Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
1/32 P-51D Mustang, Сборка жеребца
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Кирилл Плотников пишет:

С выбором прототипа, как я и говорил, я уже определился - это будет машина капитана Глена Вебба

Если я правильно понял, машина серебристая, но спина у неё olive drab?

Я бы сказал хребет и верхние плоскости крыла, а на нижних плоскостях еще и черно-белые полосы (полосы вторжения)...
Изменено: Кирилл Плотников - 03.11.2014 10:46:54
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Я бы сказал хребет и верхние плоскости крыла, а на нижних плоскостях еще и черно-белые полосы...
Ну да, я это и имел в виду, просто выразился коряво. Ну и полосы вторжения, понятно. Окраска действительно очень интересная, смотреться шикарно будет. Удачной и лёгкой стройки!
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Кирилл Плотников пишет:

Я бы сказал хребет и верхние плоскости крыла, а на нижних плоскостях еще и черно-белые полосы...

Ну да, я это и имел в виду, просто выразился коряво. Ну и полосы вторжения, понятно. Окраска действительно очень интересная, смотреться шикарно будет. Удачной и лёгкой стройки!

Благодарю! Будем стараться! (?:
Всем добрый вечер! Ну вот собственно и начал я свою сборку... Не знаю почему, но почему-то решил начать с капотов, а именно нанесением травления на него... Пришлось конечно попотеть, убирая следы от толкателей, но оно того стоило... Еще одна проблема возникла, когда начал все это монтировать... Толщина панелей капота очень небольшая и пластик достаточно мягкий, что создавало некие неудобства по примерке травленки на посадочные места... Но в целом результатом проделанной работы остался очень даже доволен)))


P.S. На следы клея не обращайте внимания, в следующий раз буду их сошкуривать 8(-) За фото тож извиняйте, фоткал не весь процесс, да и фотика под рукой не было, поэтому пришлось фоткать на лопатку)))
С почином, Кирилл!
Начало хорошее... добротное! :)
Удачи!
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
С почином, Кирилл!

Начало хорошее... добротное!  

Удачи!

Благодарю (hi) Вообще были сложности, ввиду такой формы капотов... да и Эдуарт с размерами маненька накосячил, но все поправимо)))
Отличное начало! Чувствую сборка будет интересной!
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Благодарю   Вообще были сложности, ввиду такой формы капотов... да и Эдуарт с размерами маненька накосячил, но все поправимо)))
С эдуардом нужно аккуратней быть... Я теперь каждую деталь, что они предлагают - проверяю. И на Bf 109F-4 я накалолся крупно, и вот со Spitfire чуть было не совершил ошибку...
Цитата
Илья пишет:
Отличное начало! Чувствую сборка будет интересной!

Цитата
Кирилл Плотников пишет:

Благодарю   Вообще были сложности, ввиду такой формы капотов... да и Эдуарт с размерами маненька накосячил, но все поправимо)))

С эдуардом нужно аккуратней быть... Я теперь каждую деталь, что они предлагают - проверяю. И на Bf 109F-4 я накалолся крупно, и вот со Spitfire чуть было не совершил ошибку...

Вообще проблем с эдиком раньше не замечалось... Но в принципе ничего страшного, все проблемы решаемы)))
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Вообще проблем с эдиком раньше не замечалось... Но в принципе ничего страшного, все проблемы решаемы)))
Это я так, для справки. Для примера - на спите предлагают ставить бронеспинку, которой не было на той модификации (насмотрелись фоток с реставрации, как и я). А вот на Мессершмите вышло печальнее - предлагают сделать крепления плечевых ремней как в модификации G. В результате - достаточно заметная ошибка на модели (которой кстати у производителя не было). Так что как говорится - доверяй, но проверяй :)
Цитата
Илья пишет:
Цитата
Кирилл Плотников пишет:

Вообще проблем с эдиком раньше не замечалось... Но в принципе ничего страшного, все проблемы решаемы)))

Это я так, для справки. Для примера - на спите предлагают ставить бронеспинку, которой не было на той модификации (насмотрелись фоток с реставрации, как и я). А вот на Мессершмите вышло печальнее - предлагают сделать крепления плечевых ремней как в модификации G. В результате - достаточно заметная ошибка на модели (которой кстати у производителя не было). Так что как говорится - доверяй, но проверяй  

Ну перед сборкой обзавелся очень хорошим набором литературы... Есть фотографии и чертежи почти всех узлов... Даже нашел инструкцию для летчиков и ремонтную литературу для механиков... В общем собираем максимально копийный самолет)))
Всем привет! Продолжаем нашу "сказку"... Сегодня хочу представить Вам Rolls-Royce Merlin или же его американский аналог Packard V-1650. Сразу оговорюсь-мотор еще в процессе сборки и доработок, а именно: в данный момент изготавливаю провода зажигания, позже будут изготовлены всякие гидро- и масло- магистрали. Делюсь пока тем, что есть. Пардоньте за фотки, мастерская в гараже, а фотик дома, все время забываю его забрать, так что фоткаю на лопатку... Обещаюсь в ближайшее время выложить адекватные фотки... Всем удачи в нашем нелегком, но чертовски интересном деле!!! :0:
Ого, хорошая проработка!
Желаю успешной сборки данного двигателя! Удачи, Кирилл! :)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Ого, хорошая проработка!

Желаю успешной сборки данного двигателя! Удачи, Кирилл!  

Благодарю Анатолий! Будем стараться!  :-)8
Хорошая работа! Двигатель отличный выходит! Да и Тамия видно теперь за что деньги берет - литье почти как смола.
Цитата
Илья пишет:
Хорошая работа! Двигатель отличный выходит! Да и Тамия видно теперь за что деньги берет - литье почти как смола.

Качество Тамиевского литья действительно радует... проработка шикарная...
Да...хороший двиган намечается!
Кирилл, только перед покраской движка подтяните гайки на всех шпильках, а то если это делать после - то краску можно ободрать... Особенно на крышке головок блоков и редукторе... crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Кирилл, только перед покраской движка подтяните гайки на всех шпильках, а то если это делать после - то краску можно ободрать... Особенно на крышке головок блоков и редукторе...  

Команда техников уже трудится над этим)))
Изменено: Кирилл Плотников - 08.11.2014 18:41:25
Всем добрый вечер господа! Ну вот выкладываю я доработанный дрыгатель))) Ка по мне, так получилось очень даже хорошо!!! Ну в общем смотрим, обсуждаем и предлагаем свои дополнения или изменения))) Всегда готов к конструктивной критике)))
Какже класно то все в 32 смотрится, я чуть нехапнул недавно когда был в четверг в москве модель в 32 но удержал себя...
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Всем добрый вечер господа! Ну вот выкладываю я доработанный дрыгатель))) Ка по мне, так получилось очень даже хорошо!!! Ну в общем смотрим, обсуждаем и предлагаем свои дополнения или изменения))) Всегда готов к конструктивной критике)))
А что обсуждать-то? Класс! Только и дать команду: "ОТ ВИНТА!" Ей-Богу, заведётся...  \8/  8D
Изменено: Анатолий Арестов - 09.11.2014 17:31:18
Цитата
Лысый Макс пишет:
Какже класно то все в 32 смотрится, я чуть нехапнул недавно когда был в четверг в москве модель в 32 но удержал себя...

Согласен Макс, ценники иногда пугают, но зато наборы дают волю фантазии и свободу рукам))) Было бы желание)))
Оно того стоит!
Отлично выглядит! Как живой!
Но раз уж
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Ну в общем смотрим, обсуждаем и предлагаем свои дополнения или изменения))) Всегда готов к конструктивной критике)))
То я бы наверно заменил эдуардовские трубки (или провода?) Все же они для 32го масштаба больно плоские и не круглые...
В остальном все супер!
Цитата
Илья пишет:
Отлично выглядит! Как живой!

Но раз уж

Цитата
Кирилл Плотников пишет:

Ну в общем смотрим, обсуждаем и предлагаем свои дополнения или изменения))) Всегда готов к конструктивной критике)))

То я бы наверно заменил эдуардовские трубки (или провода?) Все же они для 32го масштаба больно плоские и не круглые...

В остальном все супер!

От эдуарда тут только тяги карбюратора и дроселя, все остальное изготовлено из медной проволоки и паяльного олова)))ну и хомутики из фольги)))
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
От эдуарда тут только тяги карбюратора и дроселя, все остальное изготовлено из медной проволоки и паяльного олова)))ну и хомутики из фольги)))
Самодельное все понравилось! Я вот про эти две детали
Пользователь добавил изображение
Цитата
Илья пишет:
Цитата
Кирилл Плотников пишет:

От эдуарда тут только тяги карбюратора и дроселя, все остальное изготовлено из медной проволоки и паяльного олова)))ну и хомутики из фольги)))

Самодельное все понравилось! Я вот про эти две детали

теперь понял... согласен, плосковато, но я думаю сыграть на них при покраске...
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
теперь понял... согласен, плосковато, но я думаю сыграть на них при покраске...
Так даже интересней, посмотрим! :) Удачи!
Цитата
Илья пишет:
Цитата
Кирилл Плотников пишет:

теперь понял... согласен, плосковато, но я думаю сыграть на них при покраске...

Так даже интересней, посмотрим!   Удачи!

Будем стараться... Вообще с завода моторы достаточно скучными были в цветовой гамме (черные), но буду делать повеселее его)))
Всем привет коллеги)))) Ну вот собственно и закончил я с дрыгателем моего жеребчика))) Так как окрас двигателя с завода особо не пестрит красками, решил добавить немножко отсебятины! Так же собрал стенку моторного отсека и маслянный бак, добавил немножко маслянных подтеков, ну и поцарапал сам дрыгтель))) В общем о объемах проделанной работы судить Вам!!! Всем респект и уважуха и удачи!

P.S. Всем удачных выходных!
Рисунок
IMG_6015.JPG (208.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6017.JPG (121.7 КБ)
Рисунок
IMG_6018.JPG (265.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6023.JPG (142.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6026.JPG (132.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6027.JPG (109.99 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат