каждый сделан отдельно. А мешали тем, что когда раму двигателя ставишь на пазы( на место), то надо вставить сначала патрубки, потом двигатель( раму двигателя). И не всё совпадает как хотелось бы...
Мне кажется, или на патрубках даже сварной шов виден?  :o
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Мне кажется, или на патрубках даже сварной шов виден?  
Да, вы правы - я имитировал сварной шов.
Продолжаю делать кабину стрелка. Вообще у китайцев есть по моделям странности. Например, вместо того, чтобы заняться копийностью видимых деталей, на Ил-2 есть пару сусликов в центре фюзеляжа, которые не увидишь никогда. Возможно, это радиостанция, аккумуляторы и т.д. Там нет ни одного люка. Да и сделаны эти детали так себе. Делать я не стал их. И Эдуард тоже странный. Боковые стенки делает с большими щелями и дырками. Короче, я из фольги немного доделал и закрыл. Чуть переделал пулемёт - он грубо сделан. Поручни из проволоки , ну и по мелочам. Теперь можно собирать кабину и красить.
Рисунок
_DSC7787.jpg (148.58 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Короче, я из фольги немного доделал и закрыл.
:o
Класс!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сделал я кабину стрелка, всё собрал, поставил на место - кроме пулемёта. Склеил фюзеляж. Состыковка отвратительная( или я так избалован). Ладно бы щели - на них мало обращаешь внимание, когда есть доделки от себя. Но вот когда одна половина фюзеляжа почти на 1 мм выше другой...Конечно, шпаклёвка есть, ничего страшного, но всё же...
Ни кабина ,а одно загляденье  \8/  \8/  \8/
Рисунок
Нет слов... просто охренеть как здорово!!! \%/  \%/
Обалденно получается! \%/  \%/  \%/
Спасибо за отзывы, но пока результаты ,считаю скромными.
В подтверждении слов о плохой стыкуемости вот фото, где боковые панели двигателя. На модели вся носовая часть сделана прозрачной( чтобы двигатель посмотреть), но в 32м масштабе это как-то не очень смотрится. Да я и не сторонник игрушечных элементов. Конечно, всё загрунтовал, всё будет закрашено. Но вот сделал верхний капот съёмным на магнитах, но судя по фото реального самолёта, в местах разъёма щелей не было. Что-то я смогу закрыть рояльными петлями, но что-то всё равно остаётся. Поэтому я , скорее всего, капот закрою. Сделаю только откидную часть панели справа под патрубками. Так на самолёте было.
Пользователь добавил изображение
07 Cowling Top.jpg (100.75 КБ)
Просто загляденье ....
С уважением,
Андрей
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
В подтверждении слов о плохой стыкуемости вот фото, где боковые панели двигателя.
Позвольте не согласиться.Я,когда собирал эту модель-все отлично сошлось.Даже шпаклевка не понадобилась.Единственное,что сделал-снял небольшие фаски ножом с кромок деталей капотов,где должны быть читаемые линии расшивки.На этих деталях стеклянных может наблюдаться что то типа микрооблоя и,возможно ,это не дает им "штатно"стать на место.
Да,еще момент.Вы патрубки по инструкции сразу к двигателю клеили,я же-уже после окраски.Возможно ,что патрубки где то "тормозят" за капоты.Я,честно говоря,просто забыл их сразу вклеить,красить конечно проще было,но вот потом намучился их вклеивать через узкий вырез в капоте.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

В подтверждении слов о плохой стыкуемости вот фото, где боковые панели двигателя.
Позвольте не согласиться.Я,когда собирал эту модель-все отлично сошлось.Даже шпаклевка не понадобилась.Единственное,что сделал-снял небольшие фаски ножом с кромок деталей капотов,где должны быть читаемые линии расшивки.На этих деталях стеклянных может наблюдаться что то типа микрооблоя и,возможно ,это не дает им "штатно"стать на место.
Вполне с этим согласен - может и я где-то намудрил. Хотя ...модель то не первая. А вот патрубки клеить лучше после установки двигателя - тогда ничего не мешает.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
А вот патрубки клеить лучше после установки двигателя - тогда ничего не мешает.
Да я двигатель то установил,капотами заклеил ,покрасил,а уж потом на почти готовый самолет клеил патрубки,через вырезы в капотах.Попотеть пришлось изрядно.Проще,как оказалось вклеивать патрубки "от кормы к носу".
Цитата
Дмитрий 37 пишет:

Да я двигатель то установил,капотами заклеил ,покрасил,а уж потом на почти готовый самолет клеил патрубки,через вырезы в капотах.Попотеть пришлось изрядно.Проще,как оказалось вклеивать патрубки "от кормы к носу".
Да, патрубки так вклеивать удобнее. Кстати, я на створках убрал микроскопический облой, стало подходить лучше. На сегодня всё приклеил, просохнет, надо загрунтовать и сфотографировать
Сделал носовую часть, всё подогнал, всё практически подошло без больших проблем. Немного дунул краской защитной - посмотрел цвет. Вроде нормально. Вот только патрубки с левой стороны мне не нравятся    - криво стоят. но там у меня 2 отвалилось - может и остальные 3 переклею. Справа вроде нормально
Пользователь добавил изображение
_DSC7836.jpg (136.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7838.jpg (100.42 КБ)
С фюзеляжем я практически закончил, он у меня собран, осталось по мелочам. Теперь берусь за крыло. Для этого нужно сделать ниши, бомбоотсеки, радиатор. Бомбоотсек открытым у меня будет один, второй закрою створками. Во внутрь хочу поместить пару ФАБ-50. Сделал практически все внутренние части, использовал для бомбоотсека травление, которое шло с моделью, для и ниш и створок, для радиатора - травление эдуардовское. Немного чуть добавил от себя. В ниши потом к гидроцилиндрам подведу трубки и шланги. И т.к. хочу сделать посадочные щитки у самолёта открытыми, то старое всё теперь надо срезать и выбросить, а новое сделать заново. Это уже после сборки крыла.
Пользователь добавил изображение
_DSC7927.jpg (138.98 КБ)
Великолепно!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат