Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Hawker Hurricane Mk IIВ Моделист/Academy 1/72., Постройка "ураганного" истребителя Союзников.
Сергей Красильников, считаете необходимым смыть и перекрасить?
Краску разводил в пропорции (примерно) 1 к 2 _(1 часть водки к 2 частям краски).
Крашу Валехо, серией Model Color
Изменено: Александр Кольченко - 01.11.2014 11:39:56
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Цитата
Александр Кольченко пишет:
...считаете необходимым смыть и перекрасить?
Для такого масштаба даже не знаю...

Цитата
Александр Кольченко пишет:
Краску разводил в пропорции (примерно) 1 к 2 _(1 часть водки к 2 частям краски).
Я крашу тамиевскими акрилами и развожу 1:5 минимум (1 краска и 5 водка). Крашу полусухой кистью. Слоев получается много, но легче контролировать тон и толщину слоя.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Перерыв был таким долгим. Даже как-то стыдно, такие большие выходные были.
Воспользовавшись советом Сергея Красильникова перекрасил боковинки кокпита, а также закончил "кабинет". Осталось закрепить кресло пилота.
Надеюсь, мое желание собрать модель победит перфекционизм.
Рисунок
IMG_0044.JPG (162.01 КБ)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Хорошо! :)
Цитата
Александр Кольченко пишет:
Сергей Красильников,  кистями только мелочевку. На боковинах действительно вышло какая-та "каша". Может грунт попробовать с большего расстояния распылять?
Может вообще нутрянку не грунтовать , я ни когда не грунтую тем более в 72-м?
Цитата
Николай Почколин пишет:
Может вообще нутрянку не грунтовать , я ни когда не грунтую тем более в 72-м?
Я тоже никогда не грунтовал мелочевку и нутрянку по одной простой причине - забывал.
На нынешнем Тандере нутрянку опять забыл, но мелочевку, благодаря Анатолию Арестову, начал грунтовать :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Александр Кольченко пишет:
...перекрасил боковинки кокпита, а также закончил "кабинет".
Симпатично получилось.
А почему так блестит? Как будто отполированный? В спинке аж элементы конструкции отражаются...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей Красильников, лаком еще не покрыл матовым) Хотя, возможно, такой эффект из-за освещения.
Изменено: Александр Кольченко - 09.11.2014 13:33:47
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Николай Почколин, я тоже к такому выводу пришел. Но, например, смоляную кабину или самодельную, как на моем Биркэте, грунтовать придется(
Пользователь добавил изображение
rtexedzUw1I.jpg (17.78 КБ)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Хорошо кабинет окрашен, матом дунете потом еще можно сухой кистью ган металом слегка пройтись и самое то, ИМХО.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Приступим к "самому горячему блюду", а именно - схема окраски. Хочу показать вам эскиз возможного(!) варианта окраски моей модели. К работе с цветными карандашами не привык, поэтому и цвета весьма условны.
Когда окончательно определюсь - опубликую последний вариант
Рисунок
IMG_0050.JPG (215.42 КБ)
Изменено: Александр Кольченко - 10.11.2014 20:26:29
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Ух ты, уже окраска... :)
По эскизу вроде как и ничего. Успехов! (bay)
Давно я тут не объявлялся. В сборке кокпита, как известно, не последнее место занимает сборка приборной панели. Пытался сделать по методу "бутерброда" из кусочков травления. Не получилось( Плохой из меня повар, однако.
Пользователь добавил изображение
IMG_0052.JPG (94.94 КБ)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Цитата
Александр Кольченко пишет:
сделать по методу "бутерброда" из кусочков травления.
Ни чего страшного.Покрасить темносерой или черной(с добавкой синего),залить приборы черной краской,а дальше как обычно.Все будет-путем.
Цитата
Александр Кольченко пишет:
Давно я тут не объявлялся. В сборке кокпита, как известно, не последнее место занимает сборка приборной панели. Пытался сделать по методу "бутерброда" из кусочков травления. Не получилось( Плохой из меня повар, однако.
Чем сверлили отверстия под приборы? Почему-то отверстия не круглые - и это заметно! Может еще раз попробовать?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Александр Кольченко пишет:

Давно я тут не объявлялся. В сборке кокпита, как известно, не последнее место занимает сборка приборной панели. Пытался сделать по методу "бутерброда" из кусочков травления. Не получилось( Плохой из меня повар, однако.

Чем сверлили отверстия под приборы? Почему-то отверстия не круглые - и это заметно! Может еще раз попробовать?
старая приборка. Уже переделал)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Небольшой отчет. Приборку переделал, на креслице закинул самодельные ремни. Кабина готова. Не видно её, правда, почти. Хоть с любого ракурса смотри.
Пользователь добавил изображение
IMG_0051.JPG (99.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0059.JPG (65.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0060.JPG (83.79 КБ)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
На ремни бы пряжки сделать...
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
На ремни бы пряжки сделать...
Андрей прав! Пряжки и запорные устроства на ремнях хорошо бы ''оживили'' весь интерьер!
Попробуй, Александр, это не так уж и трудно...
Удачи!
Все-таки Харрикейн достаточно большой самолет.
Вопрос к сообществу. Коллеги, как известно, в задней части Харрикейна имеется чудесная гофрированная полотняная обшивка. Как удалить остатки питателей, чтобы максимально сохранить эту "красоту"?
Заодно поделитесь методикой восстановления, наверняка у кого-то подобная проблема возникала.
Рисунок
IMG_0057.JPG (376.46 КБ)
Рисунок
IMG_0045.JPG (212.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0046.JPG (124.91 КБ)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Анатолий  Арестов,
честно, хотел сделать. Опыт уже есть, но вот что-то подсказывает, что при закрытом фонаре толком и не увидишь пряжки.
На фото - самодельное кресло, изготовленное для модели Биркэта в 72 масштабе
Пользователь добавил изображение
5gj3PI66EsE.jpg (62.24 КБ)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Так ведь хорошо пряжки получились! Учитывая масштаб, особенно... :)
Цитата
Александр Кольченко пишет:
удалить остатки питателей, чтобы максимально сохранить эту "красоту"?
Заодно поделитесь методикой восстановления, наверняка у кого-то подобная проблема возникала.
Добрый вечер,Александр.Может стоит попробовать шкуркой;взять полоску(1500-2000),сложить и изгибом не торопясь счищать,или лезвием-стамесочкой.Насколько я знаю;пластик дост. хорошо обрабатывается,поэтому не стоит торопиться.С уважением.
Давно я в груп-билд не заглядывал. Сергей Красильников свой "Тандерболт" уже закончил, к "Корсару" и "Аэрокобре" приступил.
Крылья склеены с фюзеляжем. Срезал стандартный прицел, он был уж очень "по мотивам". Угробил все-таки гофру на нижней поверхности фюзеляжа. Буду делать маленькую стамеску из сверла, чтобы восстановить.
Склеил радиатор. В задней части паз крепления закрыл кусочком пластика и просверлил отверстие. После грунтовки и окраски с внутренней стороны поставлю сеточку. Осталось, в принципе, не так много. В основном, мелочи - стойки шасси, посадочные фонари в крыльях, БАНО, выхлопные патрубки.
Рисунок
IMG_0067.JPG (189.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
001.jpg (68.38 КБ)
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Удачного продолжения работ, Александр!
Александр,может стоит сделать маленький буртик из шпаклевки:и шов заделается,и гофр восстановите.По фото видно,что и так хорошо.
николай(конт45), можно попробовать, конечно, но уж слишком трудоемким кажется процесс. Даже если оставить все как есть, то уж очень будет бросаться в глаза разница между гофрой на боках и в нижней части.
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Удачи,можно просто Николай.
На счет сохранения "гофра". Можно зашпаклевать щель тамиевской шпаклевкой, и не дожидаясь ее полного высыхания стереть лишнее ватной палочкой, смоченной в средстве для снятия лака. Оно хорошо снимает шпаклевку и она останется только в углублениях. Ну а уж финишную оттделку можно будет сделать 1000-1500 шкуркой, которая не сотрет "гофр".
Пользователь добавил изображение
2.jpg (33.51 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван Куликов, проблема вся в том, что для крепления детали на литнике было выбрано очень неудачное место - на гофре!
Если на верхней части удалось "малой кровью" удалить следы питателей, то вот на нижней аккуратно сделать не получилось.
А за совет спасибо.
За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат