Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Су-34 Звезда 1/72, Пилю-пилю-не выпилю. Су-34 б/н 10 красный ВВС России
Всем привет!!!  (hi)

В моделизме я совсем немного, можно сказать, новичок. Но тем не менее, обзаведясь небольшим, но толковым набором инструментов, и прочего, решил сотворить из "звездовского" набора свой первый "запил".

Выбор пал на Су-34...гадкий утенок... Не знаю, по мне так красивая, современная боевая "птичка" :-)  %)-

За основу взял машину с аэродрома Балтимор... "десяточку" На МАКСе ее хорошенько разглядывал, любовался   :D

На дополнениях заморачиваться не стал, взял только кабину от Неомеги и немного вооружения от ICM. Ну и после неудачных "экспериментов" с Т-50 ПАК ФА заимствую сопла и так, как источник пластика...
Пользователь добавил изображение
nAri9.jpg (103.77 КБ)
Изменено: Иван Кирпа - 16.12.2014 16:42:18
Ну, на рутинной склейке двух половинок фюзеляжа, крыльев, останавливаться не буду, сразу перейду к "пилке": отрезаны элероны/элевоны/закрылки, зашпатлеваны места крепления килей, так как отверстия сделаны далеко от края, не "по фен-шую".

Когда отрезаем механизацию, оставляем небольшие "полочки" на крыле для дальнейшего превращения их в места крепления
Рисунок
Фото-0062.jpg (348.05 КБ)
Рисунок
Фото-0064.jpg (340.34 КБ)
Изменено: Иван Кирпа - 16.12.2014 17:03:38
Также пришлось шпатлевать утяжины ны крыльях. Ну и сразу нарезал полосы расшивки в местах крепления крыльев
Рисунок
Фото-0037.jpg (300.39 КБ)
Тоже планирую после окончания ИЛ-20 открыть стройку Су-34. Работы с ним не початый край!,пилить да пилить. Всевозможные допы к нему уже имеются.
Ну, и новый элемент "извне" - это верхние крыльевые пилоны. Нарезал я их из горизонтальных стабилизаторов от Т-50(Су-50), отшлифовал до нужной толщины и приклеил на их местоположение.
Пользователь добавил изображение
пилон1.jpg (15.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
пилон2.jpg (102.98 КБ)
Рисунок
Фото-0026.jpg (306.45 КБ)
Рисунок
Фото-0031.jpg (280.14 КБ)
Рисунок
Фото-0033.jpg (321.29 КБ)
Толстые сделал, там можно пластик от доширака использовать.
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Толстые сделал, там можно пластик от доширака использовать.

Это старые еще фотки. Когда все высохло, я отшлифовал до нужной толщины. Но об этом позже
Цитата
Иван Кирпа пишет:
Ну, и новый элемент "извне" - это верхние крыльевые пилоны.
Справедливости ради, это не пилоны, а аэродинамические гребни, но это так, в порядке ликбеза. :)
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Толстые сделал, там можно пластик от доширака использовать.
+100500, можно еще из пиволюминия, еще тоньше будет, правда клеить уже цианоакрилатом придется.

А еще, други, есть один момент, который я хотел бы для себя прояснить. У самолетов с такими гребнями мне кажется немного увеличен размах крыла по сравнению с ранними и сопряжение передней кромки крыла с торцевым пилоном или контейнером РЭБ закругленное.
Вам не кажется? Или может кто наверняка знает?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Иван Кирпа пишет:

Ну, и новый элемент "извне" - это верхние крыльевые пилоны.

Справедливости ради, это не пилоны, а аэродинамические гребни, но это так, в порядке ликбеза.  

Цитата
Игорь Емашев пишет:

Толстые сделал, там можно пластик от доширака использовать.

+100500, можно еще из пиволюминия, еще тоньше будет, правда клеить уже цианоакрилатом придется.

А еще, други, есть один момент, который я хотел бы для себя прояснить. У самолетов с такими гребнями мне кажется немного увеличен размах крыла по сравнению с ранними и сопряжение передней кромки крыла с торцевым пилоном или контейнером РЭБ закругленное.

Вам не кажется? Или может кто наверняка знает?

За ликбез спасибо  8D

Размах крыла тот же и сопряжение крыла и пилона и ВСУ для Р-73 имеет такой вид:
Пользователь добавил изображение
093305.jpg (53.43 КБ)
Цитата
Иван Кирпа пишет:
Размах крыла тот же и сопряжение крыла и пилона и ВСУ для Р-73 имеет такой вид:
А я бы не был столь категоричным.
Просмотрел кучу фото, есть машины и такие, и такие.
Но коль скоро речь о балтиморской 10-ке, то надо брать фото конкретной машины.
Вот группа, в ней есть и б/н 10 красный, обратите внимание на сопряжение крыла с контейнером РЭБ:
Рисунок
082278.jpg (174.91 КБ)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Может я ошибаюсь, просто хочу однозначно прояснить этот вопрос.
Такое сопряжение характерно для всех самолетов с пилоном под Р-73? Тогда получается, что при подвеске РЭБ оно меняется ?
Рисунок
2257651.jpg (370.66 КБ)
Рисунок
2295586.jpg (339.51 КБ)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Может я ошибаюсь, просто хочу однозначно прояснить этот вопрос.

Такое сопряжение характерно для всех самолетов с пилоном под Р-73? Тогда получается, что при подвеске РЭБ оно меняется ?

Делаю балтиморовскую десятку. Баз "Сорбций", а с ВСУ для 73-х. У них сопряжение такое, как я указывал в предыдущем сообщении. А вот когда ставят "Сорбции", картина выходит такая, как на фото ниже.
Пользователь добавил изображение
107311.jpg (51.6 КБ)
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Может я ошибаюсь, просто хочу однозначно прояснить этот вопрос.

Такое сопряжение характерно для всех самолетов с пилоном под Р-73? Тогда получается, что при подвеске РЭБ оно меняется ?

Видимо, такие меры по усилению крыла пришлось принимать из-за большого веса Сорбций
ЕМНИП, там не Сорбция,  а Хибины.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Хм, странное дело... Что-то мне весьма сомнительно, что при перенавеске пилона для Р-73 или контейнера РЭБ менялась законцовка крыла. Что-то тут не так, не логично.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
ЕМНИП, там не Сорбция,  а Хибины.

Извиняюсь, Хибины.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Хм, странное дело... Что-то мне весьма сомнительно, что при перенавеске пилона для Р-73 или контейнера РЭБ менялась законцовка крыла. Что-то тут не так, не логично.

Ну, я эти самолеты не обслуживал и не конструировал, поэтому лишь констатирую факты, подтвержденные фото.
Господа, ну вы чего??!!! Какая замена законцовки крыла?! Во-первых, там плоскость неразъемная, и лонжерон идет от начала и до конца, во-вторых, это как минимум нетехнологично и в третьих, это машины разных серий, на поздней серии стоит аэродинамический гребень, а закругление это по-моему входит в комплект для контейнера 34-к. Контейнер походу надевается как г...он на законцовку и (обратите внимание на три разъема на законцовке, где стоит пилон, где контейнер их не видно) защелкиваются разъемы.
Изменено: Starley - 16.12.2014 21:07:31
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley пишет:
Господа, ну вы чего??!!! Какая замена законцовки крыла?! Во-первых, там плоскость неразъемная, и лонжерон идет от начала и до конца, во-вторых, это как минимум нетехнологично и в третьих, это машины разных серий, на поздней серии стоит аэродинамический гребень, а закругление это по-моему входит в комплект для контейнера 34-к. Контейнер походу надевается как г...он на законцовку и (обратите внимание на три разъема на законцовке, где стоит пилон, где контейнер их не видно) защелкиваются разъемы.

Спасибо за разъяснение!!
Цитата
Starley пишет:
Господа, ну вы чего??!!!
Да мы ничего, просто процесс поиска истины :)
Цитата
Starley пишет:
а закругление это по-моему входит в комплект для контейнера
Ну тогда может быть.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Буду тоже наблюдать за запилом....Успехов! ###
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Желаю успеха !!!
Будем следить внимательно за стройкой #$#
Рисунок
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат