Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Nieuport 17, неспешная сборка из коробки
Здравствуйте коллеги.
Начинаю новую сказку, на сей раз Nieuport 17, производитель Eduard, масштаб 1/48, версия ProfiPACK, каталожный номер 8051. Модель подарена сыном на Новый год.
Сначала хотел сделать модель с опознавательными знаками эскадрильи Лафайет, думаю многие из вас смотрели этот фильм. Но мне не понравилась голова индейца, с художественной точки зрения.
Пользователь добавил изображение
0.bmp (38.55 КБ)
С уважением,
Андрей
Поэтому вспомнив что я собрал Nieuport 11 с «гальским петухом»
Пользователь добавил изображение
1.jpg (41.18 КБ)
С уважением,
Андрей
и в запасе есть SPAD XIII тоже с этой птицей
Пользователь добавил изображение
2.jpg (37.32 КБ)
С уважением,
Андрей
Я выбрал самолет Lt. Marius Ambrogi, Esc. N90, Western Front, 1917 to 1918. Сборку буду проводить «из коробки» не спеша. Для справочного материала будет использоваться «walk around» со Scalemodels.
Пользователь добавил изображение
3.jpg (37.4 КБ)
С уважением,
Андрей
Успеха!
Слежу с интересом.
Если полетит, не лови его, как моль ;)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Успеха!

Слежу с интересом.

Если полетит, не лови его, как моль  
Андрей, приложу все усилия для того чтобы полеты этого самолета были управляемыми-) Здесь переделывать стойки на самодельные вроде не потребуется.
С уважением,
Андрей
Опять 48-й?
Жаль, что не 72-й.
У меня весьма большой затык случился с покраской колечек на межкрыльевых стойках. Бррр...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Опять 48-й?

Жаль, что не 72-й.

У меня весьма большой затык случился с покраской колечек на межкрыльевых стойках. Бррр...
Кристо, я собираю только 48 масштаб. 72 уже не для моего зрения к сожалению хотя и  пользуюсь оптикой. Вот к примеру букли, я кручу их на иголке от глюкометра, вроде аккуратно получается, а смотришь на фото так хочется еще меньше сделать. А как делать для 72-го я вообще не представляю.
Изменено: Андрей Захаров - 24.03.2015 08:41:05
С уважением,
Андрей
Сегодня пытался разобраться в кабине самолета на основании информации из интернета, так и не догадался  как осуществляется управление элеронами. Коллеги есть у кого какие- то идеи?
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Сегодня пытался разобраться в кабине самолета на основании информации из интернета, так и не догадался  как осуществляется управление элеронами. Коллеги есть у кого какие- то идеи?
Сюда глядели?
http://www.greenairdesigns.com/ejcgallery/displayimage.php?album=32&pid=1139#top_display_media
Правда, это Ньюпор -24, но проводка тяг одинакова.
Нет. Этих чертежей не видел. Не догадался посмотреть 24-й. Спасибо. Буду изучать завтра на большом экране.
С уважением,
Андрей
Интересная, думаю, будет стройка.Посмотрю.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Интересная, думаю, будет стройка.Посмотрю.
Коллеги -) чтобы не обманывать ваших ожиданий, сразу скажу ничего еще сам не знаю. Как пойдет.
Для начала удалил с внутренних поверхностей отлитый каркас самолета. Пластик в модели оказался чересчур мягким, надо бы с ним поаккуратнее, а то от мелкого мусора остаются потертости.
Пользователь добавил изображение
4.jpg (90.06 КБ)
С уважением,
Андрей
Просверлил отверстия под тросы управления (1). Углубил отверстие в трубке (2). И у меня вопрос подножку (3) стоит сверлить насквозь?
Рисунок
5.jpg (156.77 КБ)
С уважением,
Андрей
Кресло пилота сделал комбинированным. Из Тамиевского пластика вырезал сиденье, а спинку взял из травления. Фактически это полуфабрикат, требующий скруглить переднее ребро и наметить сверлом маленькие углубления чтобы поверхность была не такой ровной.
Пользователь добавил изображение
6.jpg (35.78 КБ)
С уважением,
Андрей
Про подножку - не знаю, как на Первой мировой, но в следующей войне не у всех самолётов такие углубления были закрыты пластинами подпружинеными. Поэтому - хозяин -барин. Если нет чертежей -можно просто обозначить расшивой, можно и ...Это я так, чтобы нескучно было :). Думаю, и вам тоже самое известно
Как-то мне не терпелось вырезать отверстие под подножку, короче я не стал сопротивляться своим желаниям и вырезал отверстие.
Пользователь добавил изображение
7.jpg (43.74 КБ)
С уважением,
Андрей
Вырезал новый полик взамен штатной детали, подставки для ног пилота.
Пользователь добавил изображение
8.jpg (69.66 КБ)
Рисунок
9.jpg (275.39 КБ)
С уважением,
Андрей
Нашел вот такой чертеж хорошего качества и увидел на нем как передается движение на элероны.
Рисунок
11.jpg (184.17 КБ)
С уважением,
Андрей
Получается что я ошибся просверлив вот это отверстие, оно вообще ошибочное? Что вы думаете по этому поводу?
Пользователь добавил изображение
10.jpg (66.87 КБ)
С уважением,
Андрей
Конечно, по этому чертежу не очень понятно. Но вроде там проходит труба, которая идёт через центр нижнего крыла?
Придется заделывать отверстие ...
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Придется заделывать отверстие ...
А крыло не закроет? Если крыло ниже - то заделывать...
Нет, это отверстие выше плоскости крыла.
С уважением,
Андрей
Андрей ,здравствуйте . Завидую продуктивности ! Отверстие ,думается , заделывать не надо  - из него выходит расчалка к задней наружной стойке (узел крепления у верхнего крыла )
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Придется заделывать отверстие ...
Цитата
Дмитрий пишет:
Отверстие ,думается , заделывать не надо

За что и люблю "сказки"! Одна голова - хорошо, а много - есть из чего выбрать: или самому косячить, или свалить потом на кого :)

Смотрю и учусь.  \%/
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Трали вали пассатижи!  А я так хорошо заклеил это отверстие, зачистил его. Ну как говорится "ломать не строить" придется снова просверлить.
С уважением,
Андрей
Только сверлить отверстие поменьше.( если под расчалку)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Только сверлить отверстие поменьше.( если под расчалку)
Это у меня 0.35 под обычную расчалку стандарт. Насколько я понимаю тут имеет место яркое проявление условности в моделизме.  В реальном Ni 17 силовой каркас к которому крепится крепление расчалки не прилегает в этом месте  к обшивке в связи с чем отверстие большое. В модели силовым этементом является половинка корпуса, поэтому если сделать масштабное отверстие то не понятно как крепить буклю. Или по крайней мере над этим вопросом надо подумать.
Изменено: Андрей Захаров - 28.03.2015 13:33:06
С уважением,
Андрей
Не понравился мне родной полик, какой-то он плоский. Попытался сделать свой, но так как линии там не прямые пришлось вот таким способом пытаться спроектировать правильную кривизну.
Пользователь добавил изображение
12.jpg (44.87 КБ)
С уважением,
Андрей
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат