Всем привет! Решил создать новую тему о постройке, параллельную Юнкерсу (http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8669). Пока "тетка Ю" ждет красную краску, начал собирать моего второго в коллекции немчина, в этот раз военного. Хотя военным-то его назвать трудно - даже пулеметов на вооружении нет. Пусть будет просто "связной")^( Начал с двигателя, т.к. RLM 02 у меня отсутствует,чтобы начать. как обычно. с интерьера, поеду в "Мир Моделиста" только в начале апреля, так что "веселого старта" не будет. Пока что дорабатываю двигатель в соответствии с чертежачи и фотографиями Бензопроводы и прочие толстые трубы - изоляция от провода, на бензопроводе сымитирован шов из тянутого литника; мелкие проводки - проволока. более толстые - из нее же; какие-то фигни на противопожарной перегородке - оловянная фольга, "простоквашестирол"(в моем варианте:) ), листовой тамиевский пластик. Приборка травленая, рычажки/ручечки/тумблеры - где-то самодел, где-то тоже травленка. Двигатель еще недоделан, судя по архивным фотографиям, проводков и тяг там много;%) ;%) Логотип фирмы и табличка с серийным номером - декали. Немного похожи. Табличка - кусочек трумпетеровской деки, логотип "Argus" - эмблема немецкой танковой дивизии "Horst Wessel" от Print Scale:D Пока вроде все. Фото:
Что сделано за утро: Осталось все это окрасить, что, к сожалению сделать не могу - мама приболела, а от краски мало ли что может случится, крашу-то эмалями и тамиевским акрилом, которые отнюдь не благоухают%(( ....работа приостановилась...
Продолжаю.... Решил отвлечься от движка, занялся другой мелочевкой: сигнальный огонек на руле направления; замок, запирающий багажный отсек, и ключ к нему%)) Связка ключей кривая, потому что туда добавятся еще ключики(9( 0)(0
С утра пораньше(9( Занялся кокпитом, Эдуард дает великолепную деталировку, поэтому все без доработок. Ну, может, трубопроводы к маслобаку и бензобаку (а по-моему это они) добавлю. Кстати, решил делать тропический вариант, даже фотку нужного борта нарыл\0/ Красил АКАНом и тамией, тонировал АКАНовским дымчатым лаком, разведенным "до нужной кондиции" (с) одеколоном;) для смывки и затемнения и тамиевскими пудреницами для высветления...0)(0
....А он еще жив! Покрасил в РЛМ 02, буду склеивать фюзеляж. Параллельно собираю аМБаРчик от М-Авиа, так что повышенное содержание адреналина в крови мне обеспечено....%)) Фотографии:
Склеил фюзеляж. Эдик и так не отличался хорошей собираемостью и стыкуемостью, а тут еще и из-за повышенной начиненности движка разной фигнёй образуются громадные щели на стыках центроплана с фюзеляжем. Пока сохнет шпкалевка, мучаю МБР'ку....0%(
Огонек это же-е-есть!.... Ну а Эдуард при всей его ажурности деталей отличается плохой стыкуемостью, причем поголовно на всех моделях выпуска конца деяностых - середины двухтысячных, к сожалению....
Я после того как начал собирать летом 2009 "Гото Предистинацию" столько нехороших слов вспомнил................ Теперь стоит полусобранная изуродованная - выкинуть хочу да жалко.
Сделал немного, на "проектную мощность", надеюсь, выйду после праздников, но там и экзамены на носу... Вообщем, стройка затягивается.
Изготовлены тяги к рулю (изкоробочное травление), а так же начал выводить "в ноль" швы от шпаклевки Хамбролом. Этот интересный способ мне подсказал Grey, за что я и выражаю ему благодарность:)
так же начал выводить "в ноль" швы от шпаклевки Хамбролом. Этот интересный способ мне подсказал Grey, за что я и выражаю ему благодарность:)
Похоже ты совсем не так понял что я пытался тебе сказать. Разве я советовал использовать хамброл вместо шпаклевки и наваливать его кистью ? Я имел в виду использовать хамброл в виде грунтовки и наносить его нужно аэрографом в районе шва, а потом слегка пошкурить краску не прошкуривая насквозь до пластика, тем самым выравнивая шов идеально ровно. И краску советовал использовать близкую к цвету пластика модели, чтоб потом не просвечивала.